барс
1795
27/03/2014
163
Столица Родины
27/03/2015 в 18:12
И вообще. Уж что не писали про строительство в Сочи перед Олимпиадой. Ужасы и страшилки. Местные просто стонали, выли. Однако, в конце-концов, вышло неплохо. Даже гордятся теперь. Так и с переправой будет. Поверьте - станет одной из лучших. Дело чести, так сказать.
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
27/03/2015 в 21:03
sedovlan
Но дело в стоимости, до Севастополя плыть дороже.
Странно это, ведь водный транспорт самый дешевый, а автомобильный самый дорогой. Просто, как понимаю,надо не фуры по морю катать, а именно груз.
Не от мира сего.
29723
05/06/2006
1204
27/03/2015 в 21:12
a_c_
Странно это, ведь водный транспорт самый дешевый, а автомобильный самый дорогой.
Именно. Странно. Я тоже что-то никак понять не могу. Есть море. Блин, чего еще-то? А никто без сухпути прямо жить не может. Загадка какая-то.
Может в Консерватории пора кое-что проверить наконец? На предмет отчего морем дороже чем паромом?
Luna1982
2738
31/01/2010
370
Севастополь
27/03/2015 в 21:20
Не от мира сего.
a_c_
Странно это, ведь водный транспорт самый дешевый, а автомобильный самый дорогой.
Именно. Странно. Я тоже что-то никак понять не могу. Есть море. Блин, чего еще-то? А никто без сухпути прямо жить не может. Загадка какая-то.
Может в Консерватории пора кое-что проверить наконец? На предмет отчего морем дороже чем паромом?
Уже 100 раз писалось и говорилось о дешевизне морских перевозок и что Севастополь можно завалить товарами и тд. Загрузить порты, но видимо никому не надо. Видимо другие задачи перед Меняйло поставлены, а иначе , что и думать.
WWS
16001
24/01/2005
1759
Girl&GIG
27/03/2015 в 21:25
Misantrop
По переправе ходил пассажирский поезд «Симферополь – Баку».
И Севастополь - Свердловск еще. Я даже на нём ездил.
WWS
16001
24/01/2005
1759
Girl&GIG
27/03/2015 в 21:28
Misantrop
Извиняюсь за оффтоп, но уже достало распальцованное хамство и поучения через презрительно оттопыренную губу.
Не обращай внимания. Просто недавно чел. в сети, по-видимому. Не научился себя вести.
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
27/03/2015 в 21:37
Не от мира сего.
a_c_
Странно это, ведь водный транспорт самый дешевый, а автомобильный самый дорогой.
Именно. Странно. Я тоже что-то никак понять не могу. Есть море. Блин, чего еще-то? А никто без сухпути прямо жить не может. Загадка какая-то.
Может в Консерватории пора кое-что проверить наконец? На предмет отчего морем дороже чем паромом?
В Севастополь ходил точно такой же ПАРОМ, только по более длинному пути, все очевидно. А чтобы это стало дешевле, нужно возить контейнера, а это совсем другое кино, тут нужно перекраивать всю логистику. Я например не представляю как везти контейнеровозом пресловутую молочку.
Не от мира сего.
29723
05/06/2006
1204
27/03/2015 в 21:50
sedovlan
Я например не представляю как везти контейнеровозом пресловутую молочку.
Думаю, не бином Нютона. 70% мира возит и не парится. Наоборот -- наличие морского пути почитают за благо. А тут вишь ты -- заколдобило вдруг. Перекроить логистику? Как? Ее еще до сих пор не перекроили? А как же эффехтивный рынах?
Я думаю -- все гораздо проще. Просто жопы кое-кому надрать пора. За безделие, саботаж, и незаконные способы обогащения.
NiJEGOROD
4246
27/08/2008
418
Из Горького.
28/03/2015 в 14:36
Автотрансинфо
На Керченской переправе штормит, в очередях более 2 тыс. фур
На сегодня, 28 марта, в Керченском проливе объявлено штормовое предупреждение. По состоянию на утро, сила ветра составляет 16 м/с с порывами до 20 м/с.
