Не, с пираточками геморно. Жрут, заразы, много, а толку от них мало. И всё время - "хозяин, дай консерву"... Ну их к монахам.Амба на сопкеИ пираточек, если не затруднит.OptionБлин, надо не забыть нашим заказать, когда на очередное патрулирование пойдут.
Думаете, десятка хватит?... А может, заказать десятка три-четыре, для надёжности?
Pacifist+7даже пригласить десяток сомалийских пиратов.
Mef_poterРоссия была намерена выделить 7 млрд долл. на строительство моста через Керченский пролив.
В качестве буйков вдоль моста - вполне сойдут. Главное, чтобы про "права человека" погромче орали. Протоукры - цегейропейцы. Для них "права человека" - "святое". К мосту не сунутся.из КалининградаДа ну их нахрен. С них бойцы как с хохлов пограничники(ну или из цыган инкассаторы).Горазды воевать только против безоружного противника.При появлении сколь-нибудь серьёзной силы сами начинают строить из-себя жертву и вопить о нарушении их человеческих прав
Sevas47А с другой стороны поглядеть - так,и слава Богу, что укра свалила из договора по строительству! От бы геммор был бы с ними..)))))
из КалининградаВ складчину нам бы это обошлось дороже, чем в одиночку! В два раза, Карл!
MisantropТак это - с воровайками Януковича. Рискну предположить, что при постройке с нынешними каклоскакунами и в 14 не уложились бы
из КалининградаЕсть английская поговорка - "леди, выходящая из автомобиля уменьшает тем самым износ подвески и расход топлива"
Mef_poterиз КалининградаЕсть английская поговорка - "леди, выходящая из автомобиля уменьшает тем самым износ подвески и расход топлива"
Да-да... Отлично помню эту серию классических народных английских поговорок!!!
прохожийжалкий ремейк русской поговорки "Баба с возу, кобыле легче"...
nazar-vа ведь до этого дня не существовало ни какого моста в головах маленьких укроинцав! чудо!
Мефодийnazar-vа ведь до этого дня не существовало ни какого моста в головах маленьких укроинцав! чудо!
Просто они перешли на вторую стадию принятия неизбежного.
1 Отрицание; 2 Гнев; 3 Торг; 4 Депрессия; 5 Принятие
По остальным вопросам так же.
Мефодий1 Отрицание; 2 Гнев; 3 Торг; 4 Депрессия; 5 Принятие
MisantropВ пятом пункте ошибка. Там не принятие, а "попытка урвать халяву с этой темы"
Керченский мост. Никакого бизнеса, только личное
Специально для Крым.Реалии
Reuters пишет о том, что железнодорожный мост через Керченский пролив достроят позже, чем планировалось. Поезда пойдут не ранее конца 2019-го года – на год позже первых автомобилей. Но в том, что мост, скорее всего, достроят, сомневаться не стоит.
Керченский мост – как Олимпиада в Сочи: не просто инфраструктура, а настоящий имперский символ. Его возведение обречено продолжаться, потому что речь не о логистике, а о доказательстве мощи. В рамках имперского подхода такие объекты меряют не бюджетной логикой, а «государственным величием».
В Украине принято со скепсисом судить о перспективах этого транспортного перехода. Илистое дно пролива заставит вбивать слишком глубокие сваи. Сильное течение заставит тратиться на укрепление фундамента. Зыбкий грунт удорожит инженерное решение в разы. Но все это не имеет особенного значения – Москва забирала у Украины Крым тоже не в рамках арифметической бюджетной логики. Он нужен был ей как доказательство величия, а на фоне суммарных потерь от аннексии – прямых и косвенных – бюджет моста выглядит даже относительно скромно.
И в этом смысле Керченский мост ничем не отличается от идеи проводить зимнюю олимпиаду в сочинских субтропиках. Да, странно. Да, нерационально. Но если нужно будет – сделают.
И все разговоры о том, что к 2019 году денег на мост в бюджете России может попросту не хватить – тоже уязвимы. Потому что они не учитывают главную деталь: перспективы достройки того или иного инфраструктурного объекта в России зависят от того, кто именно осваивает выделенные деньги.
Само по себе сокращение бюджетного пирога вовсе не значит, что ужимание пропорционально коснется всех, кто имеет к этому бюджету доступ. Зарплаты, в первую очередь, режут бюджетникам, но не силовикам. Сокращение дотаций касается наиболее беззубых регионов – и лишь в последнюю очередь затрагивает северокавказские республики. Так и в случае со «всесоюзными стройками» – заморожены будут те объекты, подрядчики которых будут обладать наиболее скромными лоббистскими позициями.
А Керченский мост строит компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу. Тому самому, который еще с советских лет занимался дзюдо в одной секции с Владимиром Путиным, а в 90-е был спарринг-партнером будущего российского президента. Его называют одним из ближайших друзей Путина – и его миллиардное состояние тому лучшее доказательство.
Эта деталь биографии – лучшее доказательство того, что 246-ти миллиардный проект моста будет доведен до конца. Потому что это не только имперский проект, а еще и персональный. Потому что освоение денег курирует старый товарищ российского президента, имеющий непосредственный доступ к первому лицу. И можно легко представить, что в рамках бюджетной экономии будут урезаться любые другие стройки – но только не та, которую курирует человек, падавший на татами от подсечек российского президента.
И в этом Керченский мост похож на всю историю аннексии Крыма. Никакого бизнеса – только личное.
http://ru.krymr.mobi/a/27677728.html
друг.проводить зимнюю олимпиаду в сочинских субтропиках
Строительство Крымского моста идет по графику и будет полностью завершено к концу 2019 года
Керчь, 20 апреля. Крыминформ. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику и будет полностью завершено к декабрю 2019 года. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос Крыминформа, сообщил и.о. начальника федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Мы реально оцениваем, что в 2018 году запустим рабочее движение по автомобильной части моста. И в 2019 году осуществим сдачу моста в целом, включая запуск движения по железнодорожной части. Такая задача перед нами стоит», – сказал Новиков, уточнив, что строительство моста идет по графику и в целом объект будет сдан к декабрю 2019 года.
Он пояснил, что ранее озвученный срок сдачи моста до конца 2018 года являлся ориентировочным, поскольку назывался до окончательного утверждения проекта Главгосэкспертизой по аналогии с ранее возводимыми подобными сооружениями. На данный момент проект получил заключение Главгосэкспертизы и строители смогли оценить реальные сроки строительства моста.
друга нафига геологи приперлись?