DeniSov
Потому как счёт подохшего блокируется раньше, чем звонит похоронный агент. А он звонит через 15 минут после установления факта смерти
В том, что банки могут иметь возможность получать инфу о смерти клиента, как и похоронный агент, я даже не сомневаюсь.
Не знаю, какой у тебя банк, но поверь, такая блокировка - порядочная.
В нашем местном РНКБ, даже не пытаются блокировать.
По идее, блокировка происходит после того, как кто-то из родственников обратился в банк со свидетельством о смерти.
Пока такого обращения нет, РНКБ банку похер у кого карты умершего клиента и кто снимает с них деньги.
Особо выгодно, не блокировать кредитную карту.
Чтоб дать родственникам умершего, возможность, снять с неё денежки.
Банкам выгодно чтоб у них брали кредиты.
Какая разница, кто возьмёт - умерший, или родственники, или чужие люди, которым в руки после смерти попадут кредитки.
А пин код и доступ в лк может быть в мобилке которая с картами попадёт в чужие руки...
Даже если чужие люди снимут деньги по кредитке, то наследникам, практически невозможно будет это доказать.
И банк выждвв время, сделает предьявы к наследникам.
Банку похер кто взял кредит.
Пока заявы от наследников о закрытии счетов нет, то у банка и нет повода закрывать счета, блокировать карты...
То же самое и с дебетовымт картами.
И да, я уверена, что банки узнают о смерти так же быстро как и похоронный агенты.
Только инфа эта неофициально.
И тут появляется
Широчайшее поле для деятельности и наживы