Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 25/06/2019 в 09:01
NetWarrior

Если это камень в мой огород, - то я не истерил, - а просто изложил суть ситуации


...

А Вы не видите, кому я отвечал?
Каюсь, не проследил за последовательностью строк.

Как раз ваша "суть ситуации" оказалась весьма кстати.

Всё это парой дней раньше пытался изложить и я (ВЛ10, двухэтажки, переменка, график, тоннели, сроки),
но сие вызвало лишь бурное возмущение патриотической направленности. Теперь вроде всё поспокойнее.

Спасибо.

...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 11:32
Котовасий

Всё это парой дней раньше пытался изложить и я (ВЛ10, двухэтажки, переменка, график, тоннели, сроки),
но сие вызвало лишь бурное возмущение патриотической направленности. Теперь вроде всё поспокойнее.

Спасибо.

...

:friend:
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 25/06/2019 в 12:30
Котовасий


Как видите, ваша вера в этом вопросе вторична.
:)

...

Это естественно, потому-что если бы она была первична, то у меня фамилия бы была Путин а не такая как сейчас )
В любом случае "темнейшему" будут докладывать что да как и последнее слово будет его.
Поживем - увидим.
citoyen 10142 10/07/2006 407 25/06/2019 в 14:30
Вот уж не думал что доживу. это действительно сказка. Ждем первый пассажирский поезд.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 15:41
Котовасий
Всё это парой дней раньше пытался изложить и я (ВЛ10, двухэтажки, переменка, график, тоннели, сроки),
но сие вызвало лишь бурное возмущение патриотической направленности.

Чё вы там пытались изложить? Не надо тут наводить тень на плетень.

пройдёмся по вашей "информации", например по ВЛ-10 и срокам по переменке:
Котовасий

Десять электровозов постоянного тока ВЛ-10 оперативно передаются с материка в Крым.
Это хорошо, машинки мощные.
Но одновременно это означает, что модернизация тяговой электросети на крымской ж/д
(переход на систему переменного тока) откладывается на неопределённое время.

на эти ваши расплывчатые фразы вас справедливо опустили на землю, безо всякой патриотической направленности
777Саша777
это означает что передали "паровозы" и ничего больше
или где то заявлено о переносе сроков электрификации?

Troublemaker
Скорее, это означает, что старые электровозы будут убирать, да и надо же чем-то тянуть составы, пока не начнется модернизация.

sobkor
Что означает? Прямо сейчас новые переменники должны привезти в Крым? На кой чёрт они тут СЕЙЧАС нужны, если строительство шнура на переменку при всех временных рамках СМР, это минимум 5 лет. Или у вас представление что переменный ток для жд это провод натянуть над рельсами?
И вот еще это- на на какое к чёрту неопределённое время? Чё вы за бред постоянно пишите? Все сроки установлены, даже нет желания тыкать носом в них особо упоротых.

И так со всеми вашими постами, которые как набросами больше никак и не назовешь
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 25/06/2019 в 16:01
sobkor

пройдёмся по вашей "информации", например по ВЛ-10 и срокам по переменке:


...
И что не так по ВЛ10?
Я написал, что их передают КЖД. 10 штук.
Это не так?

По срокам перехода на переменку.
Да, твёрдых сроков сейчас нет, вы же утверждали, что они есть.
Даже показать грозились. "Тыкать носом". "Все сроки установлены" - ага!
Сейчас имеются лишь примерные затратные оценки стоимости этой работы.
Точные сроки не названы. Ориентир - 2025 год. Это точный срок, да?

Так отчего вы так заходитесь, видя мои посты?

...
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 25/06/2019 в 16:11
NetWarrior
Ville Neemsalo
Котовасий
Именно этот маршрут будет продлён до Симферополя при открытии пассажирского движения через мост.

А почему пассажирское движение только до Симферополя? Разве не Севастополь конечная точка ж/д маршрута? :shock:

До Севастополя будут прямые поезда и из Питера, и из Москвы.

А расписание движения поездов с пунктами остановки уже есть, граждане дорогие? Что-то я искал, пока не нашёл. :)
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 25/06/2019 в 16:19
Clinic-Control

А расписание движения поездов с пунктами остановки уже есть, граждане дорогие? Что-то я искал, пока не нашёл. :)

...

