escarcha
9971
21/04/2014
1412
Новочеркасск
19/03/2015 в 00:23
amb
Менталитет у нас такой, главное не лучше зачастую, а главное сдать, спихнуть, закрыть (проект, километраж, объем, количество, масса), а дальше не ипет, это уже не наши проблемы или как вариант-просто отчитаться. Очень часто с такими явлениями сталкивался и сталкиваюсь. Особенно на уровне мелких начальников. Просто приходилось работать несколько лет заграницей-небо и земля.
Мне думается, это не менталитет, но - "явление", носит название
формализм, в самом худшем его варианте. И если в "Табачном капитане" Акакий Львович гордо заявлял: "Никакого подлога. Отправил десятерых на учёбу, получай десятерых капитанов!", то в нашей действительности гарантированы будут десять бумажек, но никак не "капитаны". Иногда вспоминается преподаватель физики из моего советского детства, принципиально не ставивший лоботрясам тройки "просто так". На кипишь педколлектива про "показатели" отвечал: "Вы так доучите, что в магазине на полке будет лежать кусок глины, с надписью "Хлеб".
igorgri
4582
27/08/2008
310
19/03/2015 в 06:32
Житель Уфы
Petrover
amb
не надо так уничижительно.
дайте задачу, ресурсы, сроки, и ответственность.
вот те 3 года, вот такой двиг должен быть. вот те цеха, вот тут спать будешь.
три года!
вот тут сидеть будешь, если не успеешь.
все вопрос решен.
через 2 года будет двигатель.
Житель Уфы. Ну по автомоторостроению я не ас, давай по авиационным движкам. Вот скажите мне, какие отличные чисто отечественные поршневые двигатели, долгое время применяемые на самолетах, вы можете назвать времен строительства социализма и Великой Отечественной войны. А так же, что такое ВТ11...
kamilovich
226
04/03/2014
-12
Ангарск, Ирк. обл.
19/03/2015 в 06:49
escarcha
amb
старенькая Сузука Гранд Витара восьми лет, маленький внедорожник. Вопрос-а если бы это была Нива шевроле (практически ее клон)?
Аапщет, "самурай" - клон "Нивы". А "Ниву-Шевролет" выпускает GM, по лицензии АвтоВАЗа.
Нет. Самурай выпускался задолго до появления Нивы. Эскудо (Витара) это ответ япов на Ниву.
almac
3930
23/01/2010
734
Germany, Спб, Гаджиево, Севастополь, Сахалин, в общем из СССР
19/03/2015 в 06:57
5079
О чём плачь камрады ? Об Опеле ? Дык он не торговлю сворачивает , а завод консервирует , для углублённого изучения рынка , так что все желающие смогут приобрести опель , только не российской сборки , а немецкой , например и в чём проблема
Не совсем так. ОПЕЛЬ Дженерал моторс прикрывает именно как марку, так как все маркетинговые исследования показали, что она за последние 10 лет является конкурентом только своим внутрикорпоративным маркам, сокращение идет не модельного ряда ОПЕЛЬ, а именно сокращение марок корпорации - это вынужденная мера у Дженерал моторс, что бы сократить издержки, так как все крупные автоконцерны перешли на единую платформенную конструкцию моделей всех своих марок. Грубо говоря, если русским языком, то опель стал конкурентом только своему шевроле, а не япошкам и не немецкому автопрому. У нас в Бохуме тоже закрывают завод по сборке готовых автомобилей марки ОПЕЛЬ, оставляют в городе только один завод из двух, который теперь будет делать всю линейку моторов на все марки Дженерал моторс, а завод, который именно машинки собирал, теперь будет заниматься логистикой моторов и комплектующих, типа логистический центр.
Уралмаш
5602
25/02/2014
1451
Екатеринбург , Россия
19/03/2015 в 10:30
Да ну, чего Опель жалеть, есть такая поговорка- Любая машина рано или поздно становится Опелем, они не умеют , или не хотят исправлять болячки, к примеру на большинстве Астр до двадцать тысяч начинаются проблемы с усилитетелм и рул. рейкой, да меняют или ремонтируют по гарантии, НО это же косяк когда на практически новом тарантасе такая проблема.
