Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

О гнилой интеллигентщине, которая "на измене"

Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 26/05/2017 в 12:15
AlexeyP
Я повторяю, если Серебренников украл, должен ответить. Но уверен, что должен ответить тогда и тот, кто эти деньги давал. Потому что обычно если госфинансирование выстроено действительно правильно, то украсть никто в принципе ничего не может. Фонду выделили 300 лямов, а теперь хватились -- мол, а где лямы, а где результаты? Так в принципе не бывает.

Так тот кто давал... его друг Капков... заграницу уже сбежал... :)
зимнее солнышко 675 27/11/2015 208 26/05/2017 в 12:18
Елена Москва
AlexeyP
еще раз обращаю Ваше внимание, что все знаменитое русское искусство второй половины 19 века, которое имеет безусловное мировое признание было создано без копейки из гос. бюджета РИ.

А последние 15 лет в наше "искусство" вбухивают огромные деньги ИЗ БЮДЖЕТА, а на выхлопе какоето убожество в основном. Гос ресурсы оккупировали артистические кланы, которые просто давят молодую, талантливую поросль. Сами создать чтото достойное в большинстве тоже не могут..

Мне кажется, что государство должно выделять деньги на художественные эксперименты. Но у государства должна быть возможность задать вопросы, проконтролировать... Дожен быть Худсовет-запускать или не запускать в "полет" версию. А представители богемы должны помнить, что в условиях рыночной экономики деньги государства-это деньги налогоплательщиков. Значит если государство тратит их на поддержку фильмов и постановок не отвечающих тем задачам, решения которых требуют от него избиратели, то оно просто занимается тем, что в УК именуется "растрата" если не прямое хищение. Что же касается " свободы творчества", то никто не запрещает ставить любые произведения, содержание которых не вступает в противоречие с законом, на свои деньги. Например, тот же Станиславский начинал свой театр на деньги от прибыли фабрики, долю в которой он имел, на деньги меценатов. Но "господа-артисты" желают иного: мы будем изгаляться, как наша левая пятка хочет, на сцене, страницах книг и экране, а государство пусть поддерживает наши"изыскания". Не слишком ли жирно будет?
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 26/05/2017 в 12:20
Паганель
его друг Капков... заграницу уже сбежал...

Уже? Вчера вроде еще интервью раздавал.
Елена Москва 2542 22/10/2014 237 26/05/2017 в 13:01
AlexeyP
Елена Москва
ПС: вся проблема Серебрякова именно в том

Извините, но судя по написанию его фамилии, Вы вообще не представляете, о ком идет речь. Как в этом случае Вы можете решать, достоин он госфинансирования или нет? Только на основании слухов, вырванных из контекста фраз/кадров? Но это ведь не совсем правильно, согласитесь.

Я повторяю, если Серебренников украл, должен ответить. Но уверен, что должен ответить тогда и тот, кто эти деньги давал. Потому что обычно если госфинансирование выстроено действительно правильно, то украсть никто в принципе ничего не может. Фонду выделили 300 лямов, а теперь хватились -- мол, а где лямы, а где результаты? Так в принципе не бывает.


Мне без разницы их конкретные фамилии)) Я считаю, что все артистов надо перевести на самоокупаемость и все.. Пусть пошевелятся, пусть учатся работать так, чтобы быть интересными публики, пусть меценатов ищут. тогда у них и мозги встанут на место от столкновения с реальной жизнью))))

Относительно Серебренникова - я считаю, что надо оставить его в покое, просто прекратить последующее финансирование. Понятно , что все деньги он уже потратил на гумно- проекты, на эти говно- проекты деньги ему и давались чиновниками. Какие претензии к человеку? Просто больше давать не надо ни ему. ни другим..

