МоскаляНу будем смотреть, кто победит - православные или свободные извращенцы.
AlexMoscow
Таких войн за театральные сцены, здания, за дом актера и проч. тут было полно. От "маски-шоу" и вплоть до поджогов. Обратная сторона блистательной сцены и "таинства искусства" - жесткая крысиная возня за кулисами.
Кирилл Серебренников – культурный вор или «жертва режима»?
комментарий к статьеДостаточно двусмысленная сцена произошла во время награждения в Кремле деятелей искусств, в ходе которой художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, протянул письмо Президенту России В.В.Путину. Вместо того чтобы зачитать текст письма, воспользовавшись своим временем на ответную речь, он протянул его президенту фактически заставив его взять. Этим он как бы подчеркнул, что некоторые все-таки более равные, чем другие и поставил президента в неловкое положения, заставив его нарушить общепринятые правила подачи и приёма заявлений. Что там в тексте, можно было узнать со слов самого подающего письмо, но учитывая исторические казусы происходившие с известными деятелями искусств, которые не гнушались доносить на своих "идеологических противников", сцена была достаточно двусмысленна.
Представляю как бы это выглядело если бы, если бы Е.Миронов рискнул вручить письмо И.В.Сталину: Сталин неторопливо бы достал табак "Герцеговину Флор" , трубку, набил бы её табаком, закурил и, не беря письмо из рук Миронова, неторопливо бы спросил: "Что это вы мне пытаетесь передать, товарищ Миронов?"
-"Письмо, товарищ Сталин, с просьбой о защите "режиссёра Серебренникова", от необоснованного преследования органами, в связи с финансовыми нарушениями в театре." Это кто таков, этот Серебренников, тот на спектаклях которого показывают огромные гуттаперчевые мужские половые органы, где мужчины актёры в кальсонах и коротких штанишках эпатируют московскую искушённую публику, показывая свои полуобнажённые малоэстетичные, не спортивные тела, где дети подвергаются насильственной смерти, с пугающей натуралистичностью воспроизводя подробности преступлений братьев, дебила - маньяка и якобы писателя, убившего своих негодяев - родителей? Дорогой! Если у тебя в душе помойка, это не значит, что назвавшись режиссёром, ты можешь выплеснуть кровавые помои своей больной души, на ни в чём не повинных зрителей, да ещё на государственные деньги! Тем более, что как выяснила следственная комиссия, руководство некоммерческой организации «Седьмая Студия» в период между 2011 и 2014 гг. похитило около 200 миллионов рублей, которые государство выделяло на развитие искусства. 200 000 000 рублей, это немалые деньги. При средней зарплате в 20 000 рублей
10 000 работников, а включая и членов их семей, целый маленький городок в 30 -40 000 человек целый месяц мог бы кормиться на эти деньги.
-"Ну-ка, товарищ Миронов, спросим людей труда:Гаврикова Владимира Николаевича – электросварщика ручной сварки публичного акционерного общества «Орёлтекмаш», Крутакова Бориса Васильевича – сверловщика акционерного общества «Уральский завод транспортного машиностроения», Борцову Галину Ивановну – доярку сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоза) «Колос», они тоже пришли на награждения со своими просьбами?
-Нет?
- Они благодарны за то, что Родина отметила их успехи и готовы продолжать работу на благо Страны с ещё большей отдачей!
-Сразу видно различие между людьми труда и гнилой интеллигенцией, пытающейся оказать давление на следствие, используя мой, товарищ Миронов, авторитет.
- Шучу!, товарищ Миронов!
-Товарищ Песков! Подскажите товарищу Миронову порядок подачи заявлений в общественную приёмную.
-У меня сложилось впечатление, товарищ Миронов, более того, уверенность, что некоторые работники сферы искусства, так высоко поднялись в своих творческих поисках, так оторвались от земли, от насущных проблем Страны, что потеряли ориентацию и не могут различить те вопросы нравственности, эстетики, не стяжания, которые решаются на уровне детских садов и школ после ознакомления со стихотворениями Маяковского и Михалкова. Для приземления этих товарищей, для ознакомления с жизнью простых тружеников, Я попрошу товарища Пескова и товарища Колокольцева, организовать экскурсию по просторам нашей страны заблудшим работникам искусства за их счёт, для более полного ознакомления с жизнью страны и более тесного контакта с героями и трудовой элитой России. Чтобы они не отрывались от корней, и не были так страшно далеки от народа".
