Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Вооружение армий потенциального противника (НАТО/США/пр.)

Монти 1092 02/11/2009 284 РФ 17/06/2017 в 19:13
Новый Абрамс

sks144 356 14/05/2007 90 18/06/2017 в 01:07
Удивляет, как могло случиться, что если корабль остался на плаву, семь моряков пропали без вести. единственно возможное объяснение - это если согласно плана эвакуации все схватились за голову, начали бегать по кругу и орать "А-А-А". а потом, когда убедились, что корабль не тонет, остановились, посчитались и выяснили, что не хватает семерых. А сколько народу там без вести пропадет, если в него не то, что противокорабельная ракета, хотя-бы снаряд попадет. На "Лимане", который затонул, никто без вести не пропал.
Кстати по "Лиману" по инсайдерской информации, когда в него въехали он стоял на якоре и несколько раз по радио предупреждал - "Эй там, на скотовозе, вы идете на нас, измените курс" на что получал ответ - "не беспокойтесь, мы вас видим, мы вас обойдем", после чего получил удар в борт. А американский эсминец явно был не на якоре, и в любом случае, от столкновения уклониться мог, даже если по МППСС он не должен был этого делать.
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 18/06/2017 в 05:28
Отличная тема чеснока, но хотелось бы расширить понятие "врагов и противников" России.

Это противники не только в военно-политической сфере, о чем пошла речь с самого начала.
Это противники в информационной, идеологической, ментально-психологической и духовно-религиозной сфере.

Советский Союз недооценивал эти аспекты, полагаясь что его догматическое учение "вечно потому что оно верно". И поплатился.

Нынешнее Российское государство, наш народ и поддерживаемый им лидер - это общество традиционного национального типа
главным идеологическим принципом которого является многокультурность и многонациональность как нашей страны, так и всего мира.
Это соответствует Божьей заповеди, что "все народы равны перед Богом".

Такой порядок вещей противоречит идее глобального господства мирового капиталистического олигархата, избранности США и стран Запада,
разрушительности и беззаконию либеральной демократии и всеобщего космополитизма.
А уже последующее геполитическое, военно-политическое (игил и нацики-шмацики), информационное противостояние -
это уже инструменты реализации своих принципиальных целей.

"Хочешь победить врага - воспитай его детей" (восточная мудрость). На Украине у нашего противника это получилось.

Россия и новый мировой порядок.

Если говорить конкретно о наших врагах, то это не только террористы, нацисты и НАТО - это всего лишь средства влияния.
Это бездуховность (атеизм), космополитизм ("человеки мира") и потребительство (как новая религия).
Благодаря этому и уничтожаются традиционные национальные уклады, с их нравственной основой и ценностными категориями.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 18/06/2017 в 08:04
МОСКВА, 18 июн – РИА Новости. Четыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F/A-18, сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.
loomberg узнало, что новейший авианосец США оказался небоеспособен
Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.
О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 – этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 – 52.
По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.
Отмечается, что не менее пяти жалоб на проблемы с воздухом поступило и от пилотов новейших F-35.
В чем именно заключается неисп[/color]авность кислородного оборудования на самолетах, выяснить пока не удалось.
https://ria.ru/world/20170618/149674852 ... yandex.com
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 18/06/2017 в 20:28
Вот и подоспела более подробная статья, объясняющая такое количество жертв...

Американских военных моряков погубила «профессиональная халатность»

 
Повышенная активность ВМС США в Тихом океане в последние месяцы привела к первым жертвам: в воскресенье стало известно, что в затопленных каютах американского эсминца Fitzgerald («Фицджеральд») найдены тела семерых моряков. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ уже выразил соболезнования президенту США Дональду Трампу по этому поводу.

Далее...
Напомним, корабль в субботу столкнулся с филиппинским торговым судном ACX Crystal («Кристалл») в водах Японии в 103 км от Йокосуки. Кроме семерых погибших, трое матросов были ранены, включая самого командира корабля Брайса Бенсона. Все пострадавшие были госпитализированы.