сК лучше время своих людей тратило бы более продуктивно- вон пусть с финансированием Большого театра разбираются, куда там деньги пропадают. Нетрудно просчитать, сколько денег приносит каждый спектакль при бешеных ценах на билеты (плюс продажа в буфетах по нехилым ценам, плюс всякие платные брошурки и пр.). Зарплаты у артистов относительно небольшие, декорации меняют нечасто.. И плюсом к немалым доходам от спектаклей еще идут миллиардные дотации из бюджета. Вот СК пусть и займется растратами в Большом- толку больше будет.
Я бы сэкономленные деньги отправила на поддержку музыкальных школ, театральных студий при школах, школ ремесел , особенно в провинции.

ПС: под школой ремесел я подразумеваю создание таких производственных центров для школьников, где они могли бы учится какому то нужному ремеслу: пусть столярничают, делают мебель, шьют, вяжут, делают сувениры, чтото делают на токарных и прочих станках. При таких школах можно открывать магазинчики, где продукцию школьников можно продавать, пусть и за гроши. Пусть подростки с школьных лет учатся ПРОИЗВОДиТЬ чтото, нужное людям.
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 26/05/2017 в 13:08
Демонлесс
Паганель
его друг Капков... заграницу уже сбежал...

Уже? Вчера вроде еще интервью раздавал.

А что мешало из эмиграции давать интервью.... :lol:
Хотя утверждать не буду...
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 26/05/2017 в 13:24
Двести миллионов режиссера Серебренникова

«А над городом летит
Белый голубок.
А по городу кружит
«Черный воронок ».

Наконец то…. дотянулся проклятущий !!! »

И снова повторяется история
И снова повторяется история про «режиссёра с обострённой социальной чувствительностью» и про «уникальный коллектив». Помните? Картинка-то знакомая получается. Представьте себе: человек проходит по уголовному делу, связанному с хищением больших бюджетных денег, пусть даже пока свидетелем. В отношении его проводятся обязательные и законные следственные действия: обыски по месту работу, дома, изымаются документы, электронные носители и все прочее, что могло бы иметь отношение к установлению виновных. Вроде бы все правильно? И если такой человек, скажем, депутат или бизнесмен, то крики «Держи вора!» и «Коррумпированная власть!» сразу же заполняют все либерально-оппозиционное и западное информационное пространство. А вот если он вдруг оказывается «вольнолюбивым режиссером», то эта же публика тут же выходит с воплями «Придут за всеми!», «У нас пытаются украсть культуру!» и «Пришли за творческой интеллигенцией!».

Понятно, что я о режиссере, худруке «Гоголь-центра» и учредителе АНО «Седьмая студия» Кирилле Серебренникове. К нему в «Гоголь-центр» и по домашнему адресу на Пречистенке пришли с обысками сотрудники СК при поддержке ФСБ. Потом режиссер был в качестве свидетеля допрошен в Следственном Комитете по уголовному делу о хищении бюджетных средств в особо крупном размере (около 200 миллионов рублей). И ту началась самая настоящая истерика. Приведу лишь некоторые публичные цитаты:



Режиссер Владимир Мирзоев: «Власти делают все, чтобы любой человек был на крючке. Они намеренно создают… искажают экономическую среду с тем, чтобы никто не мог чувствовать себя в безопасности».

Ксения Ларина, журналист «Эхо Москвы»: «Кирилл Серебренников — это первый случай, когда пришли за творческой интеллигенцией… Защищаться нечем. Нечем защищаться. Вот голыми руками».

Авдотья Смирнова, сценарист, кинорежиссёр, супруга главы «Роснано» А. Чубайса: «Будьте вы прокляты, суки ненавистные. Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда, чтоб вы сдохли все сами от страха друг перед другом. Кира. Кирилл Серебренников! Я тебя люблю!».

Антон Красовский, директор фонда «СПИД.Центр»: «Это государство нельзя ни изменить, ни реформировать. Можно только пытаться спасти немного людей из-под обломков разрушающейся империи. Спасти за деньги самих людей! Запомните! От обысков вас в конечном счёте это не убережёт, но отсрочку, может, получите».

