Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Россия. Внутренняя политика

eledji 9292 28/03/2009 2282 Русская земля 22/05/2018 в 07:24
"Если мы хотим опираться на прогнозные цены барреля энергоносителей... это очень большая ошибка. Это значит, что мы с вами в период роста стоимости нефти... пойдем в надежде на то, что будет рост нефтегазовых доходов. От нас цены на нефть не зависят. Мир поменялся, стал непредсказуемым, в любую минуту они могут пойти обратно, и будет стоимость $40, и $30 и даже хуже. Значит, будут недоделанные дорожные карты... Ресурсы для реализации этого - внутри страны, я в этом убежден. Как мы получим эти деньги от населения - это самый главный вопрос.Эти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения. Как мы их получим? В виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма. Например, будем выпускать облигационные займы... Если мы правильно сформируем законодательство... люди принесут нам эти деньги", - заявил Дмитрий Кобылкин на конференции "Единой России".

Не успел министром стать, а уже думает, какой бы новый налог для населения придумать, как бы деньги из народа вытянуть... Хорошо начал новый министр, нечего сказать. Он что думает, что все прям поголовно миллионеры и деньги в чулках прячут?

http://www.interfax.ru/russia/613600
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 22/05/2018 в 10:35
Aist
Не знаю откуда у Вас в голове взялась вся эта ахинея (очень похоже на ныне модное узкоспециализированное образование на заморский манер), но если не хотите выглядеть шутом гороховым, выкиньте всю эту чушь из головы, и усвойте очевидное с незапамятных времён: Основной задачей науки является получение знаний о окружающем мире. В свою очередь, полученные знания используются в прикладных областях, и в том же образовании молодого поколения. И никак не наоборот.

Это - из 1947 года!
escarcha
"Нельзя ставить вопрос так: университеты готовят либо преподавателей, либо научных работников. Нельзя преподавать, не ведя и не зная научной работы…" ©


Aist
Создание ядерного реактора

во-во. Чего стоят теоретические изыскания без идей и технологий их применения?
"Наука ради науки", - это "кубло гребло бабло". Что, собственно, и имеем.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 22/05/2018 в 13:03
escarcha
Чего стоят теоретические изыскания без идей и технологий их применения?
Теоретические изыскания дают жизнь технологиям. Но никак наоборот :)
Без теории нет технологий. А идеи сами по себе - фантазии.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 22/05/2018 в 13:16
Ambassador
Без теории нет технологий.

по чуть-чуть подкрадываемся... Не имеем технологий из-за отсутствия теорий?
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 22/05/2018 в 13:17
Ambassador
Теоретические изыскания дают жизнь технологиям. Но никак наоборот :)

Не все еще осознали, что с тех времен, когда открытие можно было сделать, просто "бросая яблоко себе на голову" и от этого прийти к теории, настали времена, когда уже нужна теория, чтобы знать, с какой стороны подступиться к практике.

В Природных катаклизмах есть ролик с лекцией на счет теоретической химии и что она уже дает на практике.
В частности на базе чисто теоретических заключений получены стойкие соединения с эффектом сверхпроводимости на минус 50ти (емнип), которые не могли нащупать экспериментальным путем.
И много чего еще такого, что раньше казалось немыслимым.

Дублирую ролик


eledji
Эти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения. Как мы их получим? В виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма.

Это только начало. Там такую команду собрали, что ничего другого ожидать и не стоит. Лучшие умы для придумывания новых способов по отъему денег у населения. Улыбаемся и машем
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 22/05/2018 в 13:24
escarcha
Ambassador
Без теории нет технологий.

по чуть-чуть подкрадываемся... Не имеем технологий из-за отсутствия теорий?

