полухохол"Антон Геращенко сообщил, что на Харьковском БТРЗ находится на хранении более 500 танков. Вся техника, подлежащая ремонту, будет поставлена встрой и передана ВСУ в ближайшее время."
полухохол"Антон Геращенко сообщил, что на Харьковском БТРЗ находится на хранении более 500 танков. Вся техника, подлежащая ремонту, будет поставлена встрой и передана ВСУ в ближайшее время."
Да, действительно на Харьковском БТРЗ находится на хранении более 500 танков. Из них 86 танков, это танки последней советской модели Т-80 выпускавшиеся заводом имени Малышева Т-80 с газотурбинными двигателями, которые производились в России и которые невозможно привести в порядок сейчас. Их нужно менять на дизельные двигатели производства завода имени Малышева.
Также там есть танки Т-72 выпускавшиеся в России и на которые у нас нет ремкомплектов. С них остается демонтировать небольшую часть взаимозаменяемых деталей. Или вкапывать в землю как неподвижные огневые точки, что в современной маневренной войне малоэффективно, так как движение есть залог выживания, а стояние на месте есть залог гибели.
Для того чтоб из сотен застывших на месте десятилетиями боевых машин сделать современный боевой танк необходимо время и деньги.
Старый танк разбирают по косточкам, перебирают двигатель, трансмиссию, ходовую часть, заменяя все резиновые детали, прокладки и другие быстро портящиеся детали.
Весь броневой корпус, башню, пушку чистят в пескоструйке до металлического блеска, грунтуют и красят заново.
В лучшем случае для этого нужно минимум три месяца и тысячи человеком часов тяжелой работы с металлом.
Цена восстановление одного старенького Т-64 от 2 до 4 миллионов гривен.
По сравнению с ценой по которой завод Малышева делает танки "Оплот" для Таиланда (5 миллионов долларов) это сущие копейки.
Или сделать для украинской армии 1 новый танк или восстановить тридцать старых. Так на сегодня стоит вопрос в бронетанковой промышленности.
Но в отличии от новых танков, оснащенных современными дорогостоящими тепловизорами, лазерными прицелами, системами активной динамической защиты, старенький отремонтированный танк будет почти совсем слепой и глухой.
Это значит, что мы должны не просто восстанавливать старые танки, чтоб они могли ездить и стрелять, но и чтоб они стреляли точно и в темноте и в любую погоду.
Старенькие танки, чтоб их завезти зимой, нуждаются в десяти минутном подогреве двигателя специальным котлом. В современных условиях гибридной войны с масштабным применением беспилотников, и нанесением внезапных огневых ударов, танк должен иметь возможность заводиться как легковой автомобиль - сполоборота и покидать место пристреленного противником.
Для того чтоб так и было, харьковскими инженерами КБ Морозова спроектирована и устанавливается на новые танки система постоянного поддержания двигателя в стадии боевой готовности.
Ее нужно заказывать и ставить на восстанавливаемые танки для повышения их боевых качеств!
Наша оборонная промышленность должна и обязана в кратчайшие сроки восстанавливать боеспособность бронетехники находящихся в резерве и техники поврежденной на поле боя.
Однако, не только хорошо отремонтированная или новая техника является залогом победы в бою.
Важно готовить качественные и хорошо слаженные экипажи и командиров бронетанковых соединений.
Без экипажа - танк лишь кусок мертвого железа.
Подготовка экипажей это уже задача не оборонной промышленности, а структур Министерства обороны. В ближайшее время планирую изучить этот вопрос в деталях.
ZaRus1Ну, ...так Москве всегда всё ещё виднее видного.
igorgriполухохол"Антон Геращенко сообщил, что на Харьковском БТРЗ находится на хранении более 500 танков. Вся техника, подлежащая ремонту, будет поставлена встрой и передана ВСУ в ближайшее время."
Только вы умолчали из его сообщения
Да, действительно на Харьковском БТРЗ находится на хранении более 500 танков. Из них 86 танков, это танки последней советской модели Т-80 выпускавшиеся заводом имени Малышева Т-80 с газотурбинными двигателями, которые производились в России и которые невозможно привести в порядок сейчас. Их нужно менять на дизельные двигатели производства завода имени Малышева.
Также там есть танки Т-72 выпускавшиеся в России и на которые у нас нет ремкомплектов. С них остается демонтировать небольшую часть взаимозаменяемых деталей. Или вкапывать в землю как неподвижные огневые точки, что в современной маневренной войне малоэффективно, так как движение есть залог выживания, а стояние на месте есть залог гибели.
Для того чтоб из сотен застывших на месте десятилетиями боевых машин сделать современный боевой танк необходимо время и деньги.
Старый танк разбирают по косточкам, пер*бирают двигатель, трансмиссию, ходовую часть, заменяя все резиновые детали, прокладки и другие быстро портящиеся детали.
Весь броневой корпус, башню, пушку чистят в пескоструйке до металлического блеска, грунтуют и красят заново.
В лучшем случае для этого нужно минимум три месяца и тысячи человеком часов тяжелой работы с металлом.
Цена восстановление одного старенького Т-64 от 2 до 4 миллионов гривен.
По сравнению с ценой по которой завод Малышева делает танки "Оплот" для Таиланда (5 миллионов долларов) это сущие копейки.
Или сделать для украинской армии 1 новый танк или восстановить тридцать старых. Так на сегодня стоит вопрос в бронетанковой промышленности.
Но в отличии от новых танков, оснащенных современными дорогостоящими тепловизорами, лазерными прицелами, системами активной динамической защиты, старенький отремонтированный танк будет почти совсем слепой и глухой.
Это значит, что мы должны не просто восстанавливать старые танки, чтоб они могли ездить и стрелять, но и чтоб они стреляли точно и в темноте и в любую погоду.
Старенькие танки, чтоб их завезти зимой, нуждаются в десяти минутном подогреве двигателя специальным котлом. В современных условиях гибридной войны с масштабным применением беспилотников, и нанесением внезапных огневых ударов, танк должен иметь возможность заводиться как легковой автомобиль - сполоборота и покидать место пристреленного противником.
Для того чтоб так и было, харьковскими инженерами КБ Морозова спроектирована и устанавливается на новые танки система постоянного поддержания двигателя в стадии боевой готовности.
Ее нужно заказывать и ставить на восстанавливаемые танки для повышения их боевых качеств!
Наша оборонная промышленность должна и обязана в кратчайшие сроки восстанавливать боеспособность бронетехники находящихся в резерве и техники поврежденной на поле боя.
Однако, не только хорошо отремонтированная или новая техника является залогом победы в бою.
Важно готовить качественные и хорошо слаженные экипажи и командиров бронетанковых соединений.
Без экипажа - танк лишь кусок мертвого железа.
Подготовка экипажей это уже задача не оборонной промышленности, а структур Министерства обороны. В ближайшее время планирую изучить этот вопрос в деталях.
Владимир12345Вот что то сомневаюсь что цена оплота 5 Лямов бакинских. Нафиг он за такие деньги нужен.
AlexMoscow5 лямов стоят леопарды с абрамсами + контракт по обслуживанию и обеспечению к ним
Владимир12345igorgriПо сравнению с ценой по которой завод Малышева делает танки "Оплот" для Таиланда (5 миллионов долларов) это сущие копейки.
Вот что то сомневаюсь что цена оплота 5 Лямов бакинских. Нафиг он за такие деньги нужен.
Экспортная цена одного танка «Оплот» в 2011 году составляла 4,9 млн долларов США, в 2013 году - 4,89 млн долларов США.
ShwepsЛеопард стоит дороже 5-ти. 5 лямов по нынешним временам за танк это по-божески.
По состоянию на 2012 год стоимость танка по контракту для армии США составляет 5,5—6,1 млн долларов
alex799какая война, подписан Минск-2, намечается отвод вооружений
igorgriВладимир12345igorgriПо сравнению с ценой по которой завод Малышева делает танки "Оплот" для Таиланда (5 миллионов долларов) это сущие копейки.
Вот что то сомневаюсь что цена оплота 5 Лямов бакинских. Нафиг он за такие деньги нужен.
Экспортная цена одного танка «Оплот» в 2011 году составляла 4,9 млн долларов США, в 2013 году - 4,89 млн долларов США.
Не хочется с Вами (таким умным, да ещё и из Москвы) перепираться, поэтому скажу лишь, что кроме Вас (на диване) на общую ситуацию влияют:AlexMoscowZaRus1Ну, ...так Москве всегда всё ещё виднее видного.
Москва слезам не верит. И сказкам, "что сейчас вот проголодаются, разочаруются, все осознают и раскаются" - тоже.
Не для того это все затевалось, чтобы так просто закончиться.
Сам факт того, что за переворотом стоят штаты - прозрачно намекает, что эта возня может длиться десятилетиями и вылиться в сотни тысяч трупов.
Они могут даже не помогать массивно хунте - достаточно держать над ней долларовую капельницу, чтобы сразу не загнулась.
Поэтому просто "постоять в сторонке" и посмотреть, как хунта загнется - не получится.
ZaRus1Не хочется с Вами (таким умным, да ещё и из Москвы) перепираться
ZaRus1Им там виднее.
Нет.AlexMoscowА без неуместных подколок Вам слабо...?
ZaRus1Надо "освободить" их от хунты и посмотреть, как они себя проявят в условиях "свободы".
Stepan StepanichТанки вообще штука не дешевая, там помимо, железа, орудия, и ДВС, еще есть куча электроники, особенно ответственные системы собираются золото-серебряной пайкой, высокочастотные разъемы все с драг металлами, межблочные кабеля так-же с содержанием драг металлов, вот и прикиньте стоимость.
KrugomerУ америкосов уже все на оптоволокне, ето наши все еще паяют толстые кабели
полухохол