Павел Бардин, режиссер: ««Обыск в квартире — безусловно, акция устрашения. Что ищут у Серебренникова — черную кассу, схрон с оружием?!».

Людмила Улицкая, писательница: «Какие деньги? Причем тут деньги? Кто у кого украл? Это у нас пытаются украсть культуру. Сегодня у страны ничего не осталось, кроме десятка талантливых людей, которых пытаются ошельмовать и заставить уехать из страны».

Дмитрий Гудков, оппозиционер и бизнесмен: «Обыск у Кирилла Серебренникова — событие огромной значимости. Не политик, не бизнесмен, не активист. Власть и раньше подбиралась к творческой интеллигенции — вспомним хотя бы дело Олега Сенцова… Придут за всеми… Эта власть держится только на лжи и страхе. Сегодня она опять пугает и врет».

Евгения Альбац, журналист: «Вот, с этим государством нельзя иметь дело… Оно всегда направлено на то, чтобы отнять у вас свободу…».

Лев Рубинштейн, публицист: «Идет массированное наступление на свободную, современную культуру, одним из основных признаков которой является критический взгляд на общество, на историю…».

И такого шума возникло много и сразу. Причем, никто не удосужился, а, скорее всего, просто не захотел выяснить, а почему же следствие возбудило уголовное дело по хищению из бюджета в особо крупном размере и какую роль в этом хищении, возможно, сыграл Кирилл Серебренников, который, помимо творческой работы, являлся также учредителем и директором предприятия, получавшего большие суммы от государства. Итак, для тех, кто не хочет выяснять самостоятельно, привожу лишь некоторые факты:

В постановлении о производстве обыска в «Гоголь-центре» говорилось, что поводом для мероприятия является уголовное дело, возбужденное ГСУ СКР по Москве 19 мая 2015 года о «мошенничестве в особо крупном размере» (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Как следует из материалов дела, 1 февраля 2014 года директор департамента Минкульта Апфельбаум и худрук АНО «Седьмая студия» Серебренников заключили договор, в соответствии с которым организация получила в 2014 году субсидию в размере 66,5 млн руб. «на поддержку развития и популяризации современного искусства в рамках проекта “Платформа”», утвержденного постановлением правительства РФ в 2011 году. На эти деньги студия должна была осуществить постановку экспериментальных спектаклей, создать музыкальные произведения и концертные программы на площадке «Винзавода». Однако являвшийся тогда гендиректором АНО Юрий Итин (сейчас директор Театра имени Федора Волкова в Ярославле) заключил, по версии следствия, два фиктивных договора в 2014 году с гендиректором ООО «Инфостиль» Сергеем Овчинниковым на пошив артистических костюмов для концертов некоего медиафестиваля и техническое обеспечение этого же мероприятия. По версии следствия, в рамках договора ООО получило 1,286 млн руб., которые были похищены. Медиафестиваль же, считает ГСУ СКР, вообще не проводился. Но это лишь один эпизод многогранного уголовного дела.

Далее выясняется, что по данным Следственного Комитета, в уголовном деле речь уже идет о хищениях «неустановленными лица» из числа руководителей АНО «Седьмая студия» в 2011–2014 годах около 200 млн руб., выделенных из бюджета. Подписывала договоры от Минкульта все та же госпожа Апфельбаум. По версии следствия, получаемые из бюджета деньги участники группы выводили на счета подконтрольной им фирмы, а затем обналичивали.


В 2011 году «Седьмая студия» провела «мероприятия инновационного проекта “Платформа”», получив от Минкульта 10 млн руб. Согласно правительственному постановлению, опубликованному на сайте Минкульта, творческий проект «Платформа» «был предложен к реализации группой деятелей искусства на встрече с президентом РФ». Как говорится в описании, «концепция проекта “Платформа” предполагает осуществление комплекса акций на стыке четырех направлений современного искусства — театра, музыки, танца и визуального искусства (медиа-арт), а также формирование постоянно действующей площадки для молодых творческих деятелей, просветительские проекты в области современного искусства». Именно для этих целей и была создана «Седьмая студия». Проект «Платформа» должен был получать субсидии из федерального бюджета в 2012–2014 годах — по 70 млн руб. ежегодно.

