Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Керченская переправа

andertalec 98 19/04/2014 19 Белгород 14/06/2014 в 22:36
Ситуация откровенно говоря хреновая. Есть несколько моментов. Ехали к переправе 12 июня. Первая проблема ждала нас не на переправе, а по пути к ней в Краснодарском крае. На М4 километров за 60 до Краснодара ремонт дороги, пробка километров на 10-15 и не двигалась. Простояли 2 часа, проехали 2 километра и развернулись. Поехали другим путем через Тимошевск. Там постояли в 4-х пробках по минут 40 в каждой потому что тоже ремонт дороги. Короче для нас дорога к переправе по Краснодарскому краю была похожа на полосу препятствий. Второй раз повторять такое не хочется. 250 км мы ехали с 9 до 16 часов вечера. Перед портом Кавказ при въезде на косу нас отсеили и отправили в сопровождении машины ДПС мимо очереди (и еще 5 машин) т. к. младшему ребенку менее года. Нам повезло и уже минут через 40-50 мы грузились на паром ionas. Кстати погрузился паром и отправился довольно быстро. Оплату сказали произвести на том берегу. На том берегу мы выгрузились и я пошел платить в кассу. В очереди за билетами простоял полтора часа. Глупая ситуация когда при поточном движении пасажиров в живой очереди (заранее билеты не продают, бронь не возможна) билеты продают как на ж д тндивидуально по паспортам и тратят минут по 10 на каждого кто стоит в очереди. Стоит шум ругань и атмосфера просто атас. В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж. Проблема переправы просто не решается как мне показалось намеренно. С дорогой к переправе тоже надо кому-то хорошенько вломить иначе народ вообще никуда не поедет. Для организации переправы надо принимать к ответственным лицам жесткие меры и хорошенько разбираться на кого они работают.
Дарий 126 26/03/2014 4 14/06/2014 в 22:41
Народ или истерит или саботирует или что то ... Кто отвечает за прядок на переправе? Прошу ответить знающих!
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 14/06/2014 в 22:44
Дарий
Народ или истерит или саботирует или что то ... Кто отвечает за прядок на переправе? Прошу ответить знающих!

Единая Транспортная Дирекция
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2014 в 22:44
andertalec
... В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж...

Склоняюсь к такому же мнению.
VladV 222 17/03/2014 3 14/06/2014 в 23:02
Ехал из Анапы 13.06. Главная проблема - добраться до парома от Анапы, билетов ни на что нет, такси - 500-1000р. Но вроде налажен подвоз по единому билету. Очередь автомобилей на паром по видимому размеру и словам водителей - ок. 4 часов. Очередь в кассу за билетом - 15-20 мин. и ещё полчаса ждали парома. Но на самой переправе заметил странности: 1. Греческий паром всё время стоял посередине пролива и не двигался. 2. Наш ("Керченский") недалеко от него развернулся и простоял минут сорок, за это время "Ейск" успел сходить туда-обратно. Это при том, что причал был свободен.

Добираться можно вполне, но факт, что ведутся непонятные игры, возможно укровскими людьми, которых среди чиновников осталось немало.
Дарий 126 26/03/2014 4 14/06/2014 в 23:10
Да, раньше ненавидели таможню и погранцов(Белгород-Харьков), простаивая в очереди от 3-х часов до ...(мы максимум 7 стояли), но точно знаю, что и 12 не предел. Теперь Единая Транспортная Дирекция хороводит!!!
djmeganom 12 20/05/2014 0 RU, MSK <=> RU, Sudak 15/06/2014 в 05:02
Вот уже как час стою в очереди в Порт Кавказ. 2 км. Еле движемся. Какие паромы работают - пока что не знаю.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 15/06/2014 в 05:06
djmeganom
Вот уже как час стою в очереди в Порт Кавказ. 2 км. Еле движемся. Какие паромы работают - пока что не знаю.