Об этом сообщает Единая транспортная дирекция, передает корреспондент 3652.ru.
Несмотря на штормовую погоду перевоз транспорта на Керченской переправе продолжается, однако курсирует только один паром - «Глюкофилоуса». «Паромы будут совершать рейсы по фактической погоде», - сообщают в ЕТД.
В настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 550 легковых и 80 грузовых автомобилей, в порту «Крым» — 70 легковых и 35 грузовых авто. Со стороны Краснодарского края на погрузку на грузовой линии зарегистрировано 1 710 фур, со стороны Крыма — 426 грузовиков.
Напомним, на эти выходные синоптики прогнозируют Крыму дожди, местами сильные, а также усиление юго-восточного ветра. Изменение погодных условий вызвано очередным Средиземноморским циклоном.
Georgy31
1072
12/09/2007
72
Севастополь
28/03/2015 в 15:28
Не от мира сего.
Я думаю -- все гораздо проще. Просто жопы кое-кому надрать пора. За безделие, саботаж, и незаконные способы обогащения.
Больше всего умиляет на фоне 2 тысячной очереди в порту Кавказ появление платного туалета в котором нет воды и дикий смрад, но цену 20р за пользование им берут исправно.
Рада
152
19/12/2008
54
Севастополь
28/03/2015 в 15:29
Молочку-легко, есть такая штука - рефконтейнер
Рада
152
19/12/2008
54
Севастополь
28/03/2015 в 15:40
И вообще давно можно было бы контейнерный порт в Севастополе запустить на той же Авлите или в Камышах. Но видно кому-то это ненужно.
Орион
3317
27/02/2014
498
Бетельгейзе - Симферополь
28/03/2015 в 21:10
Luna1982
Уже 100 раз писалось и говорилось о дешевизне морских перевозок и что Севастополь можно завалить товарами и тд. Загрузить порты, но видимо никому не надо. Видимо другие задачи перед Меняйло поставлены, а иначе , что и думать.
да чихали все на людей,
главное - мани,мани,мани.
зачем дешевые перевозки делать,если можно делать дорогие?? Зачем Севастополь заваливать товарами задёшево,если можно привезти немного, медленно и дорого. Зачем суетиться-то, лучше меньше,да лучше - это же Ленин говорил;))
И потом -это же выгоднее.И все в наваре, и всех причастных это абсолютно устраивает, кроме горожан.Я так вижу крымскую ситуацию.
Орион
3317
27/02/2014
498
Бетельгейзе - Симферополь
28/03/2015 в 21:14
Рада
И вообще давно можно было бы контейнерный порт в Севастополе запустить на той же Авлите или в Камышах. Но видно кому-то это ненужно.
не нужно тем,кто наваривается на грузовых автоперевозках с континета.
Они ж сразу без куска хлеба останутся, по-этому будут костьми ложиться,чтобы не было дешевых перевозок контейнерами.
Discus
928
17/12/2006
22
Симферополь
28/03/2015 в 21:47
Мне кажется дело еще в том , что 23 года и больше порты Кавказ и Крым просто вымирали , работали поскольку по стольку , зачем и кому нужно было в них что то вкладывать если работала ж/д на все катушку по материку как при СССР а при укропии , вообще стали вымирать . Я осенью был в Краснодаре , хочу сказать такой срани (неорганизованности) трудно поискать , даже табличек примитивных нет кому куда и как , зато вот на кассу плакаты достойные и даже светорекламные.
А ведь это сейчас основная артерия материк - Крым и там должно быть все вылизано как на самом лучшем вокзале .
Простояли в очереди на паром ( впереди микроавтобусы и несколько легковушек , подъехали к шлагбауму , а нам говорят сюда только грузовые , епт ну повесьте ж хоть картонку маркером нацарапанную , или крикни ж ты сцука видишь же легковухи стоят , час времени коту под хвост . Ладно развернулись , заехали к легковым , полос наверное восемь или десять в очереди , но почему то два парома загрузились с последних полос , машины которые прям заскакивали с трассы - БАРДАК одним словом и никому это нах не надо , точнее надо и понятно зачем .