Каких именно?

Сейчас с некоторой долей уверенности можно говорить лишь о расписании поезда "Москва-Симферополь".
Сейчас этот поезд ходит до Анапы и будет продлён до крымской столицы.
Его график до Анапы будет сохранён, плюс, примерно шесть-семь часов по Крыму.

Севастополь в этом году получит один рейс: до Санкт-Петербурга.
Решается вопрос, как "завести" его и в Москву тоже.

А поезд "Москва-Севастополь", как уже было указано, начнёт курсировать лишь весной 2020-го года.

Остальные маршруты еще в работе.

...
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 16:26
Котовасий
Ориентир - 2025 год. Это точный срок, да?

2025 год это не ориентир, это крайний срок, и нет никаких ОБЪЕКТИВНЫХ причин по которым
Котовасий
(переход на систему переменного тока) откладывается на неопределённое время.

А вы приплели передачу ВЛ-10 к откладыванию сроков, да еще и неопределённое время.
Ну и что это если не наброс?
Далее.
Давайте уже окончательно безо всяких "сдвигов сроков" скажем, что ВЛ-10 переданы на участок Джанкой-Евпатория/Симферополь/Севастополь только на период электрификации участка Багерово-Джанкой переменным током.
Не думаю что их нахождение в депо Симферополь будет более чем 5 лет. Но можно допустить, что и перевод этого участка на переменку тоже не будет осуществлён быстро.
Теперь ИМХО, не претендующее на истину.
Я предположу, так как Джанкой является станцией смены направления, то какое-то время оба типа тока могут существовать одновременно на полуострове. Керчь-Джанкой переменка- смена направления/локомотива Джанкой-Севастополь постоянка.
Учитывая, что уже налажено промышленное производство двухсистемных электровозов ЭП10- после электрификации участка Керчь-Джанкой, смену направления в сторону Симферополя для некоторых скорых при эксплуатации ЭП10 в Джанкое можно не осуществлять, а проскакивать без заезда на станцию Джанкой используя левый поворот. Это здорово сократит время в пути минимум на 40 минут.
kabeltov1 250 25/01/2014 89 Москва 25/06/2019 в 18:12
sobkor
Я предположу, так как Джанкой является станцией смены направления, то какое-то время оба типа тока могут существовать одновременно на полуострове. Керчь-Джанкой переменка- смена направления/локомотива Джанкой-Севастополь постоянка.
Учитывая, что уже налажено промышленное производство двухсистемных электровозов ЭП10- после электрификации участка Керчь-Джанкой, смену направления в сторону Симферополя для некоторых скорых при эксплуатации ЭП10 в Джанкое можно не осуществлять, а проскакивать без заезда на станцию Джанкой используя левый поворот. Это здорово сократит время в пути минимум на 40 минут.

Пожалейте жителей Джанкоя. Велика важность, 40 минут! Там основной заработок людей - продажа проезжающим вяленой рыбы и сезонных фруктов.
citoyen 10142 10/07/2006 407 25/06/2019 в 18:14
Очередь надо занимать тех которых пожалеть?к
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 25/06/2019 в 18:18
kabeltov1
продажа проезжающим вяленой рыбы и сезонных фруктов.



забудьте
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 19:33
Clinic-Control

А расписание движения поездов с пунктами остановки уже есть, граждане дорогие? Что-то я искал, пока не нашёл. :)

Пока имеются только нитки поездов 27/28 Москва Каз.-Симферополь и 7/8 СПб-Гл. - Севастополь, - разработанные до о.п. "Разъезд 9 км" СКЖД.
Нитки пока весьма "тянутые": время в пути велико. Потом будут ускорять.

Пока графики (очень приблизительно) таковы - спасибо форуму МЖА (там эти графики публиковались ещё в прошлом году):
1. 27/28 отправлением из Москвы-Каз. в 23:50; прибытием на разъезд 9 км в 2:27 на вторые сутки (26 ч. 27 мин. в пути до этого пункта);
2. 7/8 отправлением из СПб.-Гл. в 14:09; прибытием на разъезд 9 км в 2:17 на вторую ночь (время в пути - более 36 часов).

