Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

v74 1257 20/03/2014 150 08/10/2017 в 07:56
Semen
пролет вроде не совсем готов, на нем работают 2 автокрана

Демонтаж концевиков
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 08/10/2017 в 10:12
a_c_
А теперь официально:


Официально , это когда ссылка на сайт Правительства России http://government.ru/docs/all/?type=102000066_102000496&number=%E2%84%962164-%D1%80&text=&dt=&dt.till=&dt.since=

Номер документа я уже вставил в поисковую строку в ссылке выше - ищите .
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 08/10/2017 в 18:56
Виндгуру говорит, что с завтрева практически заштилеет аж на пять дней
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 09/10/2017 в 00:26
Nikolas77

Официально, это когда ссылка на сайт ...

Мне удалось там последнее обновление за 26 сентября найти.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 09/10/2017 в 00:28
Ambassador,а за какое минимальное время можно закрыть проход судов?
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/10/2017 в 08:49
a_c_
Ambassador,а за какое минимальное время можно закрыть проход судов?

Когда устанавливали ЖД-арку распоряжение капитана морского порта Керчь о закрытии движения с 00 часов 28.08. вышло 25.08.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 09/10/2017 в 09:01
Ambassador

Когда устанавливали ЖД-арку распоряжение капитана морского порта Керчь о закрытии движения с 00 часов 28.08. вышло 25.08.

То есть, за несколько суток и сказать, что завтра перекрываем, нельзя?
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/10/2017 в 09:16
a_c_
Ambassador

Когда устанавливали ЖД-арку распоряжение капитана морского порта Керчь о закрытии движения с 00 часов 28.08. вышло 25.08.

То есть, за несколько суток и сказать, что завтра перекрываем, нельзя?
Видимо так.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/10/2017 в 10:24
Иоаныч 280 09/08/2016 98 Москва 09/10/2017 в 11:03
Ambassador

Прямо канонический рисунок моста))
Иоаныч 280 09/08/2016 98 Москва 09/10/2017 в 18:33
К транспортировке автомобильной арки Керченского моста готовы: есть распоряжение об ограничении судоходства
http://kerchinfo.com/k-transportirovke-avtomobilnoj-arki-kerchenskogo-mosta-gotovy-est-rasporyazhenie-ob-ogranichenii-sudoxodstva.html
Upd:
Вот как Крымский мост повлиял на Россию.
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 18:37
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...
В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.
Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.
Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра.
Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.
При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест.
Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части.
При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.
Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.
ShadowOnTheWall 13154 10/04/2014 1258 Томск 09/10/2017 в 18:42
skytix
Это откель такое?
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 18:53
ShadowOnTheWall
skytix
Это откель такое?


Научные выкладки и проверенаая инфа)

Кстати, народ говорит, что на харьковском форуме купились...почему я не удивлен?)))))
Деградация населения в сумашедших масштабах((((
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 09/10/2017 в 18:55
ShadowOnTheWall
skytix
Это откель такое?

Это от сюда :lol:

Тонкий троллинг и приманка для укропов.
Перейдите в конце по ссылке автора :up: там Лавровченко им сообщает
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 18:58
асхат
ShadowOnTheWall
skytix
Это откель такое?

Это от сюда :lol:

Тонкий троллинг и приманка для укропов.
Перейдите в конце по ссылке автора :up:



Не - "оттуда".) О, как с двойным смыслом получилось)))

На сайте Афтершока есть персонаж с ником "Оттуда". Он регулярно развлекает достопочтенную публику фантастическими околонаучными статьями про разваливающуюся мировую неудачницу Российскую Федерацию.

Иногда получается смешно иногда так себе. Т.к. он всегда публикуется в разделе "фельетон", то никаких дополнительных пояснений, что это "шутка юмора" он не даёт и люди, которые не в курсе, часто "покупаются" и вступают с автором в нешуточные дискуссии, доказывая несостоятельность идей автора. А вот тогда бывает действительно смешно, учитывая, что автор с предельной серьёзностью отстаивает свою бредовую идею, придумывая на ходу всякие формулы и физ.-хим. "законы" от имени людей со "знаковыми" фамилиями. Если у человека есть чувство юмора, он довольно быстро догадывается, что его просто "разводят" на потеху публике. Если же этого чувства нет - возмущение иногда достигает немыслимых высот, вплоть до требований к администраторам сайта немедленно забанить "этого кретина" - вот это правда бывает очень смешно.

Всем остальным - мои соболезнования.
STANISLAVV 529 26/06/2007 38 СЕВАСТОПОЛЬ 09/10/2017 в 19:00
из коментов :lol:


как сообщает влиятельный британский технический журнал 404.uk данная проблема может быть решена путём привлечения сторонней подрядной организации ТОВ "Копачі Чорного Моря" для перемещения опор моста в соответствии с британской системой измерений
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 19:02
Кусок вот еще:

Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента

Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:

- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением

- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста

Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.

Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?

Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 09/10/2017 в 19:05
skytix
Не - "оттуда".) О, как с двойным смыслом получилось)))
На сайте Афтершока есть персонаж с ником "Оттуда"...

Оттуда - важным делом занимается, ...уканы рвёт.
ShadowOnTheWall 13154 10/04/2014 1258 Томск 09/10/2017 в 19:09
асхат
Тонкий троллинг и приманка для укропов

Очень похоже на настоящее. Укры ломятся рыдая от счастья.
гроз 2616 22/09/2016 895 донецк , днр 09/10/2017 в 19:13
я когда прочел сразу подумал что фейк - по смыслу жд мост и авто однотипны и должна одна организация делать , и если б была правда то и жд не встал бы на место . а вообще на всех чертежах-документах указывется в каких единицах измеряется - и на такой объем документов наверное миллион раз .
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 19:14
ShadowOnTheWall
асхат
Тонкий троллинг и приманка для укропов

Очень похоже на настоящее. Укры ломятся рыдая от счастья.


Вообще-то тут плакать надо....

Хотя, может и правда хохлы с инолпанетянами общаются...;-) Вон толи Муженко, то ли Полторак, я их всё время путаю, как Литву и Латвию :-)
Говорят видели их неоднократно)))
skytix 7823 12/09/2013 524 Самара 09/10/2017 в 19:15
гроз
я когда прочел сразу подумал что фейк - по смыслу жд мост и авто однотипны и должна одна организация делать , и если б была правда то и жд не встал бы на место . а вообще на всех чертежах-документах указывется в каких единицах измеряется - и на такой объем документов наверное миллион раз .


Арка была создана на воронежском предприятии «Воронежстальмост». И не только арка… Первая отгрузка балок для Керченского моста из Воронежа этим предприятием была осуществлена ещё в мае прошлого года.


Для справки:

АО «Воронежстальмост» начало работу в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению Совмина СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы ВОВ. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов.

Сегодня на заводе трудятся почти 2 тысячи человек. Отмечено, что сварочное производство предприятия сертифицировано в соответствии с требованиями международного стандарта по качеству в области сварки ISO 3834-2 представителями Немецкого Общества Сварки DVS ZERT и российским Национальным Агентством Контроля и Сварки (НАКС).
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 09/10/2017 в 20:19
На официальном сайте Администрации морских портов Черного моря появилось распоряжение СБ-120-р от 09.10.2017 «О запрещении плавания в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив».
Операция по транспортировке начинается 11 октября 2017 г. в 6:00 утра.
---------------
Ну, как говорится, Господи, благослови труды праведные!
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 09/10/2017 в 20:31
А тем временем понтоны уже под АД аркой .