Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 28/12/2018 в 17:21
Tissot
Я не спорю, что у россиян есть свои изобретения / открытия. С другой стороны, они были невозможные без использования знаний западной цивилизации.

ну про двигатели для космических ракет упоминалось
надо же как странно, Россия на "западном уме" построило двигатели, а Запад на своих знаниях нет, это не странно?
У "дураков" есть гиперзвук, а "умных" нет

умная польша изучало периоды полураспада а ядерное оружие не создало, а вот мы создали
старалась Кюри, здоровье портила, а потомки как были малограмотными крестьянами так и остались (хотя скорее поглупели раньше хоть пидорастию не разводили) (Марию то свою помнишь? или посмотришь в википелии кто эта несчастная женщина, к стати гражданка Российской Империи)

тисссот ну признайся западная цивилизация это цивилизации вырожденцев и имбицилов

только имбицылы могут женщину назвать оно
а "пару оно" может называть "семьёй"

Тиссот, у тебя тоже двое отцов в семье а вынашивали тебя в толстом кишечнике?
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 28/12/2018 в 17:24
:lol2: Обожаю читать как бестолочи рассуждают о науке.
Tissot 3102 02/10/2006 -236 Братская Польша 28/12/2018 в 17:30
Stepan Stepanich
:lol2: Обожаю читать как бестолочи рассуждают о науке.
Не о науке, а о истории науки :wink:
В.Бут 2333 26/06/2015 693 28/12/2018 в 17:52
Дядя Миша
Чёрный дрозд до сих пор считается самым быстрым самолётом в мире, и развития он никакого не получил из-за дикой стоимости.

Содержали бы и дальше, не разорились бы поди, и терпели бы и дальше геморойное пилотирование, перегрев титановой обшивки, непременную дозаправку в воздухе и перманентные траблы и аварии девайса (шасси, воздухозаборники, тормозные парашюты).., если бы не появился МИГ-31, способный его перехватывать (в мае 1987г. реально залетевший в советские территориальные воды для съмок прибрежной береговой зоны Кольского полуострова, "дроздёнок" был вытеснен нашим МИГом в нейтральные воды и провалил задание, а не задолго до этого пара МИГов перехватывала его в нейтральных водах Заполярье). А ещё появившился у нас ЗРК "Круг", способный доставать Дрозда...
Ну и потом появились спутники-шпионы и беспилотники...
МИГ-31 и сейчас в строю, получив второе дыхание, живее всех живых.
А вот $R-71 с 1989 г. в музее (справедливости ради и у того было недолгое второе дыхание в годах 1994-1998 гг. в небе над КНДР для наблюдения за корейской ядерной программой).
И больше не поднимется к облакам, да и рецепт топлива к нему утерян.., расход которого на крейсерской скорости был 600кг/мин. "Звёздный час" $R-71 пришелся ещё на Вьетнам.
Один полет с дозаправкой обходился ВВС США в 8 млн. $, а вообще за 34 года эксплуатации 31-го самолета $R-71 обошлось бюджету в 1 млрд. долларов. Тех долларов, не сегодняшних...
андрей610 7002 05/03/2014 1641 Пермский край 28/12/2018 в 17:53
Tissot
Stepan Stepanich
:lol2: Обожаю читать как бестолочи рассуждают о науке.
Не о науке, а о истории науки :wink:

Ты темой не ошибся флудер ?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 28/12/2018 в 18:04
В.Бут
А вот $R-71 с 1989 г. в музее

Классная машинка была, в эфире орал моща,его от других самолетов сразу можно было отличить по фону... тем более я тогда на Кольском служил и они рядом петли делали... ну а перехват сам слышал как его 31е гоняли....
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 28/12/2018 в 18:29
Tissot
гений (изобретения) западного инженера

Да, да, западные гении они такие... :mrgreen:



Tissot
У амеров - гениев, нет атомных ледоколов,
а сколько польских атомных ледоколов
бороздят по льдам?..)))
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 28/12/2018 в 18:46
Модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полёт

Опытный образец модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М впервые поднялся в небо. Испытательный полёт прошёл на базе Казанского авиационного завода и продолжался 37 минут, сообщили в пресс-службе «Туполева». По данным экипажа, все системы и оборудование самолёта работали штатно. В ходе модернизации бомбардировщик получил новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), который позволил существенно расширить боевой потенциал авиационного комплекса. После прохождения опытным образом государственных испытаний специалисты «Туполева» приступят к обновлению строевых Ту-22М3. Ожидается, что первые модернизированные бомбардировщики начнут поступать в войска в 2021 году. Эксперты отмечают, что новый комплекс БРЭО позволит Ту-22М3М использовать новейшие типы вооружений, включая гиперзвуковую систему «Кинжал».

