domus
Размен был. Пиндосы Путину Крым, а он помогает свалить Януковича, и не лезет на материк. Поэтому в Крым зашли с оркестром и флагами. А в Донбассе уже прятались за северный ветер. Почувствуйте разницу.
Откуда вы такие умные лезете? Всё знаете, кто и чего решил.
На самом деле, ситуация лежит совершенно в другой плоскости, а именно... Россия не потянет Украину. Даже половину украины не потянет.
Она могла бы потянуть, но только при одном условии, что жители этой территории согласятся с тем положением, которое есть и не будут орать про большее, постепенно, своим упорным трудом нивелируя разницу. Но это условие не про хохлов и ты сам прекрасно это знаешь.
Возьми калькулятор, посчитай, сколько пенсионеров в требуемых областях, помножь их на 13 тысяч и умножь на 12 месяцев.
В такую сумму влетит России содержание пенсионеров, а есть еще бюджетники, безработные и прочие всякие, которым нужен свой кусок пирога.
При том, что хохлы, в массе своей, налоги платить не очень любят.
Переведи это всё в доллары, в годовом выражении и ты поймёшь цену вопроса. И получишь ответ, почему русские танки не остановились на восточном берегу Збруча.
Потому что у каждого вопроса есть обратная сторона.
Посмотри этот репортаж от Осташко
О чем он тут кукарекает? О том, что этому украинскому флюгцойгу было 43 года.
Хз, о какой супер-пупер украинской гайке он там верещал, но я ему под видео написал комент, который он сразу затёр.
А в своём комментарии я советовал открыть в википедии информацию о нашей иркутской авиакомпании Ангара и посмотреть на срок службы летательных аппаратов. А там конкретно написано - больше 30 лет. То есть, формально, 39 лет - это тоже больше 30 лет. И 43 года больше 30 лет. На таком антиквариате, на местных перевозках, летает вся Восточная Сибирь, вся Якутия, весь Дальний Восток и Камчатка.
Это только касательно самого фюзеляжа. Детали в двигателях могут иметь более древнее происхождение.
И не дай бог начнут падать борты. О чем будет кукарекать вот такие попрошайки Осташко?
"У Курского вокзала стою я молодой
Подайте Христа ради червонец золотой" (с)
Вот она, обратная сторона вопроса: вкидывать ресурсы в хохлов или создавать турбовинтовой самолет на 40-60 пассажиров для внутренних перевозок? СССР создал АН-24 через 14 лет после войны, на фоне реставрации западной части страны. У нас 30 лет только рты открывают, пока люди рискуют жизнями каждый день.
Реактивная авиация для данного ландшафта не очень подходит, железнодорожного сообщения нет, то есть авиаперевозки - единственное средство коммуникации с большой землей. Они сделали ставку на Л-410, но он проигрывает по скорости, ибо в зимнее время суток не успевает обернуться в оба конца. Во-вторых требует дозаправки на месте, а на местах всю инфраструктуру похерили. Топливо завозить и хранить дорого, потому и летают полупустые борты, с запасом топлива туда-обратно.
Пропагандисты об этом ничего не расскажут, поскольку в этом месте картинка чёткой страны начинает ломаться, но наверху то об этом знают и понимают, чем это чревато.
На такое неудобство в задней части, некоторые начинают кидать фотки новенького Ил-112. Но есть нюансы... этот самолет создавался для МО, во-вторых отправлен на доработку, ибо изделие вышло больно сырым и требует доводки до ума, а затем еще серьезного редизайна и доводки по ТБ для пассажирских перевозок. Это годы.
А вот еще один ролик. Чувак явно перепутал высокую медицину с медициной общей практики и если с медициной высоких достижений можно согласиться, то с медициной общей практики, благодаря ФЗ-326 от 2010г и ФЗ-323 от 2011г - катастрофа.
И коменты на форуме, в ковидной темке, что люди должны лечиться сами, ибо скорые не приезжают, а врачи не приходят... яркое тому подтверждение.
Какие хохлы, когда у нас у самих крыша протекает? Не надо смотреть Москва-Сити и ролики платных агитаторов. У них другая цивилизация.
Вот и весь ответ на вопрос, почему русские танки не стоят на восточном берегу Збруча. Всё!