KOMPACВ четверг 5 июня планировали до Керчи доехать на машине, там ее оставить и добраться до Анапы катамараном. Катамаран отходил в 11 часов дня с порта "Керчь" - находится он в центре города, это не паромная переправа. Но когда подъехали оказалось, что с 1 июня катамаран не ходит "по техническим причинам". И когда возобновит рейсы неизвестно.
Поехали к переправе - это от Керчи примерно в 20-30 км. Называется порт "Крым". Пообщался с людьми, прибывшими с той стороны, кто простоял 3 часа, кто меньше. Сей факт внушал оптимизм и решили переправляться на машине. Подъехал к диспетчеру, он выдает талон на длину машины. Есть три градации до 4 метров, от 4-х до 5-ти и свыше 5-ти. У меня машина маленькая до 4-х метров, это 1049 рублей. Еще нужно заплатить за себя и пассажиров по 143 рубля. При покупке билетов требуют тех-паспорт на автомобиль и гражданский паспорт. Билетов выдают каждого по две штуки, один ты отдаешь диспетчеру при заезде в отстойник, вторые остаются на руках (их тоже нужно сохранять, так как могут потребовать предъявить на той стороне). Со стороны Крыма машин немного, стоял первый. Пока стояли подошел паром "Ионас", с него вылезла огромная куча машин и народу. Грек разгрузился и сразу же ушел обратно. А мы стали заезжать на маленький паром (вместимость до 20-ти машин). Спустя максимум час съехали на той стороне.
Обратно ехал в пятницу 6-го числа. Подъехал к переправе в 7 часов утра, хвост аж до первого ж.д. переезда. И застряли, казалось навсегда. Спустя 4-е часа ожидания мы продвинулись едва ли на 200 метров. Ходил только один маленький паром, потом стал ходить второй. Грека видно не было. Слева постоянно едут вперед какие-то машины, оттуда выходят пузатые мужики и дальше в сопровождении патрульной машины проезжают без очереди. Автобусы тоже едут вперед, а очередь стоит. В отстойнике накапливается порядка 50-60 машин, моя машина от отстойника была по счету 190-ая. Где-то в обед подошел грек и очередь сразу продвинулась (он берет на себя порядка 160 машин за раз). За две ходки грека от нашей очереди ничего не осталось. Чтобы попасть в Крым за машину пришлось заплатить уже 1190 рублей, а за себя и пассажиров по 162 (с чем связанна разница в цене я не знаю). Отдельно хочется отметить абсолютно дурацкую организацию касс на той стороне. Талончик на длину машины тебе выдают, когда ты находишься уже в отстойнике. Только после этого ты идешь покупать билеты. Не успел купить билеты до погрузки( в очереди в кассу простоял около часа), пропустил свою очередь погрузки на паром, придется ждать следующего.
В итоге спустя 8,5 часов после приезда на переправу мы съехали с парома в Крыму. Некоторые люди стояли и по 10-ть и по 12 часов - те которые, приехали раньше, а сошли мы вместе.
Как я понял грек ночью не ходит и за ночь накапливается огромная очередь, которую он потом и перевозит. Поэтому нет смысла приезжать ночью или рано утром в надежде, что будет мало людей. Лучше всего к обеду, когда он начнет полноценно курсировать. Разница по времени между первой машиной и 160 может быть порядка 4-х часов, а уедите на одном пароме.
сылонКоролёкЗа 1350 в сутки в Учкуевке -что-то дорого они взяли.
На ЮБК можно с 3-разовым питанием за 1400 с балконом и видом на море и пляжем прямо под пансионатом.
Скиньте ссылку хоть на один такой пансионат.
На Фиоленте просят минимум 2 000руб за номер на троих без питания.
У меня вышла трешка в сутки за трехместный номер без питания. Правда двухкомнатный.
Интересно, что влияет на ценник? Например Ривьера в Севастополе от которой до моря пёхать и пёхать просит сотку зелени за номер. Не говорю уж за всякие аппартаменты у моря. Там ценники вообще неразумные.
Можно конечно в девятиметровой комнатенке расположиться. Но это уже другая история.......
rinovacio1В Крым запустили новые грузовые паромы из Новороссийска.
Это связано с увеличением грузового потока на полуостров, сообщили в Единой транспортной дирекции (ЕТД).
Новый паром "Новороссийск" запускают с сегодняшнего дня, 9 июня. Он будет ходить в порт "Феодосия". Загрузка производится на следующие сутки после отправки действующего на линии "Посейдон Экспресс".
За один рейс "Новороссийск" может перевезти до 85 грузовых автомобилей (более 13 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе "шведский стол", ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8 – 9 часов.
Ранее судно называлось "Улусой 2" и ходило под турецким флагом.
Помимо "Новороссийска", на той же линии будет работать грузовой паром "Севастополь" (Ранее назывался "Улусой 1") с аналогичными техническими характеристиками.
Однако данное судно еще не прибыло, поэтому в Единой транспортной дирекции решили с 9 июня временно запустить в работу дополнительный грузовой паром "Алтай" вместимостью до 75 грузовых автомобилей.