«В отсутствие боевых действий в море боевые корабли ВМС не должны врезаться во что-либо – ни в землю, ни друг в друга, ни, конечно же, в контейнеровоз посреди ночи»

Контейнеровоз подбил эсминец

Инцидент произошел в 2.30 по местному времени (20.30 мск в пятницу), когда филиппинский контейнеровоз протаранил носовой частью (как напоминает CNN, суда такого типа имеют носовой бульб – выступающую часть выпуклой эллипсоидной формы чуть ниже ватерлинии – для уменьшения сопротивления течению воды) правый борт американского эсминца, создав серьезную пробоину как выше, так и ниже ватерлинии. У военного корабля оказалось повреждено машинное отделение, а также каюты капитана и экипажа, большая часть которого в ночное время спала (что в том числе и обусловило такие серьезные жертвы).

Благодаря усилиям экипажа Fitzgerald остался на плаву и смог дойти до порта Йокосука. Командующий 7-м флотом ВМС вице-адмирал Джозеф Окойн отметил: несмотря на серьезный урон, эсминец поддается ремонту, однако на это потребуется несколько месяцев, если не год. У ACX Crystal лишь незначительно повреждена носовая часть, судно полностью остается на плаву.

Fitzgerald – эскадренный миноносец с управляемым ракетным оружием (УРО) ВМС класса Arleigh Burke («Арли Берк»), эксплуатируется с 1995 года. Был одним из 15 эсминцев УРО, которые были модернизированы для установки на них зенитных управляемых ракет большей дальности – SM-3. На его борту госсекретарь США Хиллари Клинтон в 2011 году подписала Манильскую декларацию о старте переговоров по решению морских споров с Филиппинами.

В последнее время Fitzgerald находился на боевом дежурстве возле берегов Японии и Южной Кореи (базируясь в Йокосуке). В пятницу перед столкновением он вышел для выполнения «штатных операций». Стоит отметить, что это корабль внушительных размеров: водоизмещение более 8 тыс. тонн и длина более 150 м, а экипаж состоит из 337 человек.

В то же время ACX Crystal – судно в разы больших размеров. Его водоизмещение составляет более 29 тыс. тонн, а длина – более 220 м, однако его экипаж – лишь 21 человек. Такая разница в габаритах объясняет несопоставимость повреждений, полученных кораблями. Контейнеровоз, находящийся в эксплуатации девять лет, плавает под флагом Филиппин, однако был построен в Южной Корее, принадлежит японской компании Dainichi-Invest Corporation и зафрахтован крупнейшей японской судоходной фирмой NYK Line (входит в Mitsubishi Group). Во время столкновения судно везло более 1 тыс. контейнеров из Нагои в Токио.

Как такое могло произойти?

ВМС США и береговая охрана Японии (хотя инцидент произошел в японских водах, в нем задействован американский военный корабль) начали расследование – и намерены в первую очередь допросить экипаж контейнеровоза, ведь именно он протаранил эсминец. Кстати, согласно навигационным данным, ACX Crystal перед столкновением почему-то отклонился от курса и совершил два резких маневра.

В любом случае подобные инциденты в море вызывают недоумение. Виновны, скорее всего, обе стороны. Морской эксперт Том Дайер заявил изданию Wired, что оба судна оснащены системами предотвращения столкновений, которые основываются на показаниях радаров. В этих условиях есть два варианта причин произошедшего: или сбой систем, или же ошибка командиров (либо штурманов) обоих кораблей. И второе куда более вероятно.

Вот и японские власти предположили, что виновата «профессиональная халатность». В США также звучат голоса, что, даже если основная ответственность лежит на контейнеровозе, командир Fitzgerald также виновен, что не сумел предотвратить происшествие. Брайан Макграт, бывший командир одного из эсминцев США, подчеркнул: «Каждый, кто когда-либо командовал кораблем, знает, что ты неизбежно ответственен за все, что происходит под твоим надзором. Тут нет таких моментов, как «я спал» или «я был на суше».

