Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 09/09/2017 в 12:45
Череповец
Похоже что ад и жд эстакады по всей длине косы сделаны для удорожания проекта.


Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/09/2017 в 13:32
Shweps
Череповец
Похоже что ад и жд эстакады по всей длине косы сделаны для удорожания проекта.


Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.

Так и есть. К примеру, Тузлинская коса когда-то полностью примыкала к Таманскому полуострову, однако в 1920-х годах от неё отделился остров Тузла.
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 09/09/2017 в 13:34
Shweps
Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.
Именно так оно и есть.
Судя по географическим картам XVII века, коса Тузла неоднократно изменяла свою структуру — то распадалась на несколько островов, то соединялась с Таманским полуостровом. Аналогичные по своему характеру процессы наблюдались и в XIX веке. Ретроспективный анализ показывает, что Тузла чаще представляла собой группу островов и реже являлась единой косой, соединяющейся с берегом Таманского полуострова. Косу Тузла относят к отмирающим аккумулятивным формам Керченского пролива.

Остров образовался из Тузлинской косы, продолжения Таманского полуострова, размытой в результате шторма 29 ноября 1925 года. Первоначальная ширина прорана в косе составляла 300 метров, к сентябрю 1926 года под воздействием течений ширина пролива между вновь образованным островом и остальной частью косы расширилась до 940 метров. По измерениям, проведенным в 1993 году, максимальная глубина над подводным баром в проливе между материковым мысом Тузла (Верблюд) и островом Коса Тузла составляла 3,1 метра, средняя 1,2 метра, а минимальная 0,3 метра. Ширина пролива составляла 4,1 км.


А. А. Пасынков. К вопросу о литодинамических процесса в Керченском проливе и в районе острова Коса Тузла. Геология и полезные ископаемые мирового океана.
Череповец 13716 31/03/2014 906 09/09/2017 в 14:26
Shweps

Коса сегодня есть, через 50 лет ее может и не быть. Так что сваи и эстакаду вероятно делать все равно надо, даже над косой.

ее обсыпали крупным камнем со всех сторон
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 09/09/2017 в 14:45
Череповец
ее обсыпали крупным камнем со всех сторон
И что? Море, оно, знаете ли, может иногда забавные такие коленца выкидывать. Мостовые сваи эти коленца точно выдержат, а вот насыпные камешки море вполне себе может и поразбросать ненароком. Так что с "эстакадами по всей длине косы", оно как то гораздо надёжнее будет.
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 09/09/2017 в 17:25
Череповец
ее обсыпали крупным камнем со всех сторон


Ну так размыть ее может не только на поверхности, а скажем на глубине 10 метров и песок под дорогой тупо осядет вниз. Если бы речь шла просто о поддержании косы, то да можно было время от времени подсыпать щебень и не парится. Но если на этом песке дорога, то будет жопа. Да и в исторической перспективе, за 100 лет стоимость работ по поддержанию берега косы будет не намного меньше стоить чем эстакада с опорами.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/09/2017 в 20:05
читаю я тут всяко-разные рассуждения, свои пять копеек добавляю и вдруг думаю: слава Богу, что не мы с вами, братцы, этот мост строим :)
Олег Евгеньевич 4841 29/08/2008 1275 Город-герой Ленинград 09/09/2017 в 20:55
Закрепить бы эту тему в Важных
Ville Neemsalo 1366 17/05/2014 350 Русь, но не Киевская 09/09/2017 в 21:01

Украинцы грозят казнить строителей Керченского моста

Ряду строителей Керченского моста, чьи данные были опубликованы на Facebook украинского сайта "Миротворец", начали поступать угрозы. Как пишет один из строителей, "кто-то где-то выложил ссылки на мой аккаунт в Контакте и посыпались угрозы убить, изнасиловать и даже отрезать голову". При этом, как отмечает россиянин, в основном они приходят с анонимных "пустых" аккаунтов или от подростков-украинцев. Автор добавляет, что готовит обращение "в силовые структуры" с призывом защитить его и семью от потенциальных "карателей".

Напомним, что украинский сайт «Миротворец», который занимается, в основном, тем, что составляет «расстрельные списки» всех, кто не нравится украинским радикальным националистам своими взглядами, высказываниями и действиями, собирается включить в свою «базу данных» строителей Крымского моста.

Согласно официальному сообщению самого «Миротворца», в базу будут внесены данные почти 300 человек, которые занимаются строительством Крымского моста через Керченский пролив. При этом часть данных уже опубликована на странице «Миротворца» в Facebook.

Причем они содержат самую подробную информацию о работниках ООО «МТ-Групп», которые были задействованы в строительстве моста: в соцсети были частично опубликованы списки имен с указанием не только адресов проживания, но и паспортных данных. Согласно опубликованной информации, это список участвовавших в строительстве моста по состоянию на 21 октября 2016 года.

Нужно понимать, что, согласно уже давно известным принципам работы «Миротворца», в список, по всей вероятности, попадут все подряд - просто в силу того, что они имеют отношение к проекту Крымского моста. И простые строители, и инженеры.

