Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

phpasha 1133 11/05/2014 471 Москва 03/06/2018 в 23:49
Stepan Stepanich
Не в том дело. Просто ребята пытаются выбить гранты на свой стартап, там инвесторов лапухнуть в масковских традициях, но дураков сейчас мало, так что на том оно и закончится.

Ну, у Вас несколько предвзятое мнение о "масковских традициях". Всякое случается :)
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 04/06/2018 в 04:27
Option
Иностранные инвесторы в России имеют некие "льготы и преимущества".

Вы про эти "некие льготы и преимущества"почитайте, и все поймете, вся суть в том, что по методу двойного гражданства наши "инвесторы" производят вывод средств за границу, уход от налогов, и беспошлинный экспорт сырья и ископаемых.
phpasha
Ну, у Вас несколько предвзятое мнение о "масковских традициях". Всякое случается

Если реально выстрелит, я только за, мне самому не помешали бы принципиально новые батареи..
алекс-юстасу 7665 12/09/2008 3357 Севастополь 04/06/2018 в 06:32
Друзья, не нагоняйте пессимизму! )) Всё изобретённое заработает и пойдёт в серию и в народ!
Всё честно наворованное вернётся инвестициями в экономику, науку и оборонку Родины ...
И с льготами, и без.
Вопрос, когда? Верю - скоро! А вера не требует доказательств ))
Аминь!

ПС На самом деле всё не так, как в действительности! (С)
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 05/06/2018 в 15:00




Ростовская АЭС: на энергоблоке №4 начались комплексные испытания

05 Июня, 2018

На энергоблоке №4 Ростовской АЭС (г. Волгодонск, филиал АО «Концерн Росэнергоатом, входит в Электроэнергетический дивизион Росатома) начались сдаточные испытания (комплексное опробование) перед приёмкой блока в промышленную эксплуатацию.

В течение 15 суток энергоблок должен отработать на номинальном уровне мощности без снижения нагрузки. За это время будет проведена комплексная проверка совместной работы основного и вспомогательного оборудования, систем автоматического регулирования, управления и контроля для подтверждения проектных параметров.

Успешное завершение комплексного опробования и получение заключения Ростехнадзора станет завершением этапа опытно-промышленной эксплуатации и переходом к следующему этапу – сдаче энергоблока в промышленную эксплуатацию, во время которого должны быть введены в эксплуатацию все объекты пускового комплекса с подтверждением их готовности Ростехнадзором.

Окончательное заключение о готовности энергоблока №4 Ростовской АЭС к промышленной эксплуатации будет дано приемочной комиссией «Росэнергоатома».

http://www.rosatom.ru/journalist/news/r ... pytaniya-/
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 05/06/2018 в 21:33
05.06.2018 В регионе запускают перерабатывающее производство
Первый в России промышленный проект по созданию котонина из конопли запустили в Нижегородской области. В Пильнинском районе уже закончили посевную кампанию.

Из различных компонентов технической конопли производят более 1000 видов продукции





Экспертный совет федерального Фонда развития промышленности одобрил льготный займ ООО «Нижегородские волокна конопли» на 401 миллион рублей на организацию пенькоперерабатывающего производства в Пильнинском районе Нижегородской области. Об этом сообщили на предприятии.



Проект предусматривает выращивание технической конопли и производство продукции на ее основе — котонина, короткого волокна и костры. Суммарный объем инвестиций составит 800 миллионов рублей.



В настоящий момент посевная кампания завершена, под посевы технической конопли задействовано 1300 тысяч га. К 2019 году планируется запустить перерабатывающее производство. Технология позволяет перерабатывать практически беспыльно до 5 тонн соломы технической конопли (тресты) в час и получать конопляную щепу (костру), а также тонкое волокно. Затем тонкое волокно с помощью отечественной ударно-волновой технологии перерабатывается в котонин — пеньку с закостренностью менее 1%. Это первый в России промышленный проект по созданию котонина из конопли — материала, который по своим потребительским свойствам превосходит лен и аналогичен хлопку.



Свойства технической конопли позволяют использовать продукты ее переработки в производстве строительных материалов, в автомобильной, текстильной, бумажной, пищевой промышленности и других отраслях. Из различных компонентов технической конопли производят более 1000 видов продукции.