Бывший контр-адмирал американского флота Джон Кирби отметил, что виновные должны понести наказание и поплатиться должностями. «В отсутствие боевых действий в море боевые корабли ВМС не должны врезаться во что-либо – ни в землю, ни друг в друга, ни, конечно же, в контейнеровоз посреди ночи», – подчеркнул он.

Как ни странно, критике подвергся даже президент Дональд Трамп. Он так и не назначил ни министра (шефа) ВМС, ни американского посла в Японии. Спасательная операция и ее координация между Токио и Вашингтоном сталкивались с проблемами, считает бывший представитель администрации Барака Обамы Брендон Фридман.

Корабли сталкиваются все чаще

Как отмечает FT, в мае на симпозиуме в Сингапуре представители военных ведомств государств Азии выражали опасение по поводу стремительного наращивания в этом регионе флота подводных лодок (в ближайшие восемь лет должен достигнуть 250 единиц) и увеличения численности военных кораблей США. Это повышает риск «ошибок в расчетах», что может вести к авариям. Столкновение эсминца Fitzgerald и контейнеровоза ACX Crystal косвенно подтвердило эти опасения.

Стоит также вспомнить, что в апреле похожий инцидент произошел и в Черном море. Тогда в 40 км северо-западнее пролива Босфор грузовое судно под флагом Того Youzarsif H («Ашот-7») протаранило российский разведывательный корабль «Лиман». В результате корабль Черноморского флота затонул. Команда, однако, не пострадала, благодаря своевременной эвакуации.

Представитель Черноморского флота в этом месяце рассказал «Независимой газете», что разведывательный корабль стоял на якоре и своевременно обнаружил приближение Youzarsif H, сообщив об этом капитану сухогруза. Однако сухогруз так и не изменил курс даже после второго сеанса связи, хотя и сообщил, что принял информацию. Однако остается вопрос, почему командир «Лимана» до последнего тянул с решением сняться с якоря и уйти, на что в итоге времени не хватило. Об официальных итогах расследования гибели «Лимана» пока не сообщалось.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 18/06/2017 в 21:20
RT выложила видео где сняты повреждённые эсминец и контейнеровоз.
Помоему америкоса немного пополам согнуло? "филипинцу" "скулу" то-же изрядно помяло.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 18/06/2017 в 22:01
Semen
Помоему америкоса немного пополам согнуло?

Мне тоже показалось. Если так, то спишут, так как ремонт влетит в копеечку.

Невероятно! Русские хакеры добрались до управления контейнеровозов!
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 20/06/2017 в 23:26
Дебют "нашего любимого" Ф-35а в Лебурже:


https://m.youtube.com/watch?v=93NdwZAeXhI

Заявленная программа:



Но чего-то видео и картинка не сходится. Наверное, топор не умеет так красиво летать, как художник изобразил.
O.S.O 294 02/01/2015 33 23/06/2017 в 01:45
Глиссада? Не, не слышали.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/06/2017 в 20:01
ВМС США не смогли перехватить баллистическую ракету во время учений

Американские власти намерены провести тщательный анализ

ВАШИНГТОН, 22 июня. /ТАСС/.
ВМС США провели учения по перехвату баллистических ракет, которые закончились неудачей. Как сообщило в четверг специализированное издание Defence News, попытка учебного перехвата при помощи перехватчиков морского базирования SM-3 Block IIA была предпринята у берегов Гавайских островов.

Как отмечается, эсминец John Paul Jones, оснащенный системой слежения и наведения Aegis, не смог перехватить запущенные с острова Кауаи баллистические ракеты средней дальности. Системы эсминца зафиксировали ракеты и взяли их на прицел, однако сам перехват осуществить не смогли.

Как сообщается в заявлении, распространенном агентством по ПРО министерства обороны США по итогам маневров, "представители программы проведут тщательный анализ информации" об учениях, "после чего огласит дополнительные детали" на этот счет.

В конце мая минобороны США сообщило, что американские ВС протестировали вооружения по нейтрализации межконтинентальных баллистических ракет противника, уничтожив учебную цель, запущенную в Тихом океане. Подобные испытания были проведены впервые на фоне продолжающихся ракетных пусков в КНДР.


