Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

"Сберзона" как результат финансовой безграмотности.

IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 13/08/2021 в 19:55
DeniSov
Потому как счёт подохшего блокируется раньше, чем звонит похоронный агент. А он звонит через 15 минут после установления факта смерти

В том, что банки могут иметь возможность получать инфу о смерти клиента, как и похоронный агент, я даже не сомневаюсь. :wink:
Не знаю, какой у тебя банк, но поверь, такая блокировка - порядочная.
В нашем местном РНКБ, даже не пытаются блокировать.
По идее, блокировка происходит после того, как кто-то из родственников обратился в банк со свидетельством о смерти.
Пока такого обращения нет, РНКБ банку похер у кого карты умершего клиента и кто снимает с них деньги.
Особо выгодно, не блокировать кредитную карту.
Чтоб дать родственникам умершего, возможность, снять с неё денежки.
Банкам выгодно чтоб у них брали кредиты.
Какая разница, кто возьмёт - умерший, или родственники, или чужие люди, которым в руки после смерти попадут кредитки.
А пин код и доступ в лк может быть в мобилке которая с картами попадёт в чужие руки...
Даже если чужие люди снимут деньги по кредитке, то наследникам, практически невозможно будет это доказать.
И банк выждвв время, сделает предьявы к наследникам.
Банку похер кто взял кредит.
Пока заявы от наследников о закрытии счетов нет, то у банка и нет повода закрывать счета, блокировать карты...
То же самое и с дебетовымт картами.

И да, я уверена, что банки узнают о смерти так же быстро как и похоронный агенты.
Только инфа эта неофициально.
И тут появляется
Широчайшее поле для деятельности и наживы
DeniSov 17323 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 13/08/2021 в 20:03
IMPERIA GRAND
Не знаю, какой у тебя банк,

Сбер
Кредитов и кредитных карт не имею.
IMPERIA GRAND
И да, я уверена, что банки узнают о смерти так же быстро как и похоронный агенты.

Сталкивались мои знакомые. Потому дочери и передал все коды и пины. Успеет стащить денюжку на мои похороны.
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 13/08/2021 в 20:14
DeniSov
Кредитов и кредитных карт не имею.

Кто может дать гарантию, что после смерти клиента, банк не организует кредит или кредитную карту?
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 13/08/2021 в 20:15
Наследникам просто заяаят, что от них скрывали кредит или кредитную карту.
Проверить это - нереально(((

Именно об этом поле для деятельности банков я и толкую
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 13/08/2021 в 20:18
DeniSov
Успеет стащить денюжку на мои похороны.

Мы уже не молодые и всякое бывает.
Тема неприятная, но её тоже надо иногда обговаривать.
Скажи доче, что в случае блокировки, пусть обратится к нотариусу. И по заявлению нотариальному, банк выдаст до 100 тысяч на похороны.
Это так на всякий случай.
Извини, за грустную тему.
Живи долго и счастливо! И здоровья тебе крепкого. Искренне.
DeniSov 17323 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 13/08/2021 в 20:52
IMPERIA GRAND
Скажи доче, что в случае блокировки, пусть обратится к нотариусу. И по заявлению нотариальному, банк выдаст до 100 тысяч на похороны.
Это так на всякий случай.
Извини, за грустную тему.
Живи долго и счастливо! И здоровья тебе крепкого. Искренне.

Так и жена ещё рядом. Проинструктированы обе. Хер чего банку обломится.
А за хорошие слова тебе спасибо.
AIS 10233 09/06/2005 1095 14/08/2021 в 09:48
AlexMoscow
Через месяц, как он с нее 40 штук списал себе на карточку.
Что значит "списал"? Каким образом?
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 15/08/2021 в 17:21
AIS
Что значит "списал"? Каким образом?