Дело в том, что теоретическую базу зачастую создают одни, а пользуются ей другие.
Но так или иначе, те, другие, не создали бы технологий, если бы не теоретические изыскания этих.
Разговор ведь не о том, почему у нас нет технологий, а о том, возможны ли они без теоретической базы.
К примеру, возможно ли рассчитать нагрузки на конструкции без теории сопротивления материалов? Или оптимизировать траекторию баллистической ракеты без диф. исчисления? Или создать цифровое ТВ без теории рядов фурье? Или вы считаете, что новые теоретические изыскания уже не нужны? Типа всё придумано до нас, до 1947 года? :)
В молодости мне посчастливилось быть не долгое время учеником одного человека.
На втором курсе прямо перед сессией у нас поменялся препод по высшей математике.
На консультацию пришел дядька маленького роста. Лысенький, в очечках, в холщевых штанах, босоножках-плетенках и рубашке навыпуск.
Улыбался и смешно шепелявил. Запомнились его комплеХные чиХла. Он не выговаривал "С".
Мы были счастливы. Вот, думали, подфартило на вахлачка. Каково было наше удивление, когда оказалось, что "вахлачек" этот - лауреат государственной премии, имеет два ордена Трудового Красного Знамени и орден Октябрьской Революции.
Мы не знали, за что у него премия и ордена, а сам он отшучивался, что так, "напиХал неХколько дифурчиков для военных".
И только совсем недавно, уже после его смерти я узнал, что Красовский Александр Александрович был автором ряда основных методических разработок в части баллистики ракет, положенных в основу разработки ракет первых поколений, созданных КБ «Южное»,
Почитайте о нем на досуге.
http://aerospace.klasna.com/uk/site/ballistik-ot-boga-k-80-le.html
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 23/05/2018 в 00:22
Ambassador
Разговор ведь не о том, почему у нас нет технологий, а о том, возможны ли они без теоретической базы.

Наблюдаю попытки утянуть полемику именно в это русло, но - нет! Интересует как раз проблема: почему у НАС нет технологий и собственного производства? При такой банде передовых теоретиков...
Потому что ничего не изменилось:
Тыц.Сложившаяся в СССР система оценки науки и основанная на ней система стимулирования имела ряд недостатков:
Госбюджетное финансирование фундаментальных НИР в СССР в основном направлялось в АН СССР, и то, на содержание ее научных учреждений, а не на финансирование конкретных НИР. Отрыв НИИ АН СССР и Союзных Республик от вузов наносил огромный вред развитию науки и образования в СССР.
-в основе оценки деятельности научных учреждений и отдельных работников лежал не результат, а объем выполненных работ, который оценивался по затратам;
-оценка результатов не являлась серьезным этапом научных работ и за нее никто не нёс ответственности;
-руководители учреждений и тем не были заинтересованы в увеличении объемов работ и численности, так как не могли повышать зарплату исполнителям.
Госбюджетное финансирование содержания научных учреждений, а не результатов их работы создало для работников гарантии благополучия независимо от результатов. Это порождало экономическую безответственность.
В целом по науке система оценки и оплаты труда учёных, не была связана с результатами их работы, а базировалась на формальных бюрократических критериях, таких как категория учреждения по оплате труда, штатное расписание и сетка окладов, ученое звание и т.п.
Петр Первый создавал Академию Наук России как учебно-научное учреждение. Всемерная интеграция Академии Наук и Высшей школы давно назрела. Мировой опыт подтверждает, что без развития науки в вузах, без активного вовлечения в научные исследования преподавателей и студентов невозможно обеспечить высокий уровень образования и невозможно обеспечить постоянный отбор талантов для науки и наукоёмкого производства.
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 23/05/2018 в 00:22
escarcha
Aist
Не знаю откуда у Вас в голове взялась вся эта ахинея (очень похоже на ныне модное узкоспециализированное образование на заморский манер), но если не хотите выглядеть шутом гороховым, выкиньте всю эту чушь из головы, и усвойте очевидное с незапамятных времён: Основной задачей науки является получение знаний о окружающем мире. В свою очередь, полученные знания используются в прикладных областях, и в том же образовании молодого поколения. И никак не наоборот.
escarcha
Это - из 1947 года!
"Нельзя ставить вопрос так: университеты готовят либо преподавателей, либо научных работников. Нельзя преподавать, не ведя и не зная научной работы…" ©
И каким образом сие противоречит первичности знаний, и вторичности их использования (в том числе, и с образовательными целями)?