По КЖД нитки этих поездов пока не разработаны, - но известно, что от о.п. 9 км до Симферополя время в пути составит порядка 9-10 часов в первое время (плюс полтора-два часа до Севастополя).
Итого от Москвы до Симферополя врмя в пути составит порядка 35 часов; из Питера до Симферополя - порядка 44-45 часов.
Да, это много. Естественно, в перспективе время хода будет сокращаться, - но... хоть так.

Нитки по КЖД (писал выше) - пока не разработаны.
Но известно, что остановки данные поезда будут иметь по станциям:
- Тамань-Пасс. (СКЖД);
- Керчь-Южная-Новый парк (здесь и далее КЖД);
- Багерово;
- Чистополье;
- Семь Колодезей;
- Владиславовка;
- Симферополь.

Будет ли заход в Джанкой для смены направления и тяги у этих поездов - пока не решено (возможно проследование под тепловозом прямо на Симферополь - с целью сокращения времени в пути).
Также не решён вопрос остановки по ст. Остряково (она возможна).

Также есть вероятность, что на первое время (в виду отсутствия поезда Москва-Севастополь), - 7/8, как и раньше, - будет проследовать через Курский вокзал Москвы с тарифной остановкой по этой станции (с уходом на Воронежский ход по ст. Узловая-1 после Тулы).
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 19:36
kabeltov1
Пожалейте жителей Джанкоя. Велика важность, 40 минут! Там основной заработок людей - продажа проезжающим вяленой рыбы и сезонных фруктов.

Хм, тут вообще озвучивали хотелки спрямления Владиславовка-Белогорск-Симферополь :lol: Там Джанкоем и не пахнет. Ну то такое.
По Джанкою.
Если администрация Джанкоя подсуетится, ибо золотой дождь ФЦП скоро может закончится, то Джанкой вполне может получить станцию Джанкой-Южный. Ну а так как федералы думать за них не будут, то Джанкой пролетит как фанера и останется в глубокой ж.в прямом и переносном смысле.
Как, кстати, не будут думать за администрацию Керчи. Ведь как именно подъехать к новому вокзалу Керчь-южная вопрос. Вокзал построят из средств сметы мостового перехода, но инфраструктура Керчи (читай подъезд к вокзалу) это уже головная боль местных. Если местные сидят на попе ровно, перекладывая на рабочем столе бумажки, в Москве за них думать никто не будет.
ФЦП не вечна.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 19:40
sobkor

Я предположу, так как Джанкой является станцией смены направления, то какое-то время оба типа тока могут существовать одновременно на полуострове. Керчь-Джанкой переменка- смена направления/локомотива Джанкой-Севастополь постоянка.

Нет, станция стыкования тока строиться в Джанкое не будет (т.к. это - весьма затратное мероприятие).

Сначала будет электрифицирован участок Тамань-мост-Багерово-Чистополье-Владиславовка-Феодосия (со сменой тяги, скорее всего, по Владиславовке на тепловозную), - а затем вся остальная крымская сеть ж/д - одновременно с электрификацией участка Владиславовка-Джанкой, - будет реконструироваться и переводиться на переменный ток (с возможной деэлектрификацией участка Джанкой-Солёное Озеро - в связи с крайне низким трафиком в сторону границы, - и с возможным оставлением тепловозного куска Джанкой-Армянск).

После электрификации на переменном токе Крыма, - длительных остановок по ст. Джанкой поезда иметь не будут.
Многие поезда вообще не будут останавливаться в Джанкое, - а будут заворачивать на Симферополь по перемычке 3 км - 1386 км южнее станции Джанкой (часть поездов и до электрификации будет пропускаться под тепловозами так).

Возможно, в Джанкое построят небольшую станцию Джанкой-2 южнее нынешней, - с целью остановки там на две минуты некоторых проходящих поездов без смены направления и тяги, - а старая станция Джанкой будет выполнять только грузовые и пригородные операции.

Никакой торговли арбузами по Джанкою в перспективе не будет.
Стоянки будут двухминутными, - и торгашей на платформы пускать не будет охрана.

