"Если мы хотим опираться на прогнозные цены барреля энергоносителей... это очень большая ошибка. Это значит, что мы с вами в период роста стоимости нефти... пойдем в надежде на то, что будет рост нефтегазовых доходов. От нас цены на нефть не зависят. Мир поменялся, стал непредсказуемым, в любую минуту они могут пойти обратно, и будет стоимость $40, и $30 и даже хуже. Значит, будут недоделанные дорожные карты... Ресурсы для реализации этого - внутри страны, я в этом убежден. Как мы получим эти деньги от населения - это самый главный вопрос.Эти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения. Как мы их получим? В виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма. Например, будем выпускать облигационные займы... Если мы правильно сформируем законодательство... люди принесут нам эти деньги", - заявил Дмитрий Кобылкин на конференции "Единой России".
AistНе знаю откуда у Вас в голове взялась вся эта ахинея (очень похоже на ныне модное узкоспециализированное образование на заморский манер), но если не хотите выглядеть шутом гороховым, выкиньте всю эту чушь из головы, и усвойте очевидное с незапамятных времён: Основной задачей науки является получение знаний о окружающем мире. В свою очередь, полученные знания используются в прикладных областях, и в том же образовании молодого поколения. И никак не наоборот.
escarcha"Нельзя ставить вопрос так: университеты готовят либо преподавателей, либо научных работников. Нельзя преподавать, не ведя и не зная научной работы…" ©
AistСоздание ядерного реактора
Теоретические изыскания дают жизнь технологиям. Но никак наоборотescarchaЧего стоят теоретические изыскания без идей и технологий их применения?
AmbassadorБез теории нет технологий.
AmbassadorТеоретические изыскания дают жизнь технологиям. Но никак наоборот
eledjiЭти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения. Как мы их получим? В виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма.
escarchaAmbassadorБез теории нет технологий.
по чуть-чуть подкрадываемся... Не имеем технологий из-за отсутствия теорий?
AmbassadorРазговор ведь не о том, почему у нас нет технологий, а о том, возможны ли они без теоретической базы.
Тыц.Сложившаяся в СССР система оценки науки и основанная на ней система стимулирования имела ряд недостатков:
Госбюджетное финансирование фундаментальных НИР в СССР в основном направлялось в АН СССР, и то, на содержание ее научных учреждений, а не на финансирование конкретных НИР. Отрыв НИИ АН СССР и Союзных Республик от вузов наносил огромный вред развитию науки и образования в СССР.
-в основе оценки деятельности научных учреждений и отдельных работников лежал не результат, а объем выполненных работ, который оценивался по затратам;
-оценка результатов не являлась серьезным этапом научных работ и за нее никто не нёс ответственности;
-руководители учреждений и тем не были заинтересованы в увеличении объемов работ и численности, так как не могли повышать зарплату исполнителям.
Госбюджетное финансирование содержания научных учреждений, а не результатов их работы создало для работников гарантии благополучия независимо от результатов. Это порождало экономическую безответственность.
В целом по науке система оценки и оплаты труда учёных, не была связана с результатами их работы, а базировалась на формальных бюрократических критериях, таких как категория учреждения по оплате труда, штатное расписание и сетка окладов, ученое звание и т.п.
Петр Первый создавал Академию Наук России как учебно-научное учреждение. Всемерная интеграция Академии Наук и Высшей школы давно назрела. Мировой опыт подтверждает, что без развития науки в вузах, без активного вовлечения в научные исследования преподавателей и студентов невозможно обеспечить высокий уровень образования и невозможно обеспечить постоянный отбор талантов для науки и наукоёмкого производства.
И каким образом сие противоречит первичности знаний, и вторичности их использования (в том числе, и с образовательными целями)?escarchaAistНе знаю откуда у Вас в голове взялась вся эта ахинея (очень похоже на ныне модное узкоспециализированное образование на заморский манер), но если не хотите выглядеть шутом гороховым, выкиньте всю эту чушь из головы, и усвойте очевидное с незапамятных времён: Основной задачей науки является получение знаний о окружающем мире. В свою очередь, полученные знания используются в прикладных областях, и в том же образовании молодого поколения. И никак не наоборот.escarchaЭто - из 1947 года!"Нельзя ставить вопрос так: университеты готовят либо преподавателей, либо научных работников. Нельзя преподавать, не ведя и не зная научной работы…" ©
В таком случае, по Вашему выходит, что в 1789 г., исследуя богемскую смоляную обманку (минерал такой, если не знали), и открыв в результате уран, немецкий химик Клапрот занимался идеями и технологиями ядерных реакторов?...escarchaво-во. Чего стоят теоретические изыскания без идей и технологий их применения?AistСоздание ядерного реактора
"Наука ради науки", - это "кубло гребло бабло". Что, собственно, и имеем.
...
