Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Georgios 3105 01/08/2010 879 21/08/2012 в 18:52
Компания "Сухой" провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в ходе одного полета.

Как сообщили в пресс-службе компании "Сухой", в испытаниях, помимо Т-50-2, участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне дозвуковых и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
Ayup-han9 8417 08/10/2006 1883 21/08/2012 в 19:09
По Ямалу и разминированию…

В устье Обской губы еще установили мины, попутно высаживались на берег Ямала и меняли у аборигенов позолоченные (стеклянные) офицерские пуговицы кригсмарине на мясо, рыбу и ягоды… У меня есть такая пуговица.

Но о позитивных новостях с Ямала…

На днях глава Шурышкарского района подписал распоряжение о том, что самостоятельно появившиеся на главной улице и площади у администрации поселка коровы и лошади будут подвергаться аресту. Распоряжение вызвано тем, что во время проведения финно-угорского фестиваля на площадь, где проводились мероприятия с участием иностранных делегаций и готовились блины, шашлыки и уха собралось несколько десятков (по другим данным около сотни) аборигенных коров и лошадей, которые бесцеремонно вмешались в процесс (кроме того, отправляли естественные надобности)… Однако, иностранцы были в восторге от такого количества крупного рогатого скота на Полярном круге…

На реках Ямала в 100-150 км от моря появились тюлени (нерпы) чего не было около 300 лет… Их видели на песчаных отмелях около Салехарда и Надыма…
Bandit 3796 11/12/2006 268 Оттуда... 21/08/2012 в 19:36
Аресты коров и лошадей в Шурыш...., бля язык сломаешь, районе очень актуально.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 22/08/2012 в 14:28
Резко упали цены на бензин!!!

Серёгин 1138 01/04/2011 -38 22/08/2012 в 18:06
Никак опять "вороватые хохлы" во всем виноваты :mrgreen: :

Обнаружены массовые хищения зерна из государственного резерва

"Объединенная зерновая компания" пожаловалась на массовые хищения из государственного резерва зерна в Сибири, сообщает РИА Новости. Руководитель сибирского представительства компании Сергей Скулкин посетовал на то, что в некоторых регионах зерно бесконтрольно расхищается, а также хранится с нарушениями правил.

По словам Скулкина, наиболее сложная ситуация сложилась в Кемеровской области, где из 77 тысяч тонн зерна на начало 2010 года сейчас осталось 44 тысячи. Также часть зерна утеряна или расхищена в Красноярском крае. Скулкин заметил, что по фактам хищения возбуждаются уголовные дела, но это не способствует разрешению ситуации.

В связи с этим Скулкин обратился к полпреду президента России в Сибирском федеральном округе Виктору Толоконскому, который пообещал ему поддержку. "Я сделаю сегодня поручения и органам прокуратуры, и следственному комитету окружному", - сказал полпред.
Игорь Соловьёв 7195 11/09/2010 948 Севастополь, Россия. 23/08/2012 в 00:50
Лондон, Август 22 (Новый Регион, Инна Санина) – Россия проявляет себя в качестве ведущего поставщика топлива в Европу. В ближайшей перспективе «старый свет» может оказаться в полной зависимости от российских энергетических ресурсов. Это может стать реальностью после завершения масштабной модернизации нефтезаводов в РФ, которую инициировали российские власти во главе с Владимиром Путиным, пишет агентство Bloomberg (перевод РИА «Новый Регион»).
Согласно расчетам Facts Global Energy Inc, Россия намерена увеличить экспорт топлива как класса премиум так и дизельного с низким содержанием серы на более чем 50% в следующем году. При этом прибыль европейских нефтепереработчиков может упасть в связи с ростом поставок из России, прогнозирует JBC Energy GmbH.
...

http://www.nr2.ru/moskow/400523.html" target="_blank">NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/400523.html
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 23/08/2012 в 10:44
Ky
Резко упали цены на бензин!!!

