Таки конечно знали. Если даже Вы про абляцию чего-то знаете (другое дело, чего), то почему бы в НАСА про неё тоже чего-то не знать?... Однако, если судить по сей картинке, про сброс тепла излучением там знают плохо (привет зеркальным радиационным радиаторам имени Vister ). От того сей абляционный материал, при обгорании остаётся белым. Также там плохо знают, что кромка днища испытывает тепловые и механические нагрузки ничуть не меньшие чем его центр (если не большие), от чего абляционный слой должен быть и там. Тоже, кстати, касается и боковых стенок, хотя с ними и полегче чем с днищем...VisterНе, я ценю такой юмор, если он уместен. Это не тот случай. Абляция там применялась в другом месте:VIST57Ну да. Конечно. Вот она на Джемени. Винтами/болтами прикручена…VisterАбляция применялась и в "Меркуриях", и в "Джемини".
Таки знали они про абляцию...
А где здесь необгоревшая краска? Ну кроме вертолёта, разумеется.VisterТак и здесь красочка не обгорела. Как и здесь:
Ага... И весьма жидко... И как всегда в штаны...Stepan StepanichО, вистера пронесло))))
Акционерное общество Mars One Ventures, занимавшееся финансированием проекта Mars One по отправке колонистов на Марс, объявлено банкротом. Основатель проекта рассказал Engadget, что некоммерческая часть проекта Mars One Foundation все еще работает, однако не сможет действовать без инвестиций.
Проект Mars One был основан в 2012 году и поставил своей целью отправку людей на Марс. Проект имел множество отличий от государственных планов по освоению этой планеты. К примеру, он подразумевал, что колонисты отправятся на Марс без возможности вернуться обратно. Для этого на Красную планету сначала должны были отправиться грузовые экспедиции с необходимым оборудованием, а также жилыми и сервисными модулями, а затем и первые люди. Кроме того, изначально проект предполагал, что кандидаты и участники марсианских экспедиций станут участниками реалити-шоу, которое поможет финансировать проект . За время своего существования проект неоднократно критиковался специалистами в области космонавтики за нереалистичность. В частности, специалисты указывали на низкую проработанность технических решений, нереалистичные сроки, а также отсутствие необходимого финансирования.
yaros66Короче очередной облом с Марсом
yaros66Акционерное общество Mars One Ventures, занимавшееся финансированием проекта Mars One по отправке колонистов на Марс, объявлено банкротом.
VisterМаск юмор ценит...
https://360tv.ru/news/mir/ha-ha-ofigenno-mask/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
SergVAyaros66Акционерное общество Mars One Ventures, занимавшееся финансированием проекта Mars One по отправке колонистов на Марс, объявлено банкротом.
Классика, "Общество гигантских растений"
прохожийкороче — не нашлось идиотов, желающих улететь в какую-то задницу, и там сдохнуть...
Ранее Маск уже публично высказывался о концепции электрического реактивного самолета. По задумке Маска, судно должно быть вертикального взлёта и посадки (VTOL).
….
В сентябре в интервью комику Джо Рогану, Маск пояснял, что у него уже есть дизайн электрического сверхзвукового самолета. Однако тогда же инженер уточнил, что такой самолет не является сейчас первой необходимостью.
VIST57Илон Маск не исключил, что реализует проект сверхзвукового самолета
Эта… Скажем так… Вещает, как Троцкий…
Электрический! Реактивный! Самолет! С вертикальной посадкой!
VIST57Электрический! Реактивный! Самолет! С вертикальной посадкой!
SergVAVIST57Электрический! Реактивный! Самолет! С вертикальной посадкой!
А у китайцев батареек хватит на эту теслу-летягу?
прохожийSergVAVIST57Электрический! Реактивный! Самолет! С вертикальной посадкой!
А у китайцев батареек хватит на эту теслу-летягу?
никаких батареек — будет длинный-длинный шнур в розетку...
SergVAТак они даже гиперлуп к розетке подключить не шмагли
прохожийSergVAVIST57Электрический! Реактивный! Самолет! С вертикальной посадкой!
А у китайцев батареек хватит на эту теслу-летягу?
никаких батареек — будет длинный-длинный шнур в розетку...
PerfА у ей внутре неонка будед? Ну, пожалуйста! Ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!!
VIST57А с другой стороны. Это не ново. Все Аполлоны на Луну с батарейками летали.
Не было у них других источников электроэнергии
USMixVIST57А с другой стороны. Это не ново. Все Аполлоны на Луну с батарейками летали.
Не было у них других источников электроэнергии
Ну почему же.... Были уже в те времена очень неплохие NiCd герметичные аккумулятоы. С хорошей токоотдачей.
Правда, по ёмкости, раза в 1,5-2 проигрывали бы современному никелькадмию. Не говоря уже о современном никель металлгидриде.
Или Вы, под "батарейками" имели ввиду всю эту чухню скопом?
Для меня батарейка - неперезаряжаемый элемент, а аккумулятор - совсем наоборот...
Sr-90Гораздо эффективнее с точки зрения полезной массы использовать незаряжаемые, одноразовые источники энергии, которые после полного разряда можно и выбросить (при этом добавив ещё мусора на орбиту ).
Аккумуляторы нужны в случае наличия солнечных или иных батарей. А если нужны именно аккумы, то в то время самыми подходящими были бы серебряно-цинковые.
VIST57Sr-90Гораздо эффективнее с точки зрения полезной массы использовать незаряжаемые, одноразовые источники энергии, которые после полного разряда можно и выбросить (при этом добавив ещё мусора на орбиту ).
Аккумуляторы нужны в случае наличия солнечных или иных батарей. А если нужны именно аккумы, то в то время самыми подходящими были бы серебряно-цинковые.
Ну, так про них и толкуют. И еще про топливные элементы…