В 2013 году «Студия» выполнила проект «Night of Unexpected» в рамках года России—Голландии за 2 млн руб., заказчиком выступил Минкульт РФ. В том же году студия оказала «услуги по организации развлекательных театральных постановок, выступлений вокально-инструментальных ансамблей, джазовых групп и оркестров» для Московского музея современного искусства. Стоимость контракта — 140 тыс. руб. Также в 2013 году АНО за 190 тыс. руб. поставила «декорации объемные», заказчиком выступил Московский театр имени Гоголя.

И теперь итог: Директор департамента господдержки искусства и народного творчества Минкульта Андрей Малышев, по информации коллег, подтвердил, что в соответствии с постановлением правительства РФ №1191 с 2011 по 2014 год ведомство выделило «Седьмой студии» 216,5 млн руб. Таким образом получается, что АНО использовала по назначению за три года чуть более 16 млн руб.

Вот вам и та самая разница в 200 миллионов исчезнувших рублей, о которых и идет речь в уголовном деле, по которому и прошли обыски у режиссера Кирилла Серебренникова по месту его нынешней работы, в «Гоголь-центре», и в квартире. И именно по этому поводу он и был допрошен. Пока в качестве свидетеля.

А какое же формальное отношение имеет творческий человек и режиссер Серебренников к исчезнувшим миллионам? Может быть, он не знал об этом и деньги проходили мимо, благодаря хитрым действиям бухгалтеров и финансистов? Вполне возможно. Но, согласно данным Kartoteka.ru, АНО «Седьмая студия» зарегистрирована в 2011 году, генеральным директором является Анна Шалашова, а единственным учредителем (согласно сведениям из ЕГРЮЛ) является Серебренников Кирилл Семенович, 1969 года рождения.

И, как стало известно, сегодня бывший гендиректор «Седьмой студии» Юрий Итин и экс-главный бухгалтер организации Нина Масляева задержаны по делу о хищении 200 млн рублей. Именно они работали в организации, созданной и учрежденной Серебренниковым, в период хищения 200 миллионов бюджетных рублей. И теперь, пожалуй, самый главный вопрос: знал ли о многомиллионных финансовых махинациях создатель и учредитель «Седьмой студии» режиссер Кирилл Серебренников. На этот вопрос могут ответить лишь задержанные бывшие гендиректор и главбух, а также, разумеется, и сам Серебренников.

Но, как сообщили адвокаты режиссера, он дал подписку о неразглашении. Поэтому пока ответа нет, но, честно говоря, у меня вызывает сомнение утверждение о том, что человек, который создал АНО «Седьмая студия», получавшее бюджетные деньги, которые затем куда-то исчезали в огромных размерах, мог не знать о происходящем. Но это лишь логическое предположение, так как окончательный ответ мы узнаем только в процессе следственных действий из возможного изменения (или не изменения) статуса Кирилла Серебренникова, сейчас являющегося свидетелем. И еще из приговора суда, на который уже заранее так старательно пытаются оказать давление.

Материал: Олег Лурье

Реакция интеллигенции здесь уже освещалась... ну и само подробности дела...
Ульдемир 12369 17/03/2014 1844 Ангарск, Приангарье (Прибайкалье) 26/05/2017 в 13:26
AlexeyP
Ну да, лауреат "Золотой маски" и "Кинтавра" в России, номинант на "Золотого льва" в Венеции -- мое личное мнение, и личное мнение многих и многих людей -- это и есть факт.