https://russian.rt.com/russia/article/588105-bombardirovschik-tu-22m3m-pervyi-polyot
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 28/12/2018 в 18:59
Tissot
гений (изобретения) западного инженера

Вот тебе ещё один западный гений... :mrgreen:
Илон Маск назвал великолепным российский двигатель РД-180
«Стыдно, что Boeing и Lockheed нужно использовать российский двигатель на Atlas,
однако конструкция двигателя великолепна», — написал он в своём Twitter.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 28/12/2018 в 19:23
В.Бут
Содержали бы и дальше, не разорились бы поди, и терпели бы и дальше геморойное пилотирование, перегрев титановой обшивки, непременную дозаправку в воздухе и перманентные траблы и аварии девайса (шасси, воздухозаборники, тормозные парашюты).., если бы не появился МИГ-31,
способный его перехватывать (в мае 1987г. реально залетевший в советские территориальные воды для съмок прибрежной береговой зоны Кольского полуострова, "дроздёнок" был вытеснен нашим МИГом в нейтральные воды и провалил задание, а не задолго до этого пара МИГов перехватывала его в нейтральных водах Заполярье). А ещё появившился у нас ЗРК "Круг", способный доставать Дрозда...Ну и потом появились спутники-шпионы и беспилотники... МИГ-31 и сейчас в строю, получив второе дыхание, живее всех живых.А вот $R-71 с 1989 г. в музее (справедливости ради и у того было недолгое второе дыхание в годах 1994-1998 гг. в небе над КНДР для наблюдения за корейской ядерной программой).И больше не поднимется к облакам, да и рецепт топлива к нему утерян.., расход которого на крейсерской скорости был 600кг/мин. "Звёздный час" $R-71 пришелся ещё на Вьетнам.Один полет с дозаправкой обходился ВВС США в 8 млн. $, а вообще за 34 года эксплуатации 31-го самолета $R-71 обошлось бюджету в 1 млрд. долларов. Тех долларов, не сегодняшних
...


Это понятно, но посыл моего сообщения был в другом, и имеет отношение только к сравнению качеств наших и их инженеров.
Конечно не корректно, как тут справедливо заметили, сравнивать Дрозда с ТУ, но имелось ввиду что США кто-то подарил технологии (SR-71) намного опередившие время, удержать эти технологии они не смогли, развить тоже не смогли именно потому что Дрозд это подаренный самолёт. Что рецепт топлива утерян, не знал сей интересный факт, но это только подтверждает что технологии взялись из "ниоткуда", как дали так и отобрали.
А ТУ создан нашими инженерами, и проект получил продолжение, это говорит о том что самолёт именно создали а не получили в подарок.

Подарков больше не будет, США себя дискредитировали и не могут больше быть мировым лидером, как они по инерции пытаются себя позиционировать.
beautiful_truth 6792 28/10/2010 238 28/12/2018 в 19:26
Tissot
Отстав уже нас в покое,сиди в своей теме.
Вы поляки уже достали..
В.Бут 2333 26/06/2015 693 28/12/2018 в 19:53
yaros66
В.Бут
А вот $R-71 с 1989 г. в музее

Классная машинка была, в эфире орал моща,его от других самолетов сразу можно было отличить по фону... тем более я тогда на Кольском служил и они рядом петли делали... ну а перехват сам слышал как его 31е гоняли....

... а я в Беларуссии их водил за планшетом, пораньше правда...
На всю Европу две птички были, В Милденхолле в тогда ещё Великой Британии..
И было у них два маршрута: на Польшу и на Балтику. Любили, гады нервы потрепать по воскресеньям,,,
Один садится, другой через час взлетает.., пока они в воздухе, у нас готовность №1. И это в Орше..
Засечку прозевал (при смене сетки бывало), считай от начальника разведки звездюлей имеешь.., быстрые, с...ки!
андрей610 7002 05/03/2014 1641 Пермский край 28/12/2018 в 20:43
Perf 21841 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 28/12/2018 в 20:53
Дискуссия с Rokl, вещающим про ""Авангарда" нет и быть не может, ятакщетаю" до боли напоминает дискуссии со свиdomusом, балаболившим про "Крым нада атдать взад, ятакщетаю" и "Укромокряков задержали низаконна, ятакщетаю"
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 28/12/2018 в 20:53
В.Бут 2333 26/06/2015 693 28/12/2018 в 20:57
Дядя Миша
имелось ввиду что США кто-то подарил технологии (SR-71) намного опередившие время, удержать эти технологии они не смогли, развить тоже не смогли именно потому что Дрозд это подаренный самолёт. Что рецепт топлива утерян, не знал сей интересный факт, но это только подтверждает что технологии взялись из "ниоткуда", как дали так и отобрали.