Цены на бензин: объявлено повышение

В последние месяцы цены на заправках, по сути, были «заморожены», в частности, компания «Лукойл» не повышала их с апреля, но теперь начался новый рост. Со вчерашнего дня литр АИ-95 перешагнул психологическую отметку в 30 руб. На заправках «Лукойла» в Москве он теперь стоит 30,47 руб., что на 50 копеек дороже, чем прежде.Другие виды топлива подорожали чуть меньше. За литр АИ-92 просят 27,97 руб. (+25 копеек), а дизельное топливо обойдется в 30,47 руб. за литр (+35 копеек).Эксперты Российского топливного союза полагают, что это лишь начало скачка цен, который этой осенью составит 2-2,5 руб. В первую очередь сказывается сезонный фактор: начиная со второй половины августа, когда многие граждане возвращаются из отпусков, а в сельском хозяйстве наступает уборочная страда, потребление топлива возрастает, и цены неизбежно ползут вверх. Продолжает оказывать влияние на цены горючего и рост акцизов. В этом году они были повышены, но в предвыборный период нефтяникам было рекомендовано сдерживать розничные цены. Теперь же повышенные акцизы могут почувствовать и конечные потребители.
exan 8885 22/02/2009 1908 23/08/2012 в 11:48
Новость позитивная,но все портит порядочный черпак дегдя - ограниченные финансовые возможности,в рамках действующей системы.

Президент вспомнил про старые субмарины

Главковерх считает, что негоже им ржаветь без дела

Российский подводный флот будет пополняться кораблями из резерва. О таком проекте объявил на совещании 31 июля Владимир Путин. По его словам, недопустимо, что весьма значительное количество подлодок сегодня находится в отстое без ремонта.

«Резервисты» трех категорий

Действительно, на данный момент насчитывается 20 таких субмарин, в том числе не менее 12 – ПЛАТ третьего поколения проектов 971, 945 и 671РТМ, ПЛАРК проекта 949А, ДЭПЛ проекта 877, а также стратегические ракетоносцы проектов 941 и 667БДР/БДРМ третьего и второго поколений соответственно. Помимо лодок, «официально» отправленных в резерв, в этот список включены и те корабли, ремонт которых затянулся из-за нехватки денег. Согласно поручению президента все они должны встать в строй.

Проект выглядит многообещающим и оптимистичным, особенно на фоне заявления, сделанного заместителем председателя правительства России Дмитрием Рогозиным в начале года: «Корабельный состав ВМФ из-за отсутствия достаточного количества финансовых средств на его поддержание и развитие по своему количеству вплотную приблизился к минимально необходимому для решения поставленных задач». Другими словами, вице-премьер предупредил о глубоком кризисе отечественного флота.

Рассмотрим этот вопрос более детально. Подлодки из резерва можно разделить на три категории – пребывающие в нем с конца 90-х, с 2002–2004 годов и с 2008-го.

Субмарины, попадающие в первую категорию, как правило, находятся в самом плохом состоянии, поскольку за минувшие десять с лишним лет не проходили даже поддерживающего ремонта. За это время, по словам моряков, корабль ветшает до такой степени, что ремонтные работы становятся нерентабельными: проще и дешевле построить новую лодку. На данный момент почти все ПЛ из данной категории утилизированы, за исключением Б-242, К-239 и К-173, ожидающих своей очереди. Несколько иная ситуация сложилась с субмаринами К-263 «Барнаул» и К-391 «Братск» проектов 971 – они были поставлены на средний ремонт в 1998 году и до сих пор не вернулись в строй. Аналогичная судьба у БС-64 «Подмосковье» проекта 667БДРМ – с 1998 года она ожидает модернизации и переоборудования в центре судоремонта «Звездочка».

Более оптимистичным представляется будущее подлодок, оказавшихся на приколе в первой половине 2000-х годов. Некоторые из них, в частности ТК-17 и ТК-20 проекта 941, чьи перспективы до сих пор не были однозначно определены, прошли поддерживающий ремонт. С 2003 года ремонтируются ПЛ К-391 «Братск» и К-322 «Кашалот» проекта 971, но и по сей день нет каких-либо новых сведений об их состоянии. Возможно, эти субмарины постигла участь лодки К-132 «Иркутск» проекта 949А, переведенной на ДВЗ «Звезда» в 2001 году для среднего ремонта, который доныне так и не завершен из-за недостаточного финансирования, а потому высока вероятность, что ПЛ в конце концов отправится в отстой. Тем не менее капитальный ремонт и модернизация позволят субмаринам вернуться в строй ВМФ.

И наконец, из относительно недавно вставших к стенке кораблей безвозвратно покидают флот две лодки – К-211 «Петропавловск-Камчатский» и К-506 «Зеленоград» проекта 667БДР, выведенные из состава флота в 2010 году. Иначе дело обстоит с другим кандидатом на списание – Б-401 «Новосибирск». Пребывающая с 2009 года в резерве субмарина могла стать мемориальным комплексом, однако командование ВМФ решило продлить срок ее службы еще на пять лет, поэтому в данный момент ПЛ проходит средний ремонт. Чувствительной потерей является вынужденный выход в резерв подлодки К-157 «Вепрь» проекта 971М в связи с выработкой ресурса активной зоны реактора.

