prizrak22тогда возникает вопрос, если копировали, то почему движки не скопировали ?
escarcha"Приторочить движки к баку" - это пипец!
escarchaа НАСА-челнок сам являлся частью выводящей системы, и с ним "пульнуть" можно было только 24,5 тонны, да и то - по экватору. "Приторочить движки к баку" - это пипец!
prizrak22не читал но осуждаю ?
radioscannerprizrak22не читал но осуждаю ?
Читайте "труды" Мухина, кто мешает?
первый президент России Б. Н. Ельцин умер в 1996 году, и до 2007 года его замещал двойник или двойники;
И. В. Сталин был убит, как минимум, неоказанием помощи при инсульте, а Л. П. Берия застрелен без суда и следствия в результате заговора Н. С. Хрущёва и ряда близких к нему лиц;
Культ личности Сталина был создан партийной номенклатурой в собственных же интересах. Культ личности основывался на личном авторитете Сталина, заработанным его умом и трудолюбием.
репрессии, происходившие при непосредственном участии Сталина и Берии, были обоснованны (вопрос, главным образом, рассмотрен в книге «Убийство Сталина и Берия»);
приказ о приведении советских войск в полную боевую готовность перед германским нападением был отдан Сталиным своевременно — 18 июня 1941 г., однако саботирован генералитетом;
спецслужбы разных стран в процессе многолетней коррупции и отсутствии должного контроля склонны к превращению в антигосударственные криминальные образования; в частности, теракт 11 сентября 2001 года в США, проведённый ЦРУ США;
американцы никогда не высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон»[6]; СССР не стал развенчивать эту аферу предположительно потому, что в ответ ЦРУ раскрыло бы информацию о неблаговидной роли КГБ СССР в деле устранения Сталина и Берии;
самолёт Боинг-747 рейса «KAL-007» был сбит 1 сентября 1983 года не советскими ПВО, а американским истр*бителем, не над заливом Анива, а в районе Ниигаты. СССР, имея на руках доказательства этого, не выступил с обвинениями в адрес США предположительно потому, что в ответ ЦРУ раскрыло бы информацию о неблаговидной роли КГБ СССР в деле устранения Сталина и Берии.
И так далее..
skroznik....
Не городите чушь.
Центральный бак принадлежит самолету шаттла?
Ускорители принадлежат самолету шаттла?
Это и есть ракетная система шаттл.
Водородные двигатели поставили на самолет только ради их спасения.
.....
radioscannerЧитайте "труды" Мухина, кто мешает?
radioscannerНет уж! Вы там живите сами, без меня..
КосаревТеряется нить спора , ИМХО. Как я понимаю , Ваша позиция - зачем нужен был Сатурн-5 , если появились более мощные Спейс Шаттл ? Позиция оппонентов - не такой уж Шаттл и мощный , чтобы его использовать вместо Сатурна.
skroznikЦентральный бак принадлежит самолету шаттла?
skroznikУскорители принадлежат самолету шаттла?
skroznikВодородные двигатели поставили на самолет только ради их спасения.
Эти двигатели могут стоять и на центральном быке - как на нашем Буране.
skroznikИ у нас они должны были стоять на Буране
skroznikviewer740Коллеги!
Тему можно смело закрывать.
Аполлодрочеры не состоянии предъявить ничего в качестве доказательства своих верований.
Вместо ответа на прямой вопрос один унылый бубнёж на посторонние темы, да второстепенные мелочи.
Как говорят "патриоты"-сральники на своем сантехническом языке - СЛИЛСЯ!
Первый пошел!
skroznik
Не поняли и наши.
И кинулись клепать противовес американскому гиганту - советский гигант Н-1 - это тоже было абсолютно лишним.
kv739skroznikviewer740Коллеги!
Тему можно смело закрывать.
Аполлодрочеры не состоянии предъявить ничего в качестве доказательства своих верований.
Вместо ответа на прямой вопрос один унылый бубнёж на посторонние темы, да второстепенные мелочи.
Как говорят "патриоты"-сральники на своем сантехническом языке - СЛИЛСЯ!
Первый пошел!
Блин! Чудны дела твои, Господи!
Мозг порой в тупик заходит от парадоксальности постов.
viewer740, не суетитесь. Нужно сыграть в составе команды, иначе вашу точку зрения НАСАфилы просто изолируют. Это тогда не победа.
skroznik
Не поняли и наши.
И кинулись клепать противовес американскому гиганту - советский гигант Н-1 - это тоже было абсолютно лишним.
skroznik, а вас не заносит?
