RINgaА меня не радует. Почему? Да потому, что все эти тонны замечаний возникаю от сжатых сроков. Времени на проектирование хрен да ни фига. То время, что отдано на вынесение замечаний по РД заказчиком (месяц-полтора) лучше бы проектировщикам отдали. Половины замечаний бы не было.
AmbassadorRINgaА меня не радует. Почему? Да потому, что все эти тонны замечаний возникаю от сжатых сроков. Времени на проектирование хрен да ни фига. То время, что отдано на вынесение замечаний по РД заказчиком (месяц-полтора) лучше бы проектировщикам отдали. Половины замечаний бы не было.
Проектировщикам сколько времени не давай, все равно будут тонны замечаний. Проверено.
RINgaAmbassadorПробежал по диагонали. Не дремлет надзорное око. И это радует.Кукамонга ДваКто хочет узнать сколько проблем решается при строительстве моста, может почитать 28 страниц замечаний к Проекту Моста, которые
получили разработчики Проекта в Октябре месяце и которые сейчас устраняются проектировщиком:
http://www.vseomostah.ru/index.php?acti ... ttach=3872
А меня не радует. Почему? Да потому, что все эти тонны замечаний возникаю от сжатых сроков. Времени на проектирование хрен да ни фига. То время, что отдано на вынесение замечаний по РД заказчиком (месяц-полтора) лучше бы проектировщикам отдали. Половины замечаний бы не было.
=Kass=а у строителей заливается
Не факт.
RINgaА меня не радует. Почему? Да потому, что все эти тонны замечаний возникаю от сжатых сроков. Времени на проектирование хрен да ни фига. То время, что отдано на вынесение замечаний по РД заказчиком (месяц-полтора) лучше бы проектировщикам отдали. Половины замечаний бы не было.
5. Следует обосновать необходимость остекления двухкамерными стеклопакетами существующих жилых домов на основной период строительства (не рассмотрены альтернативные варианты шумозащитных мероприятий) (раздел 12 СП 51.13330-2011).
6. Следует обосновать необходимость остекления двухкамерными стеклопакетами существующих жилых домов на период эксплуатации объездных дорог, используемых на период строительства.*Представить ситуационный план с четким обозначением жилых домов, предложенных к переостеклению (с указанием этажности*и*номера дома)*(п. 40 «г» Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87).
7. Следует представить результаты обследования существующей жилой застройки, предложенной к переостеклению, проводимой с целью определения существующего вида остекления, степени звукоизоляции, обеспечиваемой существующим остеклением, наличия ограждений участков ИЖС, наличия построек перед жилыми домами и обосновать проектные решения по шумозащитному переостеклению оконных проемов с учетом указанного *обследования. Сводную ведомость зданий, подлежащих шумозащитному остеклению*(с указанием количества остекляемых фасадов, площади остекления, количества проветривателей, уровня звукоизоляции),*необходимо*представить с указанием конкретных адресов жилых домов *** * * * * * * * *(СП 51.13330-2011*«Защита от шума»).*
Кукамонга ДваЭксперты госэкспертизы думают о людях, которым будут созданы неудобства на время стройки
Уровень детализиции и глубины проработки всех вопросов со стороны экспертизы ,- залог качества проектных решений и их дальнейшего воплощения.
RINgaА меня не радует. Почему? Да потому, что все эти тонны замечаний возникаю от сжатых сроков. Времени на проектирование хрен да ни фига. То время, что отдано на вынесение замечаний по РД заказчиком (месяц-полтора) лучше бы проектировщикам отдали. Половины замечаний бы не было.
Полностью отсутствовали изыскательские материалы (геология и топография) по площадке, даже в объеме, необходимом для выполнения проектного задания, приступить к выполнению которого мы вынуждены были немедленно, с тем, чтобы своевременно обеспечить рабочими чертежами объемы основного строительства, запланированного уже на 1937 год. Осуществление строительства завода в 1937 году было разрешено до утверждения технического проекта, в порядке исключения, по проектам и сметам на отдельные объекты. Работа наша осложнялась еще и отсутствием в планах наших контрагентов на 1936 год работ по проектированию нашего завода. Чтобы полностью ясна была сложность обеспечения технической документацией работ по строительству завода в 1937 и 1938 годах, напоминаю те правила проектирования, которыми должны были руководствоваться в то время не только проектные организации, но и организации, планирующие и финансирующие капитальное строительство.