Мощности есть

На основе этих сведений делаем вывод, что в резерве имеется довольно значительное количество подводных лодок, которые может «реанимировать» инициатива президента. И если отбросить самые старые, годные только в утиль субмарины, все равно остается внушительный по меркам нынешнего дня резерв ПЛ, способных при должной модернизации вновь ходить в боевые походы на протяжении не менее десяти лет. Остается только провести необходимые работы.

К сожалению, именно здесь находится самое уязвимое место проекта. Ремонт современного атомного подводного крейсера – очень трудоемкое, затратное мероприятие. Как можно убедиться на примере РПКСН «Екатеринбург», даже не столь внушительная по объему модернизация с установкой нового ГАК обошлась в 600 миллионов рублей. Для проведения среднего ремонта субмарины проекта 949А требуется не менее семи миллиардов рублей. Для сравнения: стоимость постройки новой подлодки 971-го проекта – 24 миллиарда 335 миллионов рублей, а современнейшей ПЛ 885-го проекта «Ясень-М» – около 30 миллиардов. Иными словами, возникает дилемма: что лучше – получить четыре субмарины третьего поколения или одну лодку четвертого?

Как ни странно, с технической точки зрения выгоднее первый вариант. Дело в том, что единственное судостроительное предприятие в России, выполняющее ГОЗ по проектам 955 и 885, – северодвинский Севмаш. Его мощности полностью загружены, и поэтому дополнительную единицу он сможет произвести только после окончания работы над основным заказом. А вот за ремонт готовы взяться сразу несколько предприятий. Они остро нуждаются в заказах, несмотря на то, что на данный момент ремонтируется значительное количество подводных лодок – не менее 17.

Например, дальневосточный завод «Звезда» способен выполнить ремонт любой сложности. Нельзя сбрасывать со счетов и знаменитую «Звездочку» с ее прецизионным техническим оснащением и богатейшим опытом. Кроме того, ремонтом дизельных лодок может заняться Кронштадтский морской завод. В целом это означает, что одновременно взявшись за дело, эти предприятия смогут вернуть в строй сразу несколько субмарин за тот же срок, который потребуется для строительства одной новой ПЛ.

Реализм или прожектерство?

Однако главная брешь таится совсем рядом. А именно – вопрос финансирования. В ГПВ-2020 просто не заложены средства для подобных резких маневров. Вспомним, что Минобороны с трудом договорилось с судостроителями о приемлемой цене за новые подлодки. Получить дополнительные финансы еще и на ремонт старых ПЛ представляется крайне затруднительным. Более того, субмарину надо не только отремонтировать, но и содержать в дальнейшем – создать на берегу все, что нужно для обслуживания, обеспечивать выходы в море на боевые службы, платить зарплату морякам. То есть прежде всего необходимо продумать и сформировать долговременную программу со своим бюджетом, учитывающую все аспекты эксплуатации подводного корабля помимо ремонта и возвращения в строй. Вдобавок на примере ТК-17 и ТК-20 мы видим, что не менее важно «вписать» имеющуюся боевую единицу в состав флота, чтобы она не висела мертвым грузом, а была способна работать во взаимодействии с самыми современными кораблями и инфраструктурой.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что опытные морские офицеры всерьез подобные планы не воспринимают – кому, как не им, знать, насколько неповоротлива флотская организационная структура. Сохранить бы действующие субмарины – и то уже хорошо. Да и глядя на нынешние успехи кораблестроительной промышленности, морякам слабо верится, что предприятия способны в срок и качественно провести капитальный ремонт, – вернуть бы те лодки, что уже стоят в доках.

Инициатива президента кажется ветеранам ВМФ очень привлекательной, однако, по их мнению, немедленное выполнение указания главковерха станет лишь бессмысленной тратой денег и сил – даже если ценой невероятных усилий удастся восстановить несколько кораблей, они обречены стоять на приколе у пирса с вполне ясными перспективами.

