Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Санкции , всё про них

Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 19/03/2015 в 18:38
Stepan Stepanich
Есть только проблема, отечественная промышленность ни в какую не хочет разрабатывать нормальный легковой мотор, литров эдак на 3-5.

Производим приведенные выше манипуляции и создаем производство моторов?

Добавлено спустя 51 секунду:
Житель Уфы
стоит заняться. зеленый свет до горизонта.

Если займетесь - пойду начальником IT ;)
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 19/03/2015 в 18:43
Житель Уфы
а я на полном серьезе.
стоит заняться. зеленый свет до горизонта.
да пофег на отечественную промышленность. создадим свое. нет проблем тут. я не вижу. можт тупой каешн.
купим движков всяких разных. и тупо скопируем )))
они стоят то копейки, беушки. нам пойдет, на стенде загнать их в ноль.


Опять-же соглашусь идея интересная.
А с движками тут такая штука, так сказать на собственном опыте убедился, что разобрать и скопировать не проблема, но есть такие собака нюансы, как методы обработки которые очень секретные у каждого производителя, и именно обработка многих деталей дает 90% ресурса ДВС. Хотя я вот вижу неплохой мотор для модернизации отечественный, это ЗМЗ 513, переработать чуть чуть конструкцию агрегатов, внедрить современные технологии обработки деталей, поменять материал гильз, поставить впрыск, изменить схему расположение распредвалов и соответственно ГРМ, может что толковое и выйдет. Хотя с нынешней системой ГРМ путем нехитрых манипуляций можно получить очень хороший жиповый мотор.
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 18:50
Sys_Admin

Житель Уфы
стоит заняться. зеленый свет до горизонта.

Если займетесь - пойду начальником IT ;)

ага! даже на стадии фантазии! коллектив уже! собирается!
вот и говорю.
создать ОООшку. вложится баблом. взять территорию. построить цеха, построить дома, построить школу, детский садик, чо там самое дешевое SIP, ну вот из сипа и шлепнуть.
создать мини продуктовую компанию,. которая будет полностью под нашим управлением. прибыль продуктовой компании обеспечивать толь на уровне расходов и зарплаты персонала.
ну и дальше в таком ключе.
зарплату положить, в 30 тр. всем. от слесаря до генерального директора.
машину запустили в опытный образец, построили штук несколько раздали сотрудникам, всем без исключения. гоняйте ищите косяки. бесплатно раздали.
Stepan Stepanich
Житель Уфы
а я на полном серьезе.
стоит заняться. зеленый свет до горизонта.
да пофег на отечественную промышленность. создадим свое. нет проблем тут. я не вижу. можт тупой каешн.
купим движков всяких разных. и тупо скопируем )))
они стоят то копейки, беушки. нам пойдет, на стенде загнать их в ноль.


Опять-же соглашусь идея интересная.
А с движками тут такая штука, так сказать на собственном опыте убедился, что разобрать и скопировать не проблема, но есть такие собака нюансы, как методы обработки которые очень секретные у каждого производителя, и именно обработка многих деталей дает 90% ресурса ДВС. Хотя я вот вижу неплохой мотор для модернизации отечественный, это ЗМЗ 513, переработать чуть чуть конструкцию агрегатов, внедрить современные технологии обработки деталей, поменять материал гильз, поставить впрыск, изменить схему расположение распредвалов и соответственно ГРМ, может что толковое и выйдет. Хотя с нынешней системой ГРМ путем нехитрых манипуляций можно получить очень хороший жиповый мотор.

можно тупо купить. да-да. купить западных спецов. нет проблем.
partizan25 16524 17/02/2014 1589 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 19/03/2015 в 18:52
требую продлить ссанкции..... я тоже хочу машину купить..... все цуко купили, - один я в Севастополе без машины......
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 18:56
partizan25
требую продлить ссанкции..... я тоже хочу машину купить..... все цуко купили, - один я в Севастополе без машины......

