Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

ShadowOnTheWall 13158 10/04/2014 1258 Томск 22/01/2016 в 07:56
Ныкин Мовбыгора
Хохлы злорадствуют

Ну, потом сюрприз для них будет.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 22/01/2016 в 08:43
Говорили про скорости движения поездов по мосту. Но вот я что-то не слышал, предполагается ли впридачу к мосту электрификация железной дороги от Керчи до Симферополя или будут останавливать поезда для смены локомотива?
bowII 7998 01/04/2014 669 22/01/2016 в 08:46
Ambassador
Евгений Спб
Misantrop
Электрохимические способы известны уже почти век и весьма надежны. Да и больших затрат не требуют
Лучше было бы, если бы части свай, которые будут находиться в воде, сделали бы из нержавеющей стали. Дорого, но зато на века!

Насколько я понимаю, основная нагрузка сваи лежит не на трубе, а на ее содержимом. А труба - так, оболочка.

Труба-оболочка по расчётам вообще никакой нагрузки не должна держать, используется только в качестве опалубки.
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 22/01/2016 в 10:05
Ambassador
предполагается ли впридачу к мосту электрификация железной дороги от Керчи до Симферополя

Там капитальный ремонт планируется с частичным изменением маршрута. Ибо то, что есть сейчас, железной дорогой можно назвать с ОЧЕНЬ большой натяжкой. Укропам это было не надо
Евгений Спб 6271 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 22/01/2016 в 14:01
Якутии началось строительство моста за 4,7 млрд рублей



"ОАО "Сибмост" (Новосибирск) приступило к строительству мостового перехода через реку Марха на автодороге Якутск - Мирный в Нюрбинском районе Якутии, говорится в сообщении компании.
В настоящее время на объекте ведется очистка от леса территории строительства, отсыпка рабочей площадки под сооружение опоры N5 для установки бурового станка и проведения штамповых испытаний. Наряду с этим сооружается опора N6: выполняется бурение скважин под буронабивные сваи и ведется их бетонирование.
Как сообщалось, заказчиком строительства выступает ФКУ "Упрдор "Вилюй" (структура Росавтодора). Стоимость контракта - 4,7 млрд рублей.
Длина основного моста составит 560 м, также предусмотрено строительство поблизости двух мостов через реку Марха длиной 55 м и 34 м.
Срок выполнения работ - октябрь 2018 года".
"В настоящее время на этом участке имеется дорога четвертой технической категории с покрытием из щебеночно-песчаной смеси. На реке Марха действует паромная переправа.
ОАО "Сибмост" занимается общестроительными работами по строительству мостов, тоннелей, над- и подземных автомобильных дорог, железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Выполняет основной объем работ в 12 регионах России. Среди крупных объектов "Сибмоста" - третий автомобильный мост через Обь в Новосибирске и четвертый автомост через Енисей в Красноярске".

http://xn----ctbjnfqixf9hf.xn--p1ai/novosti/2476-jakutii-nachalos-stroitelstvo-mosta-za-47-mlrd-rublej

А хохлы говорят, что "денег нет". Россия не один мост строит))
melja 3987 11/06/2007 493 Севастополь 23/01/2016 в 00:30
Nikolas77


По нему еще и рельсы пойдут . Вообщем , кому интересно , для чего нужен рабочий мост смотрим сюда . (рабочий мост слева на первой фотке)
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=126441861&postcount=1515


спасибо за ссылку, по мне так очень похожий проект, длина сопостовима, тоже частично по островам, разве что без жд линии, но там полос поболее. можно прикинуть сроки реализации
igorlvov 8893 21/11/2009 959 Балаклава, забытая властью 26/01/2016 в 05:25
оф.сайт. Мост в Крым
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 26/01/2016 в 08:25
igorlvov
оф.сайт. Мост в Крым
Красивый сайт. Только обновляется редко. Последняя "новость" полуторамесячной давности.
NiJEGOROD 4246 27/08/2008 418 Из Горького. 28/01/2016 в 20:08
Нобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.
Нобелевский лауреат, академик Жорес Алферов поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.
Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
АН-ОНЛАЙН

Где проект, посмотреть бы.
Ольга68 859 02/07/2011 94 28/01/2016 в 20:14
NiJEGOROD
Где проект, посмотреть бы.

http://an-crimea.ru/page/articles/134291/
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 28/01/2016 в 20:15
NiJEGOROD
Нобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.
Нобелевский лауреат, академик Жорес Алферов поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.
Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
АН-ОНЛАЙН

Где проект, посмотреть бы.

