a_c_А теперь официально:
Nikolas77
Официально, это когда ссылка на сайт ...
a_c_Ambassador,а за какое минимальное время можно закрыть проход судов?
Ambassador
Когда устанавливали ЖД-арку распоряжение капитана морского порта Керчь о закрытии движения с 00 часов 28.08. вышло 25.08.
Видимо так.a_c_Ambassador
Когда устанавливали ЖД-арку распоряжение капитана морского порта Керчь о закрытии движения с 00 часов 28.08. вышло 25.08.
То есть, за несколько суток и сказать, что завтра перекрываем, нельзя?
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...
В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.
Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.
Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.
Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.
При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.
Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.
При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков
Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.
Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.
В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
ShadowOnTheWallskytix
Это откель такое?
ShadowOnTheWallskytix
Это откель такое?
асхатShadowOnTheWallskytix
Это откель такое?
Это от сюда
Тонкий троллинг и приманка для укропов.
Перейдите в конце по ссылке автора
На сайте Афтершока есть персонаж с ником "Оттуда". Он регулярно развлекает достопочтенную публику фантастическими околонаучными статьями про разваливающуюся мировую неудачницу Российскую Федерацию.
Иногда получается смешно иногда так себе. Т.к. он всегда публикуется в разделе "фельетон", то никаких дополнительных пояснений, что это "шутка юмора" он не даёт и люди, которые не в курсе, часто "покупаются" и вступают с автором в нешуточные дискуссии, доказывая несостоятельность идей автора. А вот тогда бывает действительно смешно, учитывая, что автор с предельной серьёзностью отстаивает свою бредовую идею, придумывая на ходу всякие формулы и физ.-хим. "законы" от имени людей со "знаковыми" фамилиями. Если у человека есть чувство юмора, он довольно быстро догадывается, что его просто "разводят" на потеху публике. Если же этого чувства нет - возмущение иногда достигает немыслимых высот, вплоть до требований к администраторам сайта немедленно забанить "этого кретина" - вот это правда бывает очень смешно.
Всем остальным - мои соболезнования.
Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента
Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.
Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением
- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста
Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.
Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?
Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...
skytixНе - "оттуда".) О, как с двойным смыслом получилось)))На сайте Афтершока есть персонаж с ником "Оттуда"...
асхатТонкий троллинг и приманка для укропов
ShadowOnTheWallасхатТонкий троллинг и приманка для укропов
Очень похоже на настоящее. Укры ломятся рыдая от счастья.
грозя когда прочел сразу подумал что фейк - по смыслу жд мост и авто однотипны и должна одна организация делать , и если б была правда то и жд не встал бы на место . а вообще на всех чертежах-документах указывется в каких единицах измеряется - и на такой объем документов наверное миллион раз .