Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

v74 1257 20/03/2014 150 04/09/2018 в 07:11
Тут скорее на грани по другой причине .... Скорее может щелкнуть в голове у когонибудь из посетителей. Не ровен час дернет или придавит льву гриву/лапу или еще чего, причем не обязательно по злому умыслу, а дальше ...
Polalisa 294 08/12/2015 42 Москва 04/09/2018 в 10:50
Совсем недавно в тайгане на такой экскурсии одной мадам руку прокусили. После этого спрос на сафари только увеличился. Особенно мне нравятся дебилы, берущие с собой на сафари детей.
При всем при этом мне нравится тайган и с мостков за народом в окружении милых кошек посмотрела бы с удовольствием. В конце концов люди взрослые, сами решают как им свести счеты с жизнью.
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 05/09/2018 в 10:46
Зафиксировано рекордное низкое число детей в сиротских учреждениях РФ

МОСКВА, 5 сен — РАПСИ. Рекордное низкое число детей зафиксировано в российских сиротских учреждениях, в банке данных осталось менее 48 тысяч анкет, передает газета "Известия".

"На 1 сентября 2018 года в банке данных о детях-сиротах числятся 47,8 тысячи ребят. Это самый низкий уровень за всю новейшую историю России. Например, пять лет назад там было 68,8 тысячи детей. В 2008 году их было 115,6 тысячи", — сообщает издание со ссылкой на Армена Попова, члена Совета по вопросам защиты прав и законных интересов детей-сирот при Министерстве просвещения.

По его словам, сегодня число детей, которых берут в семьи, превышает количество тех, кого отправляют в детские дома. Сейчас в стране примерно 180 тысяч приемных родителей и усыновителей, и столько же — кровных опекунов.

"Сейчас в России наблюдается еще и такая тенденция: чаще стали забирать деток с инвалидностью. Люди чувствуют потребность помогать им. Например, сейчас не найти в детском доме ребенка с синдромом Дауна. Их моментально забирают в семьи, чаще в те, где уже есть такой ребенок", — сказал Попов.

http://rapsinews.ru/incident_news/20180905/287119199.html
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 05/09/2018 в 17:23


В Финляндии началась укладка труб газопровода «Северный поток-2», говорится в сообщении Nord Stream 2 AG.

«Сегодня в 13:25 (по центральноевропейскому времени) судно Solitaire начало работы по укладке газопровода „Северный поток-2“ в Финском заливе», — уточнили в компании.


DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 06/09/2018 в 00:25
Розовое золото Крыма. Как морская соль стала брендом полуострова

Морская соль – живая, так как она образуется из морской воды, то она в своей формуле,
помимо хлорида натрия, содержит более восьмидесяти элементов таблицы Менделеева.
Например, таких полезных для организма, как калий, магний, йод и многие другие.
Причем, в нашей соли они находятся в идеально сбалансированной пропорции
для оптимального усвоения организмом человека», – подчеркивает эксперт.
http://www.c-inform.info/comments/id/359

Yures70 74 27/05/2014 17 Столица нашей Родины! 06/09/2018 в 10:48
DimiD
абсолютно согласен!!!
и такое уже было в 70-х гг. в Советском Союзе
https://rep.ru/articles/1047-tragicheskaya-istoriya-znamenitoj-semi-berberovih-poselivshih-lva-v-obichnoj-kvartire-kak-disneevskaya-skazka-obernulas-koshmarom/

На Второго Кинга я зла не держу, он же зверь, а не человек, и не понимал, что делает.

И в тарпане в конце-концов все закончится трагедией.
Кукамонга Два 4510 07/04/2015 955 07/09/2018 в 19:59
Уверен: придёт время, когда страны Европы будут мечтать дружить и присоединиться к России:


асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 08/09/2018 в 19:27
Таганрогский авиазавод подписал контракт
на поставку в США самолетов Бе-200




ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/.

"8 сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США. Контракт подписан генеральным директором - генеральным конструктором Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им.Г.М. Бериева (ТАНТК) Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписали президент компании Seaplane Global Air Services Патрик Массарди. Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион еще на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SaM146", - говорится в пресс-релизе.

По словам Массарди, чьи высказывания приводятся в пресс-релизе, компания взяла на себя обязательство "помогать своим заказчикам бороться с лесными пожарами с использованием самого эффективного самолета Бе-200 с учетом его скоростных характеристик, дальности полета и количества сбрасывания воды, и наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете".