escarcha
Aist
Создание ядерного реактора
во-во. Чего стоят теоретические изыскания без идей и технологий их применения?
"Наука ради науки", - это "кубло гребло бабло". Что, собственно, и имеем.
В таком случае, по Вашему выходит, что в 1789 г., исследуя богемскую смоляную обманку (минерал такой, если не знали), и открыв в результате уран, немецкий химик Клапрот занимался идеями и технологиями ядерных реакторов?... :o

Если да, то Вы без труда представите изумлённой публике труды Клапрота посвящённые означенным идеям и технологиям ядерных реакторов. :wink:

А если нет, то учитывая Ваш подход - либо идеи и технологии, либо "познание ради познания - риторическое извращение смысла природной сути любопытства сапиенсов"(ц) и "кубло гребло бабло"(ц), а также учитывая более чем столетнюю практическую бесполезность открытого урана (вплоть до открытия Беккерелем радиоактивности, в 1896 г.), Клапрот однозначно занимался указанными извращениями и загребанием бабла. За что его следовало бы выпороть на конюшне, и заместо открывания урана, отправить копать картошку ("Небось, картошку все мы уважаем..." ©). :wink:
Надо полагать, накопанная им картошка принесла бы человечеству несоизмеримо больше пользы, чем открытый им уран, на котором основана практически вся современная ядерная индустрия (если не знали). :mrgreen:

С краткой историей прочих "извращенцев" и их "извращений", результатом которых стала ядерная индустрия, можно ознакомиться тут - http://profbeckman.narod.ru/YadFiz.files/L1.pdf.

По ссылке:
...
3. ЭПОХА ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ИДЕЙ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ
Долгое время идеи ядерной физики представлялись некоторой игрой ума, интересной для небольшой кучки исследователей. Ситуация коренным образом изменилась после открытия в 1939 вынужденного деления урана (О.Хан, Ф.Штрассман и Л. Мейтнер).
...


Если не поняли, то до 1939 г., ни идей, ни тем более технологий ядерных реакторов, не могло быть в принципе, ибо лежащее в основе их работы вынужденное деление открыто только лишь в том самом 1939-м. А следовательно, согласно Вашим представлениям о науке, очень многие люди, как минимум 150 лет (с 1789 по 1939 г) занимались всякой бесполезной ерундой, результатом которой стали те самые реакторы (ничего странного?). На сегодняшний день, кстати, являющиеся единственным реальным решением энергетических проблем человечества в обозримом будущем.
И не только реакторы. То самое открытие вынужденного деления - это тоже результат всей предшествующей 150-летней типа бесполезной ерунды.
Не находите каких изъянов в своём представлении о науке, а?... :wink:

Иначе говоря:
Не было бы "бесполезного" открытия урана - не было бы "бесполезного" открытия радиоактивности.
Не было бы "бесполезного" открытия радиоактивности - не было бы "бесполезного" понимания строения атома.
Не было бы "бесполезного" понимания строения атома - не было бы "бесполезного" понимания структуры его ядра.
Не было бы "бесполезного" понимания структуры ядра - не было бы никаких полезных ядерных девайсов.

И такое не только с ядерной физикой - такое во всём, как по отдельности, так и во взаимосвязях. Неужели это так сложно для понимания?... :?
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 23/05/2018 в 00:45
Aist
А следовательно, согласно Вашим представлениям о науке

Aist, выключи ментора, и перестань тулить сюда яцо-курицо. Смотри мой пост и ссылку выше.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 23/05/2018 в 01:23
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман заявил, что уходит в отставку.

Об этом сообщает ТАСС.
Такое заявление он сделал на заседании городской думы.
"Я ухожу в отставку", - сказал Ройзман.
На заседании рассматривались поправки в устав города об отмене прямых выборов.
http://ren.tv/novosti/2018-05-22/mer-ekaterinburga-royzman-uhodit-v-otstavku

Видать подгорело...
Как бы в ландоны на гречку не смылся.
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 23/05/2018 в 10:35
escarcha
Aist
А следовательно, согласно Вашим представлениям о науке
Aist, выключи ментора, и перестань тулить сюда яцо-курицо. Смотри мой пост и ссылку выше.
Что до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно. Ну да дело хозяйское...