Между тем главнокомандующий ВМФ не объявлял о готовности и намерении в кратчайшие сроки разработать подобный проект и обеспечить его финансирование, а поэтому можно прогнозировать, что до этого «руки дойдут» только после 2020 года. Вопрос в том, не устареют ли к этому сроку несчастные подлодки окончательно?




http://vpk-news.ru/

Вместе с тем деньги,которых якобы не хватает на самые важные аспекты в обеспечении безопасности государства,наблюдаются в переполняющем все разумные пределы избытке, у 1-2 % граждан и 10 % тех кто крутится подле них..В яхтах,самолетах,вертолетах,дворцах,свехдорогих автомобилях,миллионных и милиардных счетах за рубежом.А денег на ремонт подлодок - типа нет.Вы уверены уважаемые,что эти 1-2 % процента бывших комсомольских работников и их протеже,ради чьей свехроскошной жизни была переформатирована страна,на порядок ослаблены вооруженные силы и есть тот самый - надежный щит,который не нуждается в большем количестве подлодок ? Тогда продолжайте выкармливать их и дальше,лодки подождут.
Georgios 3105 01/08/2010 879 24/08/2012 в 14:21
Новейший многоцелевой истрeбитель Су-35, проходящий в настоящее время государственные испытания, тестируют на реальное боевое применение, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.



В Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны РФ имени Чкалова продолжаются госиспытания многофункционального сверхманевренного истрeбителя Су-35. По программе летных испытаний уже выполнено более 650 полетов.

"В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истрeбителя Су-35", - сказал Дрик.

Ранее во время госиспытаний летчики ГЛИЦ на Су-35 выполняли полеты по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости самолета, его силовой установки и комплекса бортового оборудования.

Также проведены важные наземные и летные испытания по проверке информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы.

"Испытания данной машины идут в соответствии с программой госиспытаний. Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя Су-35, которое дает право осуществлять поставки истрeбителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года", - сказал Дрик.

Су-35 станет основным истрeбителем ВВС, добавил он.

До конца этого года ВВС должны получить первые шесть истрeбителей Су-35. До 2020 года Минобороны планирует закупить около 90 этих самолётов.
Р-2-11 1265 11/09/2008 152 Россия 35 24/08/2012 в 14:38
Из последних положительный, памятник Ельцину перекрасили в синий цвет.
Федотович 829 30/12/2010 158 24/08/2012 в 15:13
Р-2-11
Из последних положительный, памятник Ельцину перекрасили в синий цвет.

Эта молодцы. Эта правильно.
exan 8885 22/02/2009 1908 27/08/2012 в 21:01
Реально позитивные новости из Росии :
АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ ведет опытные работы по теме электромобилей с 1970-х годов. Было создано немало интересных образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. А электрические версии «Оки» неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.

«Электромобили интересны тем, что имеют высокие потребительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент», - отметил директор по инжинирингу автомобилей АВТОВАЗа Сергей Курдюк.

При проектировании и производстве El Lada использован опыт предыдущих проектов. Редуктор и привода колес электромобиля – оригинальные, производства АВТОВАЗа. Остальные компоненты электропривода на автомобиле El Lada - зарубежные. Электродвигатель (асинхронный, мощность 60 кВт), блок управления электродвигателем, электрический отопитель поставлены фирмой MES (Швейцария). Аккумулятор закуплен в Китае, зарядное устройство - фирмы «Бруса» (Швейцария).

Машина способна разгоняться до 130 км/час, запас хода составляет 150 км, подзарядка от бытовой сети – 8 часов. Презентация электромобиля пройдет на Московском международном автосалоне, открывающемся на следующей неделе.


http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2012/560977802/?utm_source=news_block&arnr=1

От души рад за АВТОВАЗ.Эта новость еще раз подтвердила,что там где не прервалась приемственность советской школы изобретательства, можно ожидать позитива.Мудакам,полюционирующим на общечеловеческие ценности,ничего кроме тумбочек из полького ДСП,или пластиковых окон ,не светит.
Jazyche 222 17/09/2010 38 Из прошлого 27/08/2012 в 22:22
Карельский лесоруб стал чемпионом мир
В Республике Беларусь прошел 30-й мировой чемпионат лесорубов, в котором приняли участие более сотни специалистов, объединенные в 29 команд из 28 стран. Честь России на соревнованиях защищали карельские вальщики Александр Соколов, Илья Швецов, Владимир Дашугин.

Чемпионом мира в личном зачете стал Александр Соколов. В общекомандном зачете российская команда заняла 2-е место, уступив финским спортсменам и обогнав хозяев чемпионата.

Александр Соколов занял также 1-е место в упражнении «валка дерева», получив 654 балла из 660 возможных.

