Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

друг 2665 08/06/2008 422 Москва 09/01/2018 в 23:13
Развязка Керчь-Симферополь-Феодосия-Джанкой
Иоаныч 280 09/08/2016 98 Москва 10/01/2018 в 16:23
В двухэтажном поезде по Керченскому мосту: Крым готовится
По железнодорожной части Крымского моста на полуостров приедут около 4 миллионов пассажиров. К 2020 году Крымская железная дорога закупит 800 вагонов, большинство из них будут двухэтажными.
http://kerchinfo.com/v-dvuxetazhnom-poezde-po-kerchenskomu-mostu-krym-gotovitsya.html
Хотели с семьёй ехать на машине, а теперь задумались...
А. Хрисанов 352 29/03/2014 21 Санкт-Петербург 10/01/2018 в 20:13
Мысль, что достаточно воткнуть столб и тут-же будет светло - она конечно любопытная.
Но есть много нюансов. К столбам надо проложить кабели, кабели к чему-то подключить.
Плюс смонтировать системы видеонаблюдения, информирования водителей , а это тоже километры кабелей и куча оборудования.
Уверен, что всё монтируется более-менее одновременно со строительной частью, но обыкновенно запаздывает по вполне естественным причинам.
Я надеюсь, что все хотят ездить по полностью готовому, во всём контролируемому и безопасному мосту?
из Калининграда 3802 21/07/2014 283 10/01/2018 в 22:30
Йожик69

из Калининграда
3-й класс. математика. Бригада из з-х втыкальщиков втыкает фонарный столб на место(допустим) за один рабочий день.
Фонарный столб втыкается через каждые 50м.дороги.


Шо ж они технологии не соблюдают??? :shock:
На картинке столбы через 10 метров. Эксперт говорит шо нада через 50 метров.
Вот поэтому мост и строят в пять раз дольше :pp:

Так это пример был расчёта. Ну пусть не через 50м, а через 25 хотя бы. Ну так и бригада втыкальщиков не один столб за смену втыкает. Зря вы так с букварём по математике поступили, зря!
из Калининграда 3802 21/07/2014 283 10/01/2018 в 22:37
А. Хрисанов
Мысль, что достаточно воткнуть столб и тут-же будет светло - она конечно любопытная.
Но есть много нюансов. К столбам надо проложить кабели, кабели к чему-то подключить.
Плюс смонтировать системы видеонаблюдения, информирования водителей , а это тоже километры кабелей и куча оборудования.
...(обрезано мной)

Ну так к кабелетянутелям и лампочковкрутильщикам это относится так же в абсолютно равной степени. Думаю, загвоздка в подъездных путях, ибо эстакаду насыпать - не клемму привинтить.
Йожик69 1984 11/05/2015 599 Зоопарк ''Екатеринослав'' 10/01/2018 в 23:04
из Калининграда
Думаю, загвоздка в подъездных путях, ибо эстакаду насыпать - не клемму привинтить.

Уважаемый эксперт.
На фото столбы через каждые 10 метров, а не 25. Вот поэтому и навтыкивают их на 2.5% дольше.

И вопрос: сколько Вы за свою жизнь клемм привинтили?
Сколько в вас времени уходило на одну клемму?






из Калининграда 3802 21/07/2014 283 11/01/2018 в 09:22
:mrgreen: Йожик, убедили, сдаюсь! Для того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.
Опытному электрику из Екатеринослава виднее. :confused:
СашаЯ 180 13/05/2014 24 Иваново 11/01/2018 в 14:20
Йожик69
из Калининграда
Думаю, загвоздка в подъездных путях, ибо эстакаду насыпать - не клемму привинтить.

Уважаемый эксперт.
На фото столбы через каждые 10 метров, а не 25. Вот поэтому и навтыкивают их на 2.5% дольше.

И вопрос: сколько Вы за свою жизнь клемм привинтили?
Сколько в вас времени уходило на одну клемму?

Энергомост когда делали все клемы очень даже быстро крутились. А вы сами то как вычислили по фото, что так уверенно заявляете что столбы стоят через 10 метров. У родителей в частном секторе меняли полностью уличное освещение, а это замена всех столбов, прокладка кабеля по столбам, установка на столбах приборов учета, подводка кабеля в дом. Все за летний сезон сделали, а это не меньше 19км. Вы похоже где то в другом измерении живете и даже решили показать нам некоторые инструменты и рассказать как опрессовать наконечник. Ведь нужно снять изоляцию, одеть наконечник на провод и обжать его, труд просто адский, после каждого обжима нужно минимум минут 40 перекурить. Как мост участками строили, так и все остальные работы будут делать участками, у каждой бригады свой, а не два электрика будут тянуть 19 км. А вот то что подъездные пути дело не быстрое, если не хотим потом каждые полгода асфальт ремонтировать, тут я с парнем из Калининграда согласен.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 11/01/2018 в 15:27
из Калининграда
Для того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.

СашаЯ
тут я с парнем из Калининграда согласен.


с его ложью?
из Калининграда
Для того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.

