Hindemithkv7392 года? А какие проблемы за 2 года у ВАЗ-2109 или ВАЗ-2121? Да хоть и того же "Москвича" или УАзика?
Ведра с болтами, эти ваши СССР-овские Москвичи и Жигули, с карательной эргономикой. Которые покупались от безысходности, потому что страна производила продукцию по принципу "жрите, что дают".
А вот на данный момент АвтоВАЗ производит вполне качественные авто (Лада Веста и т.д.), причем по божеской цене. Могут, когда хотят.
Ну конечно, как же иначе!... Если чуть ли не первым чего Хрущь сделал, так в точности по заветам классиков социализма, похерил нах фундаментальный принцип социализма (от каждого по способностям, каждому по труду), отменив к ипеням сдельную оплату труда (сколько заработал - столько и получил), повсеместно введя тарифную (ты хоть работай, хоть хоть сачкуй, ты всё равно получишь х...). Блестящему последователю заветов классиков социализма - Гип-Гип-Ура!!! (три раза) Так победим!Приазовец_Он не "классик", но действовал вполне по заветам "классиков" Ульянова и Бронштейна.AistХруща в классики марксизма-ленинизма определять не забывайте, как сейчас
Пытался окончательно покончить с религией, с частным производством на приусадебных участках и т.п.
И приход к власти Хрущева, а впоследствии Брежнева и Горбачева не был "отклонением от правильного курса", а его "развитием в новых условиях".
В то же время те, кто видит выход в возврате к "сталинской модели" - безумцы. Сталинизм не возможен без системы тотального террора. Да и сталиных на горизонте не видать.
Современники Сталина его могилу до сих пор цветами заваливают. Похоже кое для кого арифметика лженаука.AistИ по сей день его могилу цветами заваливают.
В цитате указаны исключительно современники Сталина до сих пор заваливающие его могилу цветами. Похоже кое у кого сегодня на ужин были мухоморы.AISСовременники Сталина его могилу до сих пор цветами заваливают. Похоже кое для кого арифметика лженаука.AistИ по сей день его могилу цветами заваливают.
Это не показатель. Я застал в живых многих, для кого его смерть была чуть ли не праздником.Aistна его похоронах люди чуть ли не массово рыдали (ещё многих застал, кто был реальным тому свидетелем)
AistПохоже кое у кого сегодня на ужин были мухоморы. Изображение
Ты рассказывал о всенародной любви современников к товарищу Сталину. И в подтверждение рассказал о цветах. Теперь поведай кто эти люди, которые до сих пор заваливают его могилу цветами и какое отношение они имеют к товарищу Сталину.AistВ цитате указаны исключительно современники Сталина до сих пор заваливающие его могилу цветами
Слович
Я бы назвал другую причину неконкурентной продукции в СССР. А именно, закрытость общества, т.е. границ государства. Вы же сравниваете определенную продукцию СССР с мировыми стандартами, которых в советском государстве не было. Согласно второму закону термодинамики, закрытое общество всегда будет в определенном проигрыше.
Hindemithkv7392 года? А какие проблемы за 2 года у ВАЗ-2109 или ВАЗ-2121? Да хоть и того же "Москвича" или УАзика?
Ведра с болтами, эти ваши СССР-овские Москвичи и Жигули, с карательной эргономикой. Которые покупались от безысходности, потому что страна производила продукцию по принципу "жрите, что дают".
А вот на данный момент АвтоВАЗ производит вполне качественные авто (Лада Веста и т.д.), причем по божеской цене. Могут, когда хотят.
kv739А какие проблемы за 2 года у ВАЗ-2109 или ВАЗ-2121?
Hindemithkv739, Вы сами подтвердили мною написанное
ВАЗ-2109 начали выпускать в 1987, т.е. во время Перестройки, т.е. когда СССР вовсю реформировали и переводили на рыночные рельсы.
Видите, как получилось... Стоило начать рыночные реформы и уже через 2 года сподобились выпустить достойную модель авто.
Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 годы на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[4] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS[5]. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей». Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[6], 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера[7], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[8] 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал ВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax — на сцепление, у Way-Assauto — на стойки передней подвески, у Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).Технологический партнер Fiat — фирма UTS — оказывала ВАЗу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования[9] ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara -1984[10]
SergVAkv739А какие проблемы за 2 года у ВАЗ-2109 или ВАЗ-2121?
Я еще помню такую предпродажную услугу как "протяжка" машины. Которая стоила неплохих денег
на фоне стоимости машины.