завидую тебе - Белой завистью! :D лучше 2 км до парома, чем столько же, в пробках мегаполиса... :|
Kyron 37 05/04/2014 4 Питер-Севастополь-Красногорск МО 15/06/2014 в 06:24
Приехал в 5:30. Очередь 4 км. Замерил по картам. Навстречу прошло два каравана, один с ионаса, один с маленького
djmeganom 12 20/05/2014 0 RU, MSK <=> RU, Sudak 15/06/2014 в 09:06
Только что переехали ж/д пути :(
Из достопримечательностей: совершенно засранные сортиры - вход опасен для вашего желудка. И... Вкусные пирожки за 50 руб штука ;) Но разлетаются в минуты. Ложка раств.кофе - 40руб., пакетик чая - 30руб. В пластиковом мелком стаканчике с кипятком.
Каждые полчаса полиция провозит 5-7 авто «льготников».
Судя по кол-ву машин из Крыма - «грек» работает.
Перед мной в авто пара занимается сексом :) Моя мама негодует ;)
А ещё повезло с погодой: прохладно, облачно.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/06/2014 в 09:15
DimiD
Лучше 2 км до парома, чем столько же, в пробках мегаполиса... :|

2 км в городской пробке вряд ли превысят полчаса :?
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 15/06/2014 в 09:29
2 км в городской пробке вряд ли превысят полчаса :?

Как-то на трассе "Дон" (во время "ковырялок" по расширению) ехали 8 км 5 с лишним часов.
Перед мной в авто пара занимается сексом :) Моя мама негодует ;)

Пассажиры и водитель впереди идущей машины всю дорогу курили кальян и плясали.
Начинает "гусеница" двигаться - закинули "агрегат" в машину, проехали несколько метров - снова вывоволокли, двери на распашку, музон орет, они резвятся. :lol:
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/06/2014 в 09:58
nataly-m
Как-то на трассе "Дон" (во время "ковырялок" по расширению) ехали 8 км 5 с лишним часов.


Речь шла о городских пробках :wink: В общем, обязательно надо смотреть те же пробки Yandex'а, чтобы избегать такого кошмара. В том году возвращались из отпуска в субботу вечером, пробки не посмотрели и после малой бетонки встали...

Со своей колокольни надеюсь, что ремонты дорог, описанные andertalec'ом к нашей поездке завершатся. Плохо, что, как понимаю, в Крыму никакого ремонта дорог не ведется :?

Вопрос к тем, кто переходит пролив в последнее время - накопительная площадка работает?
djmeganom 12 20/05/2014 0 RU, MSK <=> RU, Sudak 15/06/2014 в 14:20
Загружаюсь на «грека» = 10 часов очередь.
Всем удачи и хорошего настроения!