Открыл счет и карточку на него. И перевел с этого счета на тот новый. По той операции вопросов нет. Отсюда ушли - туда пришли.
sobkor 16929 16/11/2010 2879 15/08/2021 в 22:42
Пользователи Госуслуг уже несколько месяцев говорят о том, что их аккаунты используются третьими лицами. Совсем недавно утечку данных портала подтвердили на самом высоком уровне, однако проблема до сих пор не решена. Сегодня я решил купить 50 аккаунтов на госуслугах и показать, что с ними могут сделать мошенники: взять микрозайм, получить ваши государственные выплаты, украсть карты и электронные кошельки. Приятного просмотра! Ну или нет. Паранойя присутствует.
AIS 10233 09/06/2005 1095 16/08/2021 в 08:17
AlexMoscow, твой отец прав в том, что отсутствие отметки в книжке - это неопровержимое доказательство, что это косяк банка. Снятие наличных - это операция клиента и запись в книжке должна быть обязательно. А твой пример с книжкой матери некорректен т.к. закрытие счета по инициативе банка - это операция банка и он физически не может сделать отметку о ней в книжке клиента.

Банку, чтобы найти этот косяк достаточно одного-двух дней, поэтому, если вопрос до сих пор не решен, совет такой. Нужно идти на личную встречу с руководителем отделения (филиала). Пишите подробное заявление. Обнаружил, такого-то числа обратился к такому-то сотруднику банка. Вопрос до сих пор не решен, поэтому прошу разобраться и решить. Распечатка истории операций и ксерокопия сберкнижки прилагается. Затягивать не нужно и идти нужно обязательно вдвоем.
bkmz67 1319 31/03/2014 122 Россия, Владимирская обл. 16/08/2021 в 10:02
AIS
Нужно идти на личную встречу с руководителем отделения (филиала). Пишите подробное заявление. Обнаружил, такого-то числа обратился к такому-то сотруднику банка. Вопрос до сих пор не решен, поэтому прошу разобраться и решить. Распечатка истории операций и ксерокопия сберкнижки прилагается. Затягивать не нужно и идти нужно обязательно вдвоем.

При встрече с руководством данного отделения предупредить, что если они оперативно в течении Х дней не разберутся с проблемой, то пойдете подавать заявление в полицию и напишите жалобу в ЦБ. Если все это будет не услышано и не выполнено, то далее без дополнительных разговоров с банком подать заявление в полицию и написать жалобу в ЦБ. Потому что неправомерное списание денежных средств со счета клиента это 100% уголовка.
sobkor 16929 16/11/2010 2879 18/08/2021 в 18:42
DeniSov 17323 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 18/08/2021 в 23:31
Сегодня был звонок. На номер * 985 - Эт МТС мск.
_Ваш номер был выбран случайно для опроса от партии ЕР. Вы готовы ответить на 3 вопроса?
_ С какого бодуна ваш случайный выбор выпал на МСК-номер?
_Я не знаю.Ме-ме-ме.
_ Узнаете - перезвоните.
Звонок с севастопольского стационарного номера на мобильный МСК который у меня уже 13 лет.
Звонили с № 8 869 222 72 27.
Красивый номер.
Вот думаю в тему "выборы" отдублировать?
sobkor 16929 16/11/2010 2879 18/08/2021 в 23:42
DeniSov
Звонили с № 8 869 222 72 27.
Красивый номер.

С двоек опросы всегда и устраивают. Это не Севтелеком.

Где-то в городе ты свой мск светанул видать, тебя и срисовали.
DeniSov 17323 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 18/08/2021 в 23:53
sobkor
Где-то в городе ты свой мск светанул видать, тебя и срисовали.

Даже точно знаю где. В Госуслугах. Больше не где.Потому и послал нах..
RINga 5136 25/11/2011 523 из понаехавших 19/08/2021 в 20:41
Мне сегодня вообще следователь из зоны звонил. Грозился наряд вызвать и меня арестовать. Но с обеда и до вечера их нет.
DeniSov 17323 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 19/08/2021 в 20:50
RINga
Мне сегодня вообще следователь из зоны звонил. Грозился наряд вызвать и меня арестовать. Но с обеда и до вечера их нет.

DeniSov
Мне месяца 4 назад звонил кент, представился майором милиции. На мой вопрос: сколько же ты на нарах чалишься, что не в курсе, что милиции уже 10 лет как нет, разразился нецензурной бранью. Я был удовлетворён.
RINga 5136 25/11/2011 523 из понаехавших 19/08/2021 в 20:55
DeniSov
RINga
Мне сегодня вообще следователь из зоны звонил. Грозился наряд вызвать и меня арестовать. Но с обеда и до вечера их нет.

