Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 22/12/2015 в 21:32
Pacifist+7
Однозначно, тысячи укро-гастербайтеров будут денно и ношно вкалывать над мостом в Крым...

Лично мне,парни,которые строят мост говорили что есть беларуссы, есть даже киргизы. Нет граждан укропии. Ни одного,вроде как нет разрешения их при мать на работу.спрашивал за ДНР и лнр,говорит что берут.большим спросом пользуются спецы по бетону.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 22/12/2015 в 21:43
Pacifist+7
Все работы сейчас - подготовительные.

Подготовительные со стороны Крыма. Так как там самая проблема. Там настоящие глубины.а вот со стороны материковой России движуха идёт по полной.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 22/12/2015 в 22:40
Дам такую житейскую зарисовку. Парень крымчанин. С начала двухтысячных работает в Москве. Привык что семья в тысяче километров от него.как началось строительство моста свалил из столицы на стройку века.благо по образованию мостовик. Рассказывает про такой неожиданный момент. Оказывается что сложнее работать ко да до семьи сотка с гаком килом туров,а ты живёшь в общаге.говорит что пока в Москве работал было проще. А тут вроде рядом, но на поездки все деньги оставишь.
redial 194 20/07/2014 60 Нерезиновая 23/12/2015 в 00:20
Cepesh
Pacifist+7
Цитата:
" По словам замглавы ФМС Анатолия Фоменко, Керченский мост, по предварительным оценкам, будут строить порядка 50 тыс. человек, в связи с чем ожидается большой приток трудовых мигрантов".

Что все крымчани работой обеспеченны, что бы имигрантов нанимать?

Давайте только без инфантилизма. Все по делу, как положено - список необеспеченных, профессия, трудовой стаж, семейное положение и т.д., и в понедельник все на собеседование.
Вы сами-то пойдете работать? или обеспечены?

Извините за сарказм. Кто хочет работать - тот придет и устроится.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 23/12/2015 в 01:50
yaros66
Росавтодор заявил о намерении приступить к строительству моста в Крым в январе

Это хорошая новость, значит все по плану.
Cepesh 320 21/02/2010 25 Севастополь 23/12/2015 в 07:44
redial
авайте только без инфантилизма. Все по делу, как положено - список необеспеченных, профессия, трудовой стаж, семейное положение и т.д., и в понедельник все на собеседование.
Вы сами-то пойдете работать? или обеспечены?

Я электромонтажник (хотя по образованию энергетик и работал по специальности пару лет но работа на стройке в монтаже сильно выгоднее). Работой обеспечен да и электрики там не так много будет.
Сателлит 19568 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 23/12/2015 в 08:05
Cepesh
да и электрики там не так много будет.

Меньше, чем на АЭС, но гораздо больше, чем на мясокомбинате.
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 23/12/2015 в 09:29
BORODINO
Pacifist+7
Однозначно, тысячи укро-гастербайтеров будут денно и ношно вкалывать над мостом в Крым...

Лично мне,парни,которые строят мост говорили что есть беларуссы, есть даже киргизы. Нет граждан укропии. Ни одного,вроде как нет разрешения их при мать на работу.спрашивал за ДНР и лнр,говорит что берут.большим спросом пользуются спецы по бетону.


Дело не в отдельных разрешениях по строительству моста. Законодательство запрещает привлекать для работ иностранных граждан, кроме таможенного союза. Украина не вошла в ТС.
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/12/2015 в 16:13
Было или нет?

Опоры для Керченского моста сделают на ярославском заводе

Судя по статье, они участвовали в строительстве временного моста.

"в Ярославле будут делать и опорные части моста через Керченский пролив. В этом цехе их обрабатывают, а здесь в соответствии с чертежом собирают. От качества, в том числе, и этих конструкций, зависит прочность моста.

- Она передает всю нагрузку от моста к опоре. Она стоит между пролетным строением и опорой моста и все колебательные движения моста она передает опоре моста, - объясняет Гаврилов"

"На заводе рассчитывают, что в ближайшие два года ежемесячно будут производить порядка двух тысяч тонн опорных частей, и чтобы справиться с этим заданием, уже сейчас дополнительно берут на работу ещё десятерых человек".

http://www.iskra-sev.ru/?q=node/4990



Ярославцы "поднимутся" :mrgreen:
Интересно, а почему было не загрузить заказами на металлоконструкции, например, з-д "ЗАЛИВ" в Керчи? Я думаю, что судостроители бы справились с изготовлением металлоконструкций моста.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 24/12/2015 в 16:15
Евгений Спб
Интересно, а почему было не загрузить заказами на металлоконструкции, например, з-д "ЗАЛИВ" в Керчи? Я думаю, что судостроители бы справились с изготовлением металлоконструкций моста.

А металл как им возить? Пароходами? А потом теми же пароходами отправлять в Тамань готовые конструкции?
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/12/2015 в 16:18
А из Ярославля ж/д? Морем дешевле.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 24/12/2015 в 16:22
Евгений Спб
А из Ярославля ж/д? Морем дешевле.

Вы предлагаете привезти металл в Керчь откуда?
Велеяр 1604 21/05/2014 630 Москва 24/12/2015 в 18:16
Евгений Спб
Было или нет?

Опоры для Керченского моста сделают на ярославском заводе

Судя по статье, они участвовали в строительстве временного моста.

