На минувшей неделе ФАУ «Главгосэкспертиза России», подведомственное Минстрою РФ, закончило рассмотрение проектной документации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Эксперты выдали положительное заключение, которое позволяет начать строительные работы.
Возведение транспортного перехода через Керченский пролив — крупнейший строительный проект. Его сметная стоимость составляет 211,8 млрд рублей (в ценах IV квартала 2015 года). ....
Согласно распоряжению правительства РФ, автомобильное движение в рабочем режиме и временная эксплуатация железнодорожной линии на Керченском мосту должны состояться в декабре 2018 года, а полный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.
sah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
sah4199На минувшей неделе ФАУ «Главгосэкспертиза России», подведомственное Минстрою РФ, закончило рассмотрение проектной документации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Эксперты выдали положительное заключение, которое позволяет начать строительные работы.
sah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
sah4199автомобильное движение в рабочем режиме и временная эксплуатация железнодорожной линии на Керченском мосту должны состояться в декабре 2018 года
sah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
AmbassadorЕздил в феврале в Крым, заметил интересный факт: на строительстве моста работает изрядное количество большегрузных самосвалов с украинскими номерами.
AmbassadorЕздил в феврале в Крым, заметил интересный факт: на строительстве моста работает изрядное количество большегрузных самосвалов с украинскими номерами.
из Калининградаsah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
Ну наверно каждому своё - кому чтоб можно было на машине проехать, кому чтоб на поезде и обязательно по регулярному расписанию. А в чём принципиальная разница по срокам?
Reg35из Калининградаsah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
Ну наверно каждому своё - кому чтоб можно было на машине проехать, кому чтоб на поезде и обязательно по регулярному расписанию. А в чём принципиальная разница по срокам?
В декабре 18-го мост в принципе будет построен, но использоваться начнет только через полгода. Зачем его полгода надо отстаивать - непонятно.
sah4199
Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
Ну а я так понял - регулярные поезда будут ходить в 2019. а на авто можно будет скататься туда-сюда уже в 2018. Я так понял, что амтомобильный трафик наладить проще(подводящие пути, организация грузопотоков и т.д). Поживём - увидим.sah4199Согласно распоряжению правительства РФ, автомобильное движение в рабочем режиме и временная эксплуатация железнодорожной линии на Керченском мосту должны состояться в декабре 2018 года, а полный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.
sah4199Осталось ждать недолго - примерно 1200 дней, а г-н sedovlan почему-то пишет про 990 дней
sah4199Сделать 100-метровый столб - не проблема.
Проблема в том, что здесь нужны столбы 200-300 м длиной.
Проблема
- в наличии транспорта для перевозки такого столба,
- мостов и дорог, готовых выдержать его вес (объем 1000 куб.м. вес примерно 3000 т),
- подъемного крана, чтобы поднять такой столб вертикально и не опрокинуться и не провалиться сквозь землю,
- устройства для забивания этого столба в землю.
В общем жуем попкорн и смотрим на "строительство моста"
Reg35
В декабре 18-го мост в принципе будет построен, но использоваться начнет только через полгода. Зачем его полгода надо отстаивать - непонятно.
другукры по мосту агиткартинко налабали
sah4199
Пока не забыл: здесь "длиной" надо писать через одно "Н".
Сделать 100-метровый столб - не проблема.
Проблема в том, что здесь нужны столбы 200-300 м длиной.
Проблема
- в наличии транспорта для перевозки такого столба,
- мостов и дорог, готовых выдержать его вес (объем 1000 куб.м. вес примерно 3000 т),
- подъемного крана, чтобы поднять такой столб вертикально и не опрокинуться и не провалиться сквозь землю,
- устройства для забивания этого столба в землю.
В общем жуем попкорн и смотрим на "строительство моста"
А разве можно считать мост построенным, если всё это не сделано?Житель УфыReg35
В декабре 18-го мост в принципе будет построен, но использоваться начнет только через полгода. Зачем его полгода надо отстаивать - непонятно.
укладка асфальта, ограждение, освещение, укладка рельс, контактная сеть, жд сигнализация и прочее-прочее.
AmbassadorА разве можно считать мост построенным, если всё это не сделано?Житель УфыReg35
В декабре 18-го мост в принципе будет построен, но использоваться начнет только через полгода. Зачем его полгода надо отстаивать - непонятно.
укладка асфальта, ограждение, освещение, укладка рельс, контактная сеть, жд сигнализация и прочее-прочее.
Мост-это системма,это комплекс.Житель Уфыда фиг знает.
но на мой взгляд мост, эта некая железобетонная, или железная, или даже деревянная конструкция.
а вот все остальное, это уже инфраструктура моста.
Reg35Крымские не успели перерегистрироваться или все-таки укрские работают? КаГже таГ? это ж зрада!
MojjevelМост-это системма,это комплекс.Житель Уфыда фиг знает.
но на мой взгляд мост, эта некая железобетонная, или железная, или даже деревянная конструкция.
а вот все остальное, это уже инфраструктура моста.
Житель Уфыда фиг знает.
но на мой взгляд мост, эта некая железобетонная, или железная, или даже деревянная конструкция.
а вот все остальное, это уже инфраструктура моста.
MojjevelМост-это системма,это комплекс.