Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ЧК не дремлет. Граждане, будьте и вы бдительны!

Заяц деда Мазая 336 11/05/2016 34 06/06/2016 в 22:48
Забавно, что когда укры понОсят Россию, называют Мордором и прочими империями зла, реального зла и несвободы вна Украине, где населения сейчас в 4 раза меньше, чем в РФ, раз в 10 больше. Здесь есть все: разгул бандитизма, стукачество, убийства за убеждения, пытки и террор спецслужбами, травля "неполживыми" СМИ и тд. Ну ладно, я понимаю, когда лжет Поросенок и те, кто находится при кормушке. Но люди (пересични украйинци)... Неужели они такие мазохисты, что это нравится???
lena0010 2373 26/02/2010 480 06/06/2016 в 22:51
Вспомнте Германию при Гитлере. Один в оди сутуация.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 06/06/2016 в 22:53
У Германии в то время все-таки был подъем экономики и реальные победы.
На украине-то как раз наоборот.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 06/06/2016 в 23:49
Каскад
У Германии в то время все-таки был подъем экономики и реальные победы.
На украине-то как раз наоборот.


Кстати, Францию и Польшу Германия оккупировала тогда очень быстро. Способности Украины к подобным "подвигам" не наблюдаю!
lena0010 2373 26/02/2010 480 07/06/2016 в 14:43
Так все уже американца оккупировали.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 26/06/2016 в 22:52
Предотвращена попытка диверсии в Керченском проливе

Организатор блокады Крыма Ленур Ислямов готовил диверсию в Керченском проливе, целью которой было разорвать паромное сообщение между полуостровом и материковой Россией.
Операция намечалась на начало июня, однако в последний момент была сорвана по техническим причинам: из-за поломки одного из кораблей, которые под видом рыбацких должны были выйти в море и выполнить операцию по блокированию пролива.
Ислямов хотел преградить путь кораблям и паромам с помощью хаотично разбросанных стальных тросов, которые могли намотаться на винт и привести к трагедии. О готовящейся диверсии стало известно от жителя полуострова, обманом проникшего в добровольческий батальон Ислямова. Узнав о предстоящей акции, он вернулся в Крым и сдался властям, предоставив им видеодоказательства.
солькин 11 30/01/2016 -12 27/06/2016 в 00:58
Каскад
Предотвращена попытка диверсии в Керченском проливе

Организатор блокады Крыма Ленур Ислямов готовил диверсию в Керченском проливе, целью которой было разорвать паромное сообщение между полуостровом и материковой Россией.
Операция намечалась на начало июня, однако в последний момент была сорвана по техническим причинам: из-за поломки одного из кораблей, которые под видом рыбацких должны были выйти в море и выполнить операцию по блокированию пролива.
Ислямов хотел преградить путь кораблям и паромам с помощью хаотично разбросанных стальных тросов, которые могли намотаться на винт и привести к трагедии. О готовящейся диверсии стало известно от жителя полуострова, обманом проникшего в добровольческий батальон Ислямова. Узнав о предстоящей акции, он вернулся в Крым и сдался властям, предоставив им видеодоказательства.



Предлагаю начать сбор подписей с инициативой наградить героя.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 27/06/2016 в 11:43
Не ссы, укропчик, награда тебя обязательно найдет.
Fyn 1347 04/03/2014 228 Санкт-Петербург 27/06/2016 в 11:53
солькин
Каскад
Предотвращена попытка диверсии в Керченском проливе

Организатор блокады Крыма Ленур Ислямов готовил диверсию в Керченском проливе, целью которой было разорвать паромное сообщение между полуостровом и материковой Россией.
Операция намечалась на начало июня, однако в последний момент была сорвана по техническим причинам: из-за поломки одного из кораблей, которые под видом рыбацких должны были выйти в море и выполнить операцию по блокированию пролива.
Ислямов хотел преградить путь кораблям и паромам с помощью хаотично разбросанных стальных тросов, которые могли намотаться на винт и привести к трагедии. О готовящейся диверсии стало известно от жителя полуострова, обманом проникшего в добровольческий батальон Ислямова. Узнав о предстоящей акции, он вернулся в Крым и сдался властям, предоставив им видеодоказательства.



Предлагаю начать сбор подписей с инициативой наградить героя.

я за! в награду пошить ему деревянный бушлат ! :)
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 27/06/2016 в 12:12
Ислямов ради шантажа России может пойти на ядерный террор - Журавко

Ситуация на Украине продолжает оставаться тревожной, и, к сожалению, не подающей надежд на оптимизм.
Государство под управлением путчистов стремительно приближается к коллапсу по всем фронтам.
В этом смысле, к несчастью, с угрозой не только самой государственности страны или благосостоянию ее жителей,
но и жизни миллионов людей, причем, не только на Украине. Киевская власть во многом не контролирует ситуацию
на Украине, не контролирует своих же боевиков и не может предотвратить многие чрезвычайные ситуации, среди
которых особой статьей значится ядерная безопасность украинских АЭС.