Также сообщается, что ТАНТК подписал контракт на поставку такого же самолета в Чили.
_______________________

Чегой-то "Гегемон" снизошёл?... :wink:
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 12/09/2018 в 09:44
Петрович.
МГ
К 2020 году уровень локализации на предприятии должен быть доведен до 70%.

Сначала доведите, а потом уж и трезвньте на всех углах. А то одни декларации и лозунги!


Там нет лозунгов.

Там указан факт - локализация по состоянию на август 2018 года - достигла 25%.

Но директор завода должен же пояснить: или они планируют ограничиться 25% локализации, или запланировано 40% локализации, или запланировано 90% .
Нужно же это пояснить.

Директор и пояснил, что запланировано 70%. Поэтому, например, 80% локализации ожидать не нужно.
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 12/09/2018 в 09:50





На втором энергоблоке Нововоронежской АЭС-2 осуществлен пробный набор вакуума

11 Сентября, 2018


Сегодня на втором энергоблоке Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик – АО «Атомэнергопроект», генеральный подрядчик – АСЭ, инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») специалисты осуществили технологически важную операцию - пробный набор вакуума в турбоустановке. В ходе этого этапа проверена работоспособность систем основного и вспомогательного оборудования турбоустановки, а также определена степень готовности к приемке пара конденсационной установкой.






«Никаких замечаний по плотности вакуумной системы и монтажу оборудования, обеспечивающего набор вакуума нет», - подчеркнул вице-президент - директор проекта по сооружению Нововоронежской АЭС АО ИК «АСЭ» Олег Шперле.

Завершить этап холодно-горячей обкатки планируется в октябре, после его завершения и получения в Ростехнадзоре лицензии на эксплуатацию второго энергоблока Нововоронежский АЭС-2, будет осуществлена загрузка первой ТВС в реактор, то есть начнется физический пуск энергоблока.

Cправка:

АСЭ (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») создан путем объединения ведущих компаний отрасли: АО ИК «АСЭ», АО «Атомстройэкспорт», АО «Атомэнергопроект» и АО «АТОМПРОЕКТ».

АСЭ является одним из лидеров мирового атомного инжинирингового бизнеса, занимая 31% глобального рынка сооружения АЭС. Представительства, филиалы и операционные офисы действуют на территории 15 стран. Почти 80% портфеля заказов приходится на проекты за рубежом.

Реализует проекты по проектированию и сооружению АЭС большой мощности, объектов по обращению с РАО и ОЯТ, объектов теплоэнергетики, а также оказывает полный спектр услуг EPC, EPC(M) и PMC услуг для любых сложных инженерных объектов.

АСЭ является разработчиком и активно внедряет инновационную систему управления проектами по сооружению сложных инженерных объектов – Multi-D, позволяющую более эффективно управлять такими параметрами, как бюджет, сроки, качество.
Руководитель Инжинирингового дивизиона Росатома Валерий Игоревич Лимаренко.


http://www.rosatom.ru/journalist/news/n ... r-vakuuma/
litle 3443 24/03/2014 311 Санкт-Петербург 14/09/2018 в 14:29
Борисов: РФ полностью преодолела зависимость от украинских двигателей для боевых кораблей
Дадон 22939 26/03/2014 3503 Амурская область, Благовещенск 14/09/2018 в 14:39
DimiD
Обнимашки с работником зоопарка, это одно, он его знает
и то, полно случаев с трагическими последствиями...

Ирина Бугримова... Берберовы...
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 14/09/2018 в 17:26
litle
Борисов: РФ полностью преодолела зависимость от украинских двигателей для боевых кораблей

Из статьи:
Сейчас в составе ВМФ России несут службу три корабля этого типа с турбинами, выпущенными на Украине. Строительство второй тройки фрегатов приостановлено. Как сообщал ранее в интервью ТАСС гендиректор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Эдуард Ефимов, если российские турбины для таких кораблей поставят в 2019 году, фрегаты будут сданы флоту в 2020-2021 годах.


