Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Pacifist+7 4215 20/03/2014 445 Ялта-Москва 30/09/2017 в 17:09
Гугл, скрепя своей электронной совестью, начал прорисовывать со спутника Мост.
Правда, совсем чуть-чуть со стороны Керчи.
Типа, поддакивает свидомым, что мост в этом веке не построят...
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 30/09/2017 в 20:51
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 30/09/2017 в 21:00
Pacifist+7
Гугл, скрепя своей электронной совестью, начал прорисовывать со спутника Мост.
Правда, совсем чуть-чуть со стороны Керчи.
Типа, поддакивает свидомым, что мост в этом веке не построят...

На ресурсе, который исполоьзует данные AIS с гугловскими картами, Уже прорисован автодорожный мост, РМ мосты и даже фарватерные опоры отмечены. Далее по суше прорисована трасса таврида со всеми развязками и объездными населённых пунктов. А вот сам маринтрафик аис не торопится прорисовывать мост. ограничился только тонкой белой линией.
http://portsinfo.ru/services

Наконец то свеженькое видео. Совсем не много осталось и крымская и таманская части моста сойдутся к фарватерному пролёту.
Йожик69 1984 11/05/2015 599 Зоопарк ''Екатеринослав'' 30/09/2017 в 23:42
Ambassador
Котовасий
Пятого октября ветер стихнет почти до нуля, надо в этот день тянуть автомобильную штуку.
Я - "за" :)

Риск только тогда имеет право на существование, если он необходим обществу, для которого мы работаем и живем. Всякий другой риск бессмыслен и аморален. Человек должен знать, на что он идет, уметь в самой опасной ситуации поступать сообразуясь с разумом, со знаниями, опытом. Тогда он сможет не только одерживать победы над опасностью, но одерживать во имя высокой цели.

Ю. Гарнаев. Слово о риске
umixel 1310 23/10/2008 180 Севастополь, Казань 01/10/2017 в 12:19
Открывать ветку имхо рановато, добавлю в тему моста:


СЕВАСТОПОЛЬ, 28 сентября. /ТАСС/. Правительство Севастополя заложило в региональную госпрограмму по развитию транспорта сумму в 30 млн рублей на проведение технико-экономического обоснования строительства тоннеля под Севастопольской бухтой, который свяжет северную сторону города с его центральной частью. Об этом в четверг журналистам сообщил директор городского департамента транспорта Игорь Титов.

"Принято решение проработать возможность транспортного перехода, в рамках разработки технико-экономического обоснования будет рассмотрено не менее пяти вариантов прохождения - разные точки входа и выхода тоннеля, но тем не менее будет рассматриваться и возможность мостового перехода. На это в программу мы заложили 30 млн рублей", - сказал Титов.

Он подчеркнул, что в рамках технико-экономического обоснования будет также проведен анализ способности улично-дорожной сети Севастополя справиться с нагрузкой, которая увеличится в результате появления транспортного перехода.

Замгубернатора Севастополя Илья Пономарев, в свою очередь, пояснил, что речь идет не только о строительстве транспортного перехода. "Речь не только о тоннеле, а в целом о связывающей районы города Гераклейской рокаде, то есть проработка будет идти в целом по проекту, тоннель не должен быть замкнут сам в себе, цель - разгрузить транспортные потоки в городе", - сказал он.

Ранее сообщалось, что на встрече президента РФ Владимира Путина с избранными губернаторами 20 сентября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что строительство тоннеля под Севастопольской бухтой обойдется в 5 млрд рублей. В эфире телеканала "Россия 24" он сообщил, что власти Севастополя ускорят работу по технико-экономическому обоснованию этого проекта.

В настоящее время северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение через Севастопольскую бухту, но из-за штормов рейд часто закрывается, а жители северной стороны добираются в центр на автобусах. Несмотря на то, что в такие моменты количество автобусов увеличивается, закрытие рейда создает большие сложности для горожан. Во-первых, потому, что значительно увеличивается время в пути, а, во-вторых, из-за большого количества людей автобусов не хватает, на остановках образовываются очереди, а в автобусах - давка. Появление тоннеля через бухту значительно улучшит транспортную доступность в Севастополе.

http://tass.ru/ekonomika/4599565
пысы:
в нынешний приезд жили на Каче, для туриста то дорога в центр интересна, а вот каждый день так мотаться...
Имхо правильное начинание. Да будет тоннель !!!
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 01/10/2017 в 14:36
Йожик69
Ambassador
Котовасий
Пятого октября ветер стихнет почти до нуля, надо в этот день тянуть автомобильную штуку.
Я - "за" :)

Риск только тогда имеет право на существование, если он необходим обществу, для которого мы работаем и живем. Всякий другой риск бессмыслен и аморален. Человек должен знать, на что он идет, уметь в самой опасной ситуации поступать сообразуясь с разумом, со знаниями, опытом. Тогда он сможет не только одерживать победы над опасностью, но одерживать во имя высокой цели.

