Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Россия. Внутренняя политика

Это Веселоживем 32653 08/03/2017 3439 27/09/2017 в 21:29
Череповец 13716 31/03/2014 906 27/09/2017 в 22:45
«ВИМ-Авиа» долетела до президента
Путин указал главе Минтранса Соколову на неполное служебное соответствие

Владимир Путин раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича и министра транспорта Максима Соколова из-за ситуации с «ВИМ-Авиа». Министру объявлено о неполном служебном соответствии. Президент усомнился в адекватности критериев, по которым Минтранс оценивал положение авиакомпании. Между тем собственник авиакомпании, вероятнее всего, покинул Россию, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

Кризис на рынке авиаперевозок и туризма, вызванный финансовыми проблемами авиакомпании «ВИМ-Авиа», вышел на уровень главы государства. В среду, 27 сентября, на встрече с членами кабинета министров Владимир Путин подверг резкой критике профильных чиновников — министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера Аркадия Дворковича.


«Мы вчера с министром на этот счет разговаривали. Максим Юрьевич мне сказал о том, что эта компания полностью соответствовала всем критериям. Он мою реакцию знает, не буду [ее] повторять, но в одной части повторюсь: если вы выработали такие критерии, то чего они стоят?» — спросил Путин.

По его словам, десятки тысяч людей оказались в сложной ситуации, и такое происходит не в первый раз. «Бизнес не для бизнесменов, а для людей, которые пользуются этими условиями», — заявил он.

Президент объявил главе Максиму Соколову о неполном служебном соответствии. «Если справитесь с ситуацией, то подумаем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Не справитесь — тоже подумаем», — заключил Путин.

Досталось от президента вице-премьеру Аркадию Дворковичу, который «недостаточно уделяет внимания транспортной системе».

«Мы сейчас с председателем правительства обсуждали это, я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера... Может быть, вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом», — сказал президент.

Дворкович уже не первый раз попадает в подобную ситуацию. В феврале 2015 года он дважды получал от Владимира Путина замечание за остановку пригородного железнодорожного сообщения и резкий рост тарифов на перевозки электричками.

«Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?», — задавал Дворковичу вопрос Владимир Путин.

Спустя неделю президент вновь вернулся к этой теме: «Вы неудовлетворительно провели анализ всей ситуации, вот и все. Вы же должны это понимать, чувствовать это. Ситуация, при которой в Марий Эл тариф был 22 рубля, а стал 89, в Забайкальском крае — 22, а стал 90, неприемлема».

Спустя месяц пригородное железнодорожное сообщение было восстановлено, регионы получили компенсацию из федерального бюджета, сглаживающую рост тарифов, а Аркадий Дворкович остался на посту вице-премьера и продолжил курировать транспорт. Как будет на этот раз, пока непонятно.

Между тем, проблема с перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа» продолжают сохраняться. На вторник, 26 сентября, только за границей оставалось почти 39 тысяч человек, перевозка которых осуществляется в рамках чартерной программы.

Сама авиакомпания 27 сентября заявила, что «в настоящий момент компании необходимо вернуть домой около 16 тыс. пассажиров, перевезенных чартерными рейсами».

В «ВИМ-Авиа» отметили, что в данный момент «работает антикризисный штаб», а «26 сентября было выполнено максимально возможное в данных сложных экономических условиях количество регулярных рейсов авиакомпании в Благовещенск, Анадырь, Санкт-Петербург, Симферополь, а также КНР».

«Пассажиры, которые приняли решение произвести возврат билетов, могут осуществить это в порядке, установленном законодательством РФ и подробно описанном на сайте авиакомпании», — говорится в сообщении перевозчика.

Кроме того, «ВИМ-Авиа» заявила, что обратилась к правительству «с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов». По неофициальным данным, речь идет о сумме 840 млн рублей.

По данным Росавиации общая кредиторская задолженность авиакомпании составляет около 7 млрд рублей, а ее самолеты сейчас арестованы в Турции, Бельгии и Франции.

«В Минфин России письмо официально не поступало», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства. В Минтрансе на запрос не ответили.

На прошлой неделе собственник «ВИМ-Авиа» (компания записана на Рашида Мурсекаева и его жену) сам обратился в Росавиацию за помощью в переговорах с кредиторами, отметил глава Росавиации Нерадько, выступая в среду Госудуме. При этом ранее собственник заверял, что ситуация стабильна и «прекращение операционной деятельности не прогнозируется».

По словам Нерадько, собственник «ВИМ-Авиа» не явился на последнее совещание регулятора по ситуации с компанией. «Предполагаю, что владельца «ВИМ-Авиа» уже нет в России», — сказал он.