...думаю немцы..
Потом немцы кончились.
Двигатель J58 был разработан отделом Pratt & Whitney Aircraft Division компании United Aircraft Corporation в начале 50-х годов для ВВС США. Он был разработан для эксплуатации на больших скоростях (число М - 3,0 и выше) и на больших высотах (свыше 80000 футов). J58 был первым двигателем, способным нормально функционировать на форсажном режиме в течении длительного времени и это был первый двигатель, испытанный в полете на скорости М 3 в ВВС.
Особенностью двигателя J58 является то, что он представляет собой как турбореактивный, так и прямоточный реактивный двигатель. На дозвуковых и малых сверхзвуковых скоростях J58 работает как обычный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. Однако при увеличении скорости происходит перенаправление воздушного потока по 6 специальным воздушным каналам из входного аппарата в камеру дожига топлива (форсажную камеру). Тем самым компрессор, камера сгорания и турбина фактически огибаются воздушным потоком, а двигатель начинает работать в режиме прямоточного реактивного. Роль камеры сгорания прямоточного двигателя в этом случае играет форсажная камера.
А вот сам планер оказался неустойчив и сложен в управлении (в отличии от своих предшественников U-2 и A-12) и больше напоминал ракету (опять немцы?).
А-12 Локхид делал по заказу ЦРУ на замену высотного, но медленного U-2. Когда U-2 завалили, уже поняли, что и А-12 завалят, хоть он и быстрый (ведь хотели безнаказанно летать над нашей территорией).
По сути "птичка" получилась дорогим апендиксом, не нашедшим дальнейшего применения. Разведка ушла в космос и в беспилот.
Причем, 71-е были приняты сырыми на вооружении в ВВС, в течении нескольких лет локхидовские разработки дорабатывались, падали, горели..., не ладилось с воздухозаборниками, топливной системой (топливо использовалось для охлаждения фюзеляжа и поступало в двигатель нагретым более, ьчем до 200градусов!)

P.S. А был еще у них проект CL-400 – сверхзвуковой c двигателями на водородном топливе...
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 28/12/2018 в 22:24
В.Бут Очень разернуто, спасибо. С меня плюс.
А вообще в детстве хотел стать лётчиком, до сих пор интересуюсь.
Kubanec 339 27/02/2014 76 28/12/2018 в 23:50
Опубликованы первые кадры рулежки нового транспортника Ил-112 :up:

Nyl 5156 26/07/2009 1224 страна росы 露国 29/12/2018 в 00:17
Tissot
то касается Запада, лутше скажите ему спасиба, потому что он поделился изобретениями, без них человечество жило бы еще в полном средневековье. С ожидаемой продолжительностью жизни ниже 40 лет. Без компьютеров, электричества или асфальта. Помните тоже, что в более чем 99% произведенных человеком вещей которые вы видите вокруг, находится гений (изобретения) западного инженера
А после этой нацистской гитлеровской мерзости, что этот Тиссот на предыдущей странице написал, зря его не навсегда забанили.

Нажрался, наверно, картофельного самогона перед новым годом, и гонор шлюхетский сквозь шаровары встал. Киплинг тоже нашелся, бремя западного человека явно пора ему оборвать. :sick: :sick: :sick:
Kubanec 339 27/02/2014 76 29/12/2018 в 00:27
Дядя Миша
А вообще в детстве хотел стать лётчиком, до сих пор интересуюсь.


В детстве, наверно, все мальчишки мечтали стать летчиками или космонавтами. Ну по крайней мере раньше так было. Нынешние дети мечтают уже совсем о другом. И это печально. Без мечты нет движения вперед.
Nyl 5156 26/07/2009 1224 страна росы 露国 29/12/2018 в 00:47
Эх, Kubanec, а я так жалею, что не стал слесарем или токарем.
Пользу бы людям своим трудом приносил. А стал, дурак, интеллигентом, и просрал весь трудовой КПД зря ☹
VIST57 4666 14/01/2015 1406 29/12/2018 в 01:02
Tissot
Stepan Stepanich
:lol2: Обожаю читать как бестолочи рассуждают о науке.
Не о науке, а о истории науки :wink:

Чтобы рассуждать об истории чего-то, надо хоть немножко разбираться в этом «чего-то».
Хотя бы в объеме школьной программы, у или просто логике. А то будите нести всякую дичь, как профессиональные историки.
Tissot
Менделеев не стал бы изобретать Таблицу, если бы не знал о химии (как о систематизированном целом).

Химия стала «систематизировано целой» только после этой таблицы. До этого была масса разрозненных данных, примет, мнемонических правил на уровне средневековья.
«Если это смешать, то оно сначала завоняет, а потом бумкнет»
Tissot
С точки зрения запада если бы не Менделеев, вероятно, кто-то изобрел бы эту Таблицу. Правда несколко лет позднее.

