Котовасий3. Угол Керчь-Джанкой-Симферополь - это семь-восемь часов поездки в никуда.
Рано или поздно придётся строить ветку напрямую из Керчи на Симферополь.
sedovlan
Плюс полное загнивание Джанкоя как ж/д узла.
90 км - это час пути по хорошей железке.
КотовасийДжанкой, как ж/д узел - обречён.
Из прошлого расписания пассажирского поезда Симферополь-Баку:
- отправление из Симферополя - 23-58;
- прибытие на станцию Керчь - 7-30 (утро следующего дня)
Пока нет никаких предпосылок, чтобы ускорить этот маршрут.
КотовасийДжанкой, как ж/д узел - обречён.
Сцуко... Зарёкся ходить на этот форум... Ну да фиг с ним, забрёл случайно.КотовасийС железнодорожной частью ещё придётся покувыркаться.
1. Линия Керчь - Джанкой одноколейная и неэлектрофицированная. ...
... ...
Рано или поздно придётся строить ветку напрямую из Керчи на Симферополь.
Котовасийпридётся строить ветку напрямую из Керчи на Симферополь.
sedovlanВладиславовка - Симферополь - это 100 км и "миллион" искуственных сооружений
OptionНа затраты - плевать. Проект уже в работе.
sedovlanКотовасийДжанкой, как ж/д узел - обречён.
Из прошлого расписания пассажирского поезда Симферополь-Баку:
- отправление из Симферополя - 23-58;
- прибытие на станцию Керчь - 7-30 (утро следующего дня)
Пока нет никаких предпосылок, чтобы ускорить этот маршрут.
Вы бы еще 19-й век вспомнили. Сегодня даже пригород с кучей остановок быстрее ходит.
Итого Симферополь - Керчь около 6 часов времени с 21 остановкой по пути.
777Саша777Череповец, а где в Вашем сообщении, о мосте?
AmbassadorЗашел посмотреть веб камеры подходов. Все недоступны. ((
— Я, конечно, понимаю, что всех или, по крайней мере, многих интересует, когда наконец-то смоет этот никому не нужный Керченский мост, — говорит Юрий Медовар. — Могу ответить — смоет. Только вот не хочется никаких трагедий. Надеюсь, что при этом никто не погибнет.
— Ваши критики постоянно вспоминают ваши слова, что Керченский мост разрушится, едва будет построен. Но он пока на месте…
— Мои критики говорят, что я купил свои три диплома в переходе в метро. Я обычно отвечаю: скажите мне, какой диплом вам нужен, — я и вам куплю.
Я знаю, о чем говорю, когда утверждаю, что Керченский мост долго не простоит. В этом месте его строить нельзя было ни в коем случае. Можно из дерьма сделать ракету или, скажем, петуха. Но это не значит, что что-то из них полетит. Так и с этим мостом. Пока построили. А что с ним будет дальше — их не волнует.
Сваи они укрепить уже не смогут. Там проблема с резонансом, который появляется при движении транспорта по нему. Мост же опустили так низко, видимо, для того, чтобы под ним не могли проходить украинские военные корабли. А потому он способен проседать еще ниже.
babaybowII
Да тёрли уже эту "арочную" тему. В репортажах журнолизы для красного слова не раз называли ФЕРМУ моста "аркой"- так звучит красивше...
sobkorНекто Медовар, ыксперд, размышления у парадного подъезда
прохожийавтомобильный — там арка и ванты...
babayАрка, ванты и нижняя "стяжка"- это и есть ФЕРМА!
babayАрочный мост- это когда пяты арки между собой не связаны, тогда они под нагрузкой стремятся расшириться...
3APA3AsobkorНекто Медовар, ыксперд, размышления у парадного подъезда
Этот выпердыш, типа ыхперд, ещё при начале стройки весьма отметился, утверждая, что мост построить нельзя, сваи забивать не могут, да и вообще он сразу рухнет. Как говаривал некто О.Бендер: "я таких знатоков в детстве убивал из рогатки..."