Вы это утверждаете? Или так фантазируете?
У Ваших фантазий уже появляются сторонники.

Возможно Вам нужно было начать фантазировать с момента начала строительством, и заявлять о том что мост можно построить за три месяца, а если очень захотеть то и за месяц...

Очевидно, что не в столбах дело, но судя по всему столбы для вас всё...
СашаЯ 180 13/05/2014 24 Иваново 11/01/2018 в 17:15
777Саша777
а Вы читать умеете? В начале предложения из которого вы слова вырываете написано с чем я согласен, а вот сколько столбов будет мне это даже не интересно. И кстати упор на столбы делает совсем не парень из Калининграда, в чем вы его обвиняете.
из Калининграда 3802 21/07/2014 283 11/01/2018 в 19:46
777Саша777
из Калининграда
Для того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.

СашаЯ
тут я с парнем из Калининграда согласен.


с его ложью?
из Калининграда
Для того, чтобы установить 1900 столбов через каждые десять метров нужны тысячи рабочих и год рабочего времени.


Ну нифга себе! Сначала меня с 6.01.18 убеждал в этом ЙОЖИК, а когда я под влиянием его железных аргументов с ним согласился, лгуном обозвали меня! :mrgreen:
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 11/01/2018 в 21:44
СашаЯ
кстати упор на столбы делает совсем не парень из Калининграда, в чем вы его обвиняете.

Упор на столбы сделал как раз форумчанин из калининграда)))он всех порадовал знанием учебника математики за третий класс.составил задачу про столбы и работников.потом возмутился,почему так долго строют мост.согласно учебника математики за третий клас работ осталось на много меньше.ему мягко,с юмором пытались сказать что....потом,сам же аозмутитель спокойствия перевел все на подездные пути)))там уже,слава сопрамату и геодезии,обошлось без учебника за третий класс.а ежик ваще не приделах)))он тот учебник за третий класс в бурсе скурил)))вроде все правильно рассказал.если че,то народ поправит)))
Perf 21822 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 11/01/2018 в 22:26
СашаЯ
А вы сами то как вычислили по фото, что так уверенно заявляете что столбы стоят через 10 метров.

Видите - на фотке мужики стоят?
Какой средний мужской рост? Пусть будет 1,75м.
Возьмите крайнего левого, померьте его рост (на экране) линеечкой и отложите отмеренное между теми столбами, где стоят мужики, параллельно краю дороги.
Этот рост как единица длины отложится чуть более шести раз.

6 х 1,75 ~ 10м.
l-s 18713 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 11/01/2018 в 22:30
Иоаныч
В двухэтажном поезде по Керченскому мосту: Крым готовится
По железнодорожной части Крымского моста на полуостров приедут около 4 миллионов пассажиров. К 2020 году Крымская железная дорога закупит 800 вагонов, большинство из них будут двухэтажными.
http://kerchinfo.com/v-dvuxetazhnom-poezde-po-kerchenskomu-mostu-krym-gotovitsya.html
Хотели с семьёй ехать на машине, а теперь задумались...

Ох и дрянь эти двухэтажки!
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 11/01/2018 в 22:43
l-s
Ох и дрянь эти двухэтажки!

Расскажите пжалста.мимо меня вечером проходит на казанский вокзал двухэтажная зараза)))нравится)))особенно через мост между новой и сортировочной.все составы ,тудух,тудух.это вот так,тадых,тадых)))замечталось в таком вагоне,да на верхнем поверхе через мост крымский в отпуск рвануть,а потом обратно))))вы говорите фуфло(((есть что по факту?мечте в душу плюнули(((
l-s 18713 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 11/01/2018 в 23:05
BORODINO
l-s
Ох и дрянь эти двухэтажки!

Расскажите пжалста.мимо меня вечером проходит на казанский вокзал двухэтажная зараза)))нравится)))особенно через мост между новой и сортировочной.все составы ,тудух,тудух.это вот так,тадых,тадых)))замечталось в таком вагоне,да на верхнем поверхе через мост крымский в отпуск рвануть,а потом обратно))))вы говорите фуфло(((есть что по факту?мечте в душу плюнули(((

Довелось ездить пару раз. Брали с женой верхнюю и нижнюю полки, мне, естественно, верхняя. Зазор между полкой и потолком такой, что на полке сесть нельзя, залезть тоже определенная проблема, ибо потолок мешает; приходится сгибаться дугой. На втором этаже прилично мотает. И с покурить серьезные проблемы. На будущее зарекся ездить в таком "комфорте".
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 11/01/2018 в 23:13
l-s
Зазор между полкой и потолком такой, что на полке сесть нельзя, залезть тоже определенная проблема, ибо потолок мешает; приходится сгибаться дугой. На втором этаже прилично мотает. И с покурить серьезные проблемы.