В первые годы (пока у многих поездов по Джанкою будет меняться тяга) - действительно, стоянки по станции будут длительными (пока планируется 25-28 минут). Но всё равно, ИМХО, - торгашей к поездам подпускать не будут.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 19:43
sobkor
kabeltov1
Пожалейте жителей Джанкоя. Велика важность, 40 минут! Там основной заработок людей - продажа проезжающим вяленой рыбы и сезонных фруктов.

Хм, тут вообще озвучивали хотелки спрямления Владиславовка-Белогорск-Симферополь :lol: Там Джанкоем и не пахнет. Ну то такое.
По Джанкою.
Если администрация Джанкоя подсуетится, ибо золотой дождь ФЦП скоро может закончится, то Джанкой вполне может получить станцию Джанкой-Южный. Ну а так как федералы думать за них не будут, то Джанкой пролетит как фанера и останется в глубокой ж.в прямом и переносном смысле.

Спрямления Владиславовка-Симферополь в обозримом будущем не предвидится: дорого и малоэффективно (вбухать сотни миллиардов рублей с окупаемостью сроком "никогда" ради сокращения времени в пути минут на 40): оно будет строиться только в случае возобновления железнодорожного грузового транзита через Украину в ЕС (тогда действительно путь через Крым будет короче в некоторых случаях и дешевле), - но... в ближайшие годы, как Вы понимаете, - это маловероятно.

А полустанок Джанкой-2 (или Джанкой-Южный) - видимо, всё же, когда-нибудь появится. Там достаточно минимального путевого развития (по одному приёмо-отправочному пути с чётной и нечётной стороны, - и две боковых платформы по 700 метров)...
И можно будет останавливать там поезда на две минуты. Естественно, без всяких арбузов и дынь.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 19:49
Котовасий

Сейчас с некоторой долей уверенности можно говорить лишь о расписании поезда "Москва-Симферополь".
Сейчас этот поезд ходит до Анапы и будет продлён до крымской столицы.
Его график до Анапы будет сохранён, плюс, примерно шесть-семь часов по Крыму.

1. Не факт, что нынешняя нитка будет сохранена;
2. Поезд в Анапу заходить не будет. По ст. Крымская он будет уходить на запад в сторону Вышестеблиевской и Тамани, - не доезжая до Анапы;
3. Время в пути от Крымской до Симферополя составит порядка 11-12 часов, а не 7. Итого часов 35-36 от Москвы до Симфа в первое время.

Потом, конечно, будет быстрее. В идеале - часов 28 от Москвы бы сделать... если получится (с учётом забитости южного хода Юго-Восточной и Северо-Кавказской ж/д сверх всякой меры).
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 19:53
NetWarrior
дорого и малоэффективно

Да это и понятно, есть люди, которые глядя на карту удивляются, собственно, а почему бы не через Белогорск сократить :lol: , никогда в том самом Белогорске не бывавшие. Геология там как раз, мягко говоря, не очень располагает строительству жд ветки.
NetWarrior
оно будет строиться только в случае возобновления железнодорожного грузового транзита через Украину в ЕС

то есть никогда :D .
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 25/06/2019 в 19:55
sobkor
то есть никогда


ой ладно
я то же думал про Севастополь...не при моей жизни
вернуться наши территории рано или поздно
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 20:00
777Саша777
sobkor
то есть никогда

ой ладно
я то же думал про Севастополь...не при моей жизни
вернуться наши территории рано или поздно

Тут я, увы, соглашусь с Собкорычем...

Северная Таврия (Херсонщина, в частности) - вряд ли уже когда-либо станет "нашей". Это не Донбасс, - и даже не Одесса.

Историю нужно хорошо знать, - и всё станет понятно.

Ещё когда "булкохруст" Врангель сто лет назад, сидя в Крыму в качестве командующего "Вооружёнными силами Юга России" попёрся "за хлебом" в Северную Таврию (в сторону Новой Каховки и т.д.), - огромная часть местного населения его не поддержала (как многие не поддерживали тогда и большевиков там: хотели "самостийности" в стиле УНР).
Так вот: малоизвестный факт: для получения лояльности населения Северной Таврии, - Врангель в случае победы в Гражданской войне "белых", - рассматривал возможность принятия украинского языка вторым государственным в России. Это в 1919 году, сто лет назад!!!
Уже тогда там хватало украинствующих...

