simsim_sim
Уралмаш
чтобы что-то построить, на это не хватает мозгов, они не умеют строить сами, они могут только растаскивать
Не хотелось бы писать об этом , но из песни слов....
Я много лет живу в бывшем городе-герое Одессе и в отличии от Харькова не вижу такого развала электротранспорта , наоборот новые современные трамваи и троллейбусы прибавляются . .
Вот лично для вас немного технической информации:
услугам трудового коллектива - медико-санитарная часть, оснащенная современным медицинским оборудованием. Иногородним и одиноким предоставляется общежитие.
Водители, слесари, ремонтники...
КП «Одесгорэлектротранс», как и любое производственное предприятие, остро нуждается в квалифицированных работниках - таковы реалии и тенденции современного рынка труда в Украине. На сегодня есть 80 вакансий водителей трамвая, 45 вакансий - водителей троллейбуса и более 150 вакансий - по различным рабочим специальностям.
- Нам нужны водители, слесари-электрики по ремонту электрооборудования подвижного состава, монтеры пути, маляры, электромонтеры кабельной сети, электрогазосварщики, специалисты других рабочих профессий, - отметила начальник отдела кадров Алла Майборода. - У нас сдельно-премиальная оплата труда. После окончания учебно-курсового комбината водителям присваивается третий класс, их зарплата составляет от 4 300 гривень до шести тысяч гривень в месяц. Если в течение полугода водитель ездит без аварий и к нему нет замечаний, ему присваивается второй класс, спустя еще какое-то время - первый класс. Растет и заработная плата. С учетом всех надбавок (в том числе за работу в вечернее и ночное время, без кондуктора, в праздничные и нерабочие дни) заработная плата водителя может достичь пятнадцати тысяч гривень. Слесари и маляры зарабатывают шесть-восемь тысяч гривень в месяц, электромонтеры тяговых подстанций или контактной кабельной сети - семь-восемь тысяч гривень, специалисты по ремонту электрооборудования - шесть-семь тысяч гривень. Повышается разряд по рабочей специальности - растет зарплата.
Итого водитель получает 150-200 баксов. Как Вы думаете, он сильно будет во время движения прислушиваться где и шо гремит-тарахтит, шо бы воврмя написать заявку на ремонт?
Или дохрега ваши трамваи наездят если не хватает 80 водителей?
Моя работа тесно связана с электрикой-электроникой. И постоянно интересуюсь сколько стоит труд шарящего спеца.
Не знаю как в Одессе, но в Днепропетровске за ""специалисты по ремонту электрооборудования - шесть-семь тысяч гривен"" такие мешные бабки, и это грязными, чистыми минус 19.5%. За такое баблос могут найти только послебурсаков тупых, которые будут работать из под палки, а как-только отвернутся, они будут тупа гонять по мабиле пакемонов.
Как Вы думаете, сколько проездят исправными оте белорусские навороченные троллейбусы?
ЗЫ. В Днепропетровске лет 20 назад начали появляться ЮМЗ с тиристорной рекуперативной схемой. Слесаря смотрели на это как бараны на новые ворота. Пока были на гарантии, их приезжали с завода электронщики ремонтировали. Потом все это вывернули, и запихали туда ЗИУвскую реостатно-контакторную внутрянку.
Харьков: мое скромное мнение по дрифту. За ту зарплату и так они отлично путя ремонтируют.
Нахрена в напряжении весь день водителю трамвая следить за дорогой, если за чуть большее бабло нужен продавщица колбасы?
ЗЫЫ: еще, вдогонку =
https://www.work.ua/jobs/2352517/