Вы мене успакоили)))в жизни не сидел на верхней полке,что в плацкарте,что вмкупе обычного вагона.залез и лег)))ккрить бросил четвре,или пять лет назад)))осталась качка)))чтож,узнаю,есть ли у меня морская болезнь)))вдруг когда на морской круиз заработаю)))
из Калининграда 3802 21/07/2014 283 12/01/2018 в 05:21
BORODINO

Вы мене успакоили)))в жизни не сидел на верхней полке,что в плацкарте,что вмкупе обычного вагона.залез и лег)))ккрить бросил четвре,или пять лет назад)))осталась качка)))чтож,узнаю,есть ли у меня морская болезнь)))вдруг когда на морской круиз заработаю)))

1. В поезде не качает, в поезде трясёт.
2. Морская болезнь есть у всех, способность к адаптации только разная.
3.Конструкция высотой в метров пять на колёсной базе в полтора шириной выглядит как-то неустойчиво, а если тебя в ней болтает, да ещё и на самом верху - в голову могут лезть всякие беспокойства.
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 12/01/2018 в 09:48
Электрики никогда не употребляют термин столб у них опоры. Столбы это у связистов))
Perf 21822 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 13/01/2018 в 06:48
Регион29
Электрики никогда не употребляют термин столб у них опоры. Столбы это у связистов))

Я - инженер-электрик с четвертьвековым стажем, и мне абсолютно по барабану - "столб" или "опора". Ни разу в жизни не задумывался над этим.
Химчанин 520 28/02/2015 67 М.О. 13/01/2018 в 07:42
Вово, вообще то опора это общее определение, применимо ко всему, к чему можно прикрепить провода и лампочки.)
umixel 1310 23/10/2008 180 Севастополь, Казань 13/01/2018 в 11:14
Доводилось ездить на двухэтажке, вполне комфортно, чисто, аж три гальюна на компанию в ряд )) Не дали правда карточки для открывания двери купе, по идее там должно быть как в метро, прислонил - открылась. В купе кондеи в принципе так все нормально.
Низкие потолки ощущаются на верхнем этаже на второй полке, там у крыши вагона скос и соответственно пространство над верхней полкой плавно изгибается в районе окна. Еще из минусов - мало место для багажа, если везти что-то громоздкое - не получится. Если купе рядом с тамбуром - там дверь между вагонами автоматическая, но при закрытии издает громкий писк, если по составу ходят люди - все это пищит каждые полминуты, отвлекает от коньяка :)
NiJEGOROD 4215 27/08/2008 418 Из Горького. 13/01/2018 в 20:08
Ожидания оправдываются, нужно только пожелать и в глубине души верить...

Уже принято решение о ликвидации компании-оператора Керченской паромной переправы

Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на Совет министров Крыма.
«Одобрить решение министерства транспорта Республики Крым, осуществляющего от имени Республики Крым полномочия единственного участника (высшего органа) общества с ограниченной ответственностью «Морская дирекция», о ликвидации ООО «Морская дирекция», — говорится в решении правительства Крыма.
Ранее открытие автомобильного движения по Крымскому мосту планировалось на декабрь 2018 года, а железнодорожного — к декабрю 2019 года. Однако нынешние темпы работ, как указывает издание, позволяют надеяться на досрочный ввод автомобильной части моста в строй.
ООО «Морская дирекция» с декабря 2015 года полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы. Работу переправы планировалось переформатировать после ввода в эксплуатацию Крымского моста.

Точная дата запуска движения по мосту в Крым будет озвучена весной.
Такие данные привел министр транспорта РФ Максим Соколов.

А до Весны осталось почти 45 дней!
NiJEGOROD 4215 27/08/2008 418 Из Горького. 13/01/2018 в 20:14
v74 1257 20/03/2014 150 13/01/2018 в 20:41
NiJEGOROD
Ожидания оправдываются, нужно только пожелать и в глубине души верить...

Хочется верить, но пока что не совсем понятно как понимать вот это....
Симферополь, 12 января. Крыминформ. Ликвидация «Морской дирекции» не отразится на работе Керченской паромной переправы, функции её оператора перейдут к ГУП РК «Крымские морские порты». Об этом сегодня Крыминформу сообщил вице-премьер республиканского правительства Владимир Серов.

«Функции оператора Керченской паромной переправы перейдут к «Крымским морским портам». Никаких сбоев в графике и режиме работы переправы не будет, – сказал Серов. – Переправа будет работать так же, как и раньше».

Он отметил, что ликвидация ООО «Морская дирекция» направлена на улучшение работы переправы. «Это мера (ликвидация «Морской дирекции») идёт на улучшение работы паромной переправы. На момент переходного периода её существование было оправдано, сейчас в «Морской дирекции» необходимости нет», – сообщил Серов.

Ранее Совет министров Крыма одобрил ликвидацию оператора Керченской паромной переправы – ООО «Морская дирекция». Ликвидация предприятия должна завершиться до 1 июня этого года.

ООО «Морская дирекция» было учреждено в 2014 году автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция». С декабря 2015 года «Морская дирекция» полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы, в частности, перевозку пассажиров и автомобильных транспортных средств.

http://www.c-inform.info/news/id/60853
То ли то, что после запуска моста переправа будет существовать под эгидой «Крымского морского порта» как резерв или то, что структуру меняют заранее, но открытие моста таки будет позднее....