AmbassadorЕвгений СпбЛучше было бы, если бы части свай, которые будут находиться в воде, сделали бы из нержавеющей стали. Дорого, но зато на века!MisantropЭлектрохимические способы известны уже почти век и весьма надежны. Да и больших затрат не требуют
Насколько я понимаю, основная нагрузка сваи лежит не на трубе, а на ее содержимом. А труба - так, оболочка.
Ambassadorпредполагается ли впридачу к мосту электрификация железной дороги от Керчи до Симферополя
Nikolas77
По нему еще и рельсы пойдут . Вообщем , кому интересно , для чего нужен рабочий мост смотрим сюда . (рабочий мост слева на первой фотке)
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=126441861&postcount=1515
Красивый сайт. Только обновляется редко. Последняя "новость" полуторамесячной давности.igorlvovоф.сайт. Мост в Крым
NiJEGORODНобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.
Нобелевский лауреат, академик Жорес Алферов поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.
Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
АН-ОНЛАЙН
Где проект, посмотреть бы.
NiJEGORODНобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.
Нобелевский лауреат, академик Жорес Алферов поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.
Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
АН-ОНЛАЙН
Где проект, посмотреть бы.
Ольга68NiJEGORODГде проект, посмотреть бы.
http://an-crimea.ru/page/articles/134291/
Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?
Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?
AmbassadorА что им еще делать, если больше ничего не сделать? Тем и живут.валерий нТак они всю жизнь злорадствуют. Сами фейк вбросят - сами на него мастурбируют. Больные люди.
Petro_DmiМост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?
Тоннель точно так же уязвим для сейсмики. Ветер - фигня: в СПб мосты под солеными балтийскими ветрами стоят уже лет 150. Обледенение - то же самое. Атака с воды и воздуха - если район не будет надежно закрыт, то и тоннель не спасет: пустят управляемую бетонобойную торпеду - и ау. Хотя мост для атак, безусловно, уязвимее.
из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?
Petro_DmiХотя мост для атак, безусловно, уязвимее.
Petro_DmiМногих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?
BORODINOХохлы за 23 года своего существования не построили ни одного моста.зато очень трепетно следят за нашими мостами.
Petro_DmiМост несёт в себе целый ряд рисков...
прохожийPetro_DmiМост несёт в себе целый ряд рисков...
единственный "риск", который несёт мост - это очередная демонстрация русофобам силы и мощи России...