3. ЭПОХА ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ИДЕЙ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ
Долгое время идеи ядерной физики представлялись некоторой игрой ума, интересной для небольшой кучки исследователей. Ситуация коренным образом изменилась после открытия в 1939 вынужденного деления урана (О.Хан, Ф.Штрассман и Л. Мейтнер).
...
AistА следовательно, согласно Вашим представлениям о науке
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман заявил, что уходит в отставку.
Об этом сообщает ТАСС.
Такое заявление он сделал на заседании городской думы.
"Я ухожу в отставку", - сказал Ройзман.
На заседании рассматривались поправки в устав города об отмене прямых выборов.
http://ren.tv/novosti/2018-05-22/mer-ekaterinburga-royzman-uhodit-v-otstavku
Что до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно. Ну да дело хозяйское...escarchaAist, выключи ментора, и перестань тулить сюда яцо-курицо. Смотри мой пост и ссылку выше.AistА следовательно, согласно Вашим представлениям о науке
eledjiЧего не коснется, все развалит. И за это ему ничего не будет.
AistЧто до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно.
AistЧто до рекомендованного поста, то сам он ниочём - обычный набор фсёпросральных заклинаний. Банально и скучно...
escarchaпочему у НАС нет технологий и собственного производства? При такой банде передовых теоретиков...
AistСобственно, после "Академик МАН ВШ"(ц), дальше можно смело не читать.
AistИначе говоря, статья - либерастическо-дерьмократическая пропаганда в "научном" стиле.
escarchaВ бийской школе №20 разделили классы по гендерному принципу (с согласия родителей). Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
ilichkescarchaВ бийской школе №20 разделили классы по гендерному принципу (с согласия родителей). Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
пробовали в СССР с 1943 по 1954г, решили что это не привело к каким-либо позитивным изменениям
COLOURFULСейчас, мне кажется, пора разъединять.
Да сколько угодно. Я же сразу о том писал:escarchaболее удобно ( для некоторых), но даже не мечтай!AistЧто до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно.
Просто, выдергивать фразы из контекста - это дурная манера, как минимум.AistЧто до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно. Ну да дело хозяйское...
Заклинания ответов не предполагают в силу своей сути. Чтобы, в данном случае, заклинание стало вопросом на который возможно хоть чего-то ответить, следует указать каких технологий у нас нет. Это как минимум. То же самое касается и производства.escarcha"Что, уже ответили? Ну здравствуй, - это я!"© Вопрос по прежнему открыт:AistЧто до рекомендованного поста, то сам он ниочём - обычный набор фсёпросральных заклинаний. Банально и скучно...найдется оригинальный и содержательный ответ?escarchaпочему у НАС нет технологий и собственного производства? При такой банде передовых теоретиков...
И чё, даже если допустить что всё это так, то сие делает его принципиально безгрешным и непогрешимым, и с нимбом над головой?...escarchaа можно почитать и не умничать в холостую:AistСобственно, после "Академик МАН ВШ"(ц), дальше можно смело не читать.Эльвин Константинович КАЛИНИН (1925 - 2007), доктор технических наук, профессор, Академик Международной Академии Наук Высшей школы; Автор научного открытия, 12 изобретений, более 300 опубликованных научных работ, 18 монографий и 5 учебников, изданных в СССР, России и США.
Трудовая деятельность Эльвина Константиновича была связана с работой в должностях заведующего Отделом теплообмена и Филиалом Института Двигателей Академии Наук СССР, профессора Московского Авиационного Института, начальника Главного Управления научно-исследовательских работ и члена Коллегии Минвуза РСФСРОткрытие № 242Закономерность изменения теплоотдачи на стенках каналов с дискретной турбулизацией потока при вынужденной конвекции
Во, оно!...escarchaнекое продолжение:
"Начав изучение литературы о западных технических университетах, я обнаружил, что буквально с первых строк, идет описание бизнес-школ, организованных при технических университетах.Бизнес-школы создавались при вузах или независимо от них: там учили, как начать свое дело, как его вести и развивать, то есть как результаты научных исследований превратить в деньги."
Ну вообще то, я своё утверждение обосновал (см. https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20507653#p20507653).escarchaприлепливатели ярлыков палятся, не осознавая этого...AistИначе говоря, статья - либерастическо-дерьмократическая пропаганда в "научном" стиле.
"- Ответьте: Вы против политики партии?!!
- В этом я вам не соратник!"©
AistИли может ты хочешь сказать, что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев, да?..
В таком случае, раз ты говоришь (пишешь) не вопросы а заклинания, то не требуй и не жди от кого-то "оригинальных и содержательных ответов"(ц) на них.escarchaНет, я не хочу сказать "что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев". Я говорю то, что говорю (пишу).AistИли может ты хочешь сказать, что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев, да?..
Aistбредовый вариант с полным отсутствием у нас технологий и производства
AistА чем, в таком случае, должно заниматься образование, если его функции Вы возложили на науку?