Что до рекомендованного поста, то сам он ниочём - обычный набор фсёпросральных заклинаний. Банально и скучно...

А вот про цитату со ссылкой в ней присутствующую можно чуть подробней, ибо неискушённые люди на такое нередко ведутся.

1. Собственно, после "Академик МАН ВШ"(ц), дальше можно смело не читать. Если кому интересно, с этой и прочими подобными "Академиями", в общих чертах можно ознакомиться - тут (возможно есть какие неточности, но в целом именно так).

2. Напрочь отсутствуют первоисточники приведённых данных. Для действительно научных статей, а тем более от докторов да ещё и профессоров, такого не бывает.

3. Присутствуют фрагменты рассчитанные на эмоции (см. про Петра-I в цитате из поста) - характерный пропагандистский, но никак не научный приём.

4. Постановка в пример т.н. мирового опыта (см. там же), уже породившего массу т.н. "Британских учёных"(тм) (не путать с британскими учёными времён Резерфорда, и пока ещё оставшимися настоящими), и "стремительным домкратом"(тм) двигающего мировую науку в означенном направлении. Весьма сходно с рекламой пидарастии, толерастии, и прочих гибельных заморских "общечеловеческих ценностей"(тм).

Наверняка можно найти чего ещё, но по означенным причинам, в целях экономии времени (многабукафф), читал по диагонали. Впрочем, и этого вполне достаточно.

Иначе говоря, статья - либерастическо-дерьмократическая пропаганда в "научном" стиле.
Narista 258 19/10/2017 57 Люберцы 23/05/2018 в 10:49
Почему у нас были технологии для оборонки, тяжелой промышленности и крупной инфраструктуры и был недостаток технологий для товаров широкого потребления?
Не было заинтересованности заказчика (государства). Не вижу, о чем тут еще рассуждать.
eledji 9292 28/03/2009 2282 Русская земля 23/05/2018 в 11:32
Чего не коснется, все развалит. И за это ему ничего не будет.

зимнее солнышко 675 27/11/2015 208 23/05/2018 в 12:16
eledji
Чего не коснется, все развалит. И за это ему ничего не будет.








А у него были удачные проэкты? Ну, кроме развала советской промышленности.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 23/05/2018 в 12:42
Aist
Что до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно.

более удобно ( для некоторых), но даже не мечтай!
Aist
Что до рекомендованного поста, то сам он ниочём - обычный набор фсёпросральных заклинаний. Банально и скучно...

"Что, уже ответили? Ну здравствуй, - это я!"© Вопрос по прежнему открыт:
escarcha
почему у НАС нет технологий и собственного производства? При такой банде передовых теоретиков...

найдется оригинальный и содержательный ответ?
Aist
Собственно, после "Академик МАН ВШ"(ц), дальше можно смело не читать.

а можно почитать и не умничать в холостую:
Эльвин Константинович КАЛИНИН (1925 - 2007)
, доктор технических наук, профессор, Академик Международной Академии Наук Высшей школы; Автор научного открытия, 12 изобретений, более 300 опубликованных научных работ, 18 монографий и 5 учебников, изданных в СССР, России и США.
Трудовая деятельность Эльвина Константиновича была связана с работой в должностях заведующего Отделом теплообмена и Филиалом Института Двигателей Академии Наук СССР, профессора Московского Авиационного Института, начальника Главного Управления научно-исследовательских работ и члена Коллегии Минвуза РСФСР

Открытие № 242
Закономерность изменения теплоотдачи на стенках каналов с дискретной турбулизацией потока при вынужденной конвекции

некое продолжение:
"Начав изучение литературы о западных технических университетах, я обнаружил, что буквально с первых строк, идет описание бизнес-школ, организованных при технических университетах.Бизнес-школы создавались при вузах или независимо от них: там учили, как начать свое дело, как его вести и развивать, то есть как результаты научных исследований превратить в деньги."
Aist
Иначе говоря, статья - либерастическо-дерьмократическая пропаганда в "научном" стиле.