Согласно действующим в то время положениям и правилам проектирование промышленных предприятий должно было выполняться в три стадии − проектное задание, технический проект и рабочие чертежи. Назначение проектного задания заключалось в определении технической и экономической целесообразности осуществлять строительство в предлагаемых месте и объеме. Приступать к следующей стадии разрешалось после утверждения предыдущей, а финансирование строительства допускалось после утверждения технического проекта и смет (по рабочим чертежам) и при условии наличия этих работ в годовом плане, утвержденном Правительством. В нашем случае, при строгом выполнении указанных требований, можно было бы приступить к строительству завода, в лучшем случае, только в 1939 году. На выполнение изысканий в объеме, необходимом для проектного задания, потребовалось бы не менее 3−5 месяцев. Проектное задание, учитывая сложность завода, нормально можно было бы выполнить в 5−6 месяцев. Таким образом, если утверждение проектного задания заняло бы 2 месяца, к техническому проекту можно было бы приступить, примерно, в августе–сентябре 1938 года. Технический проект для своего выполнения требовал 10–12 месяцев. Иначе говоря, он мог бы быть представлен к утверждению, примерно, в июле 1938 года, и тогда можно было бы планировать начало строительства только на 1939 год. Правительственное решение о начале строительства завода уже в 1937 году, естественно, требовало иной организации всего проектирования – максимального совмещения стадий проектирования, выполнения проектного задания в расширенном объеме и начала разработки рабочих проектов первоочередных объектов на базе проектного задания, а не технических проектов. Выполнение этой задачи представляло весьма большую сложность,
RINgaИнтересно кому-нибудь поменяли деревянные рамына современные стеклопакеты? Или это только в замечаниях и проекте осталось?
Что в этом плохого?RINgaГосэксперты соблюдают требования ФЗ, тем самым прикрывая свой, пардон, зад.
Кукамонга ДваRINgaИнтересно кому-нибудь поменяли деревянные рамына современные стеклопакеты? Или это только в замечаниях и проекте осталось?
Как могли поменять, если Проект ещё не готов и не утверждён для начала строительства?
Кукамонга ДваВы предлагаете экспертам работать не соблюдая Нормы и правила?
RINgaВам открыть большой секрет, что у нас уже строят вовсю, а проект только экспертизу проходит? Или вы и сами догадываетесь?
RINgaу нас уже строят вовсю, а проект только экспертизу проходит?
Кукамонга Дватакое было в 1937 году при строительстве Северодвинского судостроительного завода.
Кукамонга ДваУверен: на эти работы есть отдельный Проект.
К постройке МОСТА еще не приступали. Это так, на всякий случай.
Из текста замечаний понятно, что "на период строительства могут быть проблемы у жителей от повышенного шума от механизмов и при производстве работ.
Эти проблемы предлагается оценить и решить в том числе за счёт
установки в конкретных домах нового остекления
(двухкамерных стеклопакетов) за бюджетный счёт.
И именно это впечатляет.
Что проектировщики (Эксперты госэкспертизы) думают о людях, которым будут созданы неудобства на время стройки
RINgaНе понимаю почему Вы замечания экспертизы выложили здесь
RINgaподготовительные период это тоже часть ПД и проходит экспертизу так как без смет тоже не обходится.
Кукамонга ДваЗдесь диалетаны упрекали правительство
MisantropRINgaподготовительные период это тоже часть ПД и проходит экспертизу так как без смет тоже не обходится.
А ничего, что мост НУЖЕН еще ПОЗАВЧЕРА, поэтому постройку временных сооружений начали, что называется, "с колес". По той простой причине, что все эти сооружения - ВРЕМЕННЫЕ, а возможные переплаты на фоне потерь от разнообразных блокад и санкций являются исчезающе малой величиной
RINgaЧто Вас так возмутило?
MisantropRINgaЧто Вас так возмутило?
Только то, что критика хорошо воспринимается только с вариантами альтернативных предложений. Причем - сразу, а не годы спустя. Да, можно не спеша создать практически идеальный проект. Даже более экономичный и экологически безопасный. Вот только КОМУ он будет нужен через 10-15 лет, когда потери от блокад и санкций достигнут орбиты Юпитера?
RINgaсо стороны проектировщиков.
MisantropRINgaсо стороны проектировщиков.
Была (да и сейчас есть) в СССР такая интересная организация - ЦКБ "Рубин". Занималась проектированием и постройкой атомных подводных ракетных крейсеров, лучших на планете. Лохи и двоечники там не уживались, были серьезные профи. Но при всем при этом СЕРИЙНЫЙ корабль считался с ТРЕТЬЕГО корпуса, на первых двух вылавливали недочеты и ошибки проектировки. Просто потому, что некогда было годами вылавливать нестыковки и просчеты
RINgaу мостовиков формулы еще покруче будут и СНиП свой имеется.
MisantropRINgaу мостовиков формулы еще покруче будут и СНиП свой имеется.
А если сооружение из серии ранее не проектировавшихся? Сколько ЛЕТ Вы отводите на натурные испытания и составление формул? А полуострову на это время в спячку впасть, чтобы каждый день ресурсы не потре---? А уж КАКИЕ нагрузки испытывает прочный корпус при глубоководном погружении, я не по книжкам знаю, присутствовал