Liberti FoxО каких путях может идти речь в Севастополе ?
Зачастую старые рельсы закатаны в асфальт, однако это не проблема. Дорожное покрытие легко вскрывается, а сам рельсовый путь Российской Империи высочайшего качества.
Liberti FoxСевастопольские просторы будут бороздить трамваи?
Решено запустить трамвай по существующим колеям почти заброшенной железной дороги. Оказывается, практически всю эту Главную базу Черноморского флота пронизывают железнодорожные пути. Узкоколейки позапрошлого столетия ведут к оборонным предприятиям, транспортным узлам, местам снабжения и арсеналам, ко всем основным бухтам Севастопольской гавани. Ну и, естественно, пресекают крупнейшие жилые массивы.
О каких путях может идти речь в Севастополе ?Через весь город проходит только ветка от бывшего Югторсана и порта в сторону 5-7 км .
Череповецпереизбыток личного транспорта тесно связан c неразвитостью общественного
Камышовая бухта — железнодорожная станция в городе Севастополь.
ЧитательВот бы электричку Камышовая-Северная....
Хотя бы дизель.
ларсанаЧитательВот бы электричку Камышовая-Северная....
Хотя бы дизель.
Проще ещё один автобусный маршрут запустить, Камышовая-Северная, только водителей найти....
SergVALiberti FoxО каких путях может идти речь в Севастополе ?
Видимо они как тот суслик. Вот еще из той статьи продолжение:
Зачастую старые рельсы закатаны в асфальт, однако это не проблема. Дорожное покрытие легко вскрывается, а сам рельсовый путь Российской Империи высочайшего качества.
ларсанаПроще ещё один автобусный маршрут запустить, Камышовая-Северная, только водителей найти....
777Саша777ларсанаПроще ещё один автобусный маршрут запустить, Камышовая-Северная, только водителей найти....
водителей не проблема
проблема в зарплате
а зарплата напрямую зависит от рентабельности
Камыши-Северная будет выгодна при тарифе межгорода
но Камыши и Северная это два района одного Города
Приазовец_Планируется построить радиолокационную станцию "Воронеж" в Крыму, которой предстоит наблюдать за тем, что происходит в акватории Черного и Средиземного морей. Где именно ее будут строить, не уточняется.
https://kafanews.com/novosti/175687/v-k ... 2021-02-15
Москва, 15 января. Правительство России планирует продлить Федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя до 2025 года, а также увеличить объем финансирования до 1,37 трлн рублей. Корректировка программы даст возможность увеличить ее финансирование почти на 120 млрд рублей. При этом в ФЦП планируют добавить 20 новых объектов, а также покрыть удорожание уже внесенных проектов.
Об этом в пятницу заявил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Сергей Назаров. Он подчеркнул, что 1,37 трлн рублей ― это общая сумма финансирования реализации всех программ до 2025 года. По его словам, до 2020 года Республике Крым было выделено 770 млрд рублей, а в 2021-2025 годах планируется выделить еще 600 млрд.
«Есть решение правительства, есть поручение (вице-премьера, ― Прим. ФАН.) Марата Хуснуллина, что мы продлеваем программу до 2025 года включительно. Суммарно, если брать по деньгам, то в новой редакции проекта программы это 1,37 трлн рублей», ― заявил Сергей Назаров.
Напомним, что правительство России утвердило Федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя зимой 2019 года. Однако основным механизмом реализации государственной программы является ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя, принятая еще в 2014 году.
В рамках этой программы на территории республики уже было воссоздано более 200 грандиозных объектов, большинство из которых известны на весь мир: Крымский мост, трасса «Таврида», новый терминал аэропорта в Симферополе, энергомост, теплоэлектростанции и многие другие. При этом исполнение ФЦП в Крыму только в 2020 году составило 97% на сумму чуть более 60 млрд рублей, а в Севастополе ― почти 91% и 12,3 млрд рублей.
Уже известно, что в новой редакции ФЦП указана модернизация Крымской железной дороги. На это планируют потратить порядка 20 млрд рублей, поскольку железные дороги в республике действительно требуют капитальных вложений. Это крайне необходимо, учитывая увеличение пассажиропотока, особенно в летний период. Сообщается, что в рамках модернизации дороги будет построена железнодорожная ветка до нового терминала аэропорта Симферополя. Еще одна ж/д ветка пойдет в обход Инкермана. Также озвучивается идея включения в ФЦП строительства опреснительных станций для решения водной проблемы полуострова.
Stray CatНе вижу причин для скептитизма, метро в Севастополе может быть вполне оправдано. Просто маленькое, сомасштабно городу.
Stray CatКамыши - Корабелка и Остряки - Северная
egoMANIACРжу в голос
sobkoregoMANIACРжу в голос
Уже сейчас неофициально по словам губернатора в городе проживает более 700к. Официально, по данным Росстата более 500к.
Общественный транспорт в том виде в котором есть сейчас уже работает на пределе.
Из-за внутренней миграции в стране уже к середине этого десятилетия Севастополь станет официально миллионником
Думать о задыхающейся инфраструктуре нужно сейчас.
Метро конечно избыточно, но рокада с востока на запад (Корабелка-Камыши) с выделенной трамвайной линией может помочь городу.
Stray Catметро в Севастополе может быть вполне оправдано. Просто маленькое, сомасштабно городу.
Liberti FoxКак по мне-так это не совсем хорошая идея
Liberti Foxможет привести к повреждению коммуникаций и зданий и затоплению самого метро грунтовыми водами в наинизших точках.
babayТо есть, по-вашему, в Москве, которая на болоте стоит, там грунтовые воды работе метро не мешают?
Stray CatНе вижу причин для скептитизма, метро в Севастополе может быть вполне оправдано. Просто маленькое, сомасштабно городу.
Возможно даже однопутное с разъездами.Две ветки, Камыши - Корабелка и Остряки - Северная полностью решают проблему.