Глава Росавиации также заявил, что, по результатам последней проверки, проведенной по итогам 2016 года, авиакомпания относилась к первой, наилучшей группе по своему финансово-экономическому состоянию. «Отчетность компании свидетельствовала о полном финансовом благополучии» и поэтому, в соответствии с действующим законодательством, «у Росавиации не было никаких оснований вводить ограничения в деятельность авиакомпании».

В то же время банкротство «ВИМ-Авиа» дало повод главе Росавиации напомнить про идею создания страхового резерва в сфере авиаперевозок.

Страховой сбор в размере 10 руб. с одного билета при существующем объеме перевозок около 100 млн пассажиров в год позволит создать резерв порядка 1 млрд рублей, уверен Нерадько. При этом он признал, что сами авиакомпании выступают против такого предложения.

В свою очередь, председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил срочно разработать законопроекты, которые позволят предотвратить повторение ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа». «Плохо то, что мы постоянно наступаем на одни и те же грабли, это недопустимо», — констатировал он.

Эксперты отмечают, что изменение предъявляемых к авиакомпаниям критериев не поможет изменить ситуацию на рынке.

Ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко считает правовые нормы и критерии адекватными. «Проблема в некомпетентности Федерального агентства воздушного транспорта», — считает он.

Вполне возможно, что совершенствовать систему мониторинга и критериев можно, отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Вопрос в том, есть ли в Росавиации и Минтрансе специалисты, которые могут изучать финансовые документы компаний таким образом, чтобы на раннем этапе диагностировать финансовые проблемы.

https://www.gazeta.ru/business/2017/09/ ... 8848.shtml
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 27/09/2017 в 23:08
Владельцы кампании уже сбежали на подготовленные аэродромы за рубежом, или еще нет?
SergVA 11250 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 28/09/2017 в 06:26
Вроде свалил.
зимнее солнышко 675 27/11/2015 208 28/09/2017 в 08:34
Каждый раз одно и тоже. Соберут деньги, потом банкротятся и бегут за границу. Вот и вся мораль:воркуй, банкроть, а государство все оплатит. ВАЗ(Рено-Ниссан) убыточен-ничего, государство вливает каждый год миллиарды. ВИМавиа-частная, опять государство поможет. Банки(Траст, Бинбанк, Открытие)-АСВ поможет.
Интересно, в нашем государстве воров когда-нибудь сажать будут? И что делают министры с кучей проверяющих органов на своих постах, если ситуация доводится всегда до критического состояния. Почему всегда должно в итоге решать"неэффективное"государство за наших частных "эффективных"менеджеров?
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 28/09/2017 в 09:33
SergVA
Вроде свалил.

Ну и славненько - еще один козел пришел к успеху по накатанной дорожке при полном попустительстве сверху.
А по уму - надо было брать "за подписку" еще на стадии первых отказов. Чтобы даже не рыпнулся.
Потому что эти мудовые страдания на камеру и "неполные соответствия" - уже как-то тускло выглядят на фоне такой практики.
зимнее солнышко 675 27/11/2015 208 28/09/2017 в 09:49
AlexMoscow
SergVA
Вроде свалил.

Ну и славненько - еще один козел пришел к успеху по накатанной дорожке при полном попустительстве сверху.
А по уму - надо было брать "за подписку" еще на стадии первых отказов. Чтобы даже не рыпнулся.
Потому что эти мудовые страдания на камеру и "неполные соответствия" - уже как-то тускло выглядят на фоне такой практики.


При демократии не сажают, не наказывают. Если всех сажать и наказывать с кем же тогда работать? Местами поменяют, другую работу дадут.
bowII 7998 01/04/2014 669 28/09/2017 в 10:09
зимнее солнышко
При демократии не сажают, не наказывают.

Это ты американцам скажи - засмеют. Каждый пятый сиделец на земном шаре в США.
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 28/09/2017 в 10:21
У нас весь город на ушах.
Массовая эвакуация.
Торговые центры, много школ, аэропорт (аэровокзал), технопарк, даже детский садик.
Летают машины разминирования с мигалками.

Опять телефонные террористы, будь они не ладны.

Эвакуированы порядка 25 объектов по городу. И ведь у каждого должна дежурить "скорая" пока проверяют.
Снимают с вызовов, к кому то недоедут....
Алеут 2494 20/05/2015 767 Ст. Старонижестеблиевская 28/09/2017 в 10:33
Демонлесс
Опять телефонные террористы, будь они не ладны.


Надо об"явить по всем СМИ:

типа, Госдума приняла закон: Первый же телефонный террорист, который будет пойман, оплатит ВСЕ расходы по ложным вызовам за период (дальше калькуляция - СУММА). Все последующие террористы оплачивают эту СУММУ + ВСЕ последующие действия по ложным сообщениям.