По словам исполнительного директора ООО «Нижегородские волокна конопли» Максима Уварова, в Нижегородской области сочетаются подходящие погодные условия и благоприятный инвестиционный климат.

https://www.nn.ru/news/more/v_nizhegoro ... /55374531/
Евгений Спб 6263 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 06/06/2018 в 13:36
В ЯНАО продолжается строительство трассы Надым — Салехард



https://sdelanounas.ru/blogs/107978/

Дело. т. Сталина живёт и побеждает!
Позже проложат и ж/д.
phpasha 1133 11/05/2014 471 Москва 08/06/2018 в 00:29
Stepan Stepanich
Если реально выстрелит, я только за
Про батареи не скажу, не в теме.
Но вот эта штука: https://tekkos.ru/stroyaschiesya-obekty-rossii/transneft_stroit_zavod_prisadok.html строится под технологии, разработанные "масквичами". В том числе - Вашим покорным слугой.
И всем от этого хорошо.
А пиндосским компаниям, у которых до недавнего времени эту химию покупали - нехорошо.
Так им и надо :mrgreen:
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 14/06/2018 в 13:58
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заверил, что нынешних пенсионеров никак не затронет повышение пенсионного возраста, а пенсии ежегодно будут расти примерно на 1 тыс. рублей в год.
"В отношении нынешних пенсионеров никакие правила не меняются", — заявил глава кабинета министров. Медведев подчеркнул, что "благодаря программе увеличения трудоспособного возраста их пенсии будут расти ориентировочно на тысячу рублей в год, они, как и раньше, будут получать все положенные им иные социальные выплаты".
Премьер-министр обратился к профессиональным союзам, к работодателям с тем, чтобы они "оперативно организовали проведение необходимых процедур и чтобы мы в кратчайшие сроки провели заседание российской трехсторонней комиссии", на котором будут рассмотрены вопросы пенсионной реформы.
На заседании кабмина Медведев также предложил рассмотреть ратификацию Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения. "Ее положения позволят привести к международным стандартам законодательное регулирование пенсионной сферы
она устанавливает четкое соотношение между средним размером пенсий и средним заработком", — пояснил председатель правительства. На его взгляд, "это назревший вопрос". "Пора ее [Конвенцию] ратифицировать
Давайте это сделаем", — призвал премьер. Он напомнил, что с предложением ратифицировать документ в правительство обращались "социальные партнеры по объединению независимых профсоюзов".
Премьер на заседании правительства рассказал о поэтапном повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. Переходный период начнется в 2019 году и продлится до 2028 года для мужчин и до 2034 года для женщин.
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 14/06/2018 в 14:43
алекс-юстасу
Скорей бы в массы!

Аккумулятором это трудно назвать. Именно конденсатор. Вот источник от производителя:

http://gs-group.com/press-center/news/gs-group-sozdal-polnostyu-rossiyskuyu-innovatsionnuyu-sistemu-nakopleniya-elektroenergii/

там указаны возможные области применения. Массам оно "не нать".
NiJEGOROD 4216 27/08/2008 418 Из Горького. 16/06/2018 в 15:09
ОСАГО привяжут к водителю, а не к машине


Совершить революцию ОСАГО и привязать полис не к конкретному автомобилю, а к водителю предлагают давно. На днях депутаты Госдумы выступили с подобной инициативой.

Согласно действующему закону об автогражданке, страховка должна быть оформлена на каждый автомобиль. То есть если человек использует 2–3 машины, полис ОСАГО должен быть заключен на все транспортные средства по отдельности. Это финансово обременительно. Кроме того, если в полис вписаны несколько человек, страховка рассчитывается, исходя из опыта самого молодого из водителей, что приводит к удорожанию полиса. А если кто-то попадает в аварию, ухудшаются показатели всех троих. Порой возникают ситуации, когда водителю, не вписанному в полис, нужно воспользоваться машиной — например, отвезти человека куда-то на его автомобиле, в ту же больницу или припарковать ее в гостинице.


По словам председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославу Нилову, пришло время в корне изменить систему и ввести оформление страховки на человека, а не на машину, которым он управляет, ведь застрахована автогражданская ответственность данного водителя.

Эта инициатива вполне в духе грядущих изменений. На днях Банк России расширил тарифный коридор для ОСАГО на 20% вниз и вверх. По словам разработчиков проекта, это первый шаг к индивидуальным тарифам, планируют закрепить страховую историю за каждым водителем.

Можно сделать вывод, что если инициативу привязки автогражданки не к машине, а к водителю отвергали в 2012, и в 2016 годах, то в 2018-м изменения назрели.

К слову, это только один вопрос из целого комплекса поправок в федеральные законы, относящиеся к ОСАГО, которые планируют ввести.

Текст: Наталья Халезова
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 17/06/2018 в 18:26
NiJEGOROD
ОСАГО привяжут к водителю, а не к машине

а раньше разве не к водителю привязано было? Просто когда брал страховку там у каждого человека что вписываешь свой какой то коэфф. безаварийной езды был.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 17/06/2018 в 19:43
Stepan Stepanich
а раньше разве не к водителю привязано было?