Королеву С.П. уж точно были похер потуги пиндосов. Он мечтал о полетах на Марс, на Луну. Ракета Н-1 была комплексом ракет для решения
таких вопросов:
- Двухступенчатая ракета Н-111 со стартовой массой 200 тонн на базе ступеней В и Г, к которой к тому же добавлялась вторая ступень от межконтинентальной баллистической ракеты Р-9А, могла бы вывести в космос груз весом до 5 тонн, или же использоваться в качестве межконтинентальной ракеты военного назначения с той же массой боеголовки. ( При этом на нижней ступени двигатели заменялись на двигатели с атмосферным соплом.)
- Блок Б и блок В даёт Н-11. Ракета Н-II при стартовом весе 770 т могла обеспечивать выведение на круговую орбиту Земли высотой 300 км полезного груза весом 24 т для решения военных задач и исследования космического пространства. ( При этом на нижней ступени двигатели заменялись на двигатели с атмосферным соплом.)
Летная отработка ракеты Н-II позволяла в полной мере проверить ряд новых принципов и систем, принятых для Н-I, проверить и отработать в натурных условиях технологические вопросы, связанные с окончательным изготовлением топливных баков и проведением общей сборки ракеты в условиях космодрома.
Проектом предусматривалась установка на I ступени ракеты Н-II двигателей НК-15. На первом этапе летной отработки ракеты можно было осуществить временную замену двигателей НК-15 на двигатели НК-9, изготовленные ранее для ракеты 8К713 и прошедшие стендовые испытания. Это обстоятельство, а также возможность проведения летной отработки на имеющейся оборудованной площадке с использованием монтажного корпуса и кислородного завода позволяли создать ракету Н-II в самые кратчайшие сроки. Обратная замена на втором этапе летной отработки ракеты двигателей НК-9 на более совершенные двигатели НК-15 приводила к улучшению летных характеристик ракеты и давала возможность иметь для ракеты Н-I уже отработанные в летних условиях блоки Б и В.
В эскизном проекте носителя Н-I были изучены особенности двух основных типов ракеты Н II: боевой ракеты, предназначенной для одновременного прицельного поражения нескольких целей; ракеты-носителя, предназначенной для дальнейшего освоения космического пространства, выведения на орбиты ИСЗ боевых космических аппаратов и поражения крупных стратегически важных объектов противника.
Предложения по ракете-носителю Н-II приняты не были.
АРКК,№ 32691.
- Про Н-1 вы уже знаете. В случае сомнений приведу необходимую инфу.
25 тн. - это размерность "Протона", только с керосин-кислородными двигателями еще в 70-х годах.
Ну, и кто теперь доктор этим, "не принявшим предложений"?
СамсусамА ребята и не знают (Ц).
Берем бензобак от "Камаза",приделываем к нему движок от "Запора" и "легким движением руки"(Ц) получаем "супер байк" :- )))
СамсусамА ребята и не знают (Ц).
Берем бензобак от "Камаза",приделываем к нему движок от "Запора" и "легким движением руки"(Ц) получаем "супер байк" :- )))
skroznikПришейте себе уши от осла - и вы станете полноценным ослом.
Можете попробовать пришить себе клюв от дятла.
viewer740Первые результаты амбициозного проекта Кота Зелёного
Оказывается лохонавтов уже ждали!
escarchaskroznikПришейте себе уши от осла - и вы станете полноценным ослом.
Можете попробовать пришить себе клюв от дятла.
Советы от всё это проделавших, - имеют ценность.
Dimitriy BrizskroznikЦентральный бак принадлежит самолету шаттла?
Не самолёту, а ракетоплану.
Джордж Мюллер, возглавлявший программы подготовки пилотируемых космических миссий НАСА, начиная с момента первой высадки человека на поверхность Луны, и называемый «отцом программы космических шаттлов», умер в понедельник 12 октября после непродолжительной болезни. Ему было 97 лет.
НАСА и источники, близкие к семье Мюллера, подтвердили его кончину в четверг 15 октября.
Джордж Мюллер, помощник администратора, возглавлял Офис пилотируемых космических полетов в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне с 1963 по 1969 гг. За время своего пребывания в должности, Мюллер объединил под общей системой управления три центра пилотируемых полетов НАСА; ввел в практику подход к проведению испытаний, который сделал возможной высадку человека на Луну к концу десятилетия; сыграл ключевую роль в разработке конструкции первой космической станции США; был сторонником космической транспортной системы, основанной на использовании многоразовых космических кораблей, известной как программа космических шаттлов.
«Задачи, стоящие перед управленцем, ничуть не проще, чем технические задачи», – сказал Мюллер, рассказывая о миссиях серии «Аполлон» в интервью журналу Air & Space в 2011 г.
Мюллер успешно решал оба этих типа задач.
прохожийамериканцам сначала нужно было на Луне шиномонтаж открыть