Вот тебе технолоджи и компутеры.... :up:
SergVA 11249 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 23/06/2017 в 20:12
асхат
ВМС США не смогли перехватить баллистическую ракету во время учений

Американские власти намерены провести тщательный анализ

ВАШИНГТОН, 22 июня. /ТАСС/.
ВМС США провели учения по перехвату баллистических ракет, которые закончились неудачей. Как сообщило в четверг специализированное издание Defence News, попытка учебного перехвата при помощи перехватчиков морского базирования SM-3 Block IIA была предпринята у берегов Гавайских островов.

Как отмечается, эсминец John Paul Jones, оснащенный системой слежения и наведения Aegis, не смог перехватить запущенные с острова Кауаи баллистические ракеты средней дальности. Системы эсминца зафиксировали ракеты и взяли их на прицел, однако сам перехват осуществить не смогли.

Как сообщается в заявлении, распространенном агентством по ПРО министерства обороны США по итогам маневров, "представители программы проведут тщательный анализ информации" об учениях, "после чего огласит дополнительные детали" на этот счет.

В конце мая минобороны США сообщило, что американские ВС протестировали вооружения по нейтрализации межконтинентальных баллистических ракет противника, уничтожив учебную цель, запущенную в Тихом океане. Подобные испытания были проведены впервые на фоне продолжающихся ракетных пусков в КНДР.


Вот тебе технолоджи и компутеры.... :up:

Мдя, а тут некоторые уже в простыни заворачивались, причитая что фсё пропало, фсе пуски МБР из Сибири перехватят...
А тут такой фейл.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/06/2017 в 20:26
SergVA, при чём, наверняка знали что и откуда прилетит...
Ну и написано было, что видели! сопровождали!
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 23/06/2017 в 23:38
Кто-то недавно его вспоминал.

Гроза морей и океанов - эсминец Зумволт!

Экскурсия по кораблю.


https://m.youtube.com/watch?v=1PaDQmda03M

Туристические океанские лайнеры курят в сторонке!
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 24/06/2017 в 14:47
асхат
Кто-то недавно его вспоминал.

Гроза морей и океанов - эсминец Зумволт!


Если у него все люки с таким эпическим скрипом открываются - у слухачей на подлодке уши опухнут, насколько он незаметный.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 24/06/2017 в 23:40
Тут на всех каналах СМИ трещат, что у американцев накануне, буря погнула парочку самолётов суднго дня. И ещё вещают что эти самолёты, могут по несколько суток летать.
Это что-ж там понапихали что он так долго в воздухе может болтатся? Или как всегда преувеличивают и под несколько суток в воздухе, кроется длинная вереница топливозаправщиков постоянно заправляющие их в воздухе?
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 25/06/2017 в 00:34
Semen
Тут на всех каналах СМИ трещат, что у американцев накануне, буря погнула парочку самолётов суднго дня...

Вот нашёл по ссылке:
На самолёте (E4-B Boeing 747s) установлено оборудование для приёма топлива от самолётов-заправщиков. С периодическими дозаправками в воздухе самолёт может находиться в воздухе неделю (возможно что и больше). Срок его дежурства в воздухе ограничивается только рабочим сроком службы масла в маслосистемах двигателей. Для полной дозаправки E-4B в воздухе нужны два полностью заправленных самолёта-заправщика KC-135 (запас топлива в одном танкере 86-92 тонн, в зависимости от модификации).

Картинко

Стоимость - 250 $ млн. :!:
А в технических характеристиках указано, что без дозаправки пролетает 11000 км.
Движки экономичные с высокой степенью двухконтурности, вероятно.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 26/06/2017 в 01:12
асхат
дозаправки пролетает 11000 км.

Ну в прочем ясно. Почти стандарт - не более 12 часов автономки. А озвученные длительные полёты ( от нескольких суток) зависят от количества провизии на боту.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 26/06/2017 в 02:47
асхат
SergVA, при чём, наверняка знали что и откуда прилетит...