Об этом шла речь в программе «Особая статья» на телеканале «Звезда», в которой принял участие украинский
оппозиционный политик Алексей Журавко.
подробно тут
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 27/06/2016 в 12:53
Допрошен участник подготовки диверсии в Керченском проливе

Один из бойцов так называемого крымскотатарского батальона имени Номана Челебеджихана, готовившийся к совершению диверсии в Керченском проливе, дал показания в крымском УФСБ России и освобожден от уголовной ответственности.
На допросе в ФСБ Эрнест Аблязимов рассказал, как он вместе с двумя участниками крымскотатарского батальона готовил террористический акт в Керченском проливе. Организатор товарной и энергетической блокады полуострова Ленур Ислямов, который в последние месяцы не раз анонсировал новую блокаду Крыма - на этот раз морскую - купил для совершения диверсии старый рыболовецкий баркас.
По словам Аблязимова, для совершения диверсии бойцы ислямовского батальона подготовили 60 стальных тросов длиной 20 метров. К ним крепились поплавки из пенопласта, благодаря которым тросы должны были оставаться на поверхности воды. Выйдя на ржавом баркасе в Керченский пролив, диверсанты должны были ночью разбросать тросы общей длиной 1,2 километра в судоходном фарватере. Весь расчет организаторов блокады был на то, что стальные тросы намотаются на винты курсирующих в Керченском проливе паромов. Осуществление этих преступных планов теоретически могло бы привести к остановке морского сообщения между Крымом и материковой частью России, а в худшем случае - даже к кораблекрушению.
Как пояснили специалисты крымских судоремонтных предприятий, наматывание стальных тросов на винты кораблей могли бы привести к серьезной поломке паромов, устранить которые на месте ЧП было бы невозможно. Даже если бы механизмы винтов уцелели, освободить их от тросов было бы возможно, лишь отбуксировав паромы на ближайший судоремонтный завод и загнав их в сухие доки. Чем бы это грозило в самый разгар курортного сезона - даже сложно представить.
Крупного диверсионного акта удалось избежать лишь благодаря тому, что организатор блокады Крыма обанкротившийся бизнесмен Ленур Ислямов решил сэкономить и купил слишком старое судно. И когда диверсанты под украинским и крымскотатарским флагом плыли по Азовскому морю в Керченский пролив, мотор баркаса сломался.
Уже после неудавшейся диверсии боец крымскотатарского батальона Эрнест Аблязимов осознал возможные последствия планов Ленура Ислямова и передал видеозаписи с тренировками диверсантов журналистам телеканала НТВ и в крымское УФСБ.
Аблязимов освобожден от уголовной ответственности благодаря примечанию к статье 208 Уголовного кодекса РФ. "Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления", - говорится в примечании к 208-й статье.
После провалившейся попытки диверсии самый главный вопрос, которым должны задаться российские спецслужбы и специалисты в сфере транспортной безопасности - как уберечь Керченскую паромную переправу от подобных диверсий. С одной стороны, в охране переправы и сейчас задействованы серьезные силы и средства, информацию о которых нельзя разглашать в целях безопасности. Совсем не факт, что террористам удалось бы осуществить свой замысел, доплыви они на своем ржавом баркасе до пролива. Необходимые выводы и усиление мер безопасности после неудавшегося теракта непременно будут сделаны. Сейчас правоохранители внимательно изучают видеозапись подготовки к теракту, после чего будут приняты необходимые процессуальные и технические решения.

exan 8885 22/02/2009 1908 27/06/2016 в 13:53
Каскад
Крупного диверсионного акта удалось избежать лишь благодаря тому, что организатор блокады Крыма обанкротившийся бизнесмен Ленур Ислямов решил сэкономить и купил слишком старое судно. И когда диверсанты под украинским и крымскотатарским флагом плыли по Азовскому морю в Керченский пролив, мотор баркаса сломался.


Вот это и хреново...А если в следующий раз не сэкономит ? Раз за разом вредит и не думает останавливаться.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 27/06/2016 в 16:57
Каскад
После провалившейся попытки диверсии самый главный вопрос, которым должны задаться российские спецслужбы и специалисты в сфере транспортной безопасности - как уберечь Керченскую паромную переправу от подобных диверсий.

