Йожик69
из Калининграда3-й класс. математика. Бригада из з-х втыкальщиков втыкает фонарный столб на место(допустим) за один рабочий день.
Фонарный столб втыкается через каждые 50м.дороги.
Шо ж они технологии не соблюдают???
На картинке столбы через 10 метров. Эксперт говорит шо нада через 50 метров.
Вот поэтому мост и строят в пять раз дольше
А. ХрисановМысль, что достаточно воткнуть столб и тут-же будет светло - она конечно любопытная.
Но есть много нюансов. К столбам надо проложить кабели, кабели к чему-то подключить.
Плюс смонтировать системы видеонаблюдения, информирования водителей , а это тоже километры кабелей и куча оборудования.
...(обрезано мной)
из КалининградаДумаю, загвоздка в подъездных путях, ибо эстакаду насыпать - не клемму привинтить.
Йожик69из КалининградаДумаю, загвоздка в подъездных путях, ибо эстакаду насыпать - не клемму привинтить.
Уважаемый эксперт.
На фото столбы через каждые 10 метров, а не 25. Вот поэтому и навтыкивают их на 2.5% дольше.
И вопрос: сколько Вы за свою жизнь клемм привинтили?
Сколько в вас времени уходило на одну клемму?
из КалининградаДля того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.
СашаЯтут я с парнем из Калининграда согласен.
из КалининградаДля того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.
777Саша777из КалининградаДля того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.
СашаЯтут я с парнем из Калининграда согласен.
с его ложью?
из КалининградаДля того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.
СашаЯкстати упор на столбы делает совсем не парень из Калининграда, в чем вы его обвиняете.
СашаЯА вы сами то как вычислили по фото, что так уверенно заявляете что столбы стоят через 10 метров.
ИоанычВ двухэтажном поезде по Керченскому мосту: Крым готовится
По железнодорожной части Крымского моста на полуостров приедут около 4 миллионов пассажиров. К 2020 году Крымская железная дорога закупит 800 вагонов, большинство из них будут двухэтажными.
http://kerchinfo.com/v-dvuxetazhnom-poezde-po-kerchenskomu-mostu-krym-gotovitsya.html
Хотели с семьёй ехать на машине, а теперь задумались...
l-sОх и дрянь эти двухэтажки!
BORODINOl-sОх и дрянь эти двухэтажки!
Расскажите пжалста.мимо меня вечером проходит на казанский вокзал двухэтажная зараза)))нравится)))особенно через мост между новой и сортировочной.все составы ,тудух,тудух.это вот так,тадых,тадых)))замечталось в таком вагоне,да на верхнем поверхе через мост крымский в отпуск рвануть,а потом обратно))))вы говорите фуфло(((есть что по факту?мечте в душу плюнули(((
l-sЗазор между полкой и потолком такой, что на полке сесть нельзя, залезть тоже определенная проблема, ибо потолок мешает; приходится сгибаться дугой. На втором этаже прилично мотает. И с покурить серьезные проблемы.
BORODINO
Вы мене успакоили)))в жизни не сидел на верхней полке,что в плацкарте,что вмкупе обычного вагона.залез и лег)))ккрить бросил четвре,или пять лет назад)))осталась качка)))чтож,узнаю,есть ли у меня морская болезнь)))вдруг когда на морской круиз заработаю)))
Регион29Электрики никогда не употребляют термин столб у них опоры. Столбы это у связистов))
NiJEGORODОжидания оправдываются, нужно только пожелать и в глубине души верить...
Симферополь, 12 января. Крыминформ. Ликвидация «Морской дирекции» не отразится на работе Керченской паромной переправы, функции её оператора перейдут к ГУП РК «Крымские морские порты». Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов.
«Функции оператора Керченской паромной переправы перейдут к «Крымским морским портам». Никаких сбоев в графике и режиме работы переправы не будет, – сказал Серов. – Переправа будет работать так же, как и раньше».
Он отметил, что ликвидация ООО «Морская дирекция» направлена на улучшение работы переправы. «Это мера (ликвидация «Морской дирекции») идёт на улучшение работы паромной переправы. На момент переходного периода её существование было оправдано, сейчас в «Морской дирекции» необходимости нет», – сообщил Серов.
Ранее Совет министров Крыма одобрил ликвидацию оператора Керченской паромной переправы – ООО «Морская дирекция». Ликвидация предприятия должна завершиться до 1 июня этого года.
ООО «Морская дирекция» было учреждено в 2014 году автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция». С декабря 2015 года «Морская дирекция» полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы, в частности, перевозку пассажиров и автомобильных транспортных средств.