Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 23/02/2016 в 23:07
Как я понял, вот такое великолепие будет опускаться в забитые трубы и заливаться бетоном
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 24/02/2016 в 00:03
Всеравношник

Ребятишечки, теме,без малого, два года, а у вас всё "старт дан", "старт дан"...
Смените название темы или не удивляйтесь, почему с вас ржут.
Ну вот, опять вы свидомита забанили. Я хотел было выяснить у него, с кого же действительно ржут и кто. Хоть бы съездил и сфотался на фоне показушного строительства штоле....
Reg35 14093 14/08/2008 783 24/02/2016 в 00:22
Всеравношник
Ребятишечки, теме,без малого, два года, а у вас всё "старт дан", "старт дан"...
Смените название темы или не удивляйтесь, почему с вас ржут.


От дебил, на мост-то действительно только сейчас старт дан. Раньше только подготовка была, рабочие мосты.
aramisEKB 337 24/02/2014 15 Екатеринбург 24/02/2016 в 01:10
Reg35
Всеравношник
Ребятишечки, теме,без малого, два года, а у вас всё "старт дан", "старт дан"...
Смените название темы или не удивляйтесь, почему с вас ржут.


От д*бил, на мост-то действительно только сейчас старт дан. Раньше только подготовка была, рабочие мосты.


век прошел, а хохлы нисколько не изменились, хоть и пыталась учить этих деб*лов советская власть, все бестолку.

Антон Иванович Деникин говорил о "великих украх":
Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи, их лидеры вчерашние батраки у малорусских и польских магнатов, считают, что государство это село и они его смогут построить так же как вскопать огород после пляшки горилки.
Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора.
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 24/02/2016 в 07:09
Всеравношник
Ребятишечки, теме,без малого, два года, а у вас всё "старт дан", "старт дан"...
Смените название темы или не удивляйтесь, почему с вас ржут.


Майдану 2 года, ау вас все украина-цеевропа. Как там вам живется в ЕС сзарплатами по 5000 евро и пенсиями по 2000 евро? Смените название хохлопомойки с украины на Щеневмерлу или Рогульстан, или не удивляйтесь, почему с вас ржут во всем мире. :pop:
korner111 12660 31/03/2014 1420 Москва 24/02/2016 в 08:53
В параллельной вселенной ни дефолта нет,ни энергомоста нет,да и обычный мост не строится. А хохлы все ржут и ржут...Такие весельчаки...
Mef_poter 4918 06/07/2007 756 Город РУССКИХ моряков ! 24/02/2016 в 11:51
Им думать некогда было. Да и не будет времени - они кроме скачек на мудане ничему креативному не обучены... Да и тут с 3-м муданом косяк приключился - ни тебе печенюшек, ни тебе покрышек, ни тебе "проституток за любовь", ни даже тривиальных зеленых грошей на карман. Тут никакой мудан не выстоит :mrgreen:

P.S. Хотя тут во всем виновата Нуланд - тесто под печенюшки не поднялось, Путин корявые дрожжи подсунул ;)
NiJEGOROD 4219 27/08/2008 418 Из Горького. 24/02/2016 в 12:18
Сейчас они скачут из за того, что им меньше стали уделять внимание, проект цеевропа сходит на нет.
Ах, как они обломились с кружевными труселями, они этого еще не понимают....... ,
Европа разорится на валерьянке и галоперидоле, потребуются танкеры.
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 25/02/2016 в 11:07
А вот обьясните дилетанту (тем не менее катавшемуся Суэцким и Кильским каналами) - зачем было делать один пролёт в 230 метров, когда проще было сделать поменьше, но два - метров по 100-120? наверняка нагрузка на опоры и стоимость конструкции была бы меньше, да и разделить два встречных потока судов было бы безопаснее - меньше вероятность столкновения под мостом? Или подразумевается. что под мостом они будут ходить в реверсном режиме?
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 25/02/2016 в 11:13
из Калининграда
А вот обьясните дилетанту (тем не менее катавшемуся Суэцким и Кильским каналами) - зачем было делать один пролёт в 230 метров, когда проще было сделать поменьше, но два - метров по 100-120? наверняка нагрузка на опоры и стоимость конструкции была бы меньше, да и разделить два встречных потока судов было бы безопаснее - меньше вероятность столкновения под мостом? Или подразумевается. что под мостом они будут ходить в реверсном режиме?


Как их разделить, а волнение, шторма, если бы фарватера было два, тогда наверно вариант.
Reg35 14093 14/08/2008 783 25/02/2016 в 11:15
Mojjevel
Как я понял, вот такое великолепие будет опускаться в забитые трубы и заливаться бетоном

Вот это объемчик! :up: Ну такой мост точно ни один ледоход не смоет.
Reg35 14093 14/08/2008 783 25/02/2016 в 11:21
из Калининграда
А вот обьясните дилетанту (тем не менее катавшемуся Суэцким и Кильским каналами) - зачем было делать один пролёт в 230 метров, когда проще было сделать поменьше, но два - метров по 100-120? наверняка нагрузка на опоры и стоимость конструкции была бы меньше, да и разделить два встречных потока судов было бы безопаснее - меньше вероятность столкновения под мостом? Или подразумевается. что под мостом они будут ходить в реверсном режиме?