Паспортные данные и адрес проживания - это не только вторжение в частную жизнь и нарушение конфиденциальности, это может оказаться вполне реальной угрозой безопасности как самих сотрудников ООО «МТ-Групп», так и их родных и близких. Потому что «украинские патриоты» - люди совершенно отмороженные, не чурающиеся насилия, многие из них воевали в АТО и убивали людей.

И вина тех, кто состоит в списках «Миротворца», заключается ровно в том, что они строят мост. Собственно, если посмотреть на различные попытки воевать с Россией за Крым со стороны Украины, они сводятся, по большей части, к тому, чтобы портить жизнь простым крымчанам: перекрывать воду, отрубать электричество. Или вот мешать строительству моста, который очень важен для транспортной связности Крыма с Россией и нормального снабжения полуострова.

При этом, как известно, за те годы, пока Крым находился под властью Украины, для обеспечения нормальной жизни на полуострове не делалось почти ничего. Инфраструктура пришла в упадок, на полуострове царило запустение, которое сейчас экстренными темпами ликвидирует Россия.

А все, что может украинская сторона - это, по мере своих скромных сил, России в этом мешать. Напрашивается вывод, что ключевая цель Украины по отношению к Крыму - чтобы крымчанам было плохо. А никаких других целей на самом деле нет. И никогда не было.

http://www.politonline.ru/interpretation/22891601.html

Свидомиты перешли от стадии маниакальных фантазий ("мост - фейк", "мост никогда не построят", "опоры просядут на метр и более" и т.п.) к агрессивной стадии. Пора надевать им смирительную рубашку.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 09/09/2017 в 21:07
Неужели нельзя обрушить этот говносайт?
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 10/09/2017 в 01:04
nazar-v
Неужели нельзя обрушить этот говносайт?

Писали что его уже десятки раз блокировали разными способами, но он упорно появляется в других местах.

Видео со стройки моста.
Нужно ваше мнение. На 2.54,где буксир, серый плав.кран поднимает сваю, свая - её как будто "выдернули"? Цвет у неё темноватый, как будто мокрая и налёта ржавчины нет. Потихоньку начинают выдёргивать ненужные сваи РМ, или меняют повреждённые?


Сами строители-работяги вангуют транспортировку арки на 15 число если погода не подведёт. Видео от 30 авг.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 10/09/2017 в 08:52
Semen
Нужно ваше мнение. На 2.54,где буксир, серый плав.кран поднимает сваю, свая - её как будто "выдернули"? Цвет у неё темноватый, как будто мокрая и налёта ржавчины нет. Потихоньку начинают выдёргивать ненужные сваи РМ, или меняют повреждённые?


При забивке сваи она может начать идти криво, тогда ее выдергивают и начинают забивать по новой.
(опыт забивания свай вибратором с плавкрана при строительстве причала в Саратовском речном порту и моста через Волгу))
melja 3987 11/06/2007 493 Севастополь 10/09/2017 в 11:14
Это, скорее всего, выдергивают не нужные уже сваи, которые использовались как вспомогательные для оборудования опалубки при отливке ростверков
Череповец 13716 31/03/2014 906 10/09/2017 в 12:17
Semen

Сами строители-работяги вангуют транспортировку арки на 15 число если погода не подведёт.

Не успевают к 15 уже точно. Вчера только первый ригель подняли на опоры. А еще дохрена оборудования монтировать, концевики арки откручивать, сдвигать ее к морю.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 10/09/2017 в 12:49
Череповец
Semen

Сами строители-работяги вангуют транспортировку арки на 15 число если погода не подведёт.

Не успевают к 15 уже точно. Вчера только первый ригель подняли на опоры. А еще дохрена оборудования монтировать, концевики арки откручивать, сдвигать ее к морю.

15-го не транспортировка арки, а выкатка на пирс.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 10/09/2017 в 12:51
melja
Это, скорее всего, выдергивают не нужные уже сваи, которые использовались как вспомогательные для оборудования опалубки при отливке ростверков


Нет. Это швартовные сваи. Мы к ним подходили , швартовались, когда возили оборудование и сваи для моста. Теперь швартовные сваи больше не нужны, их выдёргивают. Сваи же на которых построен мост, они диаметром почти полтора метра, там внутри можно легко пермещаться, длина сваи в среднем 35 метров, а эта на видео короткая, там справа привязана баржа, вот на неё и погрузят.
доктор андрей... 1076 01/06/2011 124 Великий русский город-Севастополь. 10/09/2017 в 13:30
Бизнес на перекрытии америкосами Азовского моря.Смеялся-https://topwar.ru/124416-dlya-teh-kto-hochet-znat-pravdu-no-nastroenie-s-utra-plohoekorabli-ssha-hotyat-priplyt-v-azovskoe-more.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Олег Евгеньевич 4841 29/08/2008 1275 Город-герой Ленинград 10/09/2017 в 18:40
только каклы позлорадничали над якобы просевшей опорой нашего Моста, так у них в Николаеве мост почти развалился - опора просела.
Это из серии - не желай другим беды