не думаю что наши "органы" подумают после а не до
и то что баркас заглох не значит что он не был бы вычислен и потоплен
видимо команда усердно молилась Алаху и он их спас...
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 27/06/2016 в 16:59
exan
Вот это и хреново...А если в следующий раз не сэкономит ?


Ну как бы ответ уже дан:
Каскад
Совсем не факт, что террористам удалось бы осуществить свой замысел, доплыви они на своем ржавом баркасе до пролива.

Или Российские спецслужбы должны были сообщить не только о предотвращении теракта, но и о составе и графике дежурств ПДСС?
Которые кстати на КЧФ были лучшими в мире.
Гость города 2954 27/12/2009 -783 Рожденный в СССР 27/06/2016 в 21:10
Каскад
[

Какой суровый лемурка. :mrgreen:
Заяц деда Мазая 336 11/05/2016 34 27/06/2016 в 23:22
Может быть этому "обанкротившемуся бизнесмену" старое корыто продали наши люди (чтобы добанкротить его дальше), а потом сообщили куда следует? :D Так-то хорошая идея - продавать разный хлам этим экстремистам, а потом ловить их с поличными. И деньги в казну и утырков меньше.
Fyn 1347 04/03/2014 228 Санкт-Петербург 28/06/2016 в 11:12
мне одному кажется что такой теракт - бред? посудите сами
1. с какой вероятностью засекут постановку этой фигни в виду берегов
2. через сколько пенопластовые фигни с тросами пронесет течением и вынесет в азов
3. какова вероятность встретится именно с паромом при таком судоходстве в проливе
4. за сколько водолазы срежут намотавшийся трос
это не теракт. это хрень.
а парализовать работу переправы можно и другими способами.
Sevas47 1474 27/08/2014 132 28/06/2016 в 12:58
Fyn
По вероятности засечь - смотря где хотели выбросить эти троса....Работают посты СНиС ведущие наблюдение за надводной обстановкой! Через сколько троса вынесет в Азов можно прикинуть, если известна скорость течения в канале. Вероятность конечно не очень велика, но если это произойдёт, то возможно, что и водолазы не помогут - придётся доковать паром! И пока его (паром) возьмут на буксир он будет болтаться с людьми и машинами в проливе, где имеет быть место приличное течение! Как по мне, так распространение таких сообщений о предполагаемом теракте со стороны соседей есть не что иное, как попытка сорвать перевозки! При чём независимо был или нет теракт.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 28/06/2016 в 13:12
Fyn
3. какова вероятность встретится именно с паромом при таком судоходстве в проливе

Не обязательно паром. Вариантов может быть множество.

Fyn
4. за сколько водолазы срежут намотавшийся трос

Их еще на судно доставить нужно. А оно дрейфует неуправляемое, создавая опасность столкновения с другими судами и объектами.
Или гнать буксиры - тоже не 5 минут нужно.

Fyn
это не теракт. это хрень.
а парализовать работу переправы можно и другими способами.

Нормальная идея. И кто сказал, что она единственная?

Sevas47
распространение таких сообщений о предполагаемом теракте со стороны соседей есть не что иное, как попытка сорвать перевозки!

Вы отдаете отчет, что обвиняете в этом Правительство Крыма?
Sevas47 1474 27/08/2014 132 28/06/2016 в 16:37
Каскад
Их еще на судно доставить нужно.

Водолазную подготовку проходят специалисты из механиков....

Каскад
Вы отдаете отчет, что обвиняете в этом Правительство Крыма?

И что?

Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 28/06/2016 в 16:44
Sevas47
Водолазную подготовку проходят специалисты из механиков....

Впервые об этом слышу.
Ни один механик, на моей памяти, не нырял разматывать винт.
Даже, когда винт касался поверхности воды.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 28/06/2016 в 16:58
Каскад
Sevas47
Водолазную подготовку проходят специалисты из механиков....

Впервые об этом слышу.
Ни один механик, на моей памяти, не нырял разматывать винт.
Даже, когда винт касался поверхности воды.


Значица так, я тот самый военный механик, имевший водолазную подготовку ))))

Легководолазную подготовку на военных кораблях проходят все мичмана и офицеры БЧ-5 и примерно половина матросов.
Дают корочки с допуском к спуску до 20-м и на этом все.
Редко на каких кораблях раз в год проводятся тренировочные 10-минутные спуски.
Т.е. на бумаге нештатные водолазы есть.
Фактически же, если ситуация не грозит катастрофой, то ни один здравомыслящий командир не даст добро на спуск.
Тем более что снятие намотанного троса не самая простая задача.