От ухода Опеля в первую очередь пострадает он сам, уйти легко, а вот вернутся сложно, ведь дилерские центры принадлежат не им, и их владельцы сейчас в состоянии цейтнота побежали искать кого-бы поставить вместо ёпелей и шевриков, никто ж не хочет чтобы площади подготовленные под продажу и ремонт авто простаивали, найдут, поставят, а через полгода ,год, эти решат вернуться, ха, а поляна то занята, а всё по новой, дилеры, центры, склады.
и что то мне подсказывает что уход GM не обошелся без указки из фашингтона, ведь после его банкротства несколько лет назад, они им денег много дали, и естественно GM сейчас на верёвочке............
Коллаж
1873
03/02/2009
64
19/03/2015 в 10:34
«АвтоВАЗу» надо радоваться уходу американской автокорпорации GM с российского рынка. Побольше бы таких санкций в пользу отечественного производителя России.
alanin
9843
21/12/2003
1468
Севастополь-СПб-Москва
19/03/2015 в 10:34
5079
и в чём проблема
в количестве уволенных людей. Ну лично для меня. на автоТАЗ их никто не возьмет, там своя оптимизация.
Кстати, не помню, говорила или нет. Честно признаюсь, без заморских сыров некоторых тяжело, страдаю. Но!Бинго! Мы нашли свой чудесный камамбер! Делает Краснодар. Теперь санкции вообще побую)))
AlexMoscow
27748
28/03/2014
2533
19/03/2015 в 10:40
Житель Уфы
усатого на вас пораженцев нехватает )))
дайте мне волю, вы у меня новый космический двигатель построите )))
Да причем тут пораженцы. Если один и тот же по сути автомобиль в москве собирают нормально, а на ВАЗе через "как всегда" - дело уже не в пораженцах, а в тех кто им это поражение постоянно наносит своей кривой работой
На счет военпредов на ВАЗе - отличная мысль. Или разорятся, или вытащат руки из того места, где они сейчас растут.
Коллаж
«АвтоВАЗу» надо радоваться уходу американской автокорпорации GM с российского рынка.
А вот это как раз отличный повод оставить руки там, где они сейчас торчат. Будут и дальше геноцид на колесах выпускать.
sofuckuall
145
27/04/2014
4
MSK
19/03/2015 в 10:44
Коллаж
«АвтоВАЗу» надо радоваться уходу американской автокорпорации GM с российского рынка. Побольше бы таких санкций в пользу отечественного производителя России.
Нет нет нет..не дай бог
) вы сами очень хотите сесть за старый ВАЗ?новые модели ВАЗа на половину с импортными деталями...уж лучше китайские авто покупать...даже к ним побольше доверия
litle
3443
24/03/2014
311
Санкт-Петербург
19/03/2015 в 11:15
sofuckuall
Коллаж
«АвтоВАЗу» надо радоваться уходу американской автокорпорации GM с российского рынка. Побольше бы таких санкций в пользу отечественного производителя России.
Нет нет нет..не дай бог ) вы сами очень хотите сесть за старый ВАЗ?новые модели ВАЗа на половину с импортными деталями...уж лучше китайские авто покупать...даже к ним побольше доверия
Поимев проблемы с новым пассатом, послушав об аналогичных проблемах, своих друзей, ауди и БМВ, да я хочу сеть на ладу, которую в каждой подворотне починят, я готов, тем более что в 2005 году моя лада сломалась на 5000 км, починилась за 200$ и не ломалась еще 3 года, а решение каждой проблемы на моем пассате равно по стоимости 1 самой дешевой ладе. это если у диллера и как положено. Так что все познается в сравнении, наличие в городе камер и радаров, многие скоро осознают что комфортная езда до 120 и больше не надо. Так что производство опеля и тахо свалило и ладно, для любителей-продажи оставят, косяк только один-безработные, но остальные 4 производителя авто в питере по моему переварят приток рабочей силы.