водитель привязан к авто.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 17/06/2018 в 20:07
NiJEGOROD
То есть если человек использует 2–3 машины, полис ОСАГО должен быть заключен на все транспортные средства по отдельности. Это финансово обременительно.
Ах ты ж божечки... Накладно стало несколько бентли и феррари содержать? Действительно - непорядок. Надо дорогой ремонт этих колымаг тоже поделить поровну - на всех водителей. А то ездят, помаеш ли на одном каком-нибудь сраном логане, да еще безаварийно - платить не хотят лишнего...
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 18/06/2018 в 17:45
Stepan Stepanich
а раньше разве не к водителю привязано было? Просто когда брал страховку там у каждого человека что вписываешь свой какой то коэфф. безаварийной езды был.

Как я понял, речь о том, чтобы водитель мог заключить ОСАГО без привязки к автомобилю. Есть полис и можешь ездить на любом авто, а не только на тех, на которых вписан в полис.
AlexMoscow
Накладно стало несколько бентли и феррари содержать?

У меня нет ни бентли, ни феррари, но три авто и да, накладно.
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 19/06/2018 в 10:10
Даешь еще один мега-мост!!

Проектирование новой железной дороги с материковой части России на остров Сахалин уже началось. Транспортная магистраль пройдет через Ульчский район Хабаровского края, где сейчас работают специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства. Об этом сообщает «Хабаровский край сегодня».

«Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдет трасса, через какие населенные пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать ее строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот», — рассказал глава службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс» Дмитрий Симуков.

Он добавил, что проектированием самого моста занимается другая организация.
Техническое задание, по которому работают инженеры, было одобрено руководством РЖД в апреле этого года. Закончить план проекта инженеры должны к лету следующего года, само же строительство железнодорожных путей к Сахалину начнется в 2021 году.
Ранее в РЖД называли другие сроки. Компания планировала проектные работы на 2018-2020 годы, строительные работы — на 2019-2023 годы.
Ориентировочная стоимость проекта с учетом железнодорожных трасс — 540,3 миллиарда рублей. Из них 252,8 миллиарда собираются потратить на шестикиллометровый мост. По оценкам РЖД, в пересчете на километр строительство объекта обойдется в 3,5 раза дороже, чем Крымский мост.
Ранее сахалинские депутаты подсчитали, что новый мегамост позволит вдвое снизить цены на продукты и многие другие товары, а также будет способствовать развитию дальневосточного региона.
bowII 7998 01/04/2014 669 19/06/2018 в 10:17
Нужно ещё мост через Лену построить до Якутска, а также мост через Обь для Северного широтного хода.
VIPded 3580 20/12/2008 543 Севастополь 19/06/2018 в 10:28
И не забыть бы про мост на АляскуНашу... )))
SergVA 11251 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 19/06/2018 в 10:55
Старый Мельник
Как я понял, речь о том, чтобы водитель мог заключить ОСАГО без привязки к автомобилю. Есть полис и можешь ездить на любом авто, а не только на тех, на которых вписан в полис.

Изначально такое решение напрашивалось, только вот как они бонусы пересчитывать будут? Раньше по месту регистрации авто, а теперь по месту регистрации человека?
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 19/06/2018 в 10:58
SergVA
Раньше по месту регистрации авто, а теперь по месту регистрации человека?

ИНН
SergVA 11251 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 19/06/2018 в 11:05
escarcha
SergVA
Раньше по месту регистрации авто, а теперь по месту регистрации человека?

ИНН

А чем ИНН поможет?
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 19/06/2018 в 11:08
SergVA
Изначально такое решение напрашивалось, только вот как они бонусы пересчитывать будут? Раньше по месту регистрации авто, а теперь по месту регистрации человека?

Нашли проблему. А как налоги пересчитывают? Было бы желание.
SergVA 11251 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 19/06/2018 в 11:21
Старый Мельник
SergVA
Изначально такое решение напрашивалось, только вот как они бонусы пересчитывать будут? Раньше по месту регистрации авто, а теперь по месту регистрации человека?

Нашли проблему. А как налоги пересчитывают? Было бы желание.

А будет ли желание пересчитывать в меньшую сторону?
Вот в чем вопрос.
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 19/06/2018 в 11:22
SergVA
А будет ли желание пересчитывать в меньшую сторону?
Вот в чем вопрос.

Я о том же.ОСАГО это способ выколачивания денег. Зачем делать его менее эффективным.
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 19/06/2018 в 13:02
Старый Мельник
Как я понял, речь о том, чтобы водитель мог заключить ОСАГО без привязки к автомобилю. Есть полис и можешь ездить на любом авто, а не только на тех, на которых вписан в полис.


Это конечно замечательно, только если у гражданина однно авто и два-три водителя (например муж, жена и сын) придеться оформлять две-три ОСАГО, причем второй ездит редко, в экстренных случаях по-праздникам.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 19/06/2018 в 13:05
Shweps
только если у гражданина однно авто и два-три водителя (например муж, жена и сын) придеться оформлять две-три ОСАГО, причем второй ездит редко, в экстренных случаях по-праздникам.

совершенно верно: подснежникам - особо-отделное ОСАГО!