Ю. Гарнаев. Слово о риске

Я в том смысле, что слава Богу, что нас не спрашивают, когда что делать :)
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 01/10/2017 в 18:29
Ambassador
Я в том смысле, что слава Богу, что нас не спрашивают, когда что делать

Этточно. А то мы б уже построили. И уронили :)
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 01/10/2017 в 22:38
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 02/10/2017 в 07:08
Небратья опять недовольны. Длинная статья на мове, суть: "Россия чего-то там нарушила, снова перекрыв движение в Керченском проливе"

http://na.mil.gov.ua/56046-kerchenska-protoka-rosiya-perejshla-shhe-odnu-mezhu
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 02/10/2017 в 13:04
На Крымском мосту выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальта.


https://www.youtube.com/watch?v=gfgMiQ7Ta4E

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла — более 600 метров дорожного покрытия в направлении полуострова. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учётом того, что часть подобных операций — это не только автоматизированная, но и трудоёмкая ручная работа», — говорится в поступившем в распоряжение RT пресс-релизе.

По словам главного инженера ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрия Сафонова, верхний слой выполнен из щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

«Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия», — пояснил главный инженер.

Сафонов добавил, что после укладки асфальта предстоит выполнить комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.

10 июля строители Крымского моста приступили к асфальтированию дорожного покрытия.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 02/10/2017 в 20:25
Troublemaker
Небратья опять недовольны. Длинная статья на мове, суть: "Россия чего-то там нарушила, снова перекрыв движение в Керченском проливе"

http://na.mil.gov.ua/56046-kerchenska-protoka-rosiya-perejshla-shhe-odnu-mezhu

Да там хахлы весь свой скулёж о мосте, до кучи сгребли и перемешали шоб щирым грамадянам страшнее было. А по сути весь вой сводится к тому же что они завывали накануне установки ЖД пролёта. "ахресир блокует пролив, не пущаеть наши пароходы, порты несут збитки"
п.с. вся статья в 9 слов поместилась :)

В кратце Про автодорожную арку, про асфальт и в общем про мост:
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 03/10/2017 в 05:22
Semen
весь вой сводится к тому же что они завывали накануне установки ЖД пролёта

Именно так. Я даже сначала не понял, думал старый материал выложили под видом нового. А может и выложили, заменив даты и "жд" на "авто".
NiJEGOROD 4218 27/08/2008 418 Из Горького. 04/10/2017 в 10:25
Главгосэкспертиза России согласовала все проекты строительства трассы "Таврида"
РИА Новости Крым. Александр Полегенько

Проекты строительства семи участков автомобильной дороги федерального значения "Таврида" получили положительные заключения Главгосэкспертизы России. Об этом сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России". Назаров отметил активность строителей трассы "Таврида"
Стоимость строительства трассы "Таврида" в Крыму возросла до 166 млрд руб "Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки", — говорится в сообщении пресс-службы. Также эксперты Главгосэкспертизы проверили достоверность определения сметной стоимости строительства и выдали по итогам рассмотрения положительные заключения, добавили в пресс-службе. Сафронов рассказал о готовности первых двух этапов трассы "Таврида"
Госэкспертиза по трассе "Таврида" завершена – Аксенов "Таврида" пройдет по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. По проекту, одобренному Главгосэкспертизой России, на новой федеральной трассе будет четыре полосы движения с разделением потоков встречного направления и обочинами шириной 3,5 метров каждая. Трасса пройдет в обход многих населенных пунктов и будет оснащена разноуровневыми развязками: например, транспортная развязка с автодорогой Севастополь — Инкерман будет построена по типу "трубы". Все это позволит развивать на трассе "Таврида" скорость до 120 км/ч. По информации Главгосэкспертизы, при проектировании "дорожной одежды" предусмотрено применение инновационной технологии, увеличивающей срок службы покрытия. В частности, эксперты рассчитывают, что используемый асфальтобетон даже с учетом интенсивного движения транспорта сможет прослужить без капитальных ремонтов восемнадцать лет.
Археологи изучили 2/3 территории будущей трассы "Таврида" На крымском полуострове немало рек, поэтому при строительстве дороги обустроят десятки мостов, путепроводов и наземных пешеходных переходов. На многих участках "Тавриды" внутри лестничных спусков будут установлены лифты, которые облегчат передвижение маломобильных групп населения. В зонах отдыха оборудуют просторные парковки для грузовых и легковых автомобилей, а также санитарно-гигиенические зоны. Кроме того, проектом предусмотрена установка специальных акустических экранов из звукопоглощающих и звукоизолирующих панелей, которые защитят крымчан от транспортного шума. Официальный старт строительства трассы "Таврида" в Крыму был дан 12 мая 2017 года. Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/dorogy_tavrida/201 ... yandex.com
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 05/10/2017 в 09:38
На технологической площадке «Керчь» идут активные работы по строительству автоподхода. Здесь — нулевой километр автомобильный дороги, по которой будет идти движение транспорта с Керченского моста.

