Железняков
Я про дыру, в которую провалился Жигули, а не про новый строящийся мост, который тоже за год можно было 2 раза построить.
Теперь о провале, если кто не в курсе.
Могу ошибаться. В проекте была ошибка.
Насыпь делали из мульки из ближайшего карьера.
Балку выполнили не из железобетона (типа долго и дорого), а из железа.
Дренажной системы предусмотрено не было, так как если бы насыпь была из гравия, вода бы уходила из насыпи. А мулька впитывала воду как губка.
Железная балка была постоянно в водной среде, отчего и стала гнить ускоренными темпами, теряя прочность.
Мулька, впитывала воду как губка, что привело к увеличению нагрузки на балку. Результат мы все знаем.
Вопрос, который скрыт от общественности до сих пор. Иначе бы уже все СМИ это перетерли по 50 раз.
Либо была ошибка в проекте, либо было расхождение при строительстве от проекта.
И вот тут никто пока не знает. Кто виноват. Проектное бюро или строительная компания.
Железняков
ПОЛНОСТЬЮ закрыть и забраковать ВЕСЬ участок - не саботаж. Открыть его и допустить новые жертвы - саботаж.
Провал случился там, где сгнила балка, на остальном отрезке насыпи нет тоннеля и балок держащих его свод. Проваливаться нечему. И, кстати, принято решение закрыть тоннель и засыпать его. И снова вопрос, сколько лет нужно чтобы засыпать дыру гравием. Ну не Керченский же это пролив в конце концов.
Ответ прост, мутят товарищи прокуроры, по неизведанной нам причине.