Ну кто бы сомневался в Вашем окружении... Либерасню от Сталина и по сей день "зае...ошивает с ног на голову, и трясёт нипадецки"(ц). Вон сами уже в собственном дерьме скоро утоните, а всё в Сталина калом кидаться пытаетесь. Ну не ведутся люди на ваши бредовые страшилки из давно протухших гебельсовских и свежевысранных госдеповских методичек, и на брехню разнообразных солженицыных(тм) тоже не ведутся. От того, ничего подобного (см. фото ниже) на могиле вашего любимого кукурузного Хруща-освободителя, ненаглядного Бориса Алкогольевича и иже с ними, не наблюдается от слова совсем.Приазовец_Это не показатель. Я застал в живых многих, для кого его смерть была чуть ли не праздником.Aistна его похоронах люди чуть ли не массово рыдали (ещё многих застал, кто был реальным тому свидетелем)
А те люди, кто истово в него верил, симпатии как-то не вызывали.
Ну у тебя там чего, действительно мухоморы в постоянном меню?... Я не конкретизировал именно современников Сталина, а писал просто о людях. И нужно быть либо ипанутым (как минимум, на пол головы), либо нажраться мухоморов (отборных), чтобы не понять - если речь идёт о похоронах Сталина, то это касается его современников. А если речь о цветах на его могиле сегодня, то это о наших современниках.AISТы рассказывал о всенародной любви современников к товарищу Сталину. И в подтверждение рассказал о цветах. Теперь поведай кто эти люди, которые до сих пор заваливают его могилу цветами и какое отношение они имеют к товарищу Сталину.
Слович
Я бы назвал другую причину неконкурентной продукции в СССР. А именно, закрытость общества, т.е. границ государства.
Я сделал это специально, чтобы подчеркнуть расплывчатость мысли и нечеткость твоих формулировок.AistИ нужно быть либо ипанутым (как минимум, на пол головы), либо нажраться мухоморов (отборных), чтобы не понять - если речь идёт о похоронах Сталина, то это касается его современников. А если речь о цветах на его могиле сегодня, то это о наших современниках.
КТОФСлович
Я бы назвал другую причину неконкурентной продукции в СССР. А именно, закрытость общества, т.е. границ государства.
Господа знатоки социализма.
А ответьте на вопрос:
Простой советский человек при покупке телевизора и холодильника, по каким параметрам выбирал прибор из совершенно одинаковых на складе(если конечно была возможность) и почему?
SergVA
Не по дате выпуска? Где желательны первые дни месяца?
КТОФСлович
Я бы назвал другую причину неконкурентной продукции в СССР. А именно, закрытость общества, т.е. границ государства.
Господа знатоки социализма.
А ответьте на вопрос:
Простой советский человек при покупке телевизора и холодильника, по каким параметрам выбирал прибор из совершенно одинаковых на складе(если конечно была возможность) и почему?
Слович
Разумеется мораль была низкая. Потому что разрыв между моральным кодексом строителей коммунизма и жизнью, был как от земли до луны. Люди это прекрасно видели. Это с одной стороны. А с другой стороны, пришли реформаторы, во главу угла которого была поставлена одна капиталистическая идея - грабь и воруй. Если нет морали - есть разгул преступности. Все верно.
КТОФ
Простой советский человек при покупке телевизора и холодильника, по каким параметрам выбирал прибор из совершенно одинаковых на складе(если конечно была возможность) и почему?
Словичсоветского социализма
ВОЛЧОКСлович
Разумеется мораль была низкая. Потому что разрыв между моральным кодексом строителей коммунизма и жизнью, был как от земли до луны. Люди это прекрасно видели. Это с одной стороны. А с другой стороны, пришли реформаторы, во главу угла которого была поставлена одна капиталистическая идея - грабь и воруй. Если нет морали - есть разгул преступности. Все верно.
Извините, а вот те злокозненные реформаторы - они с Луны пришли? из другой галактики? из ада с недожаренными буржуинами?
Или все же - родной социалистический строй их лелеял, холил и по карьерной лестнице продвигал?
И сколько новых удельных князьков было НЕ из партийно-комсомольских секретарей?
Вот в том и дело....
В том квазисоциализме, что мы имели (а точнее- оно имело нас) сложилась новая партийно-хозяйственная аристократия.
Больше, конечно- партийная. Потому как на хозяйстве надо было хоть что-то уметь, кроме как языком с трибуны мести, вышесидящие жопы лизать и коррупционные связи выстраивать.
И дети-братья-сватья - лихо были ПРИСТРОЕНЫ. На ключевые должности. Куда человеку со стороны - хрен было пролезть.
А потом решили ребятки легализоваться.
Что успешно и провернули, в очередной раз новую общность людей жестко прокинув.
И про то, что были у сидящих при кормиле какие-то моральные устои - не надо.
Оно даже не смешно.
Потому что разрыв между моральным кодексом строителей коммунизма и жизнью, был как от земли до луны.