лёва_2Не понял. Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой ? Ну-ну.
лёва_2Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой
_Борода_достаточно вспомнить очереди за билетами в кассах , или случаи непонятных задержек отправления (простоя) уже загруженного парома
_Борода_за слабопродуманую логистику перевозок ответственны непосредственно чиновники, отвечающие за работу портов.
достаточно вспомнить очереди за билетами в кассах , или случаи непонятных задержек отправления (простоя) уже загруженного парома
Очень много людей едут с ОГРОМНЫМ багажом. До автовокзала едут на такси, потом перегружают багаж в грузовой отсек автобуса. В пункте прибытия багаж снова перегружается в такси. Как таким людям поступать на "пешей" переправе? Это раз. Во вторых. Автобусные компании-перевозчики сейчас полностью частные, а многие пассажирские автобусы сами работают в виде всяких "ЧП", "ЗАО", "ОАО"... Обеспечить какое либо взаимодействие между ними, или ОБЯЗАТЬ их к чему-либо просто не возможно, ибо все они "частники"... "Что хочу - то ворочу"...На данный момент им просто ВЫГОДНЕЕ возить пассажиров именно так - из точки А в точку Б - без всяких пересадок. А просто запретить переправу пассажирских автобусов - нет никаких законных оснований... Вот, как то так...Sys_AdminКто может объяснить необходимость переправы для автобусов? Что мешает перевозить только пассажиров?
А вот это действительно не понятно. Во времена СССР почти каждое лето ездил в Оренбургскую область к родственникам на поезде "Севастополь-Свердловск" (ныне Екатеринбург). Он ходил через Керченскую переправу. Здоровый такой состав, минимум вагонов двадцать. Погрузка состава на паром длилась (ЕМНИП) часа 2-3 (состав гоняли туда-сюда, по частям загружая его на паром), выгрузка длилась столько же (кто часто ездил, и примерно знал время погрузки-разгрузки, вполне успевали поплескаться в море ). Так вот, пассажиры ВСЕГДА переправлялись в вагонах. Никто никого не высаживал. И это было НОРМОЙ на протяжении десятков лет. Почему сейчас решили сделать по другому - не знаю... ИМХО, нужно для начала просто ВОССТАНОВИТЬ старую схему переправы через пролив ж\д составов, существовавшую во времена СССР, а потом уже её усовершенствовать, и приводить к современным реалиям...a_c_почему не рtшается вопрос, чтобы ж/д пармоы возили пассажиров.
Не от мира сего.лёва_2Не понял. Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой ? Ну-ну.
Вам что, персональный ковер-самолет расстелить?
О том что до строительства моста на переправе будут трудности -- всех предупреждали еще до воссоединения Крыма.
Ждите моста. Тогда повода для гнилого нытья не будет. А пока лучше по телевизору, как вам правильно посоветовали.
лёва_2Clinic-ControlОбращаюсь к подобным недовольным протестутам. Своё нытьё просьба оставлять дома.В Крым едут только те, кто готов спокойно переносить временные трудности текущего периода. Вам лучше сидеть дома и воспринимать Крым по телевизеру.
Не понял. Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой ? Ну-ну.
лёва_2Не от мира сего.лёва_2Не понял. Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой ? Ну-ну.
Вам что, персональный ковер-самолет расстелить?
О том что до строительства моста на переправе будут трудности -- всех предупреждали еще до воссоединения Крыма.
Ждите моста. Тогда повода для гнилого нытья не будет. А пока лучше по телевизору, как вам правильно посоветовали.
Я вовсе не о трудностях и "нытье". А о том что нестОит так агрессивно раздавать подобные "вредные советы" гражданам имеющим желание ехать отдыхать в Крым. Надеюсь вы меня поняли.
nataly-mПолностью загруженный паром не отправлялся почти ЧАС.
Ух ты... А можно "спереть" у Вас "коммерческую идею"?...Орионили на вертолёте - за 30т.руб.
Warrant OfficerУх ты... А можно "спереть" у Вас "коммерческую идею"?...Орионили на вертолёте - за 30т.руб.
Помимо обычной "транспортировки" можно ещё и воздушные экскурсии устраивать... Ведь с высоты птичьего полёта Крым ОЧЕНЬ красив...
Так-так...
Интересно, а сколько сейчас стОит аренда МИ-8?...
(Всё, завязываю с флудом...)
матрос... И то что паром стоит загруженный или что "грек" стоит, а работают только маленькие, на все есть очевидное объяснение, просто Вы как человек далекий от морских перевозок и логистики как таковой не в курсе всех этих проблем и трудностей.
Pacifist+7В итоге пришел "Ейск", забрал нас, и пошел назад. Керченский продолжил сачковать, занимая причал.
Раздражает, понимаешь (голосом Ельцина), такая "организация переправы"...
Pacifist+7Может и шальная мысль..., но почему для состоятельных туристов, не любящих ждать, не организовать подобие такого:
http://www.opoccuu.com/Mi-26-belarus.jpg
матрос_Борода_за слабопродуманую логистику перевозок ответственны непосредственно чиновники, отвечающие за работу портов.
достаточно вспомнить очереди за билетами в кассах , или случаи непонятных задержек отправления (простоя) уже загруженного парома
Нормально там продумана логистика, делают все что могут. Эта переправа просто физически не в состоянии переварить такой поток автомобилей. И то что паром стоит загруженный или что "грек" стоит, а работают только маленькие, на все есть очевидное объяснение, просто Вы как человек далекий от морских перевозок и логистики как таковой не в курсе всех этих проблем и трудностей.
Орионкороче,что мы имеем,если систематизировать все эмоции и замечания:
матросОрионкороче,что мы имеем,если систематизировать все эмоции и замечания:
1. Регламент работы персонала
2. Регламент обслуживания техники
3. Транзитное судоходство в проливе
4. Правила безопасности пассажирских перевозок
UKnewУважаемый, когда было два маленьких парома весной, они бегали как угорелые и НИКАКИХ зедержек не было!
лёва_2Clinic-ControlОбращаюсь к подобным недовольным протестутам. Своё нытьё просьба оставлять дома.В Крым едут только те, кто готов спокойно переносить временные трудности текущего периода. Вам лучше сидеть дома и воспринимать Крым по телевизеру.
Не понял. Эт чё ? Новый вид гостеприимства такой ? Ну-ну.
UKnewНи один из этих пунктов не мешал ходить Керченскому-2 и Ейску круглосуточно без задержек весной. То есть буквально "с колес".