Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 19/03/2018 в 20:18
777Саша777
если в 1941 было 18 лет, то сейчас 77 лет, однако...

Может, 95?
Темный 2163 19/08/2008 120 19/03/2018 в 20:29
Ну что слышал по скайпу то написал. Могут к стати и подвезти слегка. Не знаю.
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 20:33
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
egoMANIAC 22495 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 19/03/2018 в 20:34
777Саша777
Темный
Мол ветераны по нему пройдут от Керчи и на встречу из Тамани.


пройти ветеранам 9км навстречу друг другу...

Думаю те, кто это хочет воплотить в жизнь не глупее нас должны быть и понимают что столько пешком топать ветеранам тяжело в их то годы будет.
Впрочем, вопрос этот достаточно просто решается.
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 20:35
777Саша777
Темный
Мол ветераны по нему пройдут от Керчи и на встречу из Тамани.


пройти ветеранам 9км навстречу друг другу...
если в 1941 было 18 лет, то сейчас 77 лет, однако...

Последний призыв на войну был 1926 года рождения. В этом году им исполнится 92 года...
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 19/03/2018 в 20:44
sedovlan
Может, 95?


ступил
Темный 2163 19/08/2008 120 19/03/2018 в 20:50
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 19/03/2018 в 20:54
Темный
Железка отставиться на годы думаю.


будет раньше срока
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 20:55
Темный
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.

Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
Темный 2163 19/08/2008 120 19/03/2018 в 21:07
l-s
Темный
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.

Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
Ну по Крыму гоняют. Сено, помидоры и т.д. Даже до Чонгара от Джанкоя ехал, удивился. Реально Крым на новых тачках весь ездит и по ту сторону Крыма тоже если рядом.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 19/03/2018 в 21:19
l-s
Темный
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.

Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.

у нас это -АРБУЗТРАНС
Череповец 13716 31/03/2014 906 19/03/2018 в 21:22
Темный
Железка отставиться на годы думаю.

По ЖД идут с опережением графика от 3 до 9 месяцев на разных этапах.



По АД - 50% готово в асфальте с фонарями и бортами.
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 21:24
Уралмаш
l-s
Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.

у нас это -АРБУЗТРАНС

Какие у вас там арбузы?! Если у вас редька растет, и то за счастье!
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 19/03/2018 в 21:36
Череповец

По ЖД идут с опережением графика от 3 до 9 месяцев на разных этапах.

И что ? Инфраструктуру РЖД само делать будет или связанные с ними компании , там свои сроки и им вообще ни кто не указ . И ещё испытания с замерами , будут гонять товарняки с щебнем .
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 19/03/2018 в 21:36
l-s
Уралмаш
l-s
Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.

у нас это -АРБУЗТРАНС

Какие у вас там арбузы?! Если у вас редька растет, и то за счастье!

От ты нехрамотный , арбузтранс это от того шо превозят на них чурковые торговцы.
А растёт всё, погугли :mrgreen: :mrgreen:
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 21:39
Уралмаш
От ты нехрамотный , арбузтранс это от того шо превозят на них чурковые торговцы.
А растёт всё, погугли :mrgreen: :mrgreen:

Посмотрел - редька и хрен моржовый. Ох и нищета!
Темный 2163 19/08/2008 120 19/03/2018 в 21:42
l-s
Уралмаш
l-s
Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.

у нас это -АРБУЗТРАНС

Какие у вас там арбузы?! Если у вас редька растет, и то за счастье!
Армяне так продают машины. Набивают всякой снедью в Краснодарском крае и гонят на Севера. Продают там машину и снедь, покупают машину и гонят обратно. Таксуют по ходу дела. Мафия ёпт. Слышал от родных на Северах.
Йожик69 1984 11/05/2015 599 Зоопарк ''Екатеринослав'' 19/03/2018 в 21:44
Темный
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.

Мосты строят не для езды ротозеев. Любые транспортные пути строят в первую очередь для перевозки грузов. А по жд грузы возить намного дешевле чем фурами.

Самый производительный и самый дешевый вид транспорта - водный (морской, речной). Так было и так будет всегда. С древнейших времен "моря соединяли разъединенные ими страны", а крупные города вырастали в устьях рек. Значительно хуже и дороже транспорт наземный (железнодорожный и автомобильный). Авиацию же и "видом транспорта" назвать - рука не поднимается. По сравнению с ТТХ убогого деревянного баркаса лучший транспортный самолет смотрится летающим анекдотом. У баркаса вес перевозимого груза в 5-10 раз больше веса самого баркаса, а очень хороший самолет (вместе с потребным для его полета топливом) весит в три раза больше, чем перевозимый груз. Про энергозатраты (а следовательно, и себестоимость перевозки) вообще говорить страшно.
Самый знаменитый транспортный самолет эпохи поршневой авиации ("Дуглас" DC-3, он же С-47, он же, в советской лицензионной версии, Ли-2) с помощью двух прожорливых авиамоторов по 1000 л/с каждый поднимал в воздух 2 тонны груза. С двумя экономичными низкооборотными дизелями такой же мощности танкер "Волгонефть" везет 4.620 тонн. И не так уж медленно везет - 20 км/час с грузом. Каждый час, днем и ночью, в дождь и туман, без обеденного перерыва и 12-часового отдыха экипажа. Даже с учетом 15-кратной разницы в скорости, танкер в 150 раз лучше "Дугласа" по показателю "тонно-километр в час", а следовательно, более (за счет экономичности дизеля), чем в 150 раз выгоднее по показателю топливной эффективности, а уж с учетом разницы в стоимости солярки и высокооктанового авиабензина…
Причем все это не случайно, а связано с некоторыми фундаментальными физическими законами, отменить которые никогда не удастся. Хуже авиационного транспорта только ракетно-космический, где вес полезной нагрузки в 1% от общего стартового веса может считаться великолепным результатом.
На этом необходимый технический ликбез заканчивается, и мы переходим к истории.
(С)
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 19/03/2018 в 21:45
Сам ты
l-s