Прошло столетие. Вы думаете, - что на Херсонщине много народу хочет в Россию?
Нет, немного. Гораздо меньше там желающих, - чем в Донбассе (и даже чем Харькове или Одессе).

Но вот... если вернуться к теме, - то... возобновление транзита через много лет, - ИМХО, всё же возможно.
Может быть, через лет 15-20 Украина признает Крым российским в обмен на очередную скидку на газ или на договор транзита оного...
И пойдут поезда, - и возобновится движение через границу, и т.д.

В конце концов, - войны и противостояния когда-то заканчиваются; вечно врагами быть невозможно...
С Финляндией тоже когда-то были вместе. Потом - воевали. Теперь - дружим (питерцы к финнам в сауне попариться и на лыжах покататься ездят)...
Потому что... Россия и Финляндия уже не "братья" и не враги, - а просто чужие друг другу.
Так, возможно, - когда-то будет и с Украиной. Не дружественные и не враждебные, - а просто соседские отношения. ИМХО.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 20:03
777Саша777
sobkor
то есть никогда


ой ладно
я то же думал про Севастополь...не при моей жизни
вернуться наши территории рано или поздно

не, Вы не поняли контекста. Для сообщения с причерноморскими областями бывшей украины и существующей инфраструктуры хватит. В ЕС нас всё-равно галицаи не пропустят. Или галицию тоже будем возвращать? ИМХО, не надо :lol: .
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 25/06/2019 в 20:19
NetWarrior

3. Время в пути от Крымской до Симферополя составит порядка 11-12 часов, а не 7.


...
Я написал, что "7 часов" - это время непосредственно по Крыму.
Если от станции Крымская, то, конечно, плюс, ещё 4 часа.

Будет жаль, если Джанкой изолируют.
Очень мощная станция - не у всякой выход сразу на четыре направления.
В Крыму она одна такая.

NetWarrior

Поезд в Анапу заходить не будет.


Разумеется, "заходить в Анапу" - это значит ехать в обратном направлении.

...
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 25/06/2019 в 20:32
sobkor
Как, кстати, не будут думать за администрацию Керчи. Ведь как именно подъехать к новому вокзалу Керчь-южная вопрос. Вокзал построят из средств сметы мостового перехода, но инфраструктура Керчи (читай подъезд к вокзалу) это уже головная боль местных. Если местные сидят на попе ровно, перекладывая на рабочем столе бумажки, в Москве за них думать никто не будет.
ФЦП не вечна.

Нормально можно там подъехать к Керчи южная , развязки все построены , что ещё нужно ?Далеко ? Ничего страшного... Пассажиропоток в ближайшем будущем там маленький будет , какая необходимость строить короткие подъездные пути сейчас ?А прямой поезд он на вокзал в Керчи придет или в Багерово пару вагонов в Керчь от транзитных поездов отцеплять будут и опять же на вокзал ...
DeniSov 17265 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 25/06/2019 в 20:46
Котовасий
Очень мощная станция - не у всякой выход сразу на четыре направления.

Из них два в тупик.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/06/2019 в 20:59
Nikolas77
Нормально можно там подъехать к Керчи южная , развязки все построены , что ещё нужно ?Далеко ? Ничего страшного...

к вокзалу? Нормально? Для 150 тысячного города делают заезд хрен знает откуда через чистое поле. С таким же успехом можно Багерово переименовать в Керчь-западную и объявить его вокзалом для города.

Итак, есть развязка на досмотровый комплекс, но не факт что именно она будет заездом на вокзал. Но в отсутствии присутствия мозгов у проектировщиков, могут и её сделать таковой, но чтобы попасть на вокзал надо выехать с Керчи, с Чкалова доехать до Тавриды и вернуться в сторону Моста. Хотя есть великолепная эстакада- Шоссе Героев Сталинграда (ШГС)- буквально в полукилометре от вокзала, можно сказать нависающая над ним, но с нё не предусмотрели съездов-заездов изначально. Конечно, проще народ гонять круголями через чистое поле, чем включить мозг на этапе проектирования. А местные на этапе согласования даже не удосужились проверить, как и откуда керчане на вокзал будут попадать.