Уралмаш
5602
25/02/2014
1451
Екатеринбург , Россия
19/03/2015 в 11:28
sofuckuall
Нет нет нет..не дай бог ) вы сами очень хотите сесть за старый ВАЗ?новые модели ВАЗа на половину с импортными деталями...уж лучше китайские авто покупать...даже к ним побольше доверия
Судя по всему , вы оторваны от жизни, во первых , Калины и Гранта достаточно неплохи по своим характеристикам, и по соотношению цена качество, а вот по китайцам, тут увы, это вёдра с болтами, выгледят конечно неплохо, и перестали вонять фенольным клеем (до полу года некоторые проветривались), но с механикой там проблем по гланды, полазайте по форумам китайских поклонников, только валидолом запаситесь, Ну конечно не стоит забывать про цену китайцев........
alanin
9843
21/12/2003
1468
Севастополь-СПб-Москва
19/03/2015 в 11:55
Уралмаш
Судя по всему , вы оторваны от жизни, во первых , Калины и Гранта достаточно неплохи по своим характеристикам, и по соотношению цена качество, а вот по китайцам, тут увы, это вёдра с болтами, выгледят конечно неплохо, и перестали вонять фенольным клеем (до полу года некоторые проветривались), но с механикой там проблем по гланды, полазайте по форумам китайских поклонников, только валидолом запаситесь, Ну конечно не стоит забывать про цену китайцев....
друг мужа 20 лет в автобизнесе, ходит почти на все автосалоны. Китайцы выросли и очень выросли.
Думаю, что кол-во стонов относительно автотаза не меньше на форумах любителей поиметь себе геморрой))
AlexMoscow
27748
28/03/2014
2533
19/03/2015 в 12:16
Уралмаш
но с механикой там проблем по гланды, полазайте по форумам китайских поклонников, только валидолом запаситесь
Приятель жене купил джили МК кросс в полном обвесе. Ни с механикой, ни с электрикой (которой там дофига в такой комплектации) проблем нет, хотя машинка третий год катается. Железо и краска не очень (частично решается ламинацией). Но если честно, те же рено и солярисы с рио тоже красят хреново.
igorgri
4582
27/08/2008
310
19/03/2015 в 12:22
Кстати - сегодня выложили что Саньёнг уходит с российского рынка. Сама фирма уже давно банкротится и банкротится. но машинки были довольно таки не плохие. Племяш брал жене - ходовка мерседесовская у джипа . Единственное - с обслуживанием типа были проблемы. Но нарекание слышал только одно - по сравнению с его ауди слишком тихо едет
rinovacio1
2355
01/05/2009
34
КРЫМ РОССИЯ
19/03/2015 в 12:34
Не ну а чё они хотели?Наложили санкции всякие для ослабления экономики и вследствии уменьшения доходов населения.И они хотят при этом больше продовать?Дураки что ли?Пусть теперь сами себе продают,стратеги хреновы,ну или внаукраину
Уралмаш
5602
25/02/2014
1451
Екатеринбург , Россия
19/03/2015 в 12:55
AlexMoscow
Уралмаш
но с механикой там проблем по гланды, полазайте по форумам китайских поклонников, только валидолом запаситесь
Приятель жене купил джили МК кросс в полном обвесе. Ни с механикой, ни с электрикой (которой там дофига в такой комплектации) проблем нет, хотя машинка третий год катается. Железо и краска не очень (частично решается ламинацией). Но если честно, те же рено и солярисы с рио тоже красят хреново.
информация от частных владельцев не актуальна, по причине того что лишь единицы владельцев транспортных средств готовы про свой авто сказать правду, так как он не хочет выглядеть глупым перед своими друзьями, НО как только авто продан очень часто выясняется что авто то был таким унитазом
А пользуясь статистикой от сервисников и гарантийщиков, могу с удовлетворением сказать что пока ещё китайцы набор для автолюбителя, и количество наработак на отказ в разы больше чем у Вазиков, хотя стоит признать что тоже двигаются в сторону улучшения, ещё пять , максимум 10 лет, и машинки будут очень конкурентноспособны, только если цены не будут заламывать как сейчас.
AlexMoscow
27748
28/03/2014
2533
19/03/2015 в 13:06
Уралмаш
информация от частных владельцев не актуальна, по причине того что лишь единицы владельцев транспортных средств готовы про свой авто сказать правду, так как он не хочет выглядеть глупым перед своими друзьями, НО как только авто продан очень часто выясняется что авто то был таким унитазом
А пользуясь статистикой от сервисников и гарантийщиков, могу с удовлетворением сказать что пока ещё китайцы набор для автолюбителя, и количество наработак на отказ в разы больше чем у Вазиков
Вы бы оставили ваши домыслы при себе (на счет сказать правду). Машина у меня на глазах. Ну или заглянули бы в отзывы по этой модели.