-"А следствие разберётся, товарищ Миронов, и без наших попыток повлиять на ход расследования! Для того и проводятся уже в течение двух лет следственные мероприятия!"
Так примерно бы состоялась беседа И,В, Сталина и режиссёра Миронова.
После награждения Евгений Миронов подошёл к главе государства и поинтересовался, знает ли тот о произошедшем, на что Путин ответил, что «вчера узнал».
«Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!» — сказал Миронов. ( Странная забота и почти укор президенту, перед такой важной поездкой, перед которой, по мнению Миронова, все внутренние дела в государстве, яйца выеденного не стоят.)
Владимир Путин, как сообщается, в ответ заметил: «Да, дураки».
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2279344.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Надеюсь что эти слова президента не относились к следственной комиссии, которая уже в течение двух лет расследуют факт хищения 200 000 000 рублей выделенных государством на искусство. Тогда к кому!!!!?
Остаётся повторить за автором статьи,Иваном Чимбулатовым:
-"Особенно когда государство (Минкульт) щедро спонсирует твои прожекты!
Серебренников известен не только своим «бунтарским духом» в творчестве и борьбой с «ханжеской моралью», но и тем, что выдавал подросткам бесплатные билеты на свои «нетленки» за однополый поцелуй у билетных касс. И почему все эти либералы-противники цензуры так похожи друг на друга?
http://kolokolrussia.ru/kriminal/kirill ... tva-rejima
Да ещё за свои "нетлёнки-разложенки" деньги гребут лопатой.
МоскаляТогда была цензура, потому дерьмо под шконкой держали, сейчас свобода - все дерьмо на поверхности плавает, как и есть в естественной природной среде.
авангард - всегда авангард, Вам может и нравится все в классике смотреть,а мне уже не интересно,хочется нового видения,хочется чего то необычного,хочется полета фантазии, вы хотите поставить все это в рамки? тогда и искусства не будет,Хрущев уже пробовал -поэтому у нас картины того времени -это бабы со снопом в руках или с початком такие чуть по меньше трактора..... а мне лично нравится Босх ,а кому то ДалиМоскалятакой и авангард.
ДемонлессМоскаляНу будем смотреть, кто победит - православные или свободные извращенцы.
Гражданское общество в действии, кстати.
Кто там вопил, что у нас его не хватает. Получите, распишитесь.
Маркиза Карабасалучший судья -это зритель, не нравится -не ходи и не смотри,благо выбор то есть
да-да, и государственных (то есть, моих) денег ни одному театру не давать! Пусть сам зарабатывает - за счет тех, кому нравится. Если мне захочется, я сам схожу и заплачу за билет.Маркиза Карабасавообще - лучший судья -это зритель, не нравится -не ходи и не смотри,благо выбор то есть
зимнее солнышкоПочему артисты вообще начали указывать президенту, как прокуратура должна расследовать дела по хищению бюджетных средств, вот что непонятно. Значит сажать губернаторов, мэров, министров и других это нормально. А деятели искусства должны быть неприкасаемы? Тот же Миронов не понимает, что обращаясь к президенту, тем самым дискредитирует Закон. Если пришли с обыском в театр, то видимо основания были весомые. Думаю, что там работают далеко не дураки. И правила должны быть одинаковы для всех. Или деньги украденные каким-нибудь чиновником как-то отличаются от денег украденных в этом театре?
SergVAnathalie_aiраз назвал СК РФ дураками
И где цитата "СК РФ - дураки"?
Если ты не знаешь ничего, то чего писать петиции, составлять какие-то обращения? Ребят, никто ничего не знает, идет следственный процесс, - подчеркивает Юрий Лоза. - И сейчас поддерживать кого-либо и кричать, что он абсолютно не виноват? А если виноват? А как потом людям в глаза смотреть? Сейчас же не 37-й год, правильно? Сейчас же не за убеждения сажают? Если пришли, то пришли по уголовному делу. А если выяснится, что виноват, а ты кричал: «Знаю его лично, он честный человек!»? Получается, что тоже замазан. Люди, которые пишут петиции, не понимают, что они могут оказаться в очень некрасивой ситуации. Всякое бывает в этой жизни, вдруг выяснится, что он связан с коррупционным скандалом или кражей денег? Как потом будешь в глаза людям смотреть? Они подумают, что ты такой же, как-то завязан, что ты каким-то образом поимел что-то с этого.