вот и глава пресс-центра появился )))
partizan25 16524 17/02/2014 1589 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 19/03/2015 в 19:00
Житель Уфы
partizan25
требую продлить ссанкции..... я тоже хочу машину купить..... все цуко купили, - один я в Севастополе без машины......

вот и глава пресс-центра появился )))

да .... я тут.. :mrgreen:
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:04
partizan25
Житель Уфы
partizan25
требую продлить ссанкции..... я тоже хочу машину купить..... все цуко купили, - один я в Севастополе без машины......

вот и глава пресс-центра появился )))

да .... я тут.. :mrgreen:

мне уже Псаки жалко стало ))) хнык, хнык )))
Obrus 89 11/09/2014 12 19/03/2015 в 19:08
"свято место" пусто не бывает
Ford Sollers первым из автопроизводителей объявил о намерении занять пустую нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet. Компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in.

Компания также готова занять освободившиеся дилерские центры в регионах.

Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/19/03/ ... 8997fcbfe9
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:11
Obrus
"свято место" пусто не бывает
Ford Sollers первым из автопроизводителей объявил о намерении занять пустую нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet. Компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in.

Компания также готова занять освободившиеся дилерские центры в регионах.

Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/19/03/ ... 8997fcbfe9

ну я ж говорил. свое надо создавать. СВОЁ!!!!!!

самые лучшие, самые дешевые, самые красивые, самые безопасные.
наши автомобили должны побить всех на мировом рынке.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 19/03/2015 в 19:12
partizan25
И мне пускай завернуть....если ваз не использует санкции, то гнать бу Андерссона метлой.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/03/2015 в 19:13
Obrus
"свято место" пусто не бывает

Ford в России сам на грани - времена второго "Фокуса", когда у него не было конкурентов в классе, давно ушли.

Stepan Stepanich
Есть только проблема, отечественная промышленность ни в какую не хочет разрабатывать нормальный легковой мотор, литров эдак на 3-5.

Нормальный мотор 3-5 литра? А чего не сразу 6.3 AMG? :D
Отечественные машины кое-как покупают из-за дешевизны и небольших расходов на содержание, а вы предлагаете 5 литров ставить, который к тому же в малый и средний автомобиль не влезет.
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 19/03/2015 в 19:15
Petrover
Отечественные машины кое-как покупают из-за дешевизны и небольших расходов на содержание, а вы предлагаете 5 литров ставить, который к тому же в малый и средний автомобиль не влезет.

Разговор вроде про премиум сегмент идет. Не?
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:20
Sys_Admin
Petrover
Отечественные машины кое-как покупают из-за дешевизны и небольших расходов на содержание, а вы предлагаете 5 литров ставить, который к тому же в малый и средний автомобиль не влезет.

Разговор вроде про премиум сегмент идет. Не?

и про спорт сегмент. /кивает )))
но если освоить эти два сегмента, то не вижу проблем создать бюджет.
даешь в каждую семью по авто
Urban 7530 11/01/2007 941 Опорный край державы 19/03/2015 в 19:21
Житель Уфы

даешь в каждую семью по авто

А разве уже давно не так? :confused:
anvv 280 23/03/2014 23 19/03/2015 в 19:23
Цены на шевролет сейчас интересные, к примеру шевролет авео чуть больше 9000 баксов в наличие, правда на ручке.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/03/2015 в 19:26
Sys_Admin
Разговор вроде про премиум сегмент идет. Не?

Плохо себе представляю, кто в России может наладить серийное производство премиумного сегмента уровня хотя бы Ауди А6 и быть при этом в плюсе. Это миллиарды долларов вложений даже с учетом заимствования основных узлов. А штучные машины у нас и так делать умеют, только там вопрос прибыльности не стоит.

Да и вообще, какой премиум - тут Гранту бы допилить, чтобы вода внутрь салона не текла...

Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:28
Urban
Житель Уфы

даешь в каждую семью по авто

А разве уже давно не так? :confused:

так. но мы их меняем раз в три года )))
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 19/03/2015 в 19:29
Petrover
Нормальный мотор 3-5 литра? А чего не сразу 6.3 AMG? :D
Отечественные машины кое-как покупают из-за дешевизны и небольших расходов на содержание, а вы предлагаете 5 литров ставить, который к тому же в малый и средний автомобиль не влезет.


Вы повнимательнее почитайте о чем речь, и таки да, тому-же УАЗу Патриоту очень, очень не хватает нормального мотора...с нынешним мотором он очень вяло едет..
Чавес 213 27/07/2014 7 19/03/2015 в 19:31
http://lifenews.ru/news/151533 - Немцам, воюющим на стороне ВСУ, грозит лишение гражданства

Министерство внутренних дел Германии уточнило данные о численности граждан ФРГ, воюющих на обеих сторонах в Донбассе.

В Германии разгорается скандал, связанный с участием граждан ФРГ в конфликте в Донбассе. Пока президент Украины Петр Порошенко просит на встрече с канцлером Ангелой Меркель дополнительной «срочной» помощи, жители страны сами решают, как реагировать на такие требования. Одни принимают участие в сборе гуманитарной помощи, другие — отправляются поддерживать ополченцев, третьи нанимаются в ВСУ. Последних, как стало известно сегодня, на родине ждут самые серьезные последствия — их будут лишать гражданства.
Об этом заявил председатель комитета бундестага по внутренней политике депутат Вольфганг Босбах.

— Если кто-то служит в регулярных частях украинской армии, это ведет к автоматическому лишению его гражданства Германии. Иначе обстоит дело, если некто решит принять участие в конфликте на другой стороне, — цитируют Босбаха немецкие СМИ.

Он отметил, что и в данном случае в отношении граждан Германии также возможны некие санкции, но из-за неопределенного статуса республик Новороссии в немецком праве с точки зрения юстиции этот вопрос не проработан. При этом Босбах не преминул сравнить людей, поддерживающих ЛНР и ДНР, со сторонниками исламизма. Правда, последних в Германии гражданства не лишают, звучат лишь предложения ограничить таким людям выезд из страны, чтобы они не присоединялись к террористическим организациям, орудующим на Ближнем Востоке.

Присутствовавший на заседании парламентский статс-секретарь Министерства внутренних дел Германии Гюнтер Крингс отметил, что число немцев, занятых в конфликте на Украине, гораздо ниже, чем принято считать, и исчисляется «единицами».

Иного мнения придерживаются другие представители правоохранительных органов Германии. От неназванных источников в немецкую прессу в конце минувшей недели попала информация о «сотне» воюющих за ополченцев граждан Германии. Диппредставитель Украины в Берлине сообщил и вовсе о том, что «всё новые и новые немцы отправляются на восток». Возможно, характеристика «у страха глаза велики» подходит тут как нельзя лучше. Журналисты предположили, что эту же тему мог поднять на встрече с Меркель в начале недели и прибывший с визитом в Берлин Порошенко.

Немецкие СМИ отмечают, что в обществе информация о том, что бывшие солдаты бундесвера и некоторые эмигранты из бывшего СССР готовы отправиться в Донбасс, воспринимается достаточно нейтрально. С другой стороны, в стране есть опасения, не скажется ли это на безопасности остальных граждан, когда побывавшие на Украине немцы вернутся домой.

Добавим, что в немецкой прессе пока появлялась информация только об отдельных фактах участия граждан ФРГ в боевых действиях. Так, известно, что в Дебальцеве в январе в результате попадания гранаты погиб один гражданин Германии — переселенец из Казахстана. Тело его транспортировали в Баварию через Москву. То, на чьей стороне воевал 33-летний мужчина, не уточняется.