П.С. Накопитель работает, но криво. Больше как сортировочная, на 300 авто
NiJEGOROD 4218 27/08/2008 418 Из Горького. 15/06/2014 в 16:04
Транспортный переход через Керченский пролив может стать самым дорогим в мире
mostkr.jpgПроект транспортного перехода через Керченский пролив, еще каких-нибудь полгода назад, до присоединения Крыма, казавшийся призрачной мечтой, сказочной маниловщиной, стремительно превращается в быль. Он станет вторым по стоимости строительства мостом в мире. А вполне возможно, и первым.
Глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах (распоряжением правительства госкомпания назначена заказчиком инженерных изысканий и технико-экономического обоснования) озвучил недавно предварительные ответы на самые важные вопросы: что, где, когда и, главное, почем? Слово теперь за вышестоящими инстанциями.
Остров сокровищ
Итак, «что»: с вероятностью, близкой к 100 процентам, это будет совмещенный, автомобильно-железнодорожный, мост. Точнее - два моста. Идея комбинации железнодорожного туннеля и надводной автомобильной части официально не снята с повестки дня, но всерьез, пожалуй, уже не рассматривается.
«Где»: Тузлинский створ. Первый, основной, переход длиной 6,1 км соединит крымский берег - в районе Цементной Слободки - с островом Тузла. Собственно, этот участок моря и есть Керченский пролив, одно из его «горлышек». Дабы морские суда смогли и дальше свободно двигаться по фарватеру, высота пролетов должна составлять не менее 50 метров. Мост будет двухуровневым: вверху - четырехполосное шоссе, внизу - двухколейная железная дорога.
Дальнейший путь проляжет по узкому песчаному островку, вытянутому с юго-востока на северо-запад. Ширина Тузлы составляет в среднем всего 500 метров, зато длина - целых 6,5 км. Когда-то этот кусочек суши был западной оконечностью Кубани - до шторма, случившегося в далеком 1925 году и размывшего Тузлинскую косу. По острову рельсы и автодорога побегут бок о бок, на одном уровне. В таком же порядке они пересекут и последнее водное препятствие - пролив между Тузлой и насыпной дамбой, врезающейся в море со стороны Таманского полуострова. Восточный мост будет гораздо скромнее западного как по длине (длина перехода составит 1,4 км), так и по высоте (судоходства на этом участке не предполагается).
«Когда»: разработчики придерживаются указания, данного президентом, -
движение должно быть открыто в 2018 году.
То есть, учитывая, что технико-экономическое обоснование будет готово не раньше конца 2014-го, на все про все - 3,5 года. Это, кстати, стало одной из причин выбора мостового варианта. Строительство туннеля, считают в «Автодоре», заняло бы не менее четырех лет. Вторая причина - стоимость: за комбинацию с туннелем пришлось бы доплатить в зависимости от выбранных параметров от 60 до 90 млрд рублей.
Тем не менее и «воздушный» мост язык не поворачивается назвать дешевым - 283,19 млрд рублей в самом аскетичном варианте! По нынешнему курсу - 8,17 млрд зеленых. Если все пойдет по плану, по размерам закопанного в грунт богатства остров Тузла сможет дать большую фору стивенсоновскому острову сокровищ. В реальном мире конкурентов тоже останется немного: керченский мост станет вторым по стоимости строительства в мире.
На первом месте по стоимости пока что остается китайский Даньян-Куньшаньский виадук (8,5 млрд долларов).
Однако, поскольку бюджет российских госпроектов крайне редко укладывается в первоначальные рамки, наш мост имеет все шансы побить рекорд. Патриотическую эйфорию несколько омрачает, правда, тот факт, что длина китайского супервиадука составляет 164,8 км (оба наших тузлинских перехода дают в сумме 7,5).
По идее, можно было бы сэкономить, выбрав альтернативный, северный, маршрут, проходящий через косу Чушка. Всего рассматривалось три чушкинских варианта, на последнем этапе отборочного конкурса остался один - Жуковский. Ширина пролива здесь не превышает пяти километров. Вдобавок развитая транспортная инфраструктура: на косе расположен порт Кавказ, через который осуществляется паромное сообщение с полуостровом.
