Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

molyr 58 14/08/2015 4 Москва 14/02/2016 в 21:17
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... 4#comments Много интересных технических подробностей. Как я понял из приведённого материала, начали забивать сваи уже основного моста, и это радует.


такой страницы нет
Амба на сопке 975 09/08/2015 125 Город Юности 14/02/2016 в 21:43
molyr
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... 4#comments Много интересных технических подробностей. Как я понял из приведённого материала, начали забивать сваи уже основного моста, и это радует.

такой страницы нет

Ссыль коряво вставлена, наверно имелось ввиду вот это: http://pikabu.ru/story/fotografii_so_stroitelstva_kerchenskogo_mosta_1_chast_3917904
molyr 58 14/08/2015 4 Москва 14/02/2016 в 21:58
Амба на сопке
molyr
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... 4#comments Много интересных технических подробностей. Как я понял из приведённого материала, начали забивать сваи уже основного моста, и это радует.

такой страницы нет

Ссыль коряво вставлена, наверно имелось ввиду вот это: http://pikabu.ru/story/fotografii_so_stroitelstva_kerchenskogo_mosta_1_chast_3917904


спасибо

статья старовата конечно
kabeltov1 250 25/01/2014 89 Москва 14/02/2016 в 22:00
molyr
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... 4#comments Много интересных технических подробностей. Как я понял из приведённого материала, начали забивать сваи уже основного моста, и это радует.


такой страницы нет

http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... st_3917904 Вот ещё раз скопировал. Я не виноват, честное слово. Проверял. Нормально открывалась.
And69 1481 27/01/2011 139 из Камышей 14/02/2016 в 22:27
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... st_3917904 Вот ещё раз скопировал. Я не виноват, честное слово. Проверял. Нормально открывалась.


kabeltov1, ссылку необходимо заключать в тэги.
ссылка
kabeltov1 250 25/01/2014 89 Москва 15/02/2016 в 02:17
And69
kabeltov1
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... st_3917904 Вот ещё раз скопировал. Я не виноват, честное слово. Проверял. Нормально открывалась.


kabeltov1, ссылку необходимо заключать в тэги.
ссылка
Большое спасибо.
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 17/02/2016 в 10:04
Репост с параллельной ветки.

- По энерго-мосту...
Его, конечно, не существует :mrgreen: , но на всякий случай рабочие начали подготовку побережья к укладке 3-й ветки. Ориентировочный срок запуска - конец февраля, начало марта.



- По транспортному мосту...
Его, разумеется, уже практически смыло и разломало паковыми льдами, но безумные строители упорно укладывают мостовое покрытие РМ-2 от Тузлы и, также, начали укладку аналогичных конструкций на РМ-3 со стороны Керчи.

Амба на сопке 975 09/08/2015 125 Город Юности 17/02/2016 в 15:46
Mef_poter
Его, разумеется, уже практически смыло и разломало паковыми льдами,

Простите, а откуда в Азовском море паковый лёд? Или его хитрые блокадоустроители из Арктики, Антарктики притащили?
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 17/02/2016 в 17:11
Амба на сопке
откуда в Азовском море паковый лёд?

Хохлы с татарами отморозились и запаковались :)
NiJEGOROD 4219 27/08/2008 418 Из Горького. 17/02/2016 в 17:40
Козак уточнил сроки начала основных работ по строительству моста в Крым
По словам вице-премьера, основные работы по строительству моста в Крым начнутся на следующей неделе



Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что основные строительно-монтажные работы по мосту через Керченский пролив начнутся на следующей неделе.

"К основным видам строительно-монтажных работ мы приступим буквально на следующей неделе. Все идет по графику", - сказал Козак, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа".

Он отметил, что нет никаких опасений и угроз, что этот объект не будет построен в установленные сроки. В настоящее время, по его словам, выполнен весь комплекс подготовительных работ.

"В текущем режиме, осталось буквально 2-3 дня, завершается экспертиза сметной части проектной документации. Техническая часть уже практически утверждена, по сметной части была небольшая дискуссия, она завершается, и проектная документация будет утверждена", - сказал Козак.


Он также отметил, что правительством принято решение о том, что будет обеспечиваться казначейское сопровождение этого проекта для эффективного целевого расходования тех достаточно немалых средств, которые выделяются на строительство моста.

Согласно проекту моста через Керченский залив, транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

В январе 2015 года стало известно, что российское правительство назначило генподрядчикомкомпанию Аркадия Ротенберга "Стройгазмонтаж".

В августе 2015 года Владимир Путин потребовал жестко соблюдать сроки строительства моста и заявил, что объект должен быть сдан к концу 2018 года.

http://www.interfax.ru/russia/495076
Неморино 2363 10/06/2014 245 Москва 18/02/2016 в 00:28
.
Неморино 2363 10/06/2014 245 Москва 18/02/2016 в 00:31
.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 18/02/2016 в 14:01
Я так понял, что это РМ-2 в районе судоходной части пролива

А это РМ-2 и РМ-3, а дырка посередине - судоходная часть.
Пересвет 7883 20/02/2008 259 18/02/2016 в 14:40
Что такое РМ-2 и РМ-3. Мосты вспомогательные?
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 18/02/2016 в 14:48
Пересвет
Что такое РМ-2 и РМ-3. Мосты вспомогательные?
РМ - рабочий мост.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 18/02/2016 в 15:42
А что, есть среди здесь специалисты по судовождению?
Расскажите, как будет организована очередность прохождения пароходов под мостом? В проливе однако очень плотное движение.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 18/02/2016 в 15:43
Ambassador
Расскажите, как будет организована очередность прохождения пароходов под мостом? В проливе однако очень плотное движение.