Сейчас здесь можно наблюдать высокие насыпи песка, строители выравнивают грунт будущей дороги. До асфальта в этой части стройки уже не так далеко.







https://sdelanounas.ru/blogs/98778/
Череповец 13716 31/03/2014 906 05/10/2017 в 10:33
оползни будут
Internet 1031 28/10/2007 171 05/10/2017 в 10:58
Когда впервые проезжала через Керчь (авг.2017г.), то очень была удивлена приземистыми домами. То же самое, или почти, на Донбассе. А у неработающих западенцев - дворцы. Почему так?
Череповец 13716 31/03/2014 906 05/10/2017 в 11:10
кто не работает - тот ест (с)
Алеут 2494 20/05/2015 767 Ст. Старонижестеблиевская 05/10/2017 в 11:14
Череповец
у неработающих западенцев - дворцы. Почему так?


Это понты.
Западенцы 11 месяцев в году работают чернорабочими по Европам, притом целыми семьями.
Дома стоят пустыми, с единственной целью - на зависть соседям. Была передача об этом: журналисты стебались и ржали с этой вонючей цыганщины.

А маленькие дома строят для жизни: их надо обогревать, ремонтировать, убирать...
Темный 2163 19/08/2008 120 06/10/2017 в 10:05
Internet
Когда впервые проезжала через Керчь (авг.2017г.), то очень была удивлена приземистыми домами. То же самое, или почти, на Донбассе. А у неработающих западенцев - дворцы. Почему так?
Юморю порода. Вот у мну мать ещё помнит Сибирь натуральную. Низкие потолки маленькие окна, маленькие двери чтоб при минус 56 не сильно студило. Деревянное всё это дело было покрашено льняным маслом.

Будучи в Керчи как-то особых отличий не увидел от Украины. В Крыму бывает трясёт кстати. Потому одноэтажное строительство.

Мост .Наблюдал это дело. Два месяца назад. Думаю закончат начнут стройку моста на Сахалин.
Internet 1031 28/10/2007 171 06/10/2017 в 11:57
А меня больше клонит к мысли - это бедность.
прохожий 35085 12/10/2004 3531 Севастополь 06/10/2017 в 12:10
Темный
Internet
Когда впервые проезжала через Керчь (авг.2017г.), то очень была удивлена приземистыми домами. То же самое, или почти, на Донбассе. А у неработающих западенцев - дворцы. Почему так?
Юморю порода. Вот у мну мать ещё помнит Сибирь натуральную. Низкие потолки маленькие окна, маленькие двери чтоб при минус 56 не сильно студило. Деревянное всё это дело было покрашено льняным маслом.

просто есть жильё для жизни, а есть для понтов... :)
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 06/10/2017 в 12:32
Internet
А меня больше клонит к мысли - это бедность.
Одноэтажные постройки в Керчи преимущественно до и сразу послевоенные. Откуда богатство?
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 06/10/2017 в 12:46
Internet
А меня больше клонит к мысли - это бедность.


Все зависит от года постройки. Крым отстраивался после войны, так что не до жиру было. Да и материалы откуда брать? У меня бабка с дедом в Липецкой области новый дом строили в 64-ом, так там частично вместо бревен использовались списанные шпалыс железки. С другой стороны я был на Кузбассе (Кисилевск, Прокопьевск), так там тоже дворцов не наблюдалось, хотя зарплаты там в советское время были большие. У той же моей тещи с виду домик был скромный, а внутри 4 комнаты, кухня большая, ванная.
Ныкин Мовбыгора 1530 11/02/2013 310 Вольный ветер 06/10/2017 в 12:50
Internet
Когда впервые проезжала через Керчь (авг.2017г.), то очень была удивлена приземистыми домами. То же самое, или почти, на Донбассе. А у неработающих западенцев - дворцы. Почему так?


Дело не в финансовой составляющей.
Это менталитет. Русский человек - воин. он готов пойти до конца, в том числе пожертвовать ВСЕМ ради Победы. Да и сама победа не нужна была для грабежа, главное - поставить на место супостата.
Другое дело западенець: эти за хатынку, садочок и поросят у хлеву лягут хочь пид чорта. Абы нэ чипалы. Поэтому и строят: при любой власти извернутся и всё сохранят. Кстати, это одна из причин повальной сдачи Европы: как же, средневековые города сберечь, какое сопротивление?
Темный 2163 19/08/2008 120 06/10/2017 в 18:46
Internet
А меня больше клонит к мысли - это бедность.
Если конкретно про Керчь то как мне объясняли сами керчане мол у них есть изрядная прослойка богатых людей это моряки торговцы. По поводу строительства. Мои как раз заканчивают стройку гаража. Очень дорогие стройматериалы, особено цемент. Кирпич новый 30-35 рублей штука, естественно строят из ракушняка тоже 35 руб. штука но уже один блок.