Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Olegych 793 30/08/2012 68 Севастополь 09/11/2015 в 18:11
Котовасий
Но сколько он проектов не менее важных загубил


Да уж...
Идиотскую затею с тоннелем на Сахалин. Загубил!
Не менее идиотскую - с железной дорогой по вечной мерзлоте на самом Севере. Загубил!
Причём её прекратили строить уже на следующий день после смерти усатого.
Здесь, правда, кукурузник-то и ни при чём.
Но всё равно: загубил!

А что в вечной мерзлоте железные дороги никто не строит? В Мурманск нормально поезда ходят уже много лет.
kv739 4173 27/06/2008 759 09/11/2015 в 19:13
Котовасий
Да уж...
Идиотскую затею с тоннелем на Сахалин. Загубил!
Не менее идиотскую - с железной дорогой по вечной мерзлоте на самом Севере. Загубил!
Причём её прекратили строить уже на следующий день после смерти усатого.
Здесь, правда, кукурузник-то и ни при чём.
Но всё равно: загубил!

А неидиот Котовасий не знает, что на пути заполярной ж/д были и нефтяные моря Самотлора, открытые в 1965 г (в 1953 г оставалось построить 400 км той ж/д - 2 года работы), газ Ямала, прямое ж/д сообщение с Норильском. Он неидиот и ничего не рискнет сказать о транспортных затратах на их освоение по ж/д, авиацией, вездеходами. Подрасти еще до понимания Сталина. Он на 10 лет опередил события.
Также и с тоннелем на Сахалин. Не "неидиотам" типа Котовасий судить.
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 09/11/2015 в 19:28
А что в вечной мерзлоте железные дороги никто не строит? В Мурманск нормально поезда ходят уже много лет.


Зря вы включаете спасительную дурку, указывая на незамерзающий Мурманск.

Взгляните хотя бы сюда.

http://ribalych.ru/2014/01/23/zheleznaya-doroga-prizrak-tragicheskaya-istoriya/

Это короткий рассказ об этой самой сталинской затее.

И пара фоток со стройки.





А ещё почитайте воспоминания министра морского флота Афанасьева,
отсидевшего длительный срок за то, что посмел только возразить Сталину
по поводу строительства глубоководного порта в Обской губе, что было
напрямую связано с этой самой железной дорогой.

нефтяные моря Самотлора, открытые в 1965 г
Подрасти еще до понимания Сталина


Конечно!
Вождь народов за 20 лет до того уже знал, где будет найдена нефть!
Весёлый народ - сталинобесы!

Прошу пардону за оффтоп...
Санч 482 31/03/2014 36 Москва 09/11/2015 в 19:35
оффтоп
Котовасий
Но сколько он проектов не менее важных загубил


Да уж...
Идиотскую затею с тоннелем на Сахалин. Загубил!
Не менее идиотскую - с железной дорогой по вечной мерзлоте на самом Севере. Загубил!
Причём её прекратили строить уже на следующий день после смерти усатого.
Здесь, правда, кукурузник-то и ни при чём.
Но всё равно: загубил!


Он зарубил нашу компьютерную отрасль. После Хрущева мы уже никогда не могли догнать Америку в создании собственных джифорсов и пентиумов, хотя были первыми.
kv739 4173 27/06/2008 759 09/11/2015 в 20:04
Котовасий

Конечно!
Вождь народов за 20 лет до того уже знал, где будет найдена нефть!
Весёлый народ - сталинобесы!

Прошу пардону за оффтоп...

Демократобесы, как Котовасий, не понимают, что не Сталин это все выдумал, а власть таким образом была организована, что самые умные и дальновидные люди оказывались у принятия таких решений. И исполняли самые способные. Поэтому и такое предвидение. А почему такими способами? Да не созданы были еще условия для других способов - никто бы не полез в тундру по доброй воле. Да и не нам судить.
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 09/11/2015 в 20:29
Да не созданы были еще условия для других способов - никто бы не полез в тундру по доброй воле. Да и не нам судить.


Опять ошибка.
Потомки как раз имеют полное право судить.
На то они и потомки. А вот наоборот не бывает.

Для справки: на эту железную дорогу было истрачено 42 (!!!) миллиарда рублей.
Фактически выброшено на ветер. Погибло около 100 000 (сто тысяч!) заключённых.
Какой умный и дальновидный руководитель! Не правда ли?

Он зарубил нашу компьютерную отрасль. После Хрущева мы уже никогда не могли догнать Америку в создании собственных джифорсов и пентиумов, хотя были первыми.


Это ложь.
Хрущёв тут ни при чём.
Решение о переходе на стандарты IBM было принято при Брежневе.
У Хрущёва много грехов, но нет смысла вешать на него лишние.