А с каких пор лауреаты и номинанты стали оцениваться объективно?
Лично мне, всякие Овсянки, Бумажные солдаты, Территории и прочие пропившие глобус географы никак не импонируют, равно как Викинг, Сталинград, Экипаж и прочие Елки, но охотно посмотрю старый Экипаж со Жженовым и многое другое.
Успешность фильма измеряется кассовыми сборами. Как там дела у номинанта?
Алеут 2494 20/05/2015 767 Ст. Старонижестеблиевская 26/05/2017 в 13:36
Ульдемир
Успешность фильма измеряется кассовыми сборами. Как там дела у номинанта?


В Советском Союзе... Внимание!
Откровенно идеологические и патриотические фильмы были одновременно пронзительно острыми и талантливыми. Не говоря уже о том, что это были, как минимум, не убыточные проекты.
зимнее солнышко 675 27/11/2015 208 26/05/2017 в 13:49
Алеут
Ульдемир
Успешность фильма измеряется кассовыми сборами. Как там дела у номинанта?


В Советском Союзе... Внимание!
Откровенно идеологические и патриотические фильмы были одновременно пронзительно острыми и талантливыми. Не говоря уже о том, что это были, как минимум, не убыточные проекты.

И, кстати, множество фильмов не теряет актуальность спустя время. Вот таким должно быть подлинное искусство, на века!
прохожий 35087 12/10/2004 3531 Севастополь 26/05/2017 в 13:53
зимнее солнышко
Алеут
Ульдемир
Успешность фильма измеряется кассовыми сборами. Как там дела у номинанта?


В Советском Союзе... Внимание!
Откровенно идеологические и патриотические фильмы были одновременно пронзительно острыми и талантливыми. Не говоря уже о том, что это были, как минимум, не убыточные проекты.

И, кстати, множество фильмов не теряет актуальность спустя время. Вот таким должно быть подлинное искусство, на века!

потому что снимали профессионалы, а не непоймикто, как сейчас... :)
Ульдемир 12369 17/03/2014 1844 Ангарск, Приангарье (Прибайкалье) 26/05/2017 в 14:03
Алеут
Ульдемир
Успешность фильма измеряется кассовыми сборами. Как там дела у номинанта?


В Советском Союзе... Внимание!
Откровенно идеологические и патриотические фильмы были одновременно пронзительно острыми и талантливыми. Не говоря уже о том, что это были, как минимум, не убыточные проекты.


Вот именно! А сейчас какая-то блевотина. Если взять современные фильмы, то я бы выделил Звезду, 9 роту( слизанную с морпехов) и, пожалуй, Монро.
Все остальное - какая-то плесень со спецэффектами. Наверное, так оно и должно быть в шоубизе. Советский то кинематограф считался искусством.
Кстати, Одиночное плавание, один из таких талантливых фильмов с явной насмешкой над Голливудом.
Georgios 3105 01/08/2010 879 26/05/2017 в 14:05
henrix
Stepan Stepanich
Рекомендую посмотреть в тытрубе вырезки из спектаклей этого "гения режиссуры". На это хомно ушли государственные деньги?


можно и прочитать.
короткое резюме выдающегося режиссера современност
]


может сребренников понимает слово "режисСЁР" по другому? :sick:


Извращенность как признак "избранности".

Когда-то аристократов-гомиков в этой (аристократической) среде называли "джентльменами с грамматическими ошибками".
Сейчас голубизна несколько подутратила статус загадочного элитарного порока.
"Небыдлу" приходится "элитировать" дальше, но суть осталась - приверженность патологии, извращение, осквернение, облечённое в формы "эстетики", "красоты" и "искусства" загаживание всего, до чего возможно добраться - материнства, детства etc.

Ульдемир
Вот именно! А сейчас какая-то блевотина. Если взять современные фильмы, то я бы выделил Звезду


Да, "Звезда" - как "белая ворона" среди всех этих кинопомоев типа "Штрафбата" или "Сволочей"
Ульдемир 12369 17/03/2014 1844 Ангарск, Приангарье (Прибайкалье) 26/05/2017 в 14:11
Georgios
Когда-то аристократов-гомиков в этой (аристократической) среде называли "джентльменами с грамматическими ошибками".