Соревнования в Олимпийском спортивном комплексе «Раубичи» проводились по 5 дисциплинам: валке деревьев, монтажу пильной цепи, раскрежовке комбинированным резом, точном пилении и обрезке сучьев. В чемпионате участвовали мастера из Хорватии, Словении, Франции, Венгрии, Италии, Австрии, Германии и других стран.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/21049/
Jazyche 222 17/09/2010 38 Из прошлого 27/08/2012 в 22:25
Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета
Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.
Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России). «В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов. Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/21041/
Nedo 194 17/04/2012 -39 Одесса 28/08/2012 в 14:47
exan
Реально позитивные новости из Росии :
АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ ведет опытные работы по теме электромобилей с 1970-х годов. Было создано немало интересных образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. А электрические версии «Оки» неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.

«Электромобили интересны тем, что имеют высокие потр*бительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент», - отметил директор по инжинирингу автомобилей АВТОВАЗа Сергей Курдюк.

При проектировании и производстве El Lada использован опыт предыдущих проектов. Редуктор и привода колес электромобиля – оригинальные, производства АВТОВАЗа. Остальные компоненты электропривода на автомобиле El Lada - зарубежные. Электродвигатель (асинхронный, мощность 60 кВт), блок управления электродвигателем, электрический отопитель поставлены фирмой MES (Швейцария). Аккумулятор закуплен в Китае, зарядное устройство - фирмы «Бруса» (Швейцария).

Машина способна разгоняться до 130 км/час, запас хода составляет 150 км, подзарядка от бытовой сети – 8 часов. Презентация электромобиля пройдет на Московском международном автосалоне, открывающемся на следующей неделе.


http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2012/560977802/?utm_source=news_block&arnr=1


Прекрасная новость, теперь кроме хреновых тазов с ДВС, будут еще и хреновые тазы с ЭД.:)
Ждем замканий в сети, электродвигателей без обмотки, пустых аккумуляторов.
Спаси господь от такого такси.


От души рад за АВТОВАЗ.Эта новость еще раз подтвердила,что там где не прервалась приемственность советской школы изобретательства, можно ожидать позитива.

Особенно в сфере автомобилестроения, ни для кого не секрет, что в этой сфере СССР был впереди планеты всей, стоит лишь вспомнить такие прекрасные современные автомобили как ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 28/08/2012 в 14:54
Nedo
в сфере автомобилестроения, ни для кого не секрет, что в этой сфере СССР был впереди планеты всей

А разве кто-то в этом сомневается?

рысь 2625 29/12/2005 331 Новосибирск 28/08/2012 в 14:58
Зря угараете. Единственный значимый минус у запора - это нелепый экстерьер. По технической части автомобиль был весьма хорош.
Игорь Соловьёв 7195 11/09/2010 948 Севастополь, Россия. 28/08/2012 в 15:09
рысь
Зря угараете. Единственный значимый минус у запора - это нелепый экстерьер. По технической части автомобиль был весьма хорош.

Ну, кстати, его можно было напильником доработать. Как-то на светофоре (в Новосибирске, кстати), году так в 2001-2002-м остановился рядом с маршруткой малиновый запорожец, переделанный под кабриолет - срезана крыша и стойки - только лобовое стекло осталось. Очень даже прикольно выглядел, особенно когда внутри 4 квадратных мужика сидели :).
Вся маршрутка пялилась
Nedo 194 17/04/2012 -39 Одесса 28/08/2012 в 15:17
рысь
Зря угараете. Единственный значимый минус у запора - это нелепый экстерьер. По технической части автомобиль был весьма хорош.


В сравнении с чем? С конной тягой?
Или может с Ford Thunderbird, Cadillac Deville 1969, Buick Riviera, Chevrolet Corvette Sting Ray, Chevrolet Camaro 2gen, BMW 507 , BMW E3, BMW E12 ?
exan 8885 22/02/2009 1908 28/08/2012 в 15:55
Nedo
Особенно в сфере автомобилестроения, ни для кого не секрет, что в этой сфере СССР был впереди планеты всей, стоит лишь вспомнить такие прекрасные современные автомобили как ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