DeniSov
Мне месяца 4 назад звонил кент, представился майором милиции. На мой вопрос: сколько же ты на нарах чалишься, что не в курсе, что милиции уже 10 лет как нет, разразился нецензурной бранью. Я был удовлетворён.

Всё и закончилось нецензурной бранью. Я очень эмоциональная дама, а он решил, что на эмоциях я сдам свои личные данные. Не получилась.
sobkor 16929 16/11/2010 2879 19/08/2021 в 22:18
RINga
Грозился наряд вызвать и меня арестовать.

чет навеяло :mrgreen:
sobkor 16929 16/11/2010 2879 23/08/2021 в 11:50
https://t.me/sber_arestant/162
Забывчивый гражданин

Вы подходите к банкомату, и замечаете, что предыдущий клиент не забрал карту и стремительно удаляется. Первая реакция — догнать простофилю и вернуть ему вещь. Но это может обернуться проблемой
Развод в том, что владелец может заявить: "На карте было больше денег, ты последний ее держал в руках, на ней твои отпечатки, лицо попало на камеру банкомата..." И без свидетелей тут не обойтись. Обычно заставляют "вернуть" небольшую сумму, в пределах 1000 рублей, и люди идут на эту жертву, чтобы избежать вызова полиции и дальнейшей нервотрёпки.
sobkor 16929 16/11/2010 2879 23/08/2021 в 11:52
https://t.me/sber_arestant/154
Знакомый выпустил карту во ВСЕМ известном банке, но надобность в ней отпала. За чашкой чая я попросил его не блокировать её, а некоторое время не прикасаться к новой карте: так мы могли быть уверены, что никто кроме сотрудников банка не знает её данных и к какому номеру телефона она относится.

Прошло 6 дней, подведём промежуточные итоги:
-получено СМС с кодом подтверждения оплаты каких-то билетов через сайт
-получено СМС "недостаточно средств" — это пытались привязать карту в приложении такси через списание 1 рубля
sobkor 16929 16/11/2010 2879 23/08/2021 в 16:46
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 24/08/2021 в 13:38
[color=#BF0000][/color]Люди добрые, очень нужна помощь.
Кто-нибудь знает точно, есть ли закон, регламентирующий время на ответ Банков, на письменные обращения?
Вроде закон об обращения граждан, где говорится про 30 суток, банков не касается.
Буду очень признательна, если подскажете номер закона, если такой есть или ткнете носом в ссылку на такой
Закон
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 24/08/2021 в 13:53
IMPERIA GRAND
[color=#BF0000][/color]Люди добрые, очень нужна помощь.
Кто-нибудь знает точно, есть ли закон, регламентирующий время на ответ Банков, на письменные обращения?
Вроде закон об обращения граждан, где говорится про 30 суток, банков не касается.
Буду очень признательна, если подскажете номер закона, если такой есть или ткнете носом в ссылку на такой
Закон

нет такого закона.
пытались 59-фз на банки распространить - но КС однозначно заявил, что неправильно оно.
так что только через суд. с иском о нарушении права на получение информации
либо - через центральный офис и ЦБ долбить. Но тут- как получится.
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 24/08/2021 в 14:19
ВОЛЧОК
через центральный офис и ЦБ долбить. Но тут- как получится.

Наш центральный офис в Симферополе.
Два года переписываемся, а нас футболят, повод письменные обращения - значит не пройдена надлежашая идентификация, гурцйте в ближайшее отделение по месту жительства в Севастополе.
В местных водят за нос.
Обращение письменое с 26. 03.2021, до сих пор без ответа
В местных отделениях - водят за нос,
Отвечают устно. Пишем опять в Симферополь.
Звонят по телефону оттуда к нам, обещают выслать все документы, и вдруг ответ из другого отдела - идите в местное отделение и там спрашивайте, т. к только там можно пройти надлежащую идентификацию.
Мы её два года прохожим регулярно по местным отделе ям.
Я такого скотского, ьеспредельного отношения банка, даже представить не могла .
Все происходящее имеет явные признаки мошенничества.
И всем похер.