рысь
Нет. С европейскими и японскими малолитражками.
Правда?
Ну давайте сравним с чем то, ну например с Toyota Carina 1981 первого года выпуска.
Тойота: кондиционер, электрорегулировка зеркал, стеклоподемники, автоматическая КПП, это так сходу что помню.
Чем в это время оборудовались отечественные автомобили? Форточкой для продувания салона и ремнями безопасности?
По каким критериями оцениваете отсталость?
Критерии - техническое оснащение, комфорт, надежность.
Есть у меня сомнения в Вашей осведомлённости о технической стороне автомобилестроения. Пафос и категоричность выдаёт в Вас школоту. Есть ли смысл обсуждать с Вами данный вопрос?
Увы, но мной очень давно покинут тот возраст, так что можно.
Что именно?
IFF
Это Вас обманули. Вы, наверное, в интернете поискали, но не там. Семидесятка выпускается, но на рынки России-Украины не поставляется, хотя серые дилеры завозят.
NedoIFF
Это Вас обманули. Вы, наверное, в интернете поискали, но не там. Семидесятка выпускается, но на рынки России-Украины не поставляется, хотя серые дилеры завозят.
Ерунда даже сотки уже не выпускают.
Что за фантазии, пожалуйте ссылку.
кондиционер, электрорегулировка зеркал, стеклоподемники, автоматическая КПП, это так сходу что помню.
NedoКритерии - техническое оснащение, комфорт, надежность.
NedoАКПП с климатконтролем.
IFFNedoIFF
Это Вас обманули. Вы, наверное, в интернете поискали, но не там. Семидесятка выпускается, но на рынки России-Украины не поставляется, хотя серые дилеры завозят.
Ерунда даже сотки уже не выпускают.
Что за фантазии, пожалуйте ссылку.
Да чего проще - http://toyota70.ru/
Также можете поискать, к примеру, по Австралии.
ПС: по Дефу не нужно ссылок?
рыськондиционер, электрорегулировка зеркал, стеклоподемники, автоматическая КПП, это так сходу что помню.
И совсем другая цена. Кроме того, всё вышеперечисленное это околоавтомобильная мишура. Как насчёт сравнения двигателей, ходовой, систем подачи топлива, зажигания, охлаждения и т.д. т.п. То есть непосредственно технологий.
С удовольствием, с каких начнем?
Это общие фразы, раскрывающе ваше техническое невежество.
сделаю вид что этого не слышал.
АКПП и климатконтроль - это чисто экономический атрибут. Технической проблемы собой не представляют.
рыськондиционер, электрорегулировка зеркал, стеклоподемники, автоматическая КПП, это так сходу что помню.
И совсем другая цена. Кроме того, всё вышеперечисленное это околоавтомобильная мишура. Как насчёт сравнения двигателей, ходовой, систем подачи топлива, зажигания, охлаждения и т.д. т.п. То есть непосредственно технологий.
NedoВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.
IFF писал(а):
Это Вас обманули. Вы, наверное, в интернете поискали, но не там. Семидесятка выпускается, но на рынки России-Украины не поставляется, хотя серые дилеры завозят.
Nedo писал(а):
Ерунда даже сотки уже не выпускают.
Что за фантазии, пожалуйте ссылку.
IFF писал(а):
Да чего проще - http://toyota70.ru/
Также можете поискать, к примеру, по Австралии.
ПС: по Дефу не нужно ссылок?
Nedo писал(а):
Это официальный сайт тойота?
JazycheВ своё время и мерсы, и бентли, не говоря уже о бмв были на порядок хуже копейки.
NedoIFFВазовская Нива, между прочим, за свои деньги - прекрасный автомобиль.
Ездил. Не уверен.
exanРеально,гражданин гордящийся крутой тачкой "маде ин ненаше" - просто тупой папуас,который напялил на себя стеклянные бусы, потому что сам он их изготовить не в состоянии.Пользоваться чужми достижениями,не зазорно.Превозносить их - удел недоумков.
Жигули, ВАЗ, ЛАДА
1. определение: продукт из различных материалов, обозначенный как легковой автомобиль, выпускаемый на Тольяттинском автозаводе и названный в честь окрестных гор. (синонимы: ВАЗ, ТАЗ)
2. классификация: Жигули принято различать классические (1-7 модели), зубила (8-99 модели) и слизанное неудачным образом с опеля гавно, получившее по непонятным на сегодняшний день причинам дальнейшее развитие с некоторыми мутагенезами.(10 и прочие модели). Отдельное место в классификации занимает модель ‘нива’(2121, 2131 итп) данный гибрид шестой модели с желанием сделать подобие внедорожника заслуживает относительное уважение, впрочем не у всех. Так же Жигули различают по типу двигателя. Первый(1,2, очень редко 1,1), одиннадцатый(1,2 или 1,3), пятый(1,5, редко 1,3), шестой(1,6, реже 1,5), восьмой(1,3 или 1,5). Кроме того отдельно выделяют нестандартную модификацию двигателя (1,7) устанавливаемую на некоторые модификации моделей ‘нива’ необходимо отметить, что некоторые авторы не считают возможным обозначать термином ‘жигули’ продукцию тольяттинского автозавода старше 7модели(дозубильный период), вероятно являясь счастливыми обладателям данных автомобилей. Дифференциация Жигулей на собственно Жигули и Жигули лада связанна с непристойностью звучания термина на некоторых иностранных языках, при попытках экспорта, и клинического значения не имеет. Необходимо понимать факт того, что классификация Жигулей по карбюраторам(соллюкс, вербер итп) и по наличию/отсутствию подсоса является грубым заблуждением и не имеет место быть, т.к. счастливые владельцы Жигулей собирают карбюраторы и меняют их от одного на другой, в зависимости от финансовых возможностей, но вне зависимости от типа двигателя.