Но именно последнее обстоятельство и заставило проектировщиков взять южнее. Строительство моста может просто парализовать переправу, являющуюся на сегодняшний день для Крыма настоящей «дорогой жизни»: транспортные коридоры, проходящие по территории Украины, по понятным причинам оказались практически заблокированными. Этим же объясняется и спешка со строительством моста.
Самое мягкое определение того, что творится сегодня на переправе, - транспортный коллапс.
Легковые машины стоят в очереди на паром по полусуток и более. Еще хуже приходится дальнобойщикам: грузовые фуры застревают, случается, на недели.
Не исключено, впрочем, что чушкинский вариант отвергнут не в последнюю очередь из суеверных соображений. Это ведь далеко не первая попытка соединить берега Крыма и Тамани, и все предыдущие предполагали как раз северное исполнение. Но дело, как правило, не заходило дальше бумаги. И тот единственный случай, когда планы были все-таки воплощены в жизнь, тоже, увы, никак нельзя отнести к положительному опыту.
Сталин дал наказ
По поводу того, кому первому пришла в голову идея моста, есть разные мнения. Кто-то считает пионером Владимира Менделеева, сына великого русского химика, кто-то готов оформить патент на тмутараканского князя Глеба: согласно сохранившейся древней надписи, тот еще в 1078 году зачем-то «мерил море по льду от Тмутороканя до Кърчева». Есть и другие варианты, и, похоже, спор этот в принципе неразрешим. Зато более-менее точно можно установить, кто из государственных деятелей первым дал отмашку на реализацию смелого проекта.
«Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, - свидетельствует в своих воспоминаниях министр вооружений Третьего рейха Альберт Шпеер. - Он открыто обосновывал свой приказ... вторжением в Иран». Из затеи, понятно, ничего не вышло: уже в сентябре 1943-го Таманский полуостров был свободен от гитлеровских войск, а еще через полгода настала очередь Крыма. Однако немцы успели завезти на будущую стройплощадку приличное количество стройматериалов, которым не преминули воспользоваться советские мостостроители.
Строительство железнодорожного моста через пролив началось сразу же после освобождения Керчи, в апреле 1944-го, и было закончено в рекордные сроки: первый поезд прошел уже 3 ноября того же 1944 года. Платой за скорость стало качество: мост сдали с чудовищными недоделками. Не успели, в частности, соорудить ледорезы. Это обстоятельство и оказалось роковым. Мост функционировал всего 3,5 месяца. 20 февраля 1945 года ледяное поле, принесенное из Азовского моря ветром и течением, разрушило 15 пролетов.
Мост-скороспелку решили тогда не восстанавливать. Тем не менее от самой идеи не отказались: на смену временному мосту должен был прийти новый, исправленный и улучшенный вариант. Строительство задумывалось с размахом, мост должен был стать витриной, визитной карточкой советского мостостроения и Страны Советов в целом. Представляя проект Хозяину, замминистра путей сообщения Илья Гоцеридзе закончил, как ему казалось, убойным аргументом: «Товарищ Сталин, это будет царь-мост». На что вождь, помрачнев, коротко ответствовал: «Товарищ Гоцеридзе, царя мы свергли в 1917 году». Дальнейших разъяснений не последовало, но подчиненные прекрасно и так поняли своего немногословного шефа: слишком дорого, обойдемся.
До недавних пор эта сталинская резолюция сохраняла свою если не юридическую, то по меньшей мере мистическую силу. При советской власти о крымском мосте вообще не заикались, а в постсоветскую эпоху дело ограничивалось одними декларациями о намерениях (с начала 1990-х таковых можно насчитать не менее десятка).
Кстати, стоимость сталинского супермоста составляла около 2 млрд рублей в ценах 1949 года. Трудно сказать, сколько это будет на наши нынешние деньги. Однако вряд ли больше 8-17 млрд долларов. Тем не менее на сей раз «сталинское проклятие», похоже, все-таки будет снято. Это товарищ Сталин и его преемники могли позволить экономить на Крыме, нынешним руководителям страны подобная управленческая опция недоступна.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?He ... 12&ID=3533
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/06/2014 в 18:25
djmeganom
...10 часов очередь. ... Накопитель работает, но криво. Больше как сортировочная, на 300 авто.