Опять я виноват - оффтоп. Бедный мост!
nikcris 890 22/04/2014 1 Саратов 09/11/2015 в 20:45
Котовасий
Да не созданы были еще условия для других способов - никто бы не полез в тундру по доброй воле. Да и не нам судить.


Опять ошибка.
Потомки как раз имеют полное право судить.
На то они и потомки. А вот наоборот не бывает.

Для справки: на эту железную дорогу было истрачено 42 (!!!) миллиарда рублей.
Фактически выброшено на ветер. Погибло около 100 000 (сто тысяч!) заключённых.
Какой умный и дальновидный руководитель! Не правда ли?

Он зарубил нашу компьютерную отрасль. После Хрущева мы уже никогда не могли догнать Америку в создании собственных джифорсов и пентиумов, хотя были первыми.


Это ложь.
Хрущёв тут ни при чём.
Решение о переходе на стандарты IBM было принято при Брежневе.
У Хрущёва много грехов, но нет смысла вешать на него лишние.

Опять я виноват - оффтоп. Бедный мост!

Совсем планка поехала? Покажи могилы 100 000 безвинно сгинувших. Там мерзлота вечная и покойники априори ДБ вечными. Ну, а про компы - да-да, Брежнев встал спозаранку и постановил - быть аЙбиЭм!
Как в ховно наступил, прости Боже.
Olegych 793 30/08/2012 68 Севастополь 09/11/2015 в 21:07
Котовасий
А что в вечной мерзлоте железные дороги никто не строит? В Мурманск нормально поезда ходят уже много лет.

Зря вы включаете спасительную дурку, указывая на незамерзающий Мурманск.

Мамочки... Открою Вам великую тайну: в Мурманске не замерзает только море, а сам он находится в зоне вечной мерзлоты, как и 1/3 всей России.

ShadowOnTheWall
Да? Но все равно Крымский мост в Москве есть, так что название занято.

И в Питере есть. Занято 2 раза? :wink:
Евгений Спб 6271 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 09/11/2015 в 22:15
Котовасий
Зря вы включаете спасительную дурку, указывая на незамерзающий Мурманск.

Взгляните хотя бы сюда.

http://ribalych.ru/2014/01/23/zheleznaya-doroga-prizrak-tragicheskaya-istoriya/

Однако, отдельные участки этой ж/дороги находятся в эксплуатации. И с освоением месторождений возможно восстановление и других участков.







Железнодорожная станция Новый Уренгой (Новый Уренгой)







Sevas47 1474 27/08/2014 132 09/11/2015 в 22:40
Olegych
Открою Вам великую тайну: в Мурманске не замерзает только море,

А где в Мурманске вечная мерзлота?????
Евгений Спб 6271 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 09/11/2015 в 22:46
А сколько дерьма в ЕБН-тые времена либерасты вылили про строительство БАМа :devil:

А тут тихой сапой взяли да и построили ж/д до Якутска :mrgreen:
И намереваются продолжить ее строительство до Магадана.
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 09/11/2015 в 22:56
Sevas47
А где в Мурманске вечная мерзлота?????

Как-то так
Рус_178 2205 03/09/2014 163 Санкт-Петербург 09/11/2015 в 23:05
Olegych
И в Питере есть. Занято 2 раза?

Опаньки... А где Крымский мост в Питере?
Без задней мысли - реально не знаю и интересуюсь.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 10/11/2015 в 09:23
Мурманск... вечная мерзлота... БАМ... тоннель на Сахалин...
Я где? Неужто в ветке про Керченский мост?
Иларион 748 09/03/2010 82 10/11/2015 в 09:24
Так что там китайцы с кабелем - выполняют план?
А то, вон, укры говорят, что им электроэнергия из РФ больше не нужна.
Как бэ намекают, что их ручонки-то грязные всё равно тянутся к крымскому рубильничку.

Решение о переходе на стандарты IBM было принято при Брежневе.


А вот это правда.
Именно "при Брежневе", а не самим генсеком, что очевидно.

Хрущ тут ни при делах. В смысле - не губил он родную компьютеризацию.
Ибо именно при нём у нас были созданы: и БЭСМ-4, и БЭСМ-6, и Минск-22, и Минск-32.
На последней ваш покорный слуга имел удовольствие работать несколько лет.
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 10/11/2015 в 09:33
Иларион

А то, вон, укры говорят, что им электроэнергия из РФ больше не нужна.
Как бэ намекают, что их ручонки-то грязные всё равно тянутся к крымскому рубильничку.


Хохлы могут говорить все, что угодно...хохлы же...)))