Урал 4320 358 28/06/2015 61 Краснодарский край 10/09/2017 в 19:30
Олег Евгеньевич
опора просела

Ай-ай-ай-ай-ай, кто же это сделал?
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 10/09/2017 в 19:43
Наверное, просто грузоподъёмность моста меньше веса той фуры.
СашаЯ 180 13/05/2014 24 Иваново 10/09/2017 в 20:03
Semen


Видео со стройки моста.
Нужно ваше мнение. На 2.54,где буксир, серый плав.кран поднимает сваю, свая - её как будто "выдернули"? Цвет у неё темноватый, как будто мокрая и налёта ржавчины нет. Потихоньку начинают выдёргивать ненужные сваи РМ, или меняют повреждённые?


РМ еще пригодится, еще опоры под ж/д мост строить. Разбирают вспомогательные площадки там где они не нужны стали со стороны автомоста и переносят на сторону ж/д. Вокруг арочных опор тоже было сплошное ограждение из труб чтоб доски опалубки в море не уплыли, вроде как уже разобрали.
Олег Евгеньевич 4841 29/08/2008 1275 Город-герой Ленинград 10/09/2017 в 20:47
Урал 4320
Ай-ай-ай-ай-ай, кто же это сделал?

Не сомневаюсь, что фамилиё его начинается на Пу
Иоаныч 280 09/08/2016 98 Москва 10/09/2017 в 21:44
Олег Евгеньевич
Урал 4320
Ай-ай-ай-ай-ай, кто же это сделал?

Не сомневаюсь, что фамилиё его начинается на Пу

Пушкин или Пурошенко?
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 10/09/2017 в 23:53
СашаЯ
Вокруг арочных опор тоже было сплошное ограждение из труб чтоб доски опалубки в море не уплыли, вроде как уже разобрали.

Не разобрали. Стоит ещё. Часть Его сеёчас используют как "привалочный брус" для плав опор.


Наткнулся в ютубе на вот такой бред. Это описание под видео роликом, В котором показаны демонтаж мостовых пролётов в 2007 и 2011 гг.
Мост в Крым
Опубликовано: 10 сент. 2017 г.
ПОДПИСАТЬСЯ
SUBSCRIBE SUBSCRIBED UNSUBSCRIBE
Эти красоты истории могли бы послужить Стране в других местах.- Или - Системный непродуманный подход современных варваров, во имя быстрой прибыли.- Всем понятно, что строительство Крымского моста идет полным ходом по намеченному и казалось бы до мелочей выверенному экспертами, исследователями и проектировщиками плану. Но как быть в том случае, если в этом плане закрались ошибки по недомыслию исполнителей? Позвольте стороннему для Вашей команды человеку всего лишь обратить внимание на возможные ошибки в методике планируемых действий, которые (если Вами будут приняты) пока ещё можно доработать и устранить.Кто может - помогите не разрушить Крымский мост по недомыслию методики транспортировки! ...Нужны всего лишь электронные адреса (или телефонные номера), чтобы послать информацию по вопросу улучшения небольших, но возможно летальных недочетов при строительстве Крымского моста...
#Подскажите, пожалуйста, электронные адреса подразделений Заказчика и Генподрядчика крымского моста
(А) кому можно направить на рассмотрение:
(1) обоснованные предупреждения о возможных летальных повреждениях автодорожной и ж/д арок крымского моста при их транспортировке к месту установки на опоры моста
и
(2) предложения по более щадящей транспортировке арок уже существующими плавсредствами, но с оперативным добавлением (за одну - две недели) к ним элементов модернизации до начала транспортной операции арок в те же сроки, что намечены по действующему плану строительства моста.
Работы по п.2 потребуют: изменение закрепления понтонов, иного взаимодействия буксиров, устранения некоторых недочетов в технике безопасности и иной подготовки крепежных вспомогательных элементов для фиксации арок на понтонах, что следует из анализа уже проведенной транспортировки арок для моста на р.Волга и из информации мировой практики.
(Б) Кому можем предложить на рассмотрение: (3) способ и (4) техпредложения, как и где установить системы объективного контроля целостности элементов в собранной конструкции арок моста для выявления в них новых образований видимых и скрытых повреждений, с момента (5.1) перед началом транспортировки арок, (5.2) в период их транспортировки и (5.3) по окончании их закрепления на опорах моста и далее (5.4) в течение всего периода эксплуатации автодорожной и ж/д арок моста.


ССылка на сам ролик. Сюда волочь не стал.
https://www.youtube.com/watch?v=kJ2mBAKhkZY
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 13/09/2017 в 00:25
Новое видео со стройки. Перед неведомым "бункером" закрыли движение, работает грейдер - готовит площадку под стапельные стойки жд пролёта. Дальше по насыпи так же ставят стойки. На море активно вколачивают сваи под жд опоры. На западных автодорожных опорах установлен ригель, Что На восточных не видно.