Очередная бредятина типа тоннеля. Уже все договора и сметы подписаны, и уже идет строительство.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 28/01/2016 в 20:23
NiJEGOROD
Нобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.
Нобелевский лауреат, академик Жорес Алферов поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.
Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
АН-ОНЛАЙН

Где проект, посмотреть бы.

Я, конечно, очень уважаю Жореса Ивановича, но хотел бы заметить, что Нобелевскую премию он получил не за строительство мостов, а за разработку полупроводниковых гетероструктур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов. Может всёж таки стоит предоставить решать специалистам по строительству? Потому как стремление сэкономить частенько приводит к беде... Нам нужна нормальная, надёжная и качественная переправа, а не такая, которую через 3 года придётся ремонтировать и реконструировать... Стоимость изначально оценивалась в 228 млрд ₽ и 100 млрд - это почти половина! Меня пугает такая экономия...
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 28/01/2016 в 20:48
Ольга68
NiJEGOROD
Где проект, посмотреть бы.

http://an-crimea.ru/page/articles/134291/

Какой-то бред! Там туннель длиной всего 2 км за счёт того, что "ныряет" под фарватер. А в основном - тот же мост! Напомню, что длина переправы таки 19 км, а не 2! Потому сказки, что там написаны:
Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

- сказки и есть! Остальные-то 17 км переправы (или 5 км морского участка) будут не подводными, то есть так же подвержены таким же "агрессивным воздействиям с воды и воздуха"! И "сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра" никуда не денется! К тому же "сейсмическая уязвимость, риск деформации основания" у подводного тоннеля намного выше! И вообще, он озаботился посмотреть на глубины, когда заявлял, что тоннель будет не подземным, а подводным? Он в курсе, что наибольшая глубина пролива - 18 метров, а он туда под воду собрался запихнуть тоннель в 8 метров высотой! Какой корабль после этого пройдёт через тот пролив? :shock: Его дамбу длиной в 22 км вместо 8 лет строили аж 32 года с 1979 по 2011, а она длиной всего то на 3 км длиннее Керченской переправы! Так что не пошёл бы Севенард нафиг со своей "экономией" и своими проектами! :devil:
Petro_Dmi 298 09/04/2014 -48 Город на Неве 28/01/2016 в 20:59
Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тоннель точно так же уязвим для сейсмики. Ветер - фигня: в СПб мосты под солеными балтийскими ветрами стоят уже лет 150. :) Обледенение - то же самое. Атака с воды и воздуха - если район не будет надежно закрыт, то и тоннель не спасет: пустят управляемую бетонобойную торпеду - и ау. Хотя мост для атак, безусловно, уязвимее.
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 28/01/2016 в 21:30
Ambassador
валерий н
Так они всю жизнь злорадствуют. Сами фейк вбросят - сами на него мастурбируют. Больные люди.
А что им еще делать, если больше ничего не сделать? Тем и живут. :)

Хохлы за 23 года своего существования не построили ни одного моста.зато очень трепетно следят за нашими мостами.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 28/01/2016 в 22:41
Petro_Dmi
Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тоннель точно так же уязвим для сейсмики. Ветер - фигня: в СПб мосты под солеными балтийскими ветрами стоят уже лет 150. :) Обледенение - то же самое. Атака с воды и воздуха - если район не будет надежно закрыт, то и тоннель не спасет: пустят управляемую бетонобойную торпеду - и ау. Хотя мост для атак, безусловно, уязвимее.

Да там ещё бред про
из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Ну ведь написано, что подводный тоннель только 2 км, а остальное - всё тот же мост! Который так же будет "уничтожать вид на пролив", на всём остальном протяжении (напомню, что тоннель только 2 км). И каким образом замена 2-х км моста двумя км более дорогого тоннеля сэкономит 100 млн?
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 28/01/2016 в 22:52
Petro_Dmi
Хотя мост для атак, безусловно, уязвимее.

Это еще тоже ОЧЕНЬ большой вопрос. Бомба рядом с тоннелем развалит его с гораздо большей вероятностью, чем мост. По той простой причине, что вода не сжимаема и достаточно положить бомбу просто рядом, а в мост еще попасть надо. Ну а про сравнение стоимости ремонта моста или тоннеля (как и возможности спасения при аварии) и сравнивать смешно
карелия 252 08/02/2013 63 28/01/2016 в 23:10
Petro_Dmi
Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?