Lu4
2881
20/01/2008
496
Севастополь
28/03/2015 в 23:04
Рада
Молочку-легко, есть такая штука - рефконтейнер
В Крыму нет контейнерного терминала. Хотя, его легче построить, чем мост.
Вообще, для любителей дешевых морских перевозок. Таковые дают ощутимый выигрыш либо при развитой полной цепочке транспортировки (найти фуру в Набережных Челнах для доставки замороженных продуктов в Севастополь несоизмеримо проще чем свободный морской рефконтейнер), либо на крупных партиях. Круные партии - это увеличение вложенных в товар на складах средств, аренда или строительство новых складских площадей. В общем увеличение издержек. Блин, если был бы способ снизить цену доставки, поверьте, частный бизнес уже бы им пользовался
Lu4
2881
20/01/2008
496
Севастополь
28/03/2015 в 23:32
Орион
не нужно тем,кто наваривается на грузовых автоперевозках с континета.
Поверьте, рынок автоперевозок в России достаточно развит. Конкуренция - высокая. Сверхприбыль невозможна. И при всем при этом желающих отвести товар в Крым еще поискать надо. Это реальная проблема, я владею информацией из первых рук.
Орион
Они ж сразу без куска хлеба останутся, по-этому будут костьми ложиться,чтобы не было дешевых перевозок контейнерами.
Оборачиваемость при доставке контейнера в Новороссийск будет гораздо выше, чем при простое на переправе. Автоперевозчики свое возьмут и при доставке контейнеров. Все упирается в отсутствие возможностей промышленной перевалки контейнеров в Крыму и логистические проблемы на материке.
Орион
3317
27/02/2014
498
Бетельгейзе - Симферополь
28/03/2015 в 23:48
Lu4
Орион
не нужно тем,кто наваривается на грузовых автоперевозках с континета.
Поверьте, рынок автоперевозок в России достаточно развит. Конкуренция - высокая. Сверхприбыль невозможна. И при всем при этом желающих отвести товар в Крым еще поискать надо.
да что вы говорите,с ума сойтить...
Какое у вас там,в России всё высокоразвитое,аж жуть...
Никакой сверхприбыли,понятное дело, а к нам исключительно герои- альтруисты ездят ,
бессреберники,ёпта.
Жаждут приключений и постоять недельку на переправе, горло друг-другу рвут в той очереди,попробуй выгони,
и всё - из любви к путешествиям:))
дадада,
ещё поискать желающих отвезти товар, то-то там тысячи скапливаются в очередях,под дулом автоматов их наверное сгоняют,какой бл**ть, кошАмар.
Рада
152
19/12/2008
54
Севастополь
28/03/2015 в 23:50
ну насколько я знаю та же Авлита заявлялась что может перегружать до 500 контейнеров в сутки, вроде все у них есть для этого.
Lu4
2881
20/01/2008
496
Севастополь
29/03/2015 в 00:38
Орион
да что вы говорите,с ума сойтить...
Какое у вас там,в России всё высокоразвитое,аж жуть...
Никакой сверхприбыли,понятное дело, а к нам исключительно герои- альтруисты ездят ,
бессреберники,ёпта.
Орион, просто замечательно, что есть люди настолько эмоционально переживающие за Россию нашу матушку. Но я речь вел о бизнес процессах и Ваша лексика мне уместной не кажется. Попробую еще раз объяснить. Два, три, четыре перевозчика могут договориться о повышении цены доставки в Крым, но не десять. Из десяти хотя бы один займется демпингом и заработает меньше, зато гарантировано.