В не аристократической России их называли просто - пидорами, во всех смыслах, а в Советской России еще и статейка была особая, за номером 121. Жизнь показывает, что пора бы уже отреставрировать статейку.
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 26/05/2017 в 14:28
Реакция московской театральной тусовки на обыск Серебренникова --- при том, что никаких обвинений ему не предъявлено --- мерзковато, конечно.
Но реакция упоротых патриотов с непременным обливанием грязью --- опять-таки при том, что обвинений нет --- еще более омерзительно.

Очень-очень давно В Библиотеке искусств меня попросили перевести в эл. вид театральный справочник за 1936-й год. Вот он: http://rgho.st/6dLCCccgz
Книжица интересна и сама по себе -- очень советую, особенно рекламу... Но и представляет собой в определенном смысле исторический интерес. Потому что в 37-м в этой библиотеке сидел за этой книжкой некий особист и черными чернилами вымарывал "неблагонадежных" театральных деятелей -- вымарывал лица, вымарывал фамилии, вымарывал целые театры... Вымарывал из жизни, из памяти...
Сильное впечатление -- особенно когда листаешь оригинал. Вот не хотелось бы все же, чтобы такое повторилось.
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 26/05/2017 в 14:32
упоротые патриоты.... поцреоты... как будто специально ведется компания по принижению слова патриотизм... зачем???...
Тот кто их использует не считает себя патриотом???...
Dohtur 4221 18/03/2014 547 ПБПЛ"Ф.Видяев" 26/05/2017 в 14:34
AlexeyP
Вот не хотелось бы все же, чтобы такое повторилось.

Вот не хотелось бы все же, чтобы такое финансировалось из госбюджета.
Это как курение, испорчу здоровье за свои же деньги, причём принудительно заставляют курить.
И при этом ещё и аплодировать.
Dohtur 4221 18/03/2014 547 ПБПЛ"Ф.Видяев" 26/05/2017 в 14:35
Паганель
упоротые патриоты.... поцреоты... как будто специально ведется компания по принижению слова патриотизм... зачем???...
Тот кто их использует не считает себя патриотом???...

У них вот это называется патриотизмом

Тутта Ларсон 3080 14/07/2016 516 Москва 26/05/2017 в 14:44
AlexeyP
Потому что в 37-м в этой библиотеке сидел за этой книжкой некий особист и черными чернилами вымарывал "неблагонадежных" театральных деятелей -- вымарывал лица, вымарывал фамилии, вымарывал целые театры... Вымарывал из жизни, из памяти...
Сильное впечатление -- особенно когда листаешь оригинал. Вот не хотелось бы все же, чтобы такое повторилось.


Знаете, с подачи вот "такой гнилой интеллигенции" в 90-е годы развалили страну, уж очень она хотела свободы всего: слова, творчества и прочее. Что же выдали на гора? Сплошную чернуху, вылили тонны грязи на страну/народ через фильмы, книги, публикации. Что останется потомкам от этих свободных художники, как нам оставили талантливые люди РИ и СССР (хотя в СССР не было свобод, но создавались гениальные вещи на века). Почему из бюджета страны выделяются огромные деньги на культуру, театры, кинематограф, а люди снимают "Левиафан", "Викинги" и прочую лабуду. Детского кино вообще не стало, да и боязно нынешним режиссерам давать такие заказы, наснимают , пожалуй.
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 26/05/2017 в 14:52
Паганель
упоротые патриоты.... поцреоты... как будто специально ведется компания по принижению слова патриотизм... зачем???...
Тот кто их использует не считает себя патриотом???...

А Вы считаете патриотами тех на Украине, кто устроил Майдан? А они считают себя главными патриотами. И их там многие считают патриотами.
Вот таких я и называю именно упоротыми патриотами.

