Alexsandr71Tushkanchik
да ну зачем зачем крепость? я не хочу жить в крепости, я за курорт!
какая крепость. от кого?! мы в 21 веке. сейчас рулит точечное оружие.
a_c_TushkanchikА как же под Ла-Маншем? из Франции в Англию?
Там нет автомобильного движения, автомобили перевозятся поездами.
Tushkanchikни какого стратегическое значения крепости уж лет 100 не имеют
Misantropпоинтересуйтесь, отчего строительство АЭС в Крыму прекратили
Здесь изложено предложение по организации дополнительного транспортного сообщения с Крымом через Керченский пролив и по Азовскому морю.
На сегодняшний день существующие средства и инфраструктура не готова к транзиту летнего потока транспорта в Крым через пролив в силу тесноты портов и подъездных путей. Уже сегодня паромы вынуждены ожидать причала.
Предлагается следующее комплексное решение этой проблемы:
А.
Организация дополнительной сезонной (летней) линии паромного сообщения исключительно для легкового транспорта. Для этого оборудовать причальные СЛИПЫ для мелкосидящих паромов - такой вид причалов буден недорогим и может быть быстро построен. Как альтернатива могут быть использованы понтонные причалы.
На кавказской стороне вне территории порта на пляжной зоне на подъезде к Порт-Кавказу. На крымской стороне есть возможность оборудования такого слипа в границах порта - он свободнее и имеется возможность организации дополнительного подъезда.
Перевозку осуществлять мелкосидящими паромами с возможностью выгрузки на слип (пример http://www.miniboat.ru/mb/par.htm).
Б
Организация паромного сообщения Ростов - Щелкино (порядка 450 км). Смысл этой линии состоит в том, что автотуристы из России доезжают до Ростова в дневное время, а затем переправляются паромом ночью имея возможность отдохнуть на борту в оборудованных каютах. Это потребует создания паромного причала в г.Щелкино на базе старой рыболовной пристане в с.Мысовом. Такая линия будет иметь перспективное значение и для грузовых перевозок на полуостров разгружая дороги Краснодарского края от большегрузной техники. Эффективность такого решения подтверждается функционированием парома Новороссийск-Сочи.
Для дополнительных линий будет полезным рассмотреть вопрос аренды паромов у Турции, что, помимо экономических выгод может принести и политические дивиденды при правильной подаче соглашения в СМИ.
kv739В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.
HobbyPilotстанция соответствовала всем требованиям.
Gribnik_spb
У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Мне вообще не очень понятно, ... почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель.
Gribnik_spbkv739В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.
У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Подробнее можно посмотреть например здесь
http://www.repmy.ru/podvodnyy-tonnel-po ... burga.html
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%ED%E8%E9
Так что, в принципе, опыт строительства подводных тоннелей (правда не таких масштабных) в России есть.
Мне вообще не очень понятно (издалека, из Петербурга) почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель. По идее должно оказаться дешевле и быстрее.
BanditА зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
BanditА зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
a_c_BanditА зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
А разве собрались строить на всем протяжении такой высотой?
MisantropHobbyPilotстанция соответствовала всем требованиям.
ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п
HobbyPilotА разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?
BanditА зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
BanditHobbyPilotА разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?
гИнЕколог правильнее.
Gribnik_spbBanditА зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.
MisantropHobbyPilotстанция соответствовала всем требованиям.
ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п. Я видел кучу фотографий этой недостроенной АЭС недавних лет съемки и, судя по скорости разрушения бетонных конструкций, там использовались марки материалов далеко не те, что требовались по спецификации. Так что Крыму крепко повезло в том, что строительство было прекращено. АЭС была спроектирована и построена НЕ ТАК и НЕ ТАМ, отсюда и все ее беды... Ну а по поводу моей биографии могу только сказать, что оператором АЭУ класса "мастер" я был в течение 6 лет
Gribnik_spbПоезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.
a_c_Gribnik_spbПоезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.
Конечно!
В Восточном Китае построят вантовый мост с самым длинным пролетом в мире
Мост через залив Ханчжоувань
На востоке Китая в последний день февраля начнется строительство вантового моста, пролет которого через реку Янцзы составит пять километров. Об этом сообщает Shanghai Daily.
Конструкция соединит города Шанхай и Наньтун в соседней провинции Цзянсу, а общая протяженность моста превысит отметку в 11 километров. На данный момент рекордсменом по длине пролета считается Русский мост (1,1 километра) во Владивостоке, который открылся в 2012 году.
Китайские власти решились на строительство в связи с расширением железнодорожной и автомобильной магистралей. На вантовый мост потратят более двух миллиардов долларов в течение трехлетнего строительства. Через него будут проходить четыре железные дороги и шесть автомобильных трасс.