Украина не уведомляла o прекpащeнии импoрта электроэнергии, — Минэнеpго РФ
Galla 8159 23/02/2007 -100494 10/11/2015 в 10:37
Уважаемые форумчане! Перестаньте, пожалуйста, оффтопить в ветке. Про вечную мерзлоту и РЖД. И публично не ссортесь.
Для выяснения личных отношений есть приват.
Кукамонга Два 4568 07/04/2015 955 10/11/2015 в 11:30
Иларион
Так что там китайцы с кабелем - выполняют план?

Из 8 кабелей Первой очереди, которая позволит без проблем пройти зиму, проложено 4. Нужно ещё 2-3 недели для завершения прокладки.
Потом нужно время на проверку, тестирование и сдачу в эксплуатацию всей системы первой очереди. (Линии, подстанции и пр)
(2 дня погрузка одного кабеля, 3 дня прокладка). Официально срок пуски первой очереди (380 МегаВатт) - 25 декабря. Но, думаю, может получиться быстрее...
Roqi 128 15/09/2015 41 Россия, Москва 10/11/2015 в 11:48
В войну под бомбёжками куда как быстрее пробросили кабели в блокадный Ленинград от Волховской ЭС по дну Ладожского озера.

Военным советом Ленинградского фронта было отведено 60 дней на монтаж, причём кабель мог укладываться только ночью из-за опасности авианалётов... Кабель предварительно монтировался на барже, спрятанной в бухте Морье. Затем за один проход баржи и вспомогательного судна по озеру со скоростью 2—2,5 км в час кабель укладывался в самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) на глубину до 18—20 м (первая и пятая нитки были уложены в два прохода)


Здесь год уже с... мнут. И расстояние намного меньше и не бомбят и техника совсем другая. Зло берёт. С самого начала было ясно, что надо электроснабжение пробрасывать своё и быстро. Можно было времянку пробросить, а потом уже остальным заниматься.
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 10/11/2015 в 13:09
Roqi
Я бы, для начала, сравнил 6 ниток по 10 кВ ленинградского "энергомоста жизни", которая обеспечивала жителям Ленинграда по 2 часа в день 40 кВт-ой лампочки с 16-ю нитками по 220 кВ каждая, что обеспечит всех жителей и потре6ителей Крыма в полном объеме. Это не умаляет героизма, проявленного энергетиками и вклада в спасение Ленинграда, но и не стоит сравнивать "68-дневную времянку" с полноценным энерго-переходом.

P.S. Спешка, как известно, нужна в 2-х случаях ;)
Roqi 128 15/09/2015 41 Россия, Москва 10/11/2015 в 13:52
Mef_poter
Тут просто кабели другие. А в остальном - та же самая операция по укладке. На гораздо меньший по протяженности подводный участок. Без бомбёжек.
И нынешний энергомост тоже не обеспечит полное энергоснабжение. Для этого ещё строятся 2 ТЭС.

Просто надо было раньше начинать. И быстрее делать. Если бы так же, как тогда, жёстко поставили сроки - с реальной личной ответственностью каждого руководителя - уже бы готово было.
Сателлит 19581 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 10/11/2015 в 14:15
Roqi
В Войну кабель клали на дно. Понимаю впадлу читать тему, но поумничать хочется. В Керченском проливе кабель не кладут на дно. Другие технологии не позволяют умничать и времянки никто не будет кидать, вы же ее себе домой потом не заберете.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 10/11/2015 в 14:19
Roqi
Здесь год уже с... мнут. И расстояние намного меньше и не бомбят и техника совсем другая. Зло берёт. С самого начала было ясно, что надо электроснабжение пробрасывать своё и быстро. Можно было времянку пробросить, а потом уже остальным заниматься.

Насколько я понимаю, надо было создать инфраструктуру. Откуда подавать и куда подключать. Линии, подстанции, трансформаторы.
И еще изготовить собственно провода. Найти кто может, заказать, изготовить.
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 10/11/2015 в 14:26
Roqi
Тут просто кабели другие. А в остальном - та же самая операция по укладке.

Это Вы серьезно отстали от жизни.... А не приходилось ли Вам отболгаривать кабели с кора6ельных якорь-цепей? Та еще забава!!! Так вот в нашем случае кабель заглубляется специальной промывочной машиной до глубины в 3-6 метров. И еще раз - не стоит путать аварийную "времянку" от проектной разводки.

Потому и медленно укладывают, что качественно и на века )

P.S. Опередили, злыдни )))))))
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 10/11/2015 в 14:27
olegsp
Насколько я понимаю, надо было создать инфраструктуру. Откуда подавать и куда подключать. Линии, подстанции, трансформаторы.

Внимательно почитайте тему... Инфра создана, ЛЭП практически подведены и будут готовы на 100% к моменту начала энерго-перетока. Ввод и вывод готовы - дело за кабелем, если вкратце и без матов ;) ;) ;)