777Саша777ТемныйМол ветераны по нему пройдут от Керчи и на встречу из Тамани.
пройти ветеранам 9км навстречу друг другу...
777Саша777ТемныйМол ветераны по нему пройдут от Керчи и на встречу из Тамани.
пройти ветеранам 9км навстречу друг другу...
если в 1941 было 18 лет, то сейчас 77 лет, однако...
Как юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
ТемныйКак юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Ну по Крыму гоняют. Сено, помидоры и т.д. Даже до Чонгара от Джанкоя ехал, удивился. Реально Крым на новых тачках весь ездит и по ту сторону Крыма тоже если рядом.l-sТемныйКак юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
l-sТемныйКак юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Посмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
ТемныйЖелезка отставиться на годы думаю.
Уралмашl-sПосмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
у нас это -АРБУЗТРАНС
Череповец
По ЖД идут с опережением графика от 3 до 9 месяцев на разных этапах.
l-sУралмашl-sПосмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
у нас это -АРБУЗТРАНС
Какие у вас там арбузы?! Если у вас редька растет, и то за счастье!
УралмашОт ты нехрамотный , арбузтранс это от того шо превозят на них чурковые торговцы.
А растёт всё, погугли
Армяне так продают машины. Набивают всякой снедью в Краснодарском крае и гонят на Севера. Продают там машину и снедь, покупают машину и гонят обратно. Таксуют по ходу дела. Мафия ёпт. Слышал от родных на Северах.l-sУралмашl-sПосмотрим. Кстати, "Жигули" у нас - музейная редкость.
у нас это -АРБУЗТРАНС
Какие у вас там арбузы?! Если у вас редька растет, и то за счастье!
ТемныйКак юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
УралмашСам ты
l-s
- редька и хрен моржовый.
и да , это про Екатеринбург
l-s
Ох и нищета!
l-s
Ну, Катькин городок - это не богатая Самара, где есть все и даже более.
Уралмашl-s
Ну, Катькин городок - это не богатая Самара, где есть все и даже более.
Где уж нам уж выйти замуж , мы уж так уж как нибудь .......... только почему-то все постоянно пыхтят что Екатеринбург третий город страны , хотя так не считаю, но.
но ви таки канешна кручинее, шпорить не буду, у нас же тут нишива не растёт
Это при коммунизме. А при капитализме именно фуры. Что доказывает состояние дорог на Украине. И России где их пытаются контролировать. Вой и крик поднимается..В США тоже именно фуры.Йожик69ТемныйКак юморят сами крымчане глядя на дорогие тачки мол те кто на жигулях ездят к нам не едут. Железка отставиться на годы думаю.l-sЕсли пустят мост в 2018, то в следующем году можно приехать по железной дороге и посмотреть на Крым. И так думают многие.
Мосты строят не для езды ротозеев. Любые транспортные пути строят в первую очередь для перевозки грузов. А по жд грузы возить намного дешевле чем фурами.
Самый производительный и самый дешевый вид транспорта - водный (морской, речной). Так было и так будет всегда. С древнейших времен "моря соединяли разъединенные ими страны", а крупные города вырастали в устьях рек. Значительно хуже и дороже транспорт наземный (железнодорожный и автомобильный). Авиацию же и "видом транспорта" назвать - рука не поднимается. По сравнению с ТТХ убогого деревянного баркаса лучший транспортный самолет смотрится летающим анекдотом. У баркаса вес перевозимого груза в 5-10 раз больше веса самого баркаса, а очень хороший самолет (вместе с потребным для его полета топливом) весит в три раза больше, чем перевозимый груз. Про энергозатраты (а следовательно, и себестоимость перевозки) вообще говорить страшно.
Самый знаменитый транспортный самолет эпохи поршневой авиации ("Дуглас" DC-3, он же С-47, он же, в советской лицензионной версии, Ли-2) с помощью двух прожорливых авиамоторов по 1000 л/с каждый поднимал в воздух 2 тонны груза. С двумя экономичными низкооборотными дизелями такой же мощности танкер "Волгонефть" везет 4.620 тонн. И не так уж медленно везет - 20 км/час с грузом. Каждый час, днем и ночью, в дождь и туман, без обеденного перерыва и 12-часового отдыха экипажа. Даже с учетом 15-кратной разницы в скорости, танкер в 150 раз лучше "Дугласа" по показателю "тонно-километр в час", а следовательно, более (за счет экономичности дизеля), чем в 150 раз выгоднее по показателю топливной эффективности, а уж с учетом разницы в стоимости солярки и высокооктанового авиабензина…
Причем все это не случайно, а связано с некоторыми фундаментальными физическими законами, отменить которые никогда не удастся. Хуже авиационного транспорта только ракетно-космический, где вес полезной нагрузки в 1% от общего стартового веса может считаться великолепным результатом.
На этом необходимый технический ликбез заканчивается, и мы переходим к истории.
(С)
Nikolas77И что ? Инфраструктуру РЖД само делать будет или связанные с ними компании , там свои сроки и им вообще ни кто не указ . И ещё испытания с замерами , будут гонять товарняки с щебнем .