Эта чтобы протоукры, первопроходцы и копатели морей, после штофа горилки могли смело попасть в 230 метровый пролет, там по бокам спец. для них еще и бетонные хохлоулавливатели поставили. :wink:
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 25/02/2016 в 11:22
Reg35
Mojjevel
Как я понял, вот такое великолепие будет опускаться в забитые трубы и заливаться бетоном

Вот это объемчик! :up: Ну такой мост точно ни один ледоход не смоет.


Какой там ледоход, если будет скопление льда, там небольшого ледокольчика достаточно.
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 25/02/2016 в 11:23
Для меня вопрос этих штормов в проливе всегда был загадкой и как они его решать будут.Шторма там дийсно конкретные бывают,суда постоянно штормовали в проливе на якорях,и с таким же постоянством по разным причинам их срывало с якорей?????
Reg35 14093 14/08/2008 783 25/02/2016 в 11:26
Регион29
из Калининграда
А вот обьясните дилетанту (тем не менее катавшемуся Суэцким и Кильским каналами) - зачем было делать один пролёт в 230 метров, когда проще было сделать поменьше, но два - метров по 100-120? наверняка нагрузка на опоры и стоимость конструкции была бы меньше, да и разделить два встречных потока судов было бы безопаснее - меньше вероятность столкновения под мостом? Или подразумевается. что под мостом они будут ходить в реверсном режиме?


Как их разделить, а волнение, шторма, если бы фарватера было два, тогда наверно вариант.



Это вы про два встречных потока придумали после того, как хохлоплаватели несколько лет назад два судна столкнули лбами в Керченском проливе?
С тех пор просто встречного потока в проливе не наблюдалось... :confused:
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 25/02/2016 в 11:32
из Калининграда
А вот обьясните дилетанту (тем не менее катавшемуся Суэцким и Кильским каналами) - зачем было делать один пролёт в 230 метров, когда проще было сделать поменьше, но два - метров по 100-120? наверняка нагрузка на опоры и стоимость конструкции была бы меньше, да и разделить два встречных потока судов было бы безопаснее - меньше вероятность столкновения под мостом? Или подразумевается. что под мостом они будут ходить в реверсном режиме?

Ширина судоходного канала - 120 метров. Недавно же только в этой теме обсуждали.
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 25/02/2016 в 12:03
Reg35
Эта чтобы протоукры, первопроходцы и копатели морей, после штофа горилки могли смело попасть в 230 метровый пролет,

Они с таким же успехом могут и во встречное судно попасть и заблокировать судоходство под мостом.
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 25/02/2016 в 12:06
sedovlan
Ширина судоходного канала - 120 метров. Недавно же только в этой теме обсуждали.
Reg35
С тех пор просто встречного потока в проливе не наблюдалось...

Так проводка судов туда -сюда осуществляется по проливу поочерёдно?
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 25/02/2016 в 12:06
из Калининграда
Reg35
Эта чтобы протоукры, первопроходцы и копатели морей, после штофа горилки могли смело попасть в 230 метровый пролет,

Они с таким же успехом могут и во встречное судно попасть и заблокировать судоходство под мостом.

Рация на бронепоезде))))Читай выше)))Нет там встречного движения.
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 25/02/2016 в 12:15
Mojjevel
Рация на бронепоезде

Не правда! Рация на бронетранспортёре! :lol:
А. Хрисанов 352 29/03/2014 21 Санкт-Петербург 25/02/2016 в 13:44
Ширина канала 120 метров. Но "стенки" у него не вертикальные. Поэтому надо прибавить ещё метров 25 на сторону, от нижней точки до мелководья. Плюс два островка насыпные.
Так понемножку 240 метров и получилось.
Reg35 14093 14/08/2008 783 25/02/2016 в 14:24
из Калининграда
sedovlan
Ширина судоходного канала - 120 метров. Недавно же только в этой теме обсуждали.
Reg35
С тех пор просто встречного потока в проливе не наблюдалось...

Так проводка судов туда -сюда осуществляется по проливу поочерёдно?


Зачем? :shock: пролив достаточно широк для прохода двух судов туда-сюда.
Reg35 14093 14/08/2008 783 25/02/2016 в 14:28
из Калининграда
Mojjevel
Рация на бронепоезде

Не правда! Рация на бронетранспортёре! :lol:


Пока каклы не перемерзли без нашего и донбасского угля, и не решили закупать уголь в австралии, никакого встречного движения не предвидится. Тем более Мишико лепит суперпорт их Одизы. Мариуполь будет товары из Одизы на дальнобоях получать.
Тем более, судя по себе, хахлы будут опасаться потопления своих барж от плевков с моста. С автодорожного и с железнодорожного... :D
из Калининграда 3805 21/07/2014 283 25/02/2016 в 14:41
Mojjevel
Нет там встречного движения.

Reg35
пролив достаточно широк для прохода двух судов туда-сюда.

Так и не понял: Движение под мостом будет двухсторонним или реверсным? (Рация, которая на бронетранспортёре- она на лампах или на транзисторах?)
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 25/02/2016 в 14:43
из Калининграда
(Рация, которая на бронетранспортёре- она на лампах или на транзисторах?)

На склько я слышал будет разделение по четным и нечетным дням.