Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

АльфрЭд 677 07/03/2014 96 Колыбель 3-х революций 18/02/2016 в 22:02
777Саша777
блин ну почему временно не пустить фуры по РМ, выглядят они респектабельно )

ага. а стройка подождет
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 18/02/2016 в 23:14
777Саша777
ну почему временно не пустить фуры по РМ

А через фарватер они будут по воздуху перелетать? Или по дну?
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 18/02/2016 в 23:37
ой ну накинулись сразу
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 19/02/2016 в 09:56
Уже 140 лет по проливу ходят только рыбацкие лодки, а торговые суда ходят по Керчь-Еникальскому каналу. А построили этот канал в 1874 году русские инженеры, русские рабочие и на деньги русской казны. Строительство канала продолжалось до 1877 года. Его назвали Керчь-Еникальским по наименованию Керчь-Еникальского градоначальства, которому подчинили коммуникацию. До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы
Nesterov 16 07/10/2015 5 19/02/2016 в 13:48
veb
Уже 140 лет по проливу ходят только рыбацкие лодки, а торговые суда ходят по Керчь-Еникальскому каналу. А построили этот канал в 1874 году русские инженеры, русские рабочие и на деньги русской казны. Строительство канала продолжалось до 1877 года. Его назвали Керчь-Еникальским по наименованию Керчь-Еникальского градоначальства, которому подчинили коммуникацию. До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы

Я вам задам дурной вопрос - а где по вашему находится Керчь-Еникальский канал??? На Луне или в Южной Америке?
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 19/02/2016 в 14:08
Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив, подтвердила достоверность его сметной стоимости, сообщает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Росавтодор указывает, что сметная стоимость моста через Керченский пролив составила около 212 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года, что на 680 млн рублей меньше лимита, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2016/2/19/795357.html
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 19/02/2016 в 14:10
Ура! Теперь в путь.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 19/02/2016 в 15:58
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 19/02/2016 в 16:04
sedovlan
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 19/02/2016 в 16:10
Ambassador
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?

Прям-таки на всех?)

Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 19/02/2016 в 16:12
sedovlan
Ambassador
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?

Прям-таки на всех?)

О, здесь увидел! :mrgreen:
gray.cat 329 02/04/2014 34 Нижний Новгород 19/02/2016 в 16:51
Росавтодор выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив

Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.

Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Компания определена Правительством Российской Федерации единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.

«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».

Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика.
«Действует служба контроля качества, ведется мониторинг поставки и приемки на площадки стройматериалов и конструкций, идет лабораторный контроль, контроль договорной работы, квалификации нанимаемого персонала, соблюдения требований безопасности и многих других аспектов строительства», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Команда, которая работает над реализацией проекта, - действительно профессионалы своего дела, которые уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране, ими построены уникальные объекты. Опыта и знаний более чем достаточно, чтобы реализовать проект моста в Крым. Все это дает нам основание уверенно говорить: задача будет выполнена в установленный срок», - сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:

- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги - Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км - 19,03
расчетная скорость движения, км/ч - 120
число полос движения, шт. - 4
габарит проезжей части - 2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды - капитальный
вид покрытия - асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка - А14, Н14

- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии - II
строительная длина по оси железной дороги, км - 19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч - 120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч - 80
число путей - 2
тип железнодорожного пути - на балласте
тип балласта - щебеночный
тип рельс - Р-65 термоупрочненные
тип шпал - железобетонные
тип скрепления - упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка - С14

NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 19/02/2016 в 16:54
Может кому сгодится
http://www.vaxta.lact.ru/e/71-stroitels ... -000-256-0
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 19/02/2016 в 16:56
категория автомобильной дороги - Iб

Неплохо, строить так строить.
rinovacio1 2351 01/05/2009 34 КРЫМ РОССИЯ 19/02/2016 в 17:01
Nesterov
Я вам задам дурной вопрос - а где по вашему находится Керчь-Еникальский канал??? На Луне или в Южной Америке?

Прям по центру арки для прохода кораблей будущего моста
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 19/02/2016 в 17:12
Ambassador
Вообще, насколько близко можно расходиться бортами и от опор моста чтобы это было безопасно для судов примерно такого размера, как на фото


Вокруг опор у фарватера искусственные острова будут . Так , что не переживайте .

Ambassador
Почему на всех картинках железная дорога не электрифицированная? Или просто я не вижу?


Потому , что строят не по картинкам , а по чертежам .
SedoyUral 4086 11/07/2014 816 Екатеринбург 19/02/2016 в 17:45
Ыыыыыыыыыыыыы..... Хохлы жгут...свежачок)))
Мост технически невозможно сотворить... строят из остатков АЭС...украдут...денег нет....
Кто желает глянуть --> под спойлер


Осторожно свидомый бред!
NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 19/02/2016 в 18:02
SedoyUral
Хохлы жгут...свежачок)))

Какая страна, такие и эксперты, что с них взять.
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/02/2016 в 18:10
NataliSol
Может кому сгодится
http://www.vaxta.lact.ru/e/71-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-zp-199-000-256-0

зарплата от 199тр. ща там полукраины в очередь выстроится )))
NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 19/02/2016 в 18:19
Житель Уфы
NataliSol
Может кому сгодится
http://www.vaxta.lact.ru/e/71-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-zp-199-000-256-0

зарплата от 199тр. ща там полукраины в очередь выстроится )))

Им как минимум РВП и патент на работу нужны, что бы номерок в очереди получить. А белорусы могут, они любят вахты)
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 19/02/2016 в 18:22
За такие зарплаты туда не только крымские строители, но и учителя с врачами ломанутся) Ни для каких хохлов мест не останется)
Житель Уфы 9895 04/03/2014 716 19/02/2016 в 18:25
да нафег приезжих, там местные крымчане есть, пусть работают и живут хорошо.
NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 19/02/2016 в 18:31
Житель Уфы
да нафег приезжих, там местные крымчане есть, пусть работают и живут хорошо.

Вот и говорю попытка не пытка, почему бы подходящим специалистам резюме не заслать.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 19/02/2016 в 18:36
интересно сколько там реально может получать водитель (все категории)
согласился бы на вахту ну наверно от 60 000...
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 19/02/2016 в 18:55
Очень надеюсь, что кое-кто из форумчан скоро нам будут давать новости со стройки, напрямую, так сказать из первых рук :up: Сейчас по первому показали репортаж,-впечатляет....
А насчет украинского спеца с репортажа выше, пургу несет, надо просто было спросить его сколько мостов он уже построил...