Там на американских форумах говорили, что все цели летят с маячком для того чтоб было проще наводиться. В этот раз видимо решили без маячка попробовать. :D
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 26/06/2017 в 07:32
Stepan Stepanich, а Ына Пентагон попросит тоже положить радиомаяки под обтекатель?

В принципе, понятно, что система у них работает, но всё 100% перехватить невозможно, даже по теории вероятности. Поэтому понятны их страхи перед оружием возмездия. А возмездия потому что нападут они первыми, тогда у Запада ещё есть шанс... Надеюсь, что наши власти и вояки будут на упреждение бить!
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 26/06/2017 в 07:48
асхат
В принципе, понятно, что система у них работает, но всё 100% перехватить невозможно, даже по теории вероятности. Поэтому понятны их страхи перед оружием возмездия. А возмездия потому что нападут они первыми, тогда у Запада ещё есть шанс... Надеюсь, что наши власти и вояки будут на упреждение бить!

Согласен, что система в принципе работоспособная, но все не перехватить, к тому-же наши активно внедряют всякие подлянки в оружие возмездия, для того чтоб сбивать было не так просто как думается. По поводу упреждения, тоже надеюсь, что наши как сказал в свое время Лавров не допустят первого удара и сработают на упреждение, т.с. заблаговременно в случае конкретного обострения ситуации. А вообще конечно хотелось бы чтоб обошлось без этого, но как я смотрю запад активно лавирует именно в этом направлении.
SergVA 11249 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 26/06/2017 в 10:42
AlexMoscow
асхат
Кто-то недавно его вспоминал.

Гроза морей и океанов - эсминец Зумволт!


Если у него все люки с таким эпическим скрипом открываются - у слухачей на подлодке уши опухнут, насколько он незаметный.


вот и комментаторы к видео советуют петли вдшкой пролить :) (автоперевод)
Она выглядит, как она может либо погрузить или летать. Плюс этого кровавые здорово, что она почти невидима на радаре - конечно, в зависимости от того, какого радара используются. Но мы должны получить WD40 на тех суровых двери, хотя ... во. LOL.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 26/06/2017 в 12:08
Stepan Stepanich
Согласен, что система в принципе работоспособная, но все не перехватить, к тому-же наши активно внедряют всякие подлянки в оружие возмездия, для того чтоб сбивать было не так просто как думается.

опасность даже не в том, могут перехватить или нет, а в том, как они сами оценивают эффективность системы перехвата.
Если они решат, что она достаточно эффективна (обеспечивает им приемлемый урон) и нанесут удар, то даже если вместо 80% процентов ответки перехватят только 20% - нам от этого легче не станет. В истории были примеры, когда переоценка своих технических возможностей кому-то выходила боком в реальном столкновении. Но в данном случае она выйдет боком всем сразу.
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 26/06/2017 в 13:35
Вот такой пример переоценки технических возможностей:



Большое фоттто


Обратите внимание на открытые створки и сколько их. Да это летающий чемодан-саквояж! :up:

А если серьёзно, то данный экземпляр возит с собой много лишнего веса: створки, их приводы, гидравлика. На оружие места не остаётся. Хотя, если взлетать с минимум вооружения, но затем делать полную дозаправку..., но это уже слишком.

Зато в какую красивую обёртку заключена машина!
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 26/06/2017 в 13:54
асхат
А если серьёзно, то данный экземпляр возит с собой много лишнего веса: створки, их приводы, гидравлика.

Это модификация с вертикальным взлетом для КМП. По ним уже плакались, что вентилятор, приводы и прочая требуха съедают больше половины полезной нагрузки обычной модификации.
прохожий 35078 12/10/2004 3531 Севастополь 26/06/2017 в 13:59
асхат
Вот такой пример переоценки технических возможностей:

Обратите внимание на открытые створки и сколько их. Да это летающий чемодан-саквояж! :up:

так ведь это делается чисто для того, чтобы на этом заработать... :) поэтому чем дороже -- тем лучше, функционал никого не волнует... :)