Наверное, кто-то изобрел бы. Но только не «через несколько лет». Исходные данные для таблицы были давно известны. Лет 100-150… И за это время никто не удосужился.
Tissot
Что касается радио:
Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 году американский радиолюбитель, стоматолог по профессии Малон Лумис, заявивший в 1866 году о том, что он открыл способ беспроволочной связи;


Ну и что? На западе сейчас считается, что фашистов победили американцы…
Вот здесь Вы пишите про «американского радиолюбителя». Представляете? Радио еще нет, а радиолюбитель уже есть… Это как?
Про этого «радиолюбителя» пишут, он проводил опыты с атмосферным электричеством.
Ну и что? За 100 с лишнем лет до него такие опыты проводил Франклин, Ломоносов…
Другана Ломоносова, Римана вообще убило насмерть…
Патент он выписал? Ну так в Америке патент можно выписать на что угодно, «заплати и лети»… Сейчас также.
Вот его патент. Почитайте, какой бред там написан…
очень большая


Вся его система работает на дармовом атмосферном электричестве… :mrgreen:
Короче, если на одном краю Земли с помощью телеграфного ключа обрывать заземление у громоотвода, то на другом краю Земли находясь рядом с другим громоотводом якобы можно это как-то чувствовать.
Написать то он это написал, хорошо, что не попробовал, а то вынесли бы вперед ногами, как Римана…
А кто вам Краков освободил? Помните? Да, что Краков? Всю Польшу…
Войско Польское? Нет, оно еще в 1939 году разбежалось… Американцы? Или может быть "Армия Краевы"?
Кто освободил Польшу? И отдал ее Полякам? Чехословакию? И отдал ее Чехам? Хотя они всю войну в три смены клепали оружие для фашистов… Югославию?
Думаю, что сейчас молодежь точно знает, что Краков освободила «Армия Краевы».
Потому, что улицу «Маршала Конева» переименовали в улицу «Армии Краевой», а вместо памятника маршалу, на том же постаменте будет стоять памятник этой мутной "армии"…
PS
С удивлением прочитал, что только в 2014 году прошел референдум о строительстве метро в Кракове… Это что, за поселок такой? Который гордо именуют древней столицей?
Хоть одну станцию построили? Или все на трамвайчиках ездят?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 29/12/2018 в 02:14


Пожалуй выскажу свои предположения, как летит эта фиговина. Из скудных сведений мы имеем, что ракета доставляет ее на высоту 70-100км, и дальше она летит самостоятельно в этом слое маневрируя до цели по настильной траектории
Остатки институтских знаний в геофизике,метеорологии и гидравлике ( а движение объекта в жидкости идет по тем же законам, что и воздухе) позволяет мне предположить , что полет идет в так называемой мезопаузе, границе более плотных и менее плотных слоев атмосферы.....если ниже то сгорит на таких скоростях, а выше будет неуправляемым, и действительно полет похож на скольжение плоского камня по поверхности жидкости, при этом камень получает дополнительное ускорение от соударение о поверхность, и как мне видится у Авангарда должен быть свой двигатель но для разгона и полета а не маневрирования ( не такой мощный как у ракеты, в верхних слоях легче разогнаться) но маневрирование идет как у самолета рулями высоты, которые не позволяет блоку вылететь за пределы мезопаузы, и в нужный момент начать снижение к цели...То есть полет абсолютно не по баллистической траектории, как у обычных ракет...
Вот мое :smith: ИМХО
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 29/12/2018 в 02:19
yaros66
Угу, примерно так и есть, но самая изюминка думаю в другом, а именно в способе снижения сопротивления воздуха. Именно это "партнеры" не могут победить уже который десяток лет.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 29/12/2018 в 03:20
Die Welt: российский комплекс «Авангард» «вызвал панику в США»
https://www.welt.de/wirtschaft/article186145516/Putins-neue-Hyperschallwaffe-Warum-sie-so-gefaehrlich-ist.html

Российский комплекс «Авангард» «вызвал панику в США». Об этом сообщает Die Welt.
Как заявляет издание, военные эксперты в США и Европе «забили тревогу».

Die Welt подчёркивает, что «основная угроза» комплекса «Авангард» заключается в сложности его обнаружения,
поскольку дальность действия имеющихся у американских военных радаров не достаточна.

«Они должны видеть не на сотни, а на тысячи километров», — заявил главный инженер Пентагона, бывший глава NASA Майкл Гриффин.

По его словам, проблему усугубляют просторы западной части Тихого океана и недостаточное количество островов, на которых можно было бы
установить радиолокационные станции.

«Есть не так много мест, где можно было бы разместить радиолокационные установки.
И даже если вы какие-нибудь и найдёте, то, скорее всего, они станут целями», — добавил Гриффин.