Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Майдан (РФ)- мечта свидомых и белоленточных

olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 21:25
МГ
olegsp

Зачем создавать нечто инновационное, там, где это не нужно?

Самая простая схема:
1. Подошел к терминалу.
2. Ввел госномер, время и маршрут поездки.
3. Внес деньги, получил квитанцию.
4. Любой гаишник остановил фуру и проверил квитанцию.

Все. Никаких ГЛОНАССов и Платонов. Никаких операторов, никаких "потом".

Добавим - никакого контроля + человеческий фактор

Да?
Интересно, а кто в случае с Платоном налагает штрафы за неуплату?

Ваша версия?
sergey-ka 1797 12/02/2010 67 Воронеж-Севастополь 27/03/2017 в 21:25
андрей610
sergey-ka
COLOURFUL
Сто процентов , вот о том кто инвестор строительства моста не знает 99 процентов обитателей форума.

Интересно и кто этот инвестор?

Вам это не надо ....

Вы правы. Мне это не надо. Но очень интересно.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 21:27
sergey-ka
Платон как инструмент контроля предприятиями за своим транспортом вполне удобная услуга.

Если такая услуга востребована предприятием, то установить датчик gps/глонасс не проблема.
андрей610 6996 05/03/2014 1641 Пермский край 27/03/2017 в 21:29
olegsp
Олег вы возьмите и прочитайте до конца , а не отдельные фразы , а то я не знаю как вам еще обьеснять ...:)
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 21:30
sergey-ka
Вы правы. Мне это не надо. Но очень интересно.

Как говорил один знакомый труп "Я слишком много знал". :)
sergey-ka 1797 12/02/2010 67 Воронеж-Севастополь 27/03/2017 в 21:31
olegsp
sergey-ka
Платон как инструмент контроля предприятиями за своим транспортом вполне удобная услуга.

Если такая услуга востребована предприятием, то установить датчик gps/глонасс не проблема.

Эти приёмники легко блокируются. Данные будут недостоверны. Платон работает в онлайн режиме. Бухгалтерия при сверке документов сверяет с данными от Платона. Идёт учёт километража и расхода ГСМ.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 27/03/2017 в 21:35
Лицо либерализма

Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 27/03/2017 в 21:36
Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973

9 октября 1972 года CNTC (Национальная конфедерация владельцев грузовиков) объявила общенациональную забастовку протеста. Первоначально к забастовке примкнули около 12 тысяч водителей. Однако приказ Альенде об аресте нескольких руководителей CNTC спровоцировал взрыв возмущения. Забастовали 165 водительских организаций общей численностью около 40 тысяч человек с 56 тысячами грузовиков. Освобождение арестованных под залог не могло остановить протестов. Всего почти за год в забастовке участвовали до 150 тысяч человек. Финансовую поддержку оказал американский транспортный профсоюз при участии ЦРУ. Общая сумма американских субсидий составила 7-8 млн долларов.
Особенность забастовки состояла в том, что конкретные экономические вопросы не имели в ней большого значения.
Фактически цель бастующих заключалась в устранении правительства, проводившего под коммунистическим влиянием враждебную им политику.
Забастовка владельцев грузовиков стала стержневым фактором антиправительственного забастовочного движения.
К Конфедерации грузоперевозчиков примкнули другие крупные структуры: Конфедерация малой промышленности, Конфедерация розничной торговли, профсоюзы горняков, портовых работников, преподавателей, врачей, ассоциации студентов и старшеклассников. В протестном движении в той или иной форме участвовали до 500 тысяч человек. В сочетании с многочисленными терактами и протестными выступлениями, массовые забастовки сильнейшим образом дестабилизировали правительство.
Экономически забастовка CNTC парализовала страну — в силу географических особенностей в Чили почти нет железнодорожной сети, сухопутные грузоперевозки осуществляются автотранспортом.
Власти предпринимали разнородные контрмеры. Были организованы бригады сторонников правительства, пытавшиеся организовать альтернативные грузоперевозки. Транспорт забастовщиков реквизировался. Левые организации устанавливали силовой контроль над предприятиями других отраслей. Многие лидеры протестов подвергались арестам. Почти во всех провинциях Чили было введено чрезвычайное положение.
Предпринимались попытки переговоров правительства с бастующими, однако достигаемые соглашения не выполнялись ни одной из сторон.
К лету 1973 президент Альенде склонился к введению чрезвычайного положения в общегосударственном масштабе с привлечением вооружённых сил. Жёсткое наведение порядка — в том числе подавление забастовок — предполагалось поручить генералу Пиночету.
Были объявлены вне закона профессиональные организации грузоперевозчиков. В ответ началось сокрытие грузовиков, а также микроавтобусов и такси. Лидеры забастовки явно ожидали вооружённого столкновения.
11 сентября 1973 года правительство Сальвадора Альенде было свергнуто в результате военного переворота под командованием генерала Пиночета.
Национальная конфедерация владельцев грузовиков Чили приветствовала смену режима.



yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 21:41
Каскад
Национальная конфедерация владельцев грузовиков Чили приветствовала смену режима.
А теперь переведите этот сценарий на Россию, то есть по-вашему армия может вступится за дальнобойщиков, и сделать военный переворот :mrgreen: Бред....полный.
sergey-ka 1797 12/02/2010 67 Воронеж-Севастополь 27/03/2017 в 21:42
yaros66
Каскад
Национальная конфедерация владельцев грузовиков Чили приветствовала смену режима.
А теперь переведите этот сценарий на Россию, то есть по-вашему армия может вступится за дальнобойщиков, и сделать военный переворот :mrgreen: Бред....полный.

В украинский сценарий тоже никто не верил. И тем не менее он произошёл.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 27/03/2017 в 21:43
Вы тут решили открыть вторую тему "Платон" ?!
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 27/03/2017 в 21:44
yaros66
по-вашему армия может вступится за дальнобойщиков, и сделать военный переворот :mrgreen: Бред....полный.

Сам же озвучил бред и приписал его другому. Д.Б.

P.S. Я всего лишь постарался напомнить, как с помощью подобных забастовок могут дестабилизировать экономическую ситуацию в государстве и кто за этим может стоять.
Ярошам моск просьба не напрягать. Перегреется.
Олег Евгеньевич 4840 29/08/2008 1275 Город-герой Ленинград 27/03/2017 в 21:47
Каскад
Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973


а в Бразилии совсем недавно забастовка дальнобоев весьма способствовала смене президента страны
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 21:49
sergey-ka
В украинский сценарий тоже никто не верил. И тем не менее он произошёл.

Вы не сравнивайте силовые структуры Украины и России, как говорят в Одессе,-это большая разница. Лично я такого варианта не вижу сейчас...
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 21:51
Олег Евгеньевич
а в Бразилии совсем недавно забастовка дальнобоев весьма способствовала смене президента страны

И что там вся страна на ушах стояла, и общество было рассколото ровно наполовину, ну если конечно довести наши города до уровня фавел, тогда вполне может быть...
NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 27/03/2017 в 21:53
Не плюйтесь зарнее, что это "Дождь", а послушайте, что тётка говорит с 6:50 минуты.

По большинству моментов я с ней согласна. Вопрос как с этим бороться.

Исследование Сбербанка о котором говорилось
http://marketing-course.ru/sberbank-opublikoval-rezultaty-iss/
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 21:54
Каскад
Сам же озвучил бред и приписал его другому. Д.Б.

ДБ , в Чили власть взяли не дальнобойщики а армия, впрочем можешь продолжать свой бред...Если не чувствуешь разницу.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 21:59
yaros66
sergey-ka
В украинский сценарий тоже никто не верил. И тем не менее он произошёл.

Вы не сравнивайте силовые структуры Украины и России, как говорят в Одессе,-это большая разница. Лично я такого варианта не вижу сейчас...

Сугубое ИМХО.
Силовые структуры это люди, которые живут в обществе. Имеют жен-врачей, матерей-учителей, детей-студентов.
Силовые структуры это не марсиане, которые прилетают на время паковки дальнобоев, а потом улетают обратно. Силовые структуры это часть общества, существующая вместе с ним.

К счастью, я тоже пока не вижу подобного сценария. А если увижу, то буду, как смогу противостоять.