Должно попустить.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 28/09/2017 в 10:48
Алеут
Должно попустить.

Не поможет - работают по IP-телефонии, и скорее всего из-за бугра.
А потом за такие вещи и так срок полагается до 5ти лет + компенсация затрат.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 12/10/2017 в 11:36
Министерство внутренних дел России подготовило приказ, прописывающий, как секретные осведомители полиции будут получать нужные справки для назначения пенсии.

Недавно был принят закон, согласно которому тайное сотрудничество с правоохранительными органами может включаться в трудовой стаж. Речь о тех, кто официально, но, естественно, строго секретно заключил контракт со спецслужбами и помогает им получать нужную информацию. Их называют по-разному: информаторы, осведомители. В проекте приказа МВД используется термин - конфиденты.
https://rg.ru/2017/10/11/mvd-rf-obiasni ... nsiiu.html
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 12/10/2017 в 11:37
С сегодня

Dohtur 4218 18/03/2014 547 ПБПЛ"Ф.Видяев" 12/10/2017 в 18:35
Россияне стали больше доверять силовикам и меньше - церкви и правительству.

К такому выводу пришли социологи "Левада-Центра" после изучения данных последнего соцопроса жителей России. Наиболее заслуживающими доверия социальными институтами России россияне считают институт президентской власти, армию и ФСБ.

По сравнению с аналогичным опросом, проводившимся в 2013 году, уровень доверия к силовикам вырос в шесть раз. Индекс доверия к армии за тот же период вырос в четыре раза. Индекс доверия к церкви за два года (со времени проведения последнего такого исследования) снизился с 33 до 25 пунктов.

Падение доверия к церкви социологи объясняют усилением присутствия РПЦ в публичном пространстве и хищническим поведением по защите своих интересов.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 15/10/2017 в 11:15
Президент РФ Владимир Путин провел в Воронеже совещание по вопросам развития сельского хозяйства. Российский лидер сообщил, что предусмотренные в бюджете на 2018 год дополнительные 20 млрд рублей пойдут на субсидирование тарифов на железнодорожные перевозки зерна, поддержку производителей аграрной техники и льготное кредитование фермерских хозяйств.

Изначально заседание планировалось провести в городе Усмань Липецкой области, однако из-за низкой облачности, которая могла помешать вертолетам, мероприятие перенесли в соседний Воронеж. Совещание Владимир Путин начал с благодарности работникам аграрного сектора, которые помогают успешно развиваться сельскохозяйственной отрасли.

— В текущем году, несмотря на сложные погодные условия в ряде регионов, мы вновь ожидаем высокий урожай зерновых. Более того, он обещает стать рекордным за всю историю России, составит порядка 130 млн т, — привел данные президент. — Об этом мы уже неоднократно говорили, но не могу отказать себе в удовольствии повторить это еще раз. Напомню только, что в 2016 году у нас было 120,7 млн т, но это было все-таки меньше, чем урожай 1978 года, когда в РСФСР было собрано 127,4 млн т.

Министр сельского хозяйства Александр Ткачев уточнил, что в 1978-м площадь посевных была почти в два раза больше, а значит, урожайность в современной России — выше.

Глава государства согласился, подчеркнув, что в целом отрасль сегодня демонстрирует «устойчивую, качественную положительную динамику».

— Сегодня это действительно современная, привлекательная для инвестиций отрасль, один из локомотивов развития экономики страны. Я вспоминаю в этой связи дискуссии начала 2000-х годов, когда тут и там слышалось одно и то же, что сельское хозяйство — это черная дыра. Сколько денег ни давай, они бесследно исчезают, и результата никакого. Теперь ситуация кардинально поменялась, — подчеркнул Владимир Путин.

Средний темп роста в 2014–2016 годах составил 103,6%. Сейчас, по словам президента, отечественные производители не только укрепили позиции на российском рынке, но и нарастили экспортный потенциал. По данным Федеральной таможенной службы, за первые семь месяцев текущего года экспорт продукции АПК увеличился на 18,8%.

Российский лидер напомнил, что по его предложению на развитие аграрного сектора были выделены дополнительные средства в бюджете — 20 млрд рублей. Направить их нужно на субсидирование тарифов для железнодорожные перевозки зерна из отдаленных регионов к портам и субсидирование банковских ставок кредитования сельхозпроизводителей.
https://iz.ru/658227/egor-sozaev-gurev/ ... lrd-rublei
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 15/10/2017 в 11:46
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 16/10/2017 в 16:29
По данным министерства труда и социальной защиты, самыми востребованными профессиями в стране в сентябре 2017 года стали инженерные специальности, пишет газета "Известия" со ссылкой на материалы Минтруда.

