Fynмост все... кирдык ))))
Украинский инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль заявил изданию Диалог.ua, что Керченский мост «ничего не спасет», «если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги».
Эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что мост при перемещениях Скифской плиты, Индоло-Кубанского прогиба, Большого Кавказа и Горного Крыма «может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими». Далее: https://news.rambler.ru/world/39014974/ ... e=copylink
NataliSol
Ну фсё! Сейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
NataliSolНу фсё! Сейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
теам222NataliSolНу фсё! Сейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
На Украине сейчас преобладают 2 мнения.
Мост разрушится: его снесет ледоход после морозной зимы, провалится в глинистый грунт, землетрясение...
А второе мнение, что мост будет соединять украинские Крым и Кубань. Надо подождать, когда в России мост достроят, и сразу забирать.
NataliSolСейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
NataliSolпри перемещениях Скифской плиты, Индоло-Кубанского прогиба, Большого Кавказа и Горного Крыма «может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими»
Pacifist+7Обидно, что произойдет такое, когда на Земле будут жить исключительно Homo-киберги
NataliSolFynмост все... кирдык ))))
Украинский инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль заявил изданию Диалог.ua, что Керченский мост «ничего не спасет», «если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги».
Эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что мост при перемещениях Скифской плиты, Индоло-Кубанского прогиба, Большого Кавказа и Горного Крыма «может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими». Далее: https://news.rambler.ru/world/39014974/ ... e=copylink
Ну фсё! Сейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
прохожийNataliSolFynмост все... кирдык ))))
Украинский инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль заявил изданию Диалог.ua, что Керченский мост «ничего не спасет», «если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги».
Эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что мост при перемещениях Скифской плиты, Индоло-Кубанского прогиба, Большого Кавказа и Горного Крыма «может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими». Далее: https://news.rambler.ru/world/39014974/ ... e=copylink
Ну фсё! Сейчас шумеры начнут ждать тектонических сдвигов.
ничего они ждать не станут... навалятся всей безумной толпой, и вручную станут двигать плиты...
Kpa6aИнтересно, раньше форум SkyscraperCity открывался нормально, а пару дней назад не открывается и все тут с ошибкой 403, думал мало ли, технические проблемы какие. Но через впн открывается. Забавно, начали банить по крымским адресам?
форум сменил хостинг на гугл
у крымчан могут быть проблемы 403 - форбидден. переходим на VPN
Есть 403 - пришлось Тор-прокси разворачивать...
В Опере включил VPN, всё заработало... )
прохожий
ничего они ждать не станут... навалятся всей безумной толпой, и вручную станут двигать плиты...
Kpa6aначали банить по крымским адресам?
Kpa6aИнтересно, зато рагулей пускают на тот форум, чтобы читали про успехи России?
Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 фев — РИА Новости. Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.
Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.
cutНачалось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 фев — РИА Новости. Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.
Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.
около трех метров в час скорость надвижки. весьма шустро двигают.
другтолько не надо этот процесс непрерывным представлять
а то получится 3км/3м/ч и вуаля, 1000 часов и все готово