Так уже преодолели, или еще продолжаем преодолевать?
v74 1257 20/03/2014 150 14/09/2018 в 18:06
AlexMoscow
Так уже преодолели, или еще продолжаем преодолевать?
А чуть выше прочитать в этой же статье ?
"Сейчас заканчиваются испытания, сертификация этого типажа техники, уже с текущего момента поставки осуществляются именно двигателей российского производства", - уточнил вице-премьер.
Я так понимаю, что все тесты прошли, осталось бумажки подписать и произвести первые серийные экземпляры. Только остался вопрос - поставили уже в серию или еще в процессе и время до конца года как раз нужно для наладки серийного производства.
korner111 12660 31/03/2014 1420 Москва 14/09/2018 в 18:29
AlexMoscow
Так уже преодолели, или еще продолжаем преодолевать?
))))Воообще ничего не преодолели. ВСЕ плохо. Не забывайте об этом никогда!)))
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 14/09/2018 в 19:36
v74
А чуть выше прочитать в этой же статье ?

Я как раз внимательно прочитал статью и вижу, что заголовок не соответствует содержимому.

Если у меня накрылся движок на машине, я скажу, что проблема устранена не тогда, когда другой движок еще валяется на складе/в магазине, а когда он будет уже установлен, машина выйдет из сервиса (или моего сарая или ПТО в войсковой части - не важно), проверена на ходу и пройдет с ним хотя бы сто км. А до тех пор не говори "гоп".

Так и тут - прежде чем говорить, что проблема решена, надо приспособить этот новый отечественный двигатель к "замороженному" фрегату, достроить его и провести ходовые испытания (во время которых может вылезти еще куча косяков и не один раз, так как двигатель другой, новый, от другого производителя и это все утрясти в разы посложнее, чем воткнуть другой двигатель в армейский грузовик).
Так что проблема пока что в процессе решения, а не решена.

А "полностью" мы преодолеем эту зависимость, когда и на остальных кораблях украинские силовые установки заменят на наши. Ну или как вариант - полностью освоят выпуск всех узлов и деталей к ним, чтобы не зависеть не только от двигательных установок, но и от поставок запчастей к ним.

Где я не прав? Формально?
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 14/09/2018 в 20:29
AlexMoscow
Ты вроде в отпуске, а все строчишь и строчишь :lol:
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 14/09/2018 в 21:40
AlexMoscow
v74
А чуть выше прочитать в этой же статье ?

Я как раз внимательно прочитал статью и вижу, что заголовок не соответствует содержимому.

Если у меня накрылся движок на машине, я скажу, что проблема устранена не тогда, когда другой движок еще валяется на складе/в магазине, а когда он будет уже установлен, машина выйдет из сервиса (или моего сарая или ПТО в войсковой части - не важно), проверена на ходу и пройдет с ним хотя бы сто км. А до тех пор не говори "гоп".

Так и тут - прежде чем говорить, что проблема решена, надо приспособить этот новый отечественный двигатель к "замороженному" фрегату, достроить его и провести ходовые испытания (во время которых может вылезти еще куча косяков и не один раз, так как двигатель другой, новый, от другого производителя и это все утрясти в разы посложнее, чем воткнуть другой двигатель в армейский грузовик).
Так что проблема пока что в процессе решения, а не решена.

А "полностью" мы преодолеем эту зависимость, когда и на остальных кораблях украинские силовые установки заменят на наши. Ну или как вариант - полностью освоят выпуск всех узлов и деталей к ним, чтобы не зависеть не только от двигательных установок, но и от поставок запчастей к ним.

Где я не прав? Формально?



Преодоление зависимости и преодоление проблемы - это разные вещи.

У него уточняют - есть ли зависимость от Украины? Зависимости от Украины сейчас нет - двигатели для ВМФ там приобретать не собираются - в любом случае. Если с Украиной не будет никаких дел (в этом вопросе), то о какой зависимости можно говорить? А раньше такая зависимость была.

Преодолены ли проблемы ? - естественно, какие-то проблемы остаются. Но наличие проблем не гововрит о том, что эти проблемы будут решаться за счёт закупки движков в Украине.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 15/09/2018 в 00:28
АндрейВикторович
У него уточняют - есть ли зависимость от Украины? Зависимости от Украины сейчас нет - двигатели для ВМФ там приобретать не собираются - в любом случае.