Но в данном конкретном случае с Платоном власть допустила двусмысленность, на которую не имеет право.
Ибо этой двусмысленностью легко воспользоваться заинтересованным лицам.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 27/03/2017 в 22:01
Олег Евгеньевич
а в Бразилии совсем недавно забастовка дальнобоев весьма способствовала смене президента страны

Дальнобойщики, начавшие сегодня бессрочную стачку, намерены добиться отмены системы сбора платы за проезд по федеральным трассам "Платон", хотя сами в системе не регистрировались. Протестующие говорят, что через пару недель, когда товарные запасы на складах иссякнут, ситуация изменится в их пользу.
Дальнобойщики протестуют несмотря на то, что на прошлой неделе председатель правительства Дмитрий Медведев встречался с представителями некоторых ассоциаций водителей. По итогам встречи глава правительства распорядился повысить с середины апреля тариф на проезд по федеральным трассам не в 2 раза, а только на 25%, до 1,91 рубля за километр.
Кроме этого, премьер поручил своим подчиненным: упростить порядок предоставления льгот по транспортному налогу дальнобойщикам (они получают налоговый вычет на сумму, уплаченную "Платону"); проработать вопрос о скидках при оплате проезда в зависимости от пробега грузовика по федеральной трассе (чем дальше едет грузовик, тем ниже тариф); представить предложения по механизмам государственной поддержки лизинга большегрузных автотранспортных средств. В общем, премьер отреагировал на все жалобы дальнобойщиков. Тем не менее акция протеста началась.
Владимир Матягин, президент ассоциации "Грузавтотранс", встречавшийся с Дмитрием Медведевым, сегодня в 11 утра приехал в Шушары к бастующим коллегам с предложением отказаться от акции протеста и вступить с властью в конструктивный диалог. "Откровенно говоря, я был послан некоторыми товарищами. Мне кажется, что людям, организующим стачки, не нужен порядок, они не хотят договариваться, им нужен бардак. Некоторые участники акции даже не знают, что была встреча с премьером, не знают, о чем мы договорились. Организаторы ничего не говорят об этом протестующим. Так проще управлять людьми.
Все опрошенные участники акции протеста оказались индивидуальными предпринимателями. Каждый откровенно сказал, что в системе "Платон" не зарегистрирован и регистрироваться не собирается. Любопытно, что за неоплату проезда никто не наказывает. Хотя законом предусмотрены штрафы 5 тыс. рублей и 10 тыс. — при вторичном нарушении за сутки.
Участники бессрочной акции не говорят, кто их финансирует, как будут жить их семьи, если акция затянется на несколько месяцев.

dp.ru

Ничего не напоминает?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 22:02
По-моему здесь кто-то хочет тупо пропиарить этих дальнобойщиков, и потом по классике классовой борьбы перевести экономические требования в политическое движение...
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 22:08
yaros66
По-моему здесь кто-то хочет тупо пропиарить этих дальнобойщиков

На севполитфоруме? :shock:
Или Вы имеете ввиду "здесь в России"?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 22:11
olegsp
Или Вы имеете ввиду "здесь в России"?
Какая разница, я про этих дальнобойщиков читаю только здесь и на крайних либеральных сайтах, хотя причины могут быть разные.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 27/03/2017 в 22:14
yaros66
я про этих дальнобойщиков читаю только здесь и на крайних либеральных сайтах

Это значит что их нет?
allfronts 6215 06/03/2014 646 27/03/2017 в 22:19
По моему то, что Навальный вывел детей на улицы говорит только о том, что больше ему никого собрать не удалось.
Эти дети - не сознательные сторонники или противники кого либо. И действия сотрудников МВД на уровне.
Это дети скорее навредят себе, если начнется давка (большинство)
Но картинка вышла хорошая для всех.
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 27/03/2017 в 22:21
olegsp
Это значит что их нет?

Ну не передергивайте, они есть, но обычную экономическую проблему, пытаются всячески перевести в политическое русло. там ведь попытка государства увести от серых схем перевозок со стороны водил. Водилам естественно это не нравится, у многих на этом построен бизнес. Вот и пытаются люди со одной стороны взять штандарт борьбы, а с другой стороны признать это политическим движением, то есть по факту льют воду на мельницу крайним либералам, которые пытаются возглавить этот протест под политическим соусом.