"в Ярославле будут делать и опорные части моста через Керченский пролив. В этом цехе их обрабатывают, а здесь в соответствии с чертежом собирают. От качества, в том числе, и этих конструкций, зависит прочность моста.

- Она передает всю нагрузку от моста к опоре. Она стоит между пролетным строением и опорой моста и все колебательные движения моста она передает опоре моста, - объясняет Гаврилов"

"На заводе рассчитывают, что в ближайшие два года ежемесячно будут производить порядка двух тысяч тонн опорных частей, и чтобы справиться с этим заданием, уже сейчас дополнительно берут на работу ещё десятерых человек".

http://www.iskra-sev.ru/?q=node/4990



Если тот,что я думаю,а там по-моему один такой в Ярике. То это хорошо.Отличное производство, и прекрасный грамотный квалифицированный коллектив. P.S. Был там в командировке .Моя контора для арбитража привлекала оттуда эксперта для разбирательства.
YO003 51 21/12/2015 7 24/12/2015 в 18:30
Евгений Спб
А из Ярославля ж/д? Морем дешевле.
А Вы что то о Волго-Доне слышали?
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/12/2015 в 19:03
YO003
А Вы что то о Волго-Доне слышали?
А вы, кажется, в тропиках живете :mrgreen:
"9 месяцев зима, а остальное лето".
ВВП - внутренние водные пути зимой (ну не такой, как сейчас) ЗАМЕРЗАЮТ.
Сколько длится речная навигация? А 2000 т вынь, выложь и проложь КАЖДЫЙ месяц в течение 2-х лет. Поэтому ж/д.
Ольга68 859 02/07/2011 94 24/12/2015 в 19:31
Кот Моста В простонародье - Мостик.

https://www.instagram.com/cat_the_most/
YO003 51 21/12/2015 7 24/12/2015 в 19:42
Евгений Спб
Сколько длится речная навигация?
с середины апреля до конца ноября...
Евгений Спб
А 2000 т вынь, выложь и проложь КАЖДЫЙ месяц в течение 2-х лет

Ну около миллиона тонн стали ежемесячно Северсталь как то поставляет на внутренний и внешний рынок,наверное и миллион две тысячи как то справится,не переживайте-все будет хорошо
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/12/2015 в 20:18
Я знаю как - ж/д - порт.
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 24/12/2015 в 21:15
Евгений Спб
А 2000 т вынь, выложь и проложь КАЖДЫЙ месяц в течение 2-х лет. Поэтому ж/д.


100 фур в месяц? фигня какая.
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/12/2015 в 22:28
Да фигня, если конструкции не негабаритные для авт. дорог и ж/д.
В если негабаритные
например, 300 т - фурой))

"25 июля 2011 года строители приступили к монтажу панелей центрального пролета с понтона. Подъем 300-тонной конструкции на высоту 70 метров в морских условиях осуществлялся впервые в российской практике мостостроения".





http://primamedia.ru/news/society/21.08.2012/223167/most-na-ostrov-russkiy-s-pervih-svay-do-pervih-avtomobiley.html
Евгений Спб 6266 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 25/12/2015 в 08:46
Впрочем, в статье сказано об изготовлении на Ярославском заводе только опорных конструкций. Тогда, кто будет делать пролетные конструкции?
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 25/12/2015 в 11:29
Минстрой РК объявляет открытый конкурс на лучшее композиционное решение въездной группы на территорию Республики Крым по автомобильному мосту

23.12.2015

Министерство строительства и архитектуры Республики Крым объявляет открытый конкурс на лучшее композиционное решение въездной группы на территорию Республики Крым по автомобильному мосту со стороны Краснодарского края в городе Керчь.

В результате принятого Правительством Российской Федерации решения, в настоящий момент ведутся работы по возведению автомобильного моста через керченский пролив.

С целью оптимизации сроков строительства моста, играющих решающую роль в реализации данного проекта, общий архитектурно-художественный облик объект, в настоящее время до конца не сформирован.

По поручению правительства Республики Крым, было принято решение объявить открытый всероссийский конкурс по созданию единого архитектурно-художественного ансамбля моста, основной въездной группы и объектов вдоль автодороги Феодосия-Керчь, являющейся основной транспортной магистралью, ведущей к мосту.

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные скульпторы, художники, архитекторы, дизайнеры, архитектурные и дизайнерские бюро, а также студенты соответствующих специальностей.

Техническое задание и входная группа здесь:
http://mstroy.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/325586.htm
Мировая Закулиса 2926 09/11/2009 34 Амстердам, Перт, Гётеборг 27/12/2015 в 16:43
главная часть проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться..

Подробнее тут http://zagopod.com/blog/43316511669/Stalinskiy-proekt-mosta-cherez-Kerchenskiy-proliv-1949-goda?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_6&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
papas 717 08/12/2014 37 Старый Оскол 27/12/2015 в 17:03
del
papas 717 08/12/2014 37 Старый Оскол 27/12/2015 в 17:06
Евгений Спб
Впрочем, в статье сказано об изготовлении на Ярославском заводе только опорных конструкций. Тогда, кто будет делать пролетные конструкции?

Может это?-
"Металлоконструкции для моста через Керченский пролив изготовят в Белгородской области"
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=28952