При том что законодательство большинства европейских стран не приветствует участия своих граждан в военных кампаниях за рубежом, Киев обращается к европейским лидерам и ООН за помощью в привлечении международных миротворцев. Рада и президент уже готовы впустить в Донбасс «голубые каски». Спикер парламента ЛНР Алексей Карякин пояснил журналистам, как это решение выглядит с точки зрения мирного населения самопровозглашенных республик.

— Введение миротворцев — это ужесточение блокады. Украина не справляется сама. Они думали, что Донбасс можно поставить на колени, можно сломить волю народа, но на сегодняшний момент наши шахтеры и рабочие заводов научились воевать, отстаивать свою землю, и Украина не в состоянии разрушенной армией противостоять той воле, которая сегодня испытывается истинными патриотами. И теперь хотят, чтобы за них воевали те специалисты, которые имеют очень богатый опыт войны на территории Ирака, Ливии и так далее, — заявил Карякин.

Добавим, что в распоряжение российских журналистов попадают множественные свидетельства о наличии в составе ВСУ и подразделений нацгвардии иностранных наемников.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 19/03/2015 в 19:31
Petrover
Да и вообще, какой премиум - тут Гранту бы допилить, чтобы вода внутрь салона не текла...


Это прям такое повальное явление? Да и чего вы хотите от очень бюджетного автомобиля?
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:34
Petrover
Sys_Admin
Разговор вроде про премиум сегмент идет. Не?

Плохо себе представляю, кто в России может наладить серийное производство премиумного сегмента уровня хотя бы Ауди А6 и быть при этом в плюсе. Это миллиарды долларов вложений даже с учетом заимствования основных узлов. А штучные машины у нас и так делать умеют, только там вопрос прибыльности не стоит.

Да и вообще, какой премиум - тут Гранту бы допилить, чтобы вода внутрь салона не текла...


да лан, кады гранта пошла в продажу, я приехал в салон, на мерсе, мол хочу попробовать, ну типа жене. в качестве первого авто.

можно мол до аэропорта и обратно, дать жару, сначала мялись, потом консультант выходит, типа давай.
ну я дал жару. чо )))

езжу я кады надо как шлепнутый. гранту я взял в полном фарше, врубил кондей. и дал жару. мне понравилось.
местами давил 160-180. там консультант пожелтел )))
то есть активное руление, опережения, перестроения, ускорения.

еще раз, мне авто понравилось, дешевое, автомат, климат. 500 тр.
Petrover 6512 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 19/03/2015 в 19:41
Stepan Stepanich
Это прям такое повальное явление? Да и чего вы хотите от очень бюджетного автомобиля?

Это не от бюджетности, а от халатности. Что характеризует 100% отечественной продукции гражданского назначения. "И так сойдет!"

Житель Уфы
местами давил 160-180. там консультант пожелтел )))

Еще бы, разогнаться до 180 при максималке в 167. Чудеса да и только.

Житель Уфы
то есть активное руление, опережения, перестроения, ускорения.


Там разгон до сотни секунд 13 и 140 момент на максимуме, кого можно с такой динамикой активно опережать, гужевые повозки? :D
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 19/03/2015 в 19:46
Petrover
Еще бы, разогнаться до 180 при максималке в 167. Чудеса да и только.

Это максималка по замерам. На спидометре при этом 180. Ибо
Petrover
"И так сойдет!"
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:50
Petrover


Там разгон до сотни секунд 13 и 140 момент на максимуме, кого можно с такой динамикой активно опережать, гужевые повозки? :D

норм гранта едет.
ну да не фонтан. но за 500 тр чо вы хотели? спорт кар чтоле поиметь )))
рассаду на дачу возить зоебись аппарат.
и главное наш.
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/03/2015 в 19:51
Sys_Admin
Petrover
Еще бы, разогнаться до 180 при максималке в 167. Чудеса да и только.

Это максималка по замерам. На спидометре при этом 180. Ибо
Petrover
"И так сойдет!"

спидометр по ТЗ врет. так положено, врет в большую сторону. чтоб не превышали.
врет на 10 процентов.