Сколько часов из 10 провели в накопителе?

NiJEGOROD

... Самое мягкое определение того, что творится сегодня на переправе, - транспортный коллапс.
Легковые машины стоят в очереди на паром по полусуток и более. Еще хуже приходится дальнобойщикам: грузовые фуры застревают, случается, на недели...


Видимо, пора принимать кадровые решения.
julya06021989 1046 03/11/2011 122 15/06/2014 в 22:22
Муж приехал сегодня с парома, простоял 14 часов, предлагали проехать за 5 тыс по "льготному тарифу "-без очереди )
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/06/2014 в 22:53
julya06021989
Муж приехал сегодня с парома, простоял 14 часов, предлагали проехать за 5 тыс по "льготному тарифу "-без очереди )

Стандартные вопросы :wink: :
- во сколько начался отсчет времени и на каком расстоянии от парома?
- сколько часов пришлось на нахождение накопителе?
- когда и сколько паромов работало?
- что видно и слышно про военную переправу?
- качество дорог и средняя скорость при движении по Кавказу и Крыму?
- по настроению о очереди ожидаются ли позитивные перемены на переправе или стоит забыть в этом году про поездку в отпуск на машине?
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 16/06/2014 в 00:25
andertalec
Ситуация откровенно говоря хреновая. Есть несколько моментов. Ехали к переправе 12 июня. Первая проблема ждала нас не на переправе, а по пути к ней в Краснодарском крае. На М4 километров за 60 до Краснодара ремонт дороги, пробка километров на 10-15 и не двигалась. Простояли 2 часа, проехали 2 километра и развернулись. Поехали другим путем через Тимошевск. Там постояли в 4-х пробках по минут 40 в каждой потому что тоже ремонт дороги. Короче для нас дорога к переправе по Краснодарскому краю была похожа на полосу препятствий. Второй раз повторять такое не хочется. 250 км мы ехали с 9 до 16 часов вечера. Перед портом Кавказ при въезде на косу нас отсеили и отправили в сопровождении машины ДПС мимо очереди (и еще 5 машин) т. к. младшему ребенку менее года. Нам повезло и уже минут через 40-50 мы грузились на паром ionas. Кстати погрузился паром и отправился довольно быстро. Оплату сказали произвести на том берегу. На том берегу мы выгрузились и я пошел платить в кассу. В очереди за билетами простоял полтора часа. Глупая ситуация когда при поточном движении пасажиров в живой очереди (заранее билеты не продают, бронь не возможна) билеты продают как на ж д тндивидуально по паспортам и тратят минут по 10 на каждого кто стоит в очереди. Стоит шум ругань и атмосфера просто атас. В общем ситуацию можно охарактеризовать как саботаж. Проблема переправы просто не решается как мне показалось намеренно. С дорогой к переправе тоже надо кому-то хорошенько вломить иначе народ вообще никуда не поедет. Для организации переправы надо принимать к ответственным лицам жесткие меры и хорошенько разбираться на кого они работают.

очень хорошо что описываете ситуацию с пробками в краснодарском крае. в июле -августе именно пробки в краснодарском крае выйдут на первое место наряду с переправой.
если вашу инициативу поддержат и будут писать на форуме - это будет важная информация.мне например добираться из ставрополя несколько путей до порт кавказа.ехать через краснодар-пробка 2-4 часа.ехать через усть лабинск-тимашевск-славянск на кубани пробка в тимашевске в прошлом году была на 1-2 часа.а самый жёсткий трафик это темрюк.
e_gora 35 23/03/2014 0 16/06/2014 в 09:12
Кроме краснодарского края и явного дефицита паромов на переправе ещё и на М4 бардак и очереди на пунктах оплаты и в Лосево.
В общем хотели как лучше, а получилось как всегда((
Aleх Kor 5 16/05/2014 0 16/06/2014 в 09:22
докладываю:
в 12 июня в 8-30 утра выехал из Мос.области. спустя 17 часов был в Ростове (порядка 5 часов суммарно провел в пробках на М4 - начиная от 20-минутных затыков перед пунктами оплаты и заправках, заканчивая пробками перед несколькими ремонтами дорог, аварии и Лосево. В остальном трасса "летит". После небольшой ночевки в Ростове - выдвинулся на переправу в 7-30 утра. До нее доеха за 6,5 час. без особых осложнений. На переправе суммарно 10 часов до Керчи. Далее уже ночью 4 часа до Севастополя. Вот как-то так :-)
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 16/06/2014 в 10:31
Aleх Kor
докладываю:
в 12 июня в 8-30 утра выехал из Мос.области. спустя 17 часов был в Ростове (порядка 5 часов суммарно провел в пробках на М4 - начиная от 20-минутных затыков перед пунктами оплаты и заправках, заканчивая пробками перед несколькими ремонтами дорог, аварии и Лосево. В остальном трасса "летит". После небольшой ночевки в