Для 70х это были неплохие,народные машины.Дальше концепция должна была кардинально поменяться.Например на АЗЛК,появились первые опытные обрацы дизельных автомобилей,с невероятно экономичным на то время двигателем - 3л. на 100 км.Во всем были сделаны очень серьезные наработки.Но прорыва,благодаря плешивому,а затем синяку,не получилось.А вообще я радуюсь отечественным новинкам,ибо нет ничего глупее,чем радоваться импортным изделиям.Реально,гражданин гордящийся крутой тачкой "маде ин ненаше" - просто тупой папуас,который напялил на себя стеклянные бусы, потому что сам он их изготовить не в состоянии.Пользоваться чужми достижениями,не зазорно.Превозносить их - удел недоумков.
Nedo 194 17/04/2012 -39 Одесса 28/08/2012 в 16:08
exan
Nedo
Особенно в сфере автомобилестроения, ни для кого не секрет, что в этой сфере СССР был впереди планеты всей, стоит лишь вспомнить такие прекрасные современные автомобили как ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

Для 70х это были неплохие,народные машины.


Я повторю вопрос, в сравнении с чем?
С повозкой на лошадях? Можна сравнить было их с зарубежными аналогами?


Дальше концепция должна была кардинально поменяться.Например на АЗЛК,появились первые опытные обрацы дизельных автомобилей,с невероятно экономичным на то время двигателем - 3л. на 100 км.Во всем были сделаны очень серьезные наработки.Но прорыва,благодаря плешивому,а затем синяку,не получилось.

Извините милейший, но это из разряда, "если бы да кабы, да во рту росли грыбы".
Сколько лет выпускалась копейка, а шестерка, а семерка? Десятки лет, позорище, а не автомобилестроение.


А вообще я радуюсь отечественным новинкам,


Уж извините, но радоваться что на ВАЗ наконец то в 2004 году установили электроусилитель руля и стеклоподемники, как минимум смешно.

ибо нет ничего глупее,чем радоваться импортным изделиям.Реально,гражданин гордящийся крутой тачкой "маде ин ненаше" - просто тупой папуас,который напялил на себя стеклянные бусы, потому что сам он их изготовить не в состоянии.Пользоваться чужми достижениями,не зазорно.Превозносить их - удел недоумков.

Вы милейший путаете "превозносить" и "реально воспринимать действительность".

ВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.
Увы.
IFF 312 02/08/2012 74 28/08/2012 в 17:33
ВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.
Увы.

Nedo, а кто Вам это сказал? Что, ругать русский автопром - признак хорошего тона? А как же Тоета семидесятка или Деф (знаете, сколько лет этой модели?), которые до сих пор выпускаются и, кстати, стоят как три корейских обмылка вместе с их свистелками-перделками. Вазовская Нива, между прочим, за свои деньги - прекрасный автомобиль.
Nedo 194 17/04/2012 -39 Одесса 28/08/2012 в 17:47
IFF
ВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.
Увы.

Nedo, а кто Вам это сказал? Что, ругать русский автопром - признак хорошего тона?



Признако хорошего тона - смотреть правде в глаза, а не заниматься самоуспокоением.
А как же Тоета семидесятка или Деф (знаете, сколько лет этой модели?), которые до сих пор выпускаются

Land Cruiser 70-й модели выпускаеться до сих пор?
Вас обманули.
Да и даже вы не будете в любом случае Тойоту с ВАЗ 2107 сравнивать. В средней Тойоте в 80-м году было то, чего в ВАЗе до сих пор нет.

Вазовская Нива, между прочим, за свои деньги - прекрасный автомобиль.


Ездил. Не уверен.
рысь 2625 29/12/2005 331 Новосибирск 28/08/2012 в 17:48
Nedo

В сравнении с чем? С конной тягой?


Нет. С европейскими и японскими малолитражками.

Nedo
ВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.


По каким критериями оцениваете отсталость?

Есть у меня сомнения в Вашей осведомлённости о технической стороне автомобилестроения. Пафос и категоричность выдаёт в Вас школоту. Есть ли смысл обсуждать с Вами данный вопрос?

В средней Тойоте в 80-м году было то, чего в ВАЗе до сих пор нет.


Что именно?
IFF 312 02/08/2012 74 28/08/2012 в 17:55
Land Cruiser 70-й модели выпускаеться до сих пор?
Вас обманули.
Да и даже вы не будете в любом случае Тойоту с ВАЗ 2107 сравнивать. В средней Тойоте в 80-м году было то, чего в ВАЗе до сих пор нет.

Это Вас обманули. Вы, наверное, в интернете поискали, но не там. Семидесятка выпускается, но на рынки России-Украины не поставляется, хотя серые дилеры завозят.
При чем тут 2107? Сравнмте 70-ку с УАЗом. Вы явно не в теме, чтобы делать безапелляционные заявления.