А ремонт/запчасти для тех украинских силовых установок, что стоят - это не зависимость?
По мне, так это обычный трындеж на публику. Главное - победно кукарекнуть, а там хоть не рассветай.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 15/09/2018 в 02:02
Treasurer
AlexMoscow
Ты вроде в отпуске, а все строчишь и строчишь :lol:

Он последние копейки на хлеб тратит, не до отпуска в санатории... :lol:
Йожик69 1984 11/05/2015 599 Зоопарк ''Екатеринослав'' 15/09/2018 в 22:13


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 15/09/2018 в 22:16
Йожик69


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

это просто писец... Что это делает в хороших новостях?
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 16/09/2018 в 19:33
AlexMoscow

А ремонт/запчасти для тех украинских силовых установок, что стоят - это не зависимость?

Нет, там были украинские сама турбина, так сказать труба с вентиляторами.
Она то и была самая сложная в изготовлении, особенно лопатки и подшипники, ну и их центровка.
(Амеры так и не научились делать такие лопатки).
Вот эта основная конструкция не разбирается и запчасти не меняются до капитальных ремонтов (порядка 10 лет)
Так что отслужат украинские двигатели по 10 лет и их просто заменят на российские.
А там уже решат, делать украинским капиталку, или заменить на новые.
А все навесное оборудование и было наполовину российским и в разы проще технологически.
И более чем уверен, что навесное оборудование новых российских турбин и старых украинских идентичны и взаимозаменяемы на 99%
radioscanner 11495 27/07/2014 37 Московская область 16/09/2018 в 19:38
AlexMoscow
Что это делает в хороших новостях?

Кто-то стал богаче на несколько миллионов рублей - разве плохая новость? :mrgreen:

Turbo ругается матом. Это он как администратор форума говорит. Нарушение правил форума 3.1.

Сайт sevpolitforum.ru размещён в США, в Сан-Франциско.

И приносит своему владельцу доход в размере $353.69 в месяц. Это не помешало Koshkinss-у собирать деньги "на премиум" и бухать на них. :) Итог: цирроз печени и скорая неминуемая кончина. Взаимовыгодное сотрудничество. Первому - водка на халяву, лохи навели свои порядки на форуме и самоутвердились.

Пока не сменится администрация сайта на адекватных людей, пока не восстановится выполнение Правил форума, мне тут нечего делать.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 17/09/2018 в 03:07
КТОФ
А все навесное оборудование и было наполовину российским и в разы проще технологически.

А на вторую половину чье?

Вот понимаете, когда чиновник говорит, что мы в течении 15+ лет уйдем от зависимости от белорусского МЗКТ по части тяжелых колесных систем в армии (особенно РВСН и другие ракетчики)- я верю.
Четко сказано, что в таком-то году появятся камазовские тяжелые многоосные шасси повышенной проходимости, и дальше будет постепенная замена одних на другие и это займет еще столько-то долгих лет.
Это хотя бы звучит реалистично. Хотя и в этой теме уже были трубадурские сказки в 12м году:
Минобороны планирует к 2014 году отказаться от дальнейших закупок грузовиков МАЗ
Ага... С нашей то "эффективностью", в 12м, планировать отказаться в 14м. Угу...
Новые сроки хотя бы выглядят более реалистично. Получится или нет - не знаю, но можно поверить.
Если с "Платформой О" обосрутся (а там есть свои проблемы), есть резервное направление "Компрессор", где решение традиционное и проверенное. А если и там к сроку не успеют, то начали осваивать запчасти и узлы к МАЗам. В крайнем случае доосвоят остальное и будет та-же тележка, но в другой упаковке. Расточительно конечно так разбрасываться, неэффективно, но и конкурентов достойных у них нет.

А когда другой чиновник, рассказывает, что мы УЖЕ избавились от зависимости от украинских предприятий по силовым установкам к кораблям...
Мы пока что успели попасть к зависимости от украинцев еще и в зависимость от китайцев. На часть кораблей встали силовые установки китайского производства. А на украинских у нас ходит все остальное. Зашибись "уже избавились". Живой и проверенной на ходу двигательной установки еще нет, корабли стоят без них, большинство кораблей ходят на украинских, несколько на китайских - "уже избавились"... не верю. Пиар и пи....шь. Чудес не бывает, особенно у нас.

И сдается мне, что современная корабельная турбина со всеми причиндалами в любом разе посложнее будет, чем многоосная полноприводная тележка с кабиной, которую мы уже 10 лет довести до ума не можем. КАМАЗ не может. Не самое отсталое в техническом плане предприятие у нас.