3. диагностика: Жигули легко выявить по характерному уебищному формату кузова(включая зубильный период и постзубильный), а так же по характерному, родному гулу двигателя в салоне(дозубильный период). Жигули старше седьмой модели имеют некоторый намек на шумоизоляцию и несколько другие двигатели, по этому во время поездки в основном слышно дребезжание деталей салона, но не двигатель. Модели от первой до шестой, а иногда и другие диагностически можно определить по специфическому запаху в салоне. Как правило это смесь ароматов сигарет, бензина, тосола из протекающей печки и неведомого науке гавна, вероятно связанного с составом материала обшивки салона автомобиля. При затруднениях в диагностике используется любой автослесарь, даже подросткового возраста. Диагностика поломок данных автомобилей является отдельной наукой, занимающей несколько печатных листов, и в силу значительного объема рассмотрена не будет.
4. дифференциальная диагностика: Жигули 1-7 модели необходимо отличать от москвича 412 и 2140. признаки: наличие задних рессор, характерная маркировка словом москвич. Жигули 8 и 9 модели следует отличать от москвича 2141. характерные отличия: соответственная маркировка москвич и полная уебищность, отсутствие восприятия пятой передачи. Так же Жигули 8, 9 и 99 модели принято дифференцировать со слесарно-столярным инструментом типа зубило. Основным критерием здесь является разность размера и отсутствие электропроводки(в зубиле)Жигули 10 и прочих высших моделей дифференцируют с другими Жигулями и с Опелем. Как правило, по ходовым характеристикам и выше упомянутым запахом в салоне по умолчанию. При наличии ароматизатора елочка, его лучше временно удалить, а при сложностях обратится к автослесарю на гаражах. Как правило, дифференциальная диагностика не являет собой особых трудностей. В клинически тяжелых случаях рекомендуется прочитать техпаспорт.
5. этиология: окончательно не установлена, но большинство ученых придерживается мнения о покупке у завода Фиат чертежей морально устаревшего автомобиля с его дальнейшей доработкой. Этот факт может быть связан с занятостью большинства отечественных инженеров в военной промышленности, но на данный момент не доказан. возможность происхождения Жигулей от обезьян или негров так же пока не отвергнута полностью.
6. патогенез: Жигули, являясь достаточно простым в изготовлении(сравнительно с автомобилями ГАЗ всего семейства, доменными печами и тепловозами) быстро стали мечтой советского человека. Ученые-автослесари утверждают, что они наиболее просты как в ремонте, так и в эксплуатации. Как правило, Жигули берутся из гаража папы, потому что он на них забил, в редких случаях из дедушкиного гаража, потому что он умер, а потом продаются из рук вруки с целью лишения себя проблем. Покупаются Жигули по причине малого достатка, желания сэкономить денег, от нехуй делать или же при присутствии тяжелых форм энцефалопатии, некоторых психоневротических расстройствах. В здоровом организме антигены к Жигулям не определены, по этому дальнейшее прогрессирующее распространение патологии контактными путями исключать нельзя.
7. клиника заболевания: клинически Жигули отличаются полиморфностью картины поражения. Как правило определяются: разъеб ходовой части при незначительных перегрузках или их отсутствии, патологии тормозов с исходящими неприятными ощущениями, обгорание свечей(без причины залива бензином), хуй пойми почему выход из строя втягивающей стартера или его полный пиздец, различные(включая тотальные) нарушения электропроводки и датчиков, балансирование двигателя, а так же слет вкладышей коленвала. Реже встречаются клин замка зажигания, с возможным отломом в нем ключа, резкие как понос поломки замков дверей, протекание печки и/или радиатора. Проблемы с системой зажигания, как патология не рассматриваются, являясь врожденной особенностью автомобиля Жигули.
8. лечение: как правило проводится в автослесарном стационаре. Амбулаторно у себя в гараже исправляются мелкие дефекты(симптоматическая терапия). Процедура их исправления проводится либо ежедневно, либо при посещении гаража в любое время. Необходимо помнить, что при ремонте любого агрегата, даже если ремонт был условно-качественным, на следующий день наебнется что-либо еще. Необходимо понимать, что Жигули могут стоить дешевле их обслуживания и потенциальных затрат на успокоительные и ноотропные препараты, учитывая проведенное в ебле с гайками время.
