Это Веселоживем
Троллейбус - тихий, невонючий.
Сообщили, что Москва с 2018 г прекращает закупку троллейбусов и автобусов на дизеле. С 18го года Мостранс закупает только автобусы на электротяге. Речь идёт о тысячах штук. Пока решено оставить трамваи, хотя на моё имхо, я бы их тоже ликвидировал и расширил проезжие части, убрав провода. Трллейбусы убирают именно из-за желания очистить город от проводов и придать ему более красивый вид. Поэтому и кабели освещения на ренновируемых улицах тоже повсеместно прячут в землю. Опыт Парижа. Я был и видел, мне понравилось, что город не опутан проводами. Думаю, что такая же перспектива ждёт и все другие города России.
По поводу спора Империи и других насчет туризма и промышленности...
Мне это близко, я тоже жил в образцово-идеальном закрытом советском городе Ленинске, где за каждым деревом с капельным орошением был закреплен ответственный. Я очень тоскую по тому красивому городу, но он в прошлом. Теперь он почти открытый со всеми вытекающими последствиями. Севастопольцев я в этом смысле понимаю.
Однако во всем мире, даже в самых супер развитых странах, идёт огромная борьба за кормильца туриста, приносящего огромные доходы с меньшей морокой. Туризм в Крыму должен быть, причем увеличен кратно, но это должен быть туризм созданный по передовым технологиям, когда создают турлокации по разным интересам, на разный кошелёк, даже на совсем бюджетный, но при этом все это отвечает стандарту качества услуг.
Именно по этому пути и надо идти нам. Я много объехал курортов в мире и видел как организовано. Даже 1-2-3х звездный отель дает минимальный набор качественных услуг и удобств, ниже которых не имеет права по закону. Все это жестко отслеживается. А кому требуются изыски и "кю", тот платит и за это.
Совсем студенческие варианты я видел повсеместно в Италии. Это специально выделенное место рядом с морем, туда подведено электричество, есть центральная вода и канализация, туалеты, душ, медпункт с фельдшером, охрана, огороженный периметр, на котором ты либо сам ставишь свою палатку, свой дом на колесах и подключаешь это к коммуникациям, либо арендуешь на месте. Есть мини кафе для минимально перкусить. За всем остальным, если хочешь - плиз в другие места! Но там все очень классно! Никаких самовольных кострищ, есть спец места для этого, никаких какашек по кустам, мусора, пьяни и бузы... Я видел там даже отдыхавших богатых людей, судя по авто, колечкам и одежде, просто они исповедуют минимализм в потребительстве. И таких - немало! Цены там ОЧЕНЬ демократичны, просто дешевле, чем порой в наших дырах!
И люди довольны, что и им есть место под солнцем за малую плату, и местная природа не страдает и бюджет города зарабатывает от развития такой коммерции.
Но если даже Венеция стремится развивать не только туризм, то и Крыму не подобает быть только курортом! Все что там разумно от старого, надо модернизировать, а новое должно быть связано с производством-ремонтом военного, пассажирского, грузового флота, переработки морепродуктов, с\х продукции. Помимо того у Крыма приличные запасы газа, нефти, конденсата, железа, соли, известняка - нужны соответствующая переработка и производство материалов и конечных продуктов. А туризм за собой тянет всё - строительство, её обеспечивающую промышленность, с\х, медицину, транспорт, сервис...