ЧереповецПохоже что ад и жд эстакады по всей длине косы сделаны для удорожания проекта.
ShwepsЧереповецПохоже что ад и жд эстакады по всей длине косы сделаны для удорожания проекта.
Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.
Именно так оно и есть.ShwepsКоса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.
Судя по географическим картам XVII века, коса Тузла неоднократно изменяла свою структуру — то распадалась на несколько островов, то соединялась с Таманским полуостровом. Аналогичные по своему характеру процессы наблюдались и в XIX веке. Ретроспективный анализ показывает, что Тузла чаще представляла собой группу островов и реже являлась единой косой, соединяющейся с берегом Таманского полуострова. Косу Тузла относят к отмирающим аккумулятивным формам Керченского пролива.
Остров образовался из Тузлинской косы, продолжения Таманского полуострова, размытой в результате шторма 29 ноября 1925 года. Первоначальная ширина прорана в косе составляла 300 метров, к сентябрю 1926 года под воздействием течений ширина пролива между вновь образованным островом и остальной частью косы расширилась до 940 метров. По измерениям, проведенным в 1993 году, максимальная глубина над подводным баром в проливе между материковым мысом Тузла (Верблюд) и островом Коса Тузла составляла 3,1 метра, средняя 1,2 метра, а минимальная 0,3 метра. Ширина пролива составляла 4,1 км.
Shweps
Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.
И что? Море, оно, знаете ли, может иногда забавные такие коленца выкидывать. Мостовые сваи эти коленца точно выдержат, а вот насыпные камешки море вполне себе может и поразбросать ненароком. Так что с "эстакадами по всей длине косы", оно как то гораздо надёжнее будет.Череповецее обсыпали крупным камнем со всех сторон
Череповецее обсыпали крупным камнем со всех сторон
Украинцы грозят казнить строителей Керченского моста
Ряду строителей Керченского моста, чьи данные были опубликованы на Facebook украинского сайта "Миротворец", начали поступать угрозы. Как пишет один из строителей, "кто-то где-то выложил ссылки на мой аккаунт в Контакте и посыпались угрозы убить, изнасиловать и даже отрезать голову". При этом, как отмечает россиянин, в основном они приходят с анонимных "пустых" аккаунтов или от подростков-украинцев. Автор добавляет, что готовит обращение "в силовые структуры" с призывом защитить его и семью от потенциальных "карателей".
Напомним, что украинский сайт «Миротворец», который занимается, в основном, тем, что составляет «расстрельные списки» всех, кто не нравится украинским радикальным националистам своими взглядами, высказываниями и действиями, собирается включить в свою «базу данных» строителей Крымского моста.
Согласно официальному сообщению самого «Миротворца», в базу будут внесены данные почти 300 человек, которые занимаются строительством Крымского моста через Керченский пролив. При этом часть данных уже опубликована на странице «Миротворца» в Facebook.
Причем они содержат самую подробную информацию о работниках ООО «МТ-Групп», которые были задействованы в строительстве моста: в соцсети были частично опубликованы списки имен с указанием не только адресов проживания, но и паспортных данных. Согласно опубликованной информации, это список участвовавших в строительстве моста по состоянию на 21 октября 2016 года.
Нужно понимать, что, согласно уже давно известным принципам работы «Миротворца», в список, по всей вероятности, попадут все подряд - просто в силу того, что они имеют отношение к проекту Крымского моста. И простые строители, и инженеры.
Паспортные данные и адрес проживания - это не только вторжение в частную жизнь и нарушение конфиденциальности, это может оказаться вполне реальной угрозой безопасности как самих сотрудников ООО «МТ-Групп», так и их родных и близких. Потому что «украинские патриоты» - люди совершенно отмороженные, не чурающиеся насилия, многие из них воевали в АТО и убивали людей.
И вина тех, кто состоит в списках «Миротворца», заключается ровно в том, что они строят мост. Собственно, если посмотреть на различные попытки воевать с Россией за Крым со стороны Украины, они сводятся, по большей части, к тому, чтобы портить жизнь простым крымчанам: перекрывать воду, отрубать электричество. Или вот мешать строительству моста, который очень важен для транспортной связности Крыма с Россией и нормального снабжения полуострова.