Вообще-то везде в мире "гигантские" и не очень мосты являются визитной карточкой,гордостью и одним из мест притяжения для туристов.

kabeltov1 250 25/01/2014 89 Москва 28/01/2016 в 23:22
При всём огромном уважении к Жоресу Алфёрову, сказать можно только одно - поздно пить боржоми. Есть проект, и его надо выполнять. Насчёт уязвимости, так любое сооружение уязвимо. И дамба в Финском заливе уязвима, особенно затворы, и любые плотины уязвимы, всё уязвимо. Просто стратегические объекты надо надёжно охранять. Что касается эстетической составляющей, то красивый мост только украшает панораму. И ещё чисто психологический момент - мост весомо и зримо свяжет материк и полуостров. И это прекрасно! Что касается тоннеля, то может быть в будущем при необходимости можно проложить и его.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 29/01/2016 в 07:38
BORODINO
Хохлы за 23 года своего существования не построили ни одного моста.зато очень трепетно следят за нашими мостами.

Они очень хотели!!!

Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 29/01/2016 в 11:01
В общем прочитал очередные нелепые планы по экономии, ускорению, 5-летке за 4 дня и пр. Вызрело у меня следующее (в выражениях стесняться не буду):

- Кто-то тупо воспользовался именем Уважаемого Жореса, чтобы вбросить очередную куйню;
- Если это и Жорес, то хоть и физик он неплохой, но в элементарной математике, гидравлике, геодезии, электро- и гражданской безопасности ему делать ну просто абсолютно некуй. Поясню:

а) Это, млять, что за воздушные высоковольтные провода в подводном тоннеле? Это как понимать там наличие еще и высокорасходных водоводов? Вы там у себя что, совсем элементарных кварков и субатомных частиц в их надкритическом состоянии энергетической накачки объелись??? Этож, на минутку, мечта террориста!!!

б) Мост по территории Тузлы пройдет на высоте не менее 6 метров - бо уникальные растения, ужи, сколопендры, туристы, смотровые площадки, темнокожая шаурма и пр. В реальности метров 10, когда на него навесят водопровод и прочие красоты цивилизации;

в) Туннель высотой в 8 метров надо не просто укладывать на грунт, а заглу6лять его в плотный материковый грунт на всю его высоту плюс 10 метров, забитых на защиту от природных воздействий и заиливания;

г) По итогу имеем на половине 2-км перехода перепад с плюс 10 метров высоты моста на минус 20 метров глубины и минус 18 метров тоннеля с защитой - итого 48 метров. В общем понты, но уклон будет никуя себе! Особенно для паровозов... Для такого тоннеля надо вход и выход делать в 2-х, 3-х км от побережья!!!

д) Нагрузки на тоннель даже не будем обсуждать - видимо кто-то не знает, что бетон крайне куево работает на излом, что характерно для данного участка;

е) Устойчивость от обледенения, терактов и пр. Тут уже говорили, что уничтожить тоннель - фигня вопрос. Собственно как и мост! Если бы не одно НО!!! А именно давление воды - поскольку даже при малой трещине шире молекулы воды тоннелю прийдет абзац буквально за 10 минут. Видели, как водой режут стальные броне-пластины? Воооот - тут то же самое;

ж) Если уж это и САМ Жорес, то я бы ему рекомендовал потратить сэкономленные 100 тыщ млн млрд на создание квантового телепортатора. Вон жеж китаёзы тупые уже вовсю телепортируют кванты на 1 200 км, при этом нарушая не только теорию Эйнштейна, но и грязно попирая основы Мироздания.

Причем все уже давно придумано, изготовлено и освоено!!! Не верите? Фото привожу ниже :) :) :)

прохожий 35103 12/10/2004 3531 Севастополь 29/01/2016 в 12:11
Petro_Dmi
Мост несёт в себе целый ряд рисков...

единственный "риск", который несёт мост - это очередная демонстрация русофобам силы и мощи России... :mrgreen:
AlexDl 419 25/08/2008 87 Яицкий городок 29/01/2016 в 23:18
прохожий
Petro_Dmi
Мост несёт в себе целый ряд рисков...

единственный "риск", который несёт мост - это очередная демонстрация русофобам силы и мощи России... :mrgreen:

Чувствую, что скоро все ВУЗЫ выпускающие медиков на Украине будут всех на проктологов специализировать.
Kpa6a 632 17/08/2008 138 Пчелоград 30/01/2016 в 09:54
Фото жена сфотографировала в понедельник, когда летели с Краснодара.

Жалко, что с телефона, там внизу было такое оживление.
Пересвет 7884 20/02/2008 259 30/01/2016 в 15:35
Вот словил тебя на мысли...

Сидишь такой, жмешь кнопки на клавиатуре и ведь знаешь, что живешь теперь в стране, в которой если руководство страны сказало, что будет построен мост, то он будет построен.

Сказало, что будут построены стадионы и инфраструктура и они будут построены.

И пенсии, стипендии, зарплаты бюджетникам будут заплачены

самим государством и кредиты МВФ не нужно брать для этого.