Ведомство уточняет, что спрос на рынке труда в России растет на инженеров-технологов, техников-технологов, инженеров контрольно-измерительных приборов (КИП), а также на специалистов по станкам в промышленном секторе.

Минтруд уточняет, что этот показатель может стать "сигналом о смене модели макроэкономического развития с ориентированной на потребление на ориентированную на технолого-промышленное развитие".
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/125190/
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 25/10/2017 в 16:27
Новая фича от оленевода в Москве.
Собянин рассказал о планах сделать платным участок Северо-Восточной хорды в Москве
Пилотный проект, так сказать. Построить дорогу на бюджетные деньги (то есть налогоплательщик уже заплатил за нее), а потом сделать ее платной и отдать ее в концессию какому-то дяде (наверняка не за полную стоимость), чтобы он снова начал доить этих налогоплательщиков за уже построенную на их деньги дорогу.

Нет - я еще мог понять, когда инвестор строит дорогу, а потом доит тех, кто по ней будет ездить. Дело тоже спорное, но хотя бы есть своя логика.
"Инвесторы" у нас те еще коммерсанты (до Шереметьево 280 рублей в одну сторону за сраные 10 километров, до Зеленограда 350) - трасса "не слишком нагружена" с такими тарифами, даже когда ленинградка стоит вусмерть.
Но чтобы построить за счет налогоплательщика, а потом с него же драть уже в виде дорожного побора, поделившись с неким "инвестором" - это новый шаг в узаконенном обдиралове :)
Вообще-то это называется - продать/сдать частному лицу в личное пользование федеральную дорогу, построенную за бюджетные средства.
С учетом успехов М-11 с их тарифами - ни о какой заботе о транспортной обстановке речь явно не идет.
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 25/10/2017 в 16:38
AlexMoscow

Построить дорогу на бюджетные деньги (то есть налогоплательщик уже заплатил за нее), а потом сделать ее платной и отдать ее в конфессию какому-то дяде

главное- не мусульманам в конфессию-то...
а то заставят тут же на трассе обрезание делать да по пять раз на день намаз учинять- и кирдык нормальному движению... :cry2:
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 25/10/2017 в 16:42
ВОЛЧОК
главное- не мусульманам в конфессию-то...

тьфу. Поправил :)
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 25/10/2017 в 16:47
AlexMoscow
ВОЛЧОК
главное- не мусульманам в конфессию-то...

тьфу. Поправил :)

вот так и рождаются нездоровые сенсации(с) :smith:
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 25/10/2017 в 17:18
Решил посмотреть, кто владельцы М-11. Мостотрест Ротенберга.
А кто собственно строит саму хорду от М-11? - Мостотрест Ротенберга.
В Москве началась подготовка стройплощадок для строительства участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе
Подрядчиком строительства за 24,9 млрд рублей является компания "Мостотрест".

Не удивлюсь, если и концессию потом получит... Угадайте кто?
алекс2399 575 06/04/2017 54 Саратов 25/10/2017 в 17:39
Я бы налог на жизнь в Москве брал. Прям вот так: живёшь в Москве? Плати налог! И не маленький.
Москвичи самые обиженные в стране люди, самые злобные и завистливые. Откуда знаю? Да вот с форумов и идёт всё это.

И именно такая внутренняя политика понравится абсолютно всем регионам нашей станы.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 25/10/2017 в 17:43
алекс2399
Я бы налог на жизнь в Москве брал.
И именно такая внутренняя политика понравится абсолютно всем регионам нашей станы.

Из которых те же жители толпами едут в МАскву, и потом тут же ноют, что стоянка для машины рядом с работой стоит половину того, что они за это время зарабатывают. А рядом со снятой квартирой ее пристроить можно только днем - после работы уже негде приткнуться. И даже из ближней области ехать на работу в МАскву приходится часами. И это правда - у меня с края Москвы до работы 17 км - до полутора часов доходит.
У меня в моем доме такие квартир шесть снимают (если не больше). И все прибавляется.
Думаю, начать налог брать надо с них. А то транспортный платят по своим расценкам по месту регистрации авто - а дороги тут забивают. Дополнительный налог как раз это дело компенсирует :)
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 26/10/2017 в 08:44
Глазьев рассказал, почему Сбербанк «пляшет» под дудку США
Крупнейшие госбанки России отказываются открывать свои отделения и офисы в двух регионах России – Республике Крым и Севастополе. В частности, речь идет о Сбербанке, в котором заявляют о высоких рисках, если они войдут на неотъемлемую территорию нашей страны. На днях глава Сбера Герман Греф в Сочи на Всемирном фестивале молодежи и студентов подтвердил свою ущербную позицию.