При этом, как известно, за те годы, пока Крым находился под властью Украины, для обеспечения нормальной жизни на полуострове не делалось почти ничего. Инфраструктура пришла в упадок, на полуострове царило запустение, которое сейчас экстренными темпами ликвидирует Россия.
А все, что может украинская сторона - это, по мере своих скромных сил, России в этом мешать. Напрашивается вывод, что ключевая цель Украины по отношению к Крыму - чтобы крымчанам было плохо. А никаких других целей на самом деле нет. И никогда не было.
nazar-vНеужели нельзя обрушить этот говносайт?
SemenНужно ваше мнение. На 2.54,где буксир, серый плав.кран поднимает сваю, свая - её как будто "выдернули"? Цвет у неё темноватый, как будто мокрая и налёта ржавчины нет. Потихоньку начинают выдёргивать ненужные сваи РМ, или меняют повреждённые?
Semen
Сами строители-работяги вангуют транспортировку арки на 15 число если погода не подведёт.
ЧереповецSemen
Сами строители-работяги вангуют транспортировку арки на 15 число если погода не подведёт.
Не успевают к 15 уже точно. Вчера только первый ригель подняли на опоры. А еще дохрена оборудования монтировать, концевики арки откручивать, сдвигать ее к морю.
meljaЭто, скорее всего, выдергивают не нужные уже сваи, которые использовались как вспомогательные для оборудования опалубки при отливке ростверков
Semen
Видео со стройки моста.
Нужно ваше мнение. На 2.54,где буксир, серый плав.кран поднимает сваю, свая - её как будто "выдернули"? Цвет у неё темноватый, как будто мокрая и налёта ржавчины нет. Потихоньку начинают выдёргивать ненужные сваи РМ, или меняют повреждённые?
Олег ЕвгеньевичУрал 4320Ай-ай-ай-ай-ай, кто же это сделал?
Не сомневаюсь, что фамилиё его начинается на Пу
СашаЯВокруг арочных опор тоже было сплошное ограждение из труб чтоб доски опалубки в море не уплыли, вроде как уже разобрали.
Мост в Крым
Опубликовано: 10 сент. 2017 г.
ПОДПИСАТЬСЯ
SUBSCRIBE SUBSCRIBED UNSUBSCRIBE
Эти красоты истории могли бы послужить Стране в других местах.- Или - Системный непродуманный подход современных варваров, во имя быстрой прибыли.- Всем понятно, что строительство Крымского моста идет полным ходом по намеченному и казалось бы до мелочей выверенному экспертами, исследователями и проектировщиками плану. Но как быть в том случае, если в этом плане закрались ошибки по недомыслию исполнителей? Позвольте стороннему для Вашей команды человеку всего лишь обратить внимание на возможные ошибки в методике планируемых действий, которые (если Вами будут приняты) пока ещё можно доработать и устранить.Кто может - помогите не разрушить Крымский мост по недомыслию методики транспортировки! ...Нужны всего лишь электронные адреса (или телефонные номера), чтобы послать информацию по вопросу улучшения небольших, но возможно летальных недочетов при строительстве Крымского моста...
#Подскажите, пожалуйста, электронные адреса подразделений Заказчика и Генподрядчика крымского моста
(А) кому можно направить на рассмотрение:
(1) обоснованные предупреждения о возможных летальных повреждениях автодорожной и ж/д арок крымского моста при их транспортировке к месту установки на опоры моста
и
(2) предложения по более щадящей транспортировке арок уже существующими плавсредствами, но с оперативным добавлением (за одну - две недели) к ним элементов модернизации до начала транспортной операции арок в те же сроки, что намечены по действующему плану строительства моста.
Работы по п.2 потребуют: изменение закрепления понтонов, иного взаимодействия буксиров, устранения некоторых недочетов в технике безопасности и иной подготовки крепежных вспомогательных элементов для фиксации арок на понтонах, что следует из анализа уже проведенной транспортировки арок для моста на р.Волга и из информации мировой практики.
(Б) Кому можем предложить на рассмотрение: (3) способ и (4) техпредложения, как и где установить системы объективного контроля целостности элементов в собранной конструкции арок моста для выявления в них новых образований видимых и скрытых повреждений, с момента (5.1) перед началом транспортировки арок, (5.2) в период их транспортировки и (5.3) по окончании их закрепления на опорах моста и далее (5.4) в течение всего периода эксплуатации автодорожной и ж/д арок моста.