Я не понимаю деятелей культуры, которые вот так опрометчиво, не пытаясь даже разобраться, что происходит, тут же начинают защищать. Это называется цеховая солидарность. Но цеховая солидарность мажет всех, сразу всех делает причастными. Неужели непонятно? Можно было составить другое обращение, другого типа. Что такое «обыск помешал рабочему процессу?». А как проводить обыск? Заранее предупредив? Ну это же бред! Творческий человек и ты умеешь складывать слова в предложения, ну посмотри, что получится из твоих слов.
Я не знаю, что там происходит, у меня нет к этому никакого отношения. У меня есть отношение только к петиции, которую подписала куча народа, не пытаясь даже разобраться в том, что происходит и не имея об этом ни малейшего представления.
Они же не знают, виноват он или нет. Они кричат, что он столько уже сделал для страны, что, в принципе, это уже не имеет значения. По их петиции так получается, мол, он столько поставил хороших спектаклей, столько фильмов разных снял, что его уже и судить за воровство нельзя? Как же нельзя? Можно! А они кричат, что нельзя. Что за глупость такая? Гений и злодейство совместны! Об этом еще Пушкин писал. И Сальери мог подсыпать Моцарту яду. Почему? Потому что каким бы он не был гением, но гений и злодейство могут совмещаться в одном человеке. И сколько у нас людей проходило по этим процессам, связанных с воровством? Талантливейших режиссеров, актеров и так далее? Они попадали в совершенно разные ситуации. Они были и убийцами, и ворами, и кем-угодно. Такое было и всегда встречалось в мире. Почему сразу кричать, что он не виноват априори только потому, что он талантлив? Талантлив? Здорово! Следствие разберется, а потом и скажет. Если там будут какие-то перегибы на местах, какие-то наезды в сторону творчества, то можно составлять петиции и кричать на каждом углу, что это недопустимо. В этом я согласен. А когда идет уголовный процесс по воровству, ты при чем? Ты же не знаешь, ты там не был! Как это выглядит со стороны? Как можно связывать талантливость режиссера и кражу денег? Я говорю не о том, украл Серебренников или нет. Теоретически может такое быть? Он же человек, ничто человеческое ему не чуждо. В определенных ситуациях даже я могу украсть, если это нужно для спасения кого-то или чего-то. Мы же не знаем, какая ситуация там была и как она развивалась? Как можно сейчас вставать на защиту и принимать какую-то сторону?
Ну и что, что Серебренников! У нас что, есть неподсудные люди? Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло? Если мы говорим о правовом государстве, где закон — диктат, ну раз пришли связанные с законом органы с проверкой, почему нет? Что, Серебренникова проверять нельзя и допрашивать нельзя только потому, что у него такие друзья, только потому, что он со всеми знаком, со всеми работает? Что, его трогать нельзя теперь? Почему руки прочь? Это же следствие. Не имеет право допросить и разобраться в вопросе краже? Тут не про Серебренникова разговор, а про поведение нашей культурной тусовки. Они тут же пытаются подсунуть идеологию, искусство. Ребята, там простое воровство. Сначала давайте разберемся с воровством, а потом будем кричать об искусстве. К нему же нет ни одной претензии по поводу театральной деятельности, на ниве самих постановок. Нет об этом разговора вообще. А они пытаются подменить одно понятие другим.
А когда церемония закончилась и началось распитие шампанского (ну да, не распитие, а пригубление), Евгений Миронов снова подошел к Владимиру Путину и на этот раз стал говорить с ним жарко и даже громко.
— Вы знали? Знали об этом?!
— Да,— подтвердил президент.— Вчера узнал.
То есть, видимо, как обычно, из СМИ.
— Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!
— Да дураки,— неожиданно сказал Владимир Путин.
Он таким образом дал понять, что сам-то, конечно, ни при чем.
Евгений Миронов не стал с этим спорить. Он просил об объективном расследовании, «без экстраординарных методов»… Он сильно переживал.
— Письмо только не забудьте! — воскликнул он.— Там все изложено!
Я следил: письмо лежало на пюпитре перед микрофоном. Туда его положил сам президент.