Судно следует по маршруту "порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь – порт Геленджик". "Алтай" рассчитан на перевозку только грузовых автомобилей. Водители грузовиков отправляются на автобусах Единой транспортной дирекции через Керченскую переправу и ожидают свои автомобили в зоне прибытия судна.
man2014rinovacio1В Крым запустили новые грузовые паромы из Новороссийска.
Это связано с увеличением грузового потока на полуостров, сообщили в Единой транспортной дирекции (ЕТД).
Новый паром "Новороссийск" запускают с сегодняшнего дня, 9 июня. Он будет ходить в порт "Феодосия". Загрузка производится на следующие сутки после отправки действующего на линии "Посейдон Экспресс".
За один рейс "Новороссийск" может перевезти до 85 грузовых автомобилей (более 13 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе "шведский стол", ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8 – 9 часов.
Ранее судно называлось "Улусой 2" и ходило под турецким флагом.
Помимо "Новороссийска", на той же линии будет работать грузовой паром "Севастополь" (Ранее назывался "Улусой 1") с аналогичными техническими характеристиками.
Однако данное судно еще не прибыло, поэтому в Единой транспортной дирекции решили с 9 июня временно запустить в работу дополнительный грузовой паром "Алтай" вместимостью до 75 грузовых автомобилей.
Судно следует по маршруту "порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь – порт Геленджик". "Алтай" рассчитан на перевозку только грузовых автомобилей. Водители грузовиков отправляются на автобусах Единой транспортной дирекции через Керченскую переправу и ожидают свои автомобили в зоне прибытия судна.
В соседней теме прошло такое сообщение:
жить становится веселее. Транспортный паром(Феодосия-Новороссийск-Феодосия) с сегодняшнего дня дорожает в 2 раза.В связи с отменой дотаций от властей РФ. Кто подскажет куда стучаться? Если так пойдет дальше,московские цены будут для нас привычны
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... &start=150
Речь идет об этом пароме или о другом?
a_c_nataly-mИтого: больше 10 часов в пути - откуда взяться?!!
Самому непонятно, вроде как, по рассказам никаких явных задержек, кроме парковки "Аксененко" не было.
rinovacio1сылон писал(а):
Королёк писал(а):
За 1350 в сутки в Учкуевке -что-то дорого они взяли.
На ЮБК можно с 3-разовым питанием за 1400 с балконом и видом на море и пляжем прямо под пансионатом.
Скиньте ссылку хоть на один такой пансионат.
На Фиоленте просят минимум 2 000руб за номер на троих без питания.
У меня вышла трешка в сутки за трехместный номер без питания. Правда двухкомнатный.
Интересно, что влияет на ценник? Например Ривьера в Севастополе от которой до моря пёхать и пёхать просит сотку зелени за номер. Не говорю уж за всякие аппартаменты у моря. Там ценники вообще неразумные.
Можно конечно в девятиметровой комнатенке расположиться. Но это уже другая история.......
Королёкrinovacio1сылон писал(а):
Королёк писал(а):
За 1350 в сутки в Учкуевке -что-то дорого они взяли.
На ЮБК можно с 3-разовым питанием за 1400 с балконом и видом на море и пляжем прямо под пансионатом.
Скиньте ссылку хоть на один такой пансионат.
На Фиоленте просят минимум 2 000руб за номер на троих без питания.
У меня вышла трешка в сутки за трехместный номер без питания. Правда двухкомнатный.
Интересно, что влияет на ценник? Например Ривьера в Севастополе от которой до моря пёхать и пёхать просит сотку зелени за номер. Не говорю уж за всякие аппартаменты у моря. Там ценники вообще неразумные.
Можно конечно в девятиметровой комнатенке расположиться. Но это уже другая история.......
Конечно,кому что.Нам ТВ ,например,был не нужен,комната в номере небольшая-нам тоже площадь не нужна была,зато был огромный балкон резной,где можно было спать,за столом сидеть и танцевать.1400-это с 1 человека с питанием.Пансионат святителя Луки в Алупке.
rinovacio1видел тоже этот пост,надо просто позвонить в порт и узнать,а так понятия не имею и слухам не верю
KyronИтого: 11 часов ожидания!
MorzeKRSDа не на самолете ?
Золотые слова.....но может человек летать не может и думает что быстрее или комфортнее для него на собственном авто.
Vladimir NikКто то в теме спрашивал про Добролет. Сегодня начались продажи на июль август сентябрь октябрь.
По ~970р успел взять только на 22-е июля и на 15-е и 21 октября.... Обратные билеты по этой цене уже раскупили или их и не было. Самый дешевый вариант в июле обратно порядка 2500р итого туда обратно выходит 4100, а если с выбранными местами +149р. х 2.
Сейчас остались только билеты по 6800р туда обратно...
На октябрь-ноябрь продают только Москва-Симферополь. Обратных продаж пока нет.
Как я понял билетов по 970р всего несколько штук на самолет!!![/qu
Спасибо .Но все дело в том ,что мне не нужно какое-то число.Мне нужно конуретно 12-13 июня.И ,коенчно,билетов нет.)))ЯЯ не понимаю,почему не сделают платную автостоянку в порту Кавказ.