прилепливатели ярлыков палятся, не осознавая этого...
"- Ответьте: Вы против политики партии?!!
- В этом я вам не соратник!"©
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 23/05/2018 в 16:54
В бийской школе №20 разделили классы по гендерному принципу (с согласия родителей). Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
ilichk 3302 27/03/2014 127 Екб, ur-ru 23/05/2018 в 17:03
escarcha
В бийской школе №20 разделили классы по гендерному принципу (с согласия родителей). Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.

пробовали в СССР с 1943 по 1954г, решили что это не привело к каким-либо позитивным изменениям
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 23/05/2018 в 17:04
Ну вот и началась движуха. В коммерческих структурах, относящихся к МЧС массово перекрашивают вип-такси с мигалками. Тойоты лэндкрузеры и ниссаны икстрейлы красят белой краской, порой просто в боксе из краскопульта :). Ибо денех нет, а красить надо. Светло-серебристые кузова вышли из моды - могут отобрать путевку, тормознув от обочины.
У кого деньги есть - затягивают кузова вип-тачек белой пленкой. Ну теперь все - живем. Все проблемы МЧС решены.
COLOURFUL 16988 04/05/2014 3660 23/05/2018 в 18:45
ilichk
escarcha
В бийской школе №20 разделили классы по гендерному принципу (с согласия родителей). Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.

пробовали в СССР с 1943 по 1954г, решили что это не привело к каким-либо позитивным изменениям

В РИ практиковалось раздельное обучение.
В СССР объеденили ради равноправия женщин. Каждой женщине по шпале и в космос управлять государством :mrgreen:
Сейчас, мне кажется, пора разъединять.
Слишком мужеподобные девочки растут. Достаточно посмотреть записи их драк , жестоких избиений одноклассниц. Это беспредел. И если хорошо задуматься, то вся их жестокость именно из-за желания быть крутой перед мальчиком.
Ориентиры сместились.
Если действительно раздельное обучения девочек делает более женственными , я только за такое обучение.

В тему : :bravo:

escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 23/05/2018 в 19:13
COLOURFUL
Сейчас, мне кажется, пора разъединять.

В СССР отменили по причине того, что Минобр захалявило, и ничего "различавшегося" в систему не выдало. Но - тогда формировали целые школы, сейчас - просто классы. Даже без изменения методики заметно, что концентрация внимания и усвоение знаний повышаются кратно. В общем, на этом копаном поле ещё пахать и пахать... и засевать:

***
Сеятель знанья на ниву народную!
Почву ты, что ли, находишь бесплодную,
Худы ль твои семена?
Робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами?
Труд награждается всходами хилыми,
Доброго мало зерна!
Где ж вы, умелые, с бодрыми лицами,
Где же вы, с полными жита кошницами?
Труд засевающих робко, крупицами,
Двиньте вперед!
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ...

Николай Некрасов. 1877г.
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 23/05/2018 в 23:27
escarcha
Aist
Что до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно.
более удобно ( для некоторых), но даже не мечтай!
Да сколько угодно. Я же сразу о том писал:
Aist
Что до "ментора" и "яцо-курицо", то если бы ты просто тихо слился, оно бы выглядело гораздо более достойно. Ну да дело хозяйское...
Просто, выдергивать фразы из контекста - это дурная манера, как минимум.

А раз нравится с ослиным упрямством отрицать очевидное, то на здоровье. Не препятствую... :tired:

escarcha
Aist
Что до рекомендованного поста, то сам он ниочём - обычный набор фсёпросральных заклинаний. Банально и скучно...
"Что, уже ответили? Ну здравствуй, - это я!"© Вопрос по прежнему открыт:
escarcha
почему у НАС нет технологий и собственного производства? При такой банде передовых теоретиков...
найдется оригинальный и содержательный ответ?
Заклинания ответов не предполагают в силу своей сути. Чтобы, в данном случае, заклинание стало вопросом на который возможно хоть чего-то ответить, следует указать каких технологий у нас нет. Это как минимум. То же самое касается и производства.