Возможно, если бы кто-нибудь на Украине пытался как-то сдержать и несколько "принизить" это явление, Майдана не произошло бы.
А так повторю --- для меня нет никакой разницы между хомячками-либералами (гнилой интеллигентщиной и т.п.) и агрессивными упоротыми патриотами --- и те, и другие вполне способны "внезапно" оказаться в обнимку на Майдане -- как это и произошло в Киеве.

Считаете, что в России пронесет? А я уже сейчас вижу все то же здесь. И даже не говорите, что мое мнение парадоксально -- если хорошо подумать, все встает на свои места. Сейчас на Украине 37-й год, по сути. Ну так и нынешние российские упоротые вполне могут устроить подобный праздник. Серебренниковы, может, и успеют уехать, а эти останутся и будут "пановать"...
henrix 1428 11/05/2015 26 СПБургъ 26/05/2017 в 14:57
AlexeyP
Реакция московской театральной тусовки на обыск Серебренникова --- при том, что никаких обвинений ему не предъявлено --- мерзковато, конечно.
Но реакция упоротых патриотов с непременным обливанием грязью --- опять-таки при том, что обвинений нет --- еще более омерзительно.

Очень-очень давно В Библиотеке искусств меня попросили перевести в эл. вид театральный справочник за 1936-й год. Вот он: http://rgho.st/6dLCCccgz
Книжица интересна и сама по себе -- очень советую, особенно рекламу... Но и представляет собой в определенном смысле исторический интерес. Потому что

в 37-м в этой библиотеке сидел за этой книжкой некий особист и черными чернилами вымарывал "неблагонадежных" театральных деятелей -- вымарывал лица, вымарывал фамилии, вымарывал целые театры... Вымарывал из жизни, из памяти...
Сильное впечатление -- особенно когда листаешь оригинал. Вот не хотелось бы все же, чтобы такое повторилось.


ага, а напротив особиста сидел ясноокЫки солженицын, который стенографировал сначала десятки репрессированных, потом сотни, затем тысячи, а уж потом миллионы и миллиарды репрессированных.
Сильное впечатление, когда педагоги СПбГУ филфака рассказывают об этом на лекции для студентов, делясь своим впечатлением о посещении архивов КГБ/НКВД/ГПУ.
И чего дальше?
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 26/05/2017 в 14:58
AlexeyP
отому что в 37-м в этой библиотеке сидел за этой книжкой некий особист и черными чернилами вымарывал "неблагонадежных" театральных деятелей -- вымарывал лица, вымарывал фамилии, вымарывал целые театры... Вымарывал из жизни, из памяти...

А как только перестали "вымарывать", перестали сажать, страна пошла под откос..
Но сейчас то никто и никого не "вымарывает", но с какого хуана петровича все это дерьмо для "ценителей" спонсируется из государственного бюджета, на свои деньги пусть хоть в задницы ипутся на своих спектаклях если им так нравится, а вот за казенный счет должен быть совсем другой продукт на выходе.

AlexeyP
А Вы считаете патриотами тех на Украине, кто устроил Майдан? А они считают себя главными патриотами. И их там многие считают патриотами.
Вот таких я и называю именно упоротыми патриотами.
А здесь кто то из тех кого вы называете "упоротоми патриотами" призывает к майдану? Пока тут только вы выступаете адвокатом у тех с чьей помощью майданы и готовятся.
Ульдемир 12369 17/03/2014 1844 Ангарск, Приангарье (Прибайкалье) 26/05/2017 в 14:59
Добрые песни империи зла



Просто сравнить нельзя с тем говном, что нынче выплескивается на детей. Всякие Котопсы и прочий творческий бред.
Самоокупаемость и еще раз самоокупаемость.
DrS 8963 18/01/2009 1404 26/05/2017 в 15:04
зимнее солнышко
Когда я посмотрела спектакли этого "талантливого"режиссера, остался один вопрос, кто и когда внушил , что он режиссёр да и ещё талантливый? Его спектакли пропагандируют деградационные ценности, где пошлость и пороки рисуются как доблесть. Актёры раздеваются догола и ругаются матом, мрак! Это у нас теперь новаторским искусством называется? По-моему, за этой иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. А хотелось бы, чтобы культура меняла нас в лучшую сторону, а не культивировала человеческие пороки.