9. противопоказания к лечению: прогнивший к хуям кузов. В любом случае необходима компетентная консультация автослесаря или друга за бутылкой водки. В сложных случаях необходимо собрать консилиум с соответствующей мотивацией в виде водки.
10. прогноз: сомнительный. В тяжелых случаях Жигули как правило сдают на металлолом(ориентировочно 300пд), в случаях средней тяжести впаривают кому- либо, по возможности, из незнакомых людей(1000-3000пд), в случаях благоприятного течения процесса или ждут его ухудшения, или поступают как в случае средней тяжести.
JazycheNedoВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет.
Неужели Вы считаете говном любые автомобили любых автопроизводителей? В своё время и мерсы, и бентли, не говоря уже о бмв были на порядок хуже копейки. И не за столетия до неё...
NedoВАЗ - говно, как и все его новинки, отставшие в развитии на 30 лет
...Перманентно бдящий каклагеней ниутомимо щарица по миру в поисках - што-бы списдить. И проверка маскаликов - на предмет пиздануть чонить у неблагодарных потомков - занимает далеко не последнее место в этих поисках. Причем пиздяцо зачастую далеко не самые удачные и успешные разработочки. Но неизменно выдаюца за свои, исконно какляцкие, к таму-же «превосходящие по всем показателям», «лучшие в мире» и «не имеющие аналогов». Што это? Мания величия памноженная на комплекс неполноценности?
Спиздить у маскаля и выдавать за свое, шо «не має світових аналогів» – традицыонно для каклов! Орать при этом «Маскалям не продавать! Хай ездят на телегах!» - это даже и наглостью уже не палучаица назвать. Верх каклизма! Пик недоступности, сцуко!
Не тока газок умеют писдидь ловкие какляцкие ручонке...
Кстате, специально для протоукров, которые собирались на «кольчуге» до кремля доехать: конструктор ГАЗ-66 кацаб-пелотко, Б.С.Поспелова. Каклам – сасааааааааать!!!
Слава Україні!
квалитетNedoIFFВазовская Нива, между прочим, за свои деньги - прекрасный автомобиль.
Ездил. Не уверен.
Хорош заливать, Nedo! В салоне Нивы, может быть, и посидел как пассажир, да и то только на стоянке, поэтому лучше помолчи. Машина удачная и за свои деньги, о чём коллега верно сказал.
Nedoто с первым так натерпелся, шо пусть на нем русские ездят
Nedoдля поездок по говне раз в году она и неплоха, но на каждый день
квалитет
Не по Тришке кафтан (почти цитата). Что русскому зашибись, то каклу - смерть!
Смерть не смерть, но кацапомобили не для меня, тойота как-то интереснее оказалась.
Каждый день на Ниве по укродорогам, которые, тут ты прав, полное говно!
Nedoполное говно, но дороги в рашке ...............их просто нет.
квалитетNedoполное говно, но дороги в рашке ...............их просто нет.
В тундре - может быть, а остальное - голословный лепет.
квалитетNedoполное говно, но дороги в рашке ...............их просто нет.
В тундре - может быть, а остальное - голословный лепет.
Nedoквалитет
Не по Тришке кафтан (почти цитата). Что русскому зашибись, то каклу - смерть!
Смерть не смерть, но кацапомобили не для меня, тойота как-то интереснее оказалась.
Каждый день на Ниве по укродорогам, которые, тут ты прав, полное говно!
Если опустить факт того, что предложение не имеет прямой смысловой нагрузки, что впрочем не удивительно, то позволю согласиться, дороги в Украине, а в особенности в Крыму, полное говно, но дороги в рашке ...............их просто нет.
Приветствую всех, кроме троллей.
Не так давно я занялся сбором в разделе дискуссий самых значимых событий в России и вот уже общее их количество перевалило за сотню. Хочу объяснить почему я вижу эту коллекцию важной и востребованной. Для этого нужно сказать какие новости в нее входят. Итак, есть четыре основных ветки с названиями, не требующими комментариев: "Впервые в России", "Мощнее, чем в СССР", "Россия впереди планеты" и "Россия впереди Европы", а также две вспомогательных: "Россия в ТОП-10 планеты" и "Россия в ТОП-10 Европы". Идея состоит в отборе самых убойных фактов, значение которых неразумно преуменьшать,...
...По моему скромному мнению (особенно в свете вступления в ВТО) Россия уже одержала ключевую победу в новой, на этот раз информационной войне. Результаты выборов Президента это наглядно показали. Но результат нужно закпреплять, чтобы не повторить ошибки 17-го и 85-го годов. Тогда интеллигенцию, в чьих руках были огромные человеческие ресурсы - школы, университеты, газеты\журналы и мн.др - убедили, что Россия ни на что уже не способна и ее нужно коренным образом менять. Если что и нужно менять, так это наше мнение - "белых воротничков", - нацеленных на поражение. А для этого нужно знать о своих победах, добываемых годами и пОтом, хотя бы о самых значительных. Такая вот подоплека предлагаемой подборки.
MortemОчень ощущается разница, когда из Украины с киевского направления въезжаешь в брянскую область или из минска въезжаешь в Россию, сразу становится стыдно за державу.