VIST57Цитата:
в кратерах на ее обратной темной стороне, которая не подвергается солнечному нагреву.
Это даже не наши двоечники! Это совсем ниже плинтуса.
И никто даже не шелохнулся.
(Про темную сторону Луны я услышал в «последних известиях» на «Звезде»(!). Не поверил. Полез искать в интернете. Нашел!)
VIST57Это даже не наши двоечники! Это совсем ниже плинтуса.
И никто даже не шелохнулся.
PerfВсё правильно написано, и ничего смешного.
Только изложено криво
PerfVIST57Цитата:
в кратерах на ее обратной темной стороне, которая не подвергается солнечному нагреву.
Это даже не наши двоечники! Это совсем ниже плинтуса.
И никто даже не шелохнулся.
(Про темную сторону Луны я услышал в «последних известиях» на «Звезде»(!). Не поверил. Полез искать в интернете. Нашел!)
Всё правильно написано, и ничего смешного.
Только изложено криво.
в кратерах на ее обратной темной стороне, которая не подвергается солнечному нагреву.
Perf
Но, правда, я не понимаю, как он может в вакууме сохраниться. Сублимацию воды в вакууме никто не отменял, там же не абсолютный ноль...
Perf
А насчёт обнаружения каких-то молекул...
Есть в химии понятие "суперкислоты" - это кислоты, по водородному показателю превосходящие 100%-ю серную кислоту. Самой сильной известной суперкислотой считается фторсурьмяная (вспоминается кровь Чужого из известного фильма)).
НО! Есть ещё более сильная - это ион ННе+. На Земле его существование невозможно - он взаимодействует с любыми молекулами. Найден в космическом пространстве в 21 веке.
Изначальная идея миссии «Дрэгонфлай» возникла в конце 2015 года в ходе беседы за ужином между учёными Джейсоном У. Барнсом (Jason W. Barnes) из Университета Айдахо и Ральфом Д. Лоренцом (Ralph D. Lorenz) из Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса. Научным руководителем проекта стала Элизабет Тертл[en], планетолог Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса. Концепция миссии основана на более ранних разработках, рассматривавших возможность воздушной навигации по Титану, включая исследование 2007 года Titan Explorer[15], в котором предлагалось запустить на Титане монгольфьер (TSSM) или аэроплан (AVIATR).
SergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
VIST57SergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
Это, которая в вакуумной трубе но, на воздушной подушке?
SergVAVIST57SergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
Это, которая в вакуумной трубе но, на воздушной подушке?
Ничего вы не понимаете в вакууме высокого давления в открытой с обоих торцов трубе Лапотники...
VIST57Следует ждать бла, бла, бла про «реактивные ранцы».
VIST57Следует ждать бла, бла, бла про «реактивные ранцы».
SergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
Stepan StepanichSergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
C очень большим интересом наблюдаю за этим "проектом". Скажу так, Илон красаучик, стрижет даже не смотря на кризисное время.
SergVAStepan StepanichSergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
C очень большим интересом наблюдаю за этим "проектом". Скажу так, Илон красаучик, стрижет даже не смотря на кризисное время.
Надо бы ему идею подкинуть использовать для гиперлупа действующую канализацию - расходы на ифраструктуру упадут колоссально.
Инвесторы это схавают
SergVAStepan StepanichSergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
C очень большим интересом наблюдаю за этим "проектом". Скажу так, Илон красаучик, стрижет даже не смотря на кризисное время.
Надо бы ему идею подкинуть использовать для гиперлупа действующую канализацию - расходы на ифраструктуру упадут колоссально.
Инвесторы это схавают
VIST57Так это так и есть. Забывать начали.
viewtopic.php?p=20612878#p20612878
Покрасили, конечно, лампочки повесили…
А здесь немного про вакуум. И про то, как обстояли дела с пневмо-метро в 19 веке.
viewtopic.php?p=20361065#p20361065
VIST57prizrak22музыкальная пауза.
Немного ближе к теме. Хотя бы в названии. 74-тый год. По продажам даже «Битлов» обскакали.
«Флойд». Обратная сторона Луны… (молодым смотреть обязательно. Чтобы почувствовать эпоху)
Как мне жаль ту Америку, «которую мы потеряли».
Сейчас я понимаю, что это не страна в нашем понимании, да и никогда страной не была.
Сборище разных «жуковатых» личностей со всей земли. Это бизнес проект.
Главная Цель урвать бабло. Но какая она раньше была, и в какое сборище полу-роботов-дибилов-торгашей превратилась сейчас…
Поражает скорость превращения. Как будто кто-то быстро сворачивает этот проект.
МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Третий по счету в этом году прототип корабля Starship, создаваемого компанией SpaceX Илона Маска для межпланетных полетов, взорвался при испытаниях в Техасе. Трансляция ведется американским специализированным сайтом nasaspaceflight.com.
SpaceX провел огневые испытания метанового двигателя Raptor в составе прототипа корабля Starship SN4 в деревне Бока-Чика в штате Техас. Однако через некоторое время после тестов возникла утечка топлива и прототип взорвался.
Степааан Степаааныч, жалкий несчастный врушка. Как можно следить с очень большим интересом и не знать, что Илон-красаучик никакого отношения к гиперлуповским стартапам вообще не имеет, он только кинул идею.Stepan StepanichSergVAНу чо ватники, гиперлупа ужО людёв возит. Правда не на тысячи км и со скоростью не 1килокилометр/ч...
А так... менее 200кмч и на длину американской горки
C очень большим интересом наблюдаю за этим "проектом". Скажу так, Илон красаучик, стрижет даже не смотря на кризисное время.