Простой вопрос... А лично Вы были хоть на одном спектакле у этого Серебрянникова?
До этого скандала с покражей хоть слышали его фамилию?

Вот то-то же.
У каждого продукта есть свой потребитель. Даже у гомна, педофилии и педерастии.
Вот для этих потребителей и работают эти "режиссеры".
Раз работают - значит спрос есть.
Ну и пусть себе работают.

Другой вопрос, что они почему-то считаются "интеллектуальной элитой"...
Видимо среди потребителей их гомна - большая часть элиты.
Значит почти вся наша "элита" - это элитарное гомно, педофилы, педерасты и прочие извращенцы.
Оттуда и госфинансирование.

ЗЫ. Напомню про недавний скандал с одной элитной московской школой, в которой десятилетиями учителя учеников в хвост и в гриву пердолили.
Так и для учителей, и для родителей, и для учеников это было абсолютно нормально. Школа жизни, етить ее...
henrix 1428 11/05/2015 26 СПБургъ 26/05/2017 в 15:07
Stepan Stepanich
AlexeyP
отому что в 37-м в этой библиотеке сидел за этой книжкой некий особист и черными чернилами вымарывал "неблагонадежных" театральных деятелей -- вымарывал лица, вымарывал фамилии, вымарывал целые театры... Вымарывал из жизни, из памяти...

А как только перестали "вымарывать", перестали сажать, страна пошла под откос..
Но сейчас то никто и никого не "вымарывает", но с какого хуана петровича все это дерьмо для "ценителей" спонсируется из государственного бюджета, на свои деньги пусть хоть в задницы ипутся на своих спектаклях если им так нравится, а вот за казенный счет должен быть совсем другой продукт на выходе.

AlexeyP
А Вы считаете патриотами тех на Украине, кто устроил Майдан? А они считают себя главными патриотами. И их там многие считают патриотами.
Вот таких я и называю именно упоротыми патриотами.
А здесь кто то из тех кого вы называете "упоротоми патриотами" призывает к майдану? Пока тут только вы выступаете адвокатом у тех с чьей помощью майданы и готовятся.


:bravo: :bravo: :bravo:
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 26/05/2017 в 15:12
Stepan Stepanich
А здесь кто то из тех кого вы называете "упоротоми патриотами" призывает к майдану? Пока тут только вы выступаете адвокатом у тех с чьей помощью майданы и готовятся.

Во-первых, я не выступаю ничьим адвокатом -- наоборот, говорю, если своровал, должен ответить. Я скорее выступаю со стороны обвинения --- негоже лить грязь на человека только потому, что его кто-то там поддержал.
Во-вторых, ну да, некоторые из тех, кого я называю упоротыми, уже сейчас призывают к майдану. Даже сочетание "патриотический майдан" появилось еще в позапрошлом году, и именно в России. Намеренно не буду называть ники, и не просите.

Происходит это у упоротых постепенно. Например, так: 1) либералы задолбали, они хотят прийти к власти -- йолки, да они уже пришли! 2) смотрите, что творит эта либероидная власть -- раздает госфинансирование всяким п*****м! 3) Все на Майдан! Все на Майдан! Все на Майдан!
(конечно, они не будут называть это "майданом" -- назовут каким-нибудь "народно-освободительным движением" и т.п., но по сути --- тот же майдан).

Я уже давно говорю здесь: основное условие Майдана -- это то или иное взаимодействие правых и крайне правых. Не важно, ненавидят они друг друга на словах или считают друг друга союзниками. Одна сатана.