Или может ты хочешь сказать, что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев, да?... :wink:


escarcha
Aist
Собственно, после "Академик МАН ВШ"(ц), дальше можно смело не читать.
а можно почитать и не умничать в холостую:
Эльвин Константинович КАЛИНИН (1925 - 2007)
, доктор технических наук, профессор, Академик Международной Академии Наук Высшей школы; Автор научного открытия, 12 изобретений, более 300 опубликованных научных работ, 18 монографий и 5 учебников, изданных в СССР, России и США.
Трудовая деятельность Эльвина Константиновича была связана с работой в должностях заведующего Отделом теплообмена и Филиалом Института Двигателей Академии Наук СССР, профессора Московского Авиационного Института, начальника Главного Управления научно-исследовательских работ и члена Коллегии Минвуза РСФСР
Открытие № 242
Закономерность изменения теплоотдачи на стенках каналов с дискретной турбулизацией потока при вынужденной конвекции
И чё, даже если допустить что всё это так, то сие делает его принципиально безгрешным и непогрешимым, и с нимбом над головой?... :wink:

Ну тогда понятно, почему в его статье нет даже первоисточников используемых данных... :mrgreen:

escarcha
некое продолжение:
"Начав изучение литературы о западных технических университетах, я обнаружил, что буквально с первых строк, идет описание бизнес-школ, организованных при технических университетах.Бизнес-школы создавались при вузах или независимо от них: там учили, как начать свое дело, как его вести и развивать, то есть как результаты научных исследований превратить в деньги."
Во, оно!...
Вот так и сотворяют "Британских учёных"(тм), для которых наука есть средство получения не знаний, но бабла.

Потом же, какого-то хрена удивляются, почему их лучшие в мире ученые с инженерами, уже не первое десятилетие, никак не могут разобраться со сраной кислородной системой своих супер-пупер-мега-истребителей.
Зато с бюджетом на это дело, расправляются быстрей чем Вальцман с чекушкой. :up:

А ряд наших "знаменитых учёных"(тм), купивши для пущей солидности корки академиков мутных академий, и приладивши себе нимбы над головами, усираясь от натуги, это дерьмо к нам волокут. Чтоб их...

escarcha
Aist
Иначе говоря, статья - либерастическо-дерьмократическая пропаганда в "научном" стиле.
прилепливатели ярлыков палятся, не осознавая этого...
"- Ответьте: Вы против политики партии?!!
- В этом я вам не соратник!"©
Ну вообще то, я своё утверждение обосновал (см. https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20507653#p20507653).

А чем ты обосновал своё? Ну кроме воображаемого нимба над головой автора того креатива. :wink:
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 24/05/2018 в 01:16
Aist
Или может ты хочешь сказать, что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев, да?..

Нет, я не хочу сказать "что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев". Я говорю то, что говорю (пишу).
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 24/05/2018 в 10:14
escarcha
Aist
Или может ты хочешь сказать, что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев, да?..
Нет, я не хочу сказать "что у нас вообще нет ни одной технологии, и вообще никакого производства - пали ниже диких пигмеев". Я говорю то, что говорю (пишу).
В таком случае, раз ты говоришь (пишешь) не вопросы а заклинания, то не требуй и не жди от кого-то "оригинальных и содержательных ответов"(ц) на них.

А если не понял, то бредовый вариант с полным отсутствием у нас технологий и производства, был единственным обстоятельством позволявшим считать твоё заклинание вопросом.
escarcha 9970 21/04/2014 1412 Новочеркасск 24/05/2018 в 13:14
Aist
бредовый вариант с полным отсутствием у нас технологий и производства

вообще-то это твой бред. И про полное, и про отсутствие. Но практически все используемые, - иносранные. Вопрос о собственном, рожденном с потуг наших теоретически ученых, коих масса превышает разумную меру.
А вот это - позиционный бред:
Aist
А чем, в таком случае, должно заниматься образование, если его функции Вы возложили на науку?

Не "возложил", а рассматриваю как прямую обязанность. Обретающим стезю выпускникам ВУЗов Брно, Мюнхена, и т.д. говорят: "Вам придется вспомнить всё чему Вас учили", выпускникам большинства наших: "Всё, чему Вас учили - забудьте!"
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 24/05/2018 в 22:27