Орион
Жаждут приключений и постоять недельку на переправе, горло друг-другу рвут в той очереди,попробуй выгони,
и всё - из любви к путешествиям:))
дадада,
ещё поискать желающих отвезти товар, то-то там тысячи скапливаются в очередях,под дулом автоматов их наверное сгоняют,какой бл**ть, кошАмар
Поищите в гугле понятие "неустойка", например.Потом представьте, что за неделю очереди фура могла бы сделать пару других рейсов и заработать. Ведь доставка стоит фиксированную сумму, простой мы, например, не оплачиваем. Ведь его может и не быть. Горло рвут, это да, но банально из-за потери заработка. Конечно, есть люди, любящие отдохнуть, но деньги любят большее количество народа
Не надо искать заговор там, где все решает спрос и предложение.
Орион
3317
27/02/2014
498
Бетельгейзе - Симферополь
29/03/2015 в 01:02
Lu4
Поищите в гугле понятие "неустойка", например.Потом представьте, что за неделю очереди фура могла бы сделать пару других рейсов и заработать.
каких пару рейсов таких,чтобы заработать,он сделает за неделю при наших-то расстояниях??
лично слышала от подмосковного водилы, что по бабкам ему ,что в Новосиб ,что в Крым съездить - одинаково,а баранку крутить намного меньше,да и банально теплее:)) Да и назад есть,чем затариться.Так что заинтересованность именно в автоперевозках есть, не вижу повода для спора.
Lu4
2881
20/01/2008
496
Севастополь
29/03/2015 в 12:05
Орион
лично слышала от подмосковного водилы
Это он Вам открыл глаза на заговор автоперевозчиков?
Орион
по бабкам ему ,что в Новосиб ,что в Крым съездить - одинаково,а баранку крутить намного меньше,да и банально теплее:)) Да и назад есть,чем затариться.Так что заинтересованность именно в автоперевозках есть, не вижу повода для спора.
Боже упаси с Вами спорить. Я просто рассказываю, что при необходимости заказать фуру-рефрижиратор из Набережных Челнов поиск перевозчика может затянуться и на неделю. Водители, доехавшие до Севастополя от Краснодара за неделю - злые на переправу и в настроении "никогда больше". С другой стороны есть варианты, когда проезжали и за два дня. Лотерея. А Ваше
Орион
Они ж сразу без куска хлеба останутся, по-этому будут костьми ложиться,чтобы не было дешевых перевозок контейнерами.
Извините, даже не преувеличение. Российские автоперевозчики как то жили и до присоединения, не находите?
Насчет назад затарится, кстати, тоже повеселили. Один из восьми, может, и загрузится...
Luna1982
2738
31/01/2010
370
Севастополь
29/03/2015 в 12:19
Очень еще интересное наблюдение, в порту Кавказ не принимали карточки на оплату билетов, в нарушении законодательства России. И вроде санкций на это с той стороны нет. Только наличка рулит, что на это скажете вышеотписавшийся??))
Андрей12345
9771
05/08/2010
421
Севастополь
29/03/2015 в 13:35
УкроСМИ уже вовсю трубят о транспортном коллапсе на переправе.
На Керченской переправе транспортный коллапс: стоят более 3000 авто
http://korrespondent.net/ukraine/349703 ... -3000-avto
a_c_
7137
23/01/2008
816
USSR, Moscow
29/03/2015 в 15:40
Luna1982
... в порту Кавказ не принимали карточки на оплату билетов...
Их никогда и не принимали. Ведь прием карточек это не только ускорение приема платежей, не надо проверять купюры на подделку, не надо давать сдачу, реже нужна инкассация наличных,
это полный вывод всего денежного оборота из тени в свет. Прием карточек к оплате являлся одним из пунктов улучшения работы переправы, которые были собраны здесь уже почти год назад. И хотя этот пункт настолько очевидный и не требует практически никаких затрат, его до сих пор нет даже в перспективных заявлениях.
... в нарушении законодательства ...
Увы, нарушений в этом нет.
А все эти нерешаемые проблемы с доставкой грузов банально перекладываются в крымские ценники.
Саботаж продолжается...