Исключения бывают, если среди нештатных водолазов окажется человек. имеющий реальную водолазную практику (типа меня :) )
Но непосредственно на службе у нас на корабле был всего один реальный спуск, да и то, для зачета, на водолазном полигоне завода (старая баржа с затопленным отсеком)
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 28/06/2016 в 17:09
Fyn
1. с какой вероятностью засекут постановку этой фигни в виду берегов
2. через сколько пенопластовые фигни с тросами пронесет течением и вынесет в азов
3. какова вероятность встретится именно с паромом при таком судоходстве в проливе
4. за сколько водолазы срежут намотавшийся трос
это не теракт. это хрень.
а парализовать работу переправы можно и другими способами.


А/
1. Если подготовиться к постановке например обычных сетей с прикреплёнными концами, и какими нибудь плавающими буями, то вымотать их за борт с барабана, ночью можно очень быстро и незаметно - 5 минут.
2. Не факт что вынесет в Азов, да это и не надо. Достаточно кидануть такую хрень в районе канала, они сами найдут нужный винт. Правда не факт что этот винт сразу подскажет капитану, что на нём намотана такая хрень.
3. Если днём - то маленькая, но паром это не обязательная цель. Достаточно навести шороху и служба управления движением сама на время остановит движение.
4. Касательно водолазов - не слушайте тех кто в этом ничего не понимает. Водолазы подойдут очень быстро. На строительстве моста работает несколько водолазных катеров. Если надо, то всё будет организовано быстро, там есть дежурные водолазы, работают по сменам круглосуточно (три смены на 24 часа, по три человека в смене) , но водолазные работы на дрейфующем судне это экстрим для DSV и могут проводиться только если нет других вариантов, поэтому буксир-порт-причал-водолазы, ....но если очень надо то могут и опуститься под воду. По любому дежурный буксир оттащит судно с намотанной на винт фигней в безопасное место, такие места определены "Аварийным планом" , который есть на каждом подобном строящемся морском объекте и в проливах. Все просчитано до мелочей и действия аварийных служб займут не более часа - так должно быть и так есть. Строительство такого объекта как мост застраховано, в набор документов для страховки обязательно входит план мероприятий по ликвидации угроз окружающей среде, ликвидаии последствий столкновений судов в проливе, других аварийных ситуаций и форсмажерных случаев. Этот план разработан классификационным обществом и согласован со спецслужбами РФ.

Б/
Ещё с прошлого года были реальные угрозы терактов в Керченском проливе. В таких случаях Администрация Пролива или служба отвечающая за безопасность обязаны ввести Security Level 2 как объект "Международного кодекса по охране судов и портовых средств", сообщить об этом всем заинтересованным сторонам, постоянно транслировать по Navtex морякам требования уровня SL2, которые включают в том числе наличие на проходящем судне оригинала Security Declaration с предыдущего порта с требованием передать эту декларацию минимум за 48 часов по указанному адресу в Керченском проливе для проверки её правильности и легитимности, запрет на нахождение в проливе в ночное время малотоннажных и рыболовных судов, обязательную лоцманскую проводку для всех судов у которых последний порт был украинским или которые следуют в в украинские порты, обязательное требование для всех судов следующих их украинских портов иметь на борту Security declaration с указанием, что погрузка производилась под наблюдением охраны порта и личного контроля капитана или грузового пом.капитана, и ещё очень много чего.

НО всё это из вышеуказанного раздела "Б" до сих пор не сделано, или по недомыслию или по разгильдяйству. ФСБ конечно работает, но вышеуказанные требования минимизируют опасность на 90% и отбивают охоту хулиганить.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 28/06/2016 в 17:13
КТОФ
Легководолазную подготовку на военных кораблях проходят все мичмана и офицеры БЧ-5 и примерно половина матросов.
Дают корочки с допуском к спуску до 20-м и на этом все.
Редко на каких кораблях раз в год проводятся тренировочные 10-минутные спуски.
Т.е. на бумаге нештатные водолазы есть.
Фактически же, если ситуация не грозит катастрофой, то ни один здравомыслящий командир не даст добро на спуск.
Тем более что снятие намотанного троса не самая простая задача.

Исключения бывают, если среди нештатных водолазов окажется человек. имеющий реальную водолазную практику (типа меня )
Но непосредственно на службе у нас на корабле был всего один реальный спуск, да и то, для зачета, на водолазном полигоне завода (старая баржа с затопленным отсеком)


Сейчас перед водолазом опускают ROV, потом идёт водолаз. Если размах качки больше 2-х метров вверх-вниз, то разматывают -режут если возможно именно ROV

Вот тут все нововведения, у меня там есть один родственник молодец.

Sevas47 1474 27/08/2014 132 28/06/2016 в 18:17
Каскад
Ни один механик, на моей памяти, не нырял разматывать винт.

Ну что сказать - я за гражданский флот спокоен!))))