- редька и хрен моржовый.

и да , это про Екатеринбург :pp: :pp:
l-s

Ох и нищета!
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 21:47
Уралмаш
Сам ты
l-s

- редька и хрен моржовый.

и да , это про Екатеринбург :pp: :pp:
l-s

Ох и нищета!

Ну, Катькин городок - это не богатая Самара, где есть все и даже более.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 19/03/2018 в 21:53
l-s

Ну, Катькин городок - это не богатая Самара, где есть все и даже более.

Где уж нам уж выйти замуж , мы уж так уж как нибудь :pp: :pp: .......... только почему-то все постоянно пыхтят что Екатеринбург третий город страны , хотя так не считаю, но.
но ви таки канешна кручинее, шпорить не буду, у нас же тут нишива не растёт :mrgreen: :mrgreen:
l-s 18728 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 19/03/2018 в 21:55
Уралмаш
l-s

Ну, Катькин городок - это не богатая Самара, где есть все и даже более.

Где уж нам уж выйти замуж , мы уж так уж как нибудь :pp: :pp: .......... только почему-то все постоянно пыхтят что Екатеринбург третий город страны , хотя так не считаю, но.
но ви таки канешна кручинее, шпорить не буду, у нас же тут нишива не растёт :mrgreen: :mrgreen:

По поводу третьего города Вы сильно загнули, куда вам тягаться с нашей агломерацией, но на вторую десятку потянете вполне.
Темный 2163 19/08/2008 120 19/03/2018 в 21:58
Йожик69
Темный
l-s
Если пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.

Мосты строят не для езды ротозеев. Любые транспортные пути строят в первую очередь для перевозки грузов. А по жд грузы возить намного дешевле чем фурами.

Самый производительный и самый дешевый вид транспорта - водный (морской, речной). Так было и так будет всегда. С древнейших времен "моря соединяли разъединенные ими страны", а крупные города вырастали в устьях рек. Значительно хуже и дороже транспорт наземный (железнодорожный и автомобильный). Авиацию же и "видом транспорта" назвать - рука не поднимается. По сравнению с ТТХ убогого деревянного баркаса лучший транспортный самолет смотрится летающим анекдотом. У баркаса вес перевозимого груза в 5-10 раз больше веса самого баркаса, а очень хороший самолет (вместе с потребным для его полета топливом) весит в три раза больше, чем перевозимый груз. Про энергозатраты (а следовательно, и себестоимость перевозки) вообще говорить страшно.
Самый знаменитый транспортный самолет эпохи поршневой авиации ("Дуглас" DC-3, он же С-47, он же, в советской лицензионной версии, Ли-2) с помощью двух прожорливых авиамоторов по 1000 л/с каждый поднимал в воздух 2 тонны груза. С двумя экономичными низкооборотными дизелями такой же мощности танкер "Волгонефть" везет 4.620 тонн. И не так уж медленно везет - 20 км/час с грузом. Каждый час, днем и ночью, в дождь и туман, без обеденного перерыва и 12-часового отдыха экипажа. Даже с учетом 15-кратной разницы в скорости, танкер в 150 раз лучше "Дугласа" по показателю "тонно-километр в час", а следовательно, более (за счет экономичности дизеля), чем в 150 раз выгоднее по показателю топливной эффективности, а уж с учетом разницы в стоимости солярки и высокооктанового авиабензина…
Причем все это не случайно, а связано с некоторыми фундаментальными физическими законами, отменить которые никогда не удастся. Хуже авиационного транспорта только ракетно-космический, где вес полезной нагрузки в 1% от общего стартового веса может считаться великолепным результатом.
На этом необходимый технический ликбез заканчивается, и мы переходим к истории.
(С)
Это при коммунизме. А при капитализме именно фуры. Что доказывает состояние дорог на Украине. И России где их пытаются контролировать. Вой и крик поднимается..В США тоже именно фуры.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 19/03/2018 в 22:03
Темный
тоже именно фуры.


чем быстрее и дешевле привезти, бензин?
Череповец 13716 31/03/2014 906 19/03/2018 в 22:09
Nikolas77
И что ? Инфраструктуру РЖД само делать будет или связанные с ними компании , там свои сроки и им вообще ни кто не указ . И ещё испытания с замерами , будут гонять товарняки с щебнем .

по жд обходу Украины долго гоняли щебень? выбор места строительства моста тесно связан с подходами к порту Тамань - тут по срокам сдачи конец 2018