А вот пользуясь статисткой отказов по тазикам - они сыпятся в 2-3 раза чаще бюджетных зарубежных аналогов. У того же запорожца ланоса - показатели в три раза лучше. Причем это еще и заразно, так как рено и ниссаны как связались с вазом, так и покатились вниз.
И по безопасности. За такие вещи в той же гранте надо убивать прямо на конвейере:
Пару лет и потерянные тормоза в результате течи трубки. От вибраций перетрется, так как нет клипс.
Так что в автопроме санкции надо применять не к иностранцам, а к нашим. Причем жесткие.
5079
2024
27/03/2014
21
Восточная Сибирь
19/03/2015 в 13:11
AlexMoscow
Причем это еще и заразно, так как рено и ниссаны как связались с вазом, так и покатились вниз.
То есть правда , "место проклятое" , а не "руки под йух" ?
AlexMoscow
27748
28/03/2014
2533
19/03/2015 в 13:19
5079
То есть правда , "место проклятое" , а не "руки под йух" ?
Нет. Это скорее наши руки стали собирать то, что раньше не трогали.
Андрей12345
9771
05/08/2010
421
Севастополь
19/03/2015 в 13:27
AlexMoscow
Я бы не сказал, что Ваз такая уж хрупкая машина, могу сказать, что Калину очень сложно убить даже на плохих дорогах. У напарника такая машина- второй хозяин, брал на 30 тыс км, у женщины. поменял только сцепление. Сейчас 80 тысяч и ничего не менял.
escarcha
9971
21/04/2014
1412
Новочеркасск
19/03/2015 в 13:34
Уралмаш
лишь единицы владельцев транспортных средств готовы про свой авто сказать правду, так как он не хочет выглядеть глупым перед своими друзьями, НО как только авто продан очень часто выясняется что авто то был таким унитазом
Была Шнива. 240000 тык. Гамно. Продал. Купил Шниву. wtf?
5079
2024
27/03/2014
21
Восточная Сибирь
19/03/2015 в 13:35
AlexMoscow
Это скорее наши руки стали собирать то, что раньше не трогали.
Да уж , то что мы делаем руками у нас не очень ... а вот дети у нас замечательные
Демонлесс
7882
26/08/2014
809
Новосибирск
19/03/2015 в 13:46
5079
AlexMoscow
Причем это еще и заразно, так как рено и ниссаны как связались с вазом, так и покатились вниз.
То есть правда , "место проклятое" , а не "руки под йух" ?
Товарищи у нас должны быть хоть какие то недостатки!
Ну не умеем мы делать автомобили, не умеем.
А место кстати да, не очень
Уралмаш
5602
25/02/2014
1451
Екатеринбург , Россия
19/03/2015 в 13:48
AlexMoscow
[
Вы бы оставили ваши домыслы при себе (на счет сказать правду). Машина у меня на глазах. Ну или заглянули бы в отзывы по этой модели.
А вот пользуясь статисткой отказов по тазикам - они сыпятся в 2-3 раза чаще бюджетных зарубежных аналогов. У того же запорожца ланоса - показатели в три раза лучше. Причем это еще и заразно, так как рено и ниссаны как связались с вазом, так и покатились вниз.
.
Это не домыслы, а длительный опыт работы в автобизнесе
Более того я могу вам привести сотни примеров когда люди ездили на Тазиках и за весь срок службы экслуатации с ними ничего не происходило, и что , но это не говорит от общем состоянии качества Ваза, это лишь частные случаи , как ваш. что касаемо Ваза, количество отказов становится меньше, да они есть , но качество улучшается.
Проблемы у Ниссана и Рено начались не в связи с объедением с Вазом, а в ввиду жесткой экономии внедрённой Гоном при объединении Рено и Ниссан, причём так что у Ниссана оно упало , а у рено улучшилось. Хотя французы никогда не выделялись отличным качеством. Например, несколько лет назад, начались продажи Лагуны предыдущего поколения, как только стало холодны -5 -10, практически у всех машин(около 100 проданных) кончились стойки, оказывается что на конвейере поставили те что предназначались для тёплых стран, вот так............