А в чем должно быть отличие от сегодняшней организации? Ширина фарватера не изменится.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 18/02/2016 в 15:45
sedovlan
Ambassador
Расскажите, как будет организована очередность прохождения пароходов под мостом? В проливе однако очень плотное движение.

А в чем должно быть отличие от сегодняшней организации? Ширина фарватера не изменится.
А что, она там всего 200 метров? И потом, визуального контакта как бы уже не будет. Вообще, насколько близко можно расходиться бортами и от опор моста чтобы это было безопасно для судов примерно такого размера, как на фото
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 18/02/2016 в 15:58
Ambassador
А что, она там всего 200 метров?

Даже меньше. Ширина Керчь-Еникальского канала - 120 метров.
Настоящий Полковник 8462 28/07/2008 1416 И вросли в берега-золотые погоны 18/02/2016 в 16:16
Полное перекрытие Керченского пролива может быть фейком. Хотя и приведенная ниже информация из свидомых источников, возможно является только лишь "влажными мриями" хохлов. :wink:
Во вторник, 16 февраля, ряд украинских СМИ распространил информацию о том, что российская сторона, которая после аннексии Крыма полностью контролирует Керченский пролив, намерена перекрыть судоходство в нем в связи со строительством моста на оккупированный полуостров. Минтранс РФ действительно собирается ограничить движение в проливе, однако это не коснется Керчь-Еникальского канала, по которому, собственно, и осуществляется торговое судоходство.
2 февраля заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский провел в Тамани совещание, посвященное мерам обеспечения безопасности судоходства на время строительства моста в Крым. В обсуждении приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин, так называемый "министр транспорта Крыма" Андрей Безсалов, руководители ФКУ Упрдор "Тамань" и ООО "СГМ-Мост", капитаны портов Керчь и Кавказ, представители "Морспасслужбы Росморречфлота", "Росморпорта" и других ответственных структур.

В частности, было заявлено, что в ближайшее время планируется утверждение запретных для плавания территорий в районе строительства моста через Керченский пролив. На этих территориях, "исключая Керчь-Еникальский канал", будет запрещено перемещение всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в процессе строительства моста в Керченском проливе. Это исключение крайне важно, поскольку торговое судоходство в проливе именно по этому каналу и происходит. Впрочем, один из крымских сайтов представил информацию с совещания таким образом, что движение судов в Керченском проливе будет перекрыто полностью. Приблизительно в таком виде это сообщение и появилось в целом ряде украинских электронных СМИ.

Сам по себе Керченский пролив очень мелководен, его дно имеет непростой рельеф, что делает судоходство по нему сложным и опасным. Поэтому вдоль пролива, почти на всем его протяжении был прорыт Керчь-Еникальский канал шириной в 120 м и проектной глубиной в 9,35 м. Он доступен для судов длиной до 215 м, с осадкой до 8 м. Вместе с тем, на проход судов все равно налагается множество ограничений. В частности, на вход в канал судов больших размеров капитан порта Керчь дает разрешение в каждом отдельном случае. Движение на боковых каналах во время тумана, мглы, снегопада, сильного ливня и при прочих неблагоприятных гидрометеорологических условиях, а также при скорости ветра более 14 м/сек. запрещено. Проход судов длиною более 160 м и с осадкой более 6 м осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу только в светлое время суток. В Керченском проливе действует система регулирования движения, поэтому их шкиперы обязательно должны пользоваться услугами Центра регулирования движения судов. Канал — единственный путь к портам Черного моря, как российским, так и украинским. Его перекрытие парализовало бы не только Бердянск, Геническ и Мариуполь, но и российские порты Ейск, Кавказ, Азов, Таганрог и Темрюк. Это нанесло бы значительный ущерб российской экономике. Именно поэтому никакой морской блокады азовских портов Украины ожидать не стоит. Российские власти намерены определить меры безопасности на тот случай, если строительство опор моста когда-нибудь начнется. Вряд ли возможна и дискриминация кораблей по их государственной принадлежности, поскольку очень мало торговых судов ходят, собственно, под российскими и украинскими флагами. Почти все торговое судоходство обеих стран обеспечивают суда, зарегистрированные под иностранными флагами.

В Администрации морских портов Украины (АМПУ) "Апострофу" подтвердили этот вывод, пояснив, что, согласно договору между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года, торговые суда, военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Украины или Российской Федерации, эксплуатируемые в некоммерческих целях, "пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства". "А торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в украинский или российского порт либо возвращаются из него. АМПУ не ожидает сложностей и ограничений прохода судов в морские порты Бердянск и Мариуполь через Керчь-Еникальский пролив", — подчеркнули в администрации.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 18/02/2016 в 16:18
Настоящий Полковник
Полное перекрытие Керченского пролива может быть фейком.

Это итак фейк. Никто об этом и не говорил.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 18/02/2016 в 16:24
sedovlan
Настоящий Полковник
Полное перекрытие Керченского пролива может быть фейком.

Это итак фейк. Никто об этом и не говорил.

«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории.

http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-gotovyat-akvatoriyu-k-nachalu-strojki-mosta-cherez-kerchenskij-p/
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 18/02/2016 в 20:42
Что этих придурков скачущих слушать? Вообще пора перестать реагировать на любой, какой бы то ни было какловысер. Просто игнорировать и всё.
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 18/02/2016 в 20:56
rtr
Просто игнорировать и всё.

А поржать? Юмористы сдулись, по телику - одна реклама с политикой, в цирке тоже ничего нового. А у этих каждый день новое феерическое шоу идиотов
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 18/02/2016 в 21:10
блин ну почему временно не пустить фуры по РМ, выглядят они респектабельно )