В преддверии курортного сезона и пика перевозок пассажиров через Керченский пролив, в порту«Кавказ» была завершена реконструкция причала № 8 и сегодня осуществлена пробная швартовка парома «Крым».
Таким образом, в порту «Кавказ» одновременно могут швартоваться три парома на причалы под номерами 3, 4 и 8. При этом в порту «Крым» третий большой паром до августа месяца планируется буксировать способом «на укол».
В настоящее время на переправе «Крым-Кавказ» работают паромы «Глюкофилуса», «Крым» (делают по 7 круговых рейсов в сутки), «Севастополь».
Очевидцы сообщили сайту KERCH.COM.RU о том, что на пароме «Николай Аксененко» 13 апреля было возгорание. «Паром встал на погрузку в порту «Кавказ», подали машины, вдруг пошёл дым, сажа, машины убрали. Он поднял аппарель и ушёл в порт «Крым», - сообщил пассажир. В настоящее время «Николай Аксененко» не выходит на линию, простаивая у причальной стенки на керченской стороне. Паром «Олимпиада» закончил ремонт в севастопольском док и готовится к ходовым испытаниям. Вскоре он вернется на керченскую переправу.
Ожидается, что к 29 апреля на линию встанут два арендованных парома типа Протопорус.
Что касается грузовых линий, то «Темрюк-Керченский морской рыбный порт» обслуживает паром «Александр Ткаченко»; «Темрюк-Керченский морской торговый порт» - паром «Rainbow». На линии «Новороссиск – Керченский морской торговый порт» ходят паромы «Новороссийск», «Севастополь», планируется добавить еще один под названием «Владивосток». Паромы малой вместимости «Ейск» и «Керченский-2» ходят из порта «Кавказ» в морской торговый порт Керчи. Важно, что по поручению главы Республики Крым Сергея Аксенова Центр контроля вывоза грузов прекратил свою работу со вчерашнего дня. Теперь в получении номеров РНД нет необходимости.
На территории порта «Крым» замечено увеличение активности в создании накопительных площадок для транспорта на 1800 мест. Огромная территория заливается бетоном; ближе к морскому вокзалу возводятся двухэтажные строения.
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=46147