За происходящим наблюдал министр культуры Владимир Мединский. Я спросил его, что он обо всем этом думает.
На лице его отразились сложные переживания. У него чуть не вырвалось что-то (а жаль, что не вырвалось), он еще некоторое время боролся с собой — и победил, промолвив только в конце концов:
— На самом деле все гораздо сложнее…
Хотелось бы, конечно, понять, насколько.
Маркиза Карабасавы хотите поставить все это в рамки? тогда и искусства не будет,
ДемонлессТо есть деньги никто не крал?)))
AlexMoscowЕсли это дело о растрате - ради бога. "вор должен сидеть" вне зависимости от цеховой принадлежности.
ДемонлессВ эту версию не верю, простите.
Stepan StepanichAlexMoscowФактов только два: театр находится у третьего кольца на очень дорогой земельке и разборки с применением "спецсредств" за такой лакомый кусочек уже происходили у нескольких театров и студий. Как внутрицеховые за площадку, так и при участии внешних сил за здание.
Как же вашу демшизно андеграундовую тусовку бомбит то... Тоже мне интеллигенцию нашли, сборище бомжей и алкашей косящих под актёров.
СерыйКотМоскаляТогда была цензура, потому дерьмо под шконкой держали, сейчас свобода - все дерьмо на поверхности плавает, как и есть в естественной природной среде.
Вернуть цензуру сейчас не получится. Вопли зашкалят. Начнётся массовая культурная истерия которую Россия ещё не видела.
УльдемирСерыйКотМоскаляТогда была цензура, потому дерьмо под шконкой держали, сейчас свобода - все дерьмо на поверхности плавает, как и есть в естественной природной среде.
Вернуть цензуру сейчас не получится. Вопли зашкалят. Начнётся массовая культурная истерия которую Россия ещё не видела.
Цензуру и не нужно вводить. Достаточно убрать государственное финансирование.
Хотите ставить "Голубое Сало" на сцене? Ваше право, но только на хлеб намазывайте, что заработали.
ДемонлессAlexeyPЯ 99% уверен, что теперь они привлекли прокуратуру и "православных активистов".
То есть в версию про пропавшие миллиарды вы не верите?
А где про затянувшийся до наших дней конфликт с прежней труппой почитать?
МоскаляУльдемир
Цензуру и не нужно вводить. Достаточно убрать государственное финансирование.
Хотите ставить "Голубое Сало" на сцене? Ваше право, но только на хлеб намазывайте, что заработали.
Его пытались убрать в 90-е. Театры загибаться стали. На нормальные спектакли народ не ходил. Зато на сиськи-пиписьки валом валил.
МоскаляЕго пытались убрать в 90-е. Театры загибаться стали. На нормальные спектакли народ не ходил. Зато на сиськи-пиписьки валом валил.
AlexeyP
Вообще, у нас очень много таких осиных гнезд, которые, как это и делают осы, только жрут (с) -- что в культуре, что в науке, что в образовании. Одни только эти осиные гнезда разогнать --- и пенсию во всей России можно увеличивать в два-три раза. Другое дело, как их разорять, эти осиные гнезда -- уж очень противно налетают и кусают все разом
Тутта ЛарсонМоскаляЕго пытались убрать в 90-е. Театры загибаться стали. На нормальные спектакли народ не ходил. Зато на сиськи-пиписьки валом валил.
И что с финансированием театров и кинематографа сиськи-письки поубавились? Теперь государство, то есть мы с вами, оплачиваем всякий шизофренический бред "серебряниковых и Ко". Вчера вернулась из отпуска из родного города, посетила театр наш драматический, была типа премьера комедии, а зрителей 5 часть от мест в зале , только не предупредили-где смеяться надо, полный бред какого-то западного драматурга. Пожалела о потраченном времени. И вот спрашиваю, из наших налогов оплачивают всю придурь культурных гуру, мы платим за билеты в театре-за что?
Пусть бы лучше ставили классику. Раньше для меня не было лучше времени, чем смотреть телеспектакли московских театров, на игру талантливых актеров, после было желание взять другие произведения драматурга и читать. А сейчас даже классику невозможно смотреть в театрах, потому как извернут талантливые пьесы так, что плеваться хочется. Но тем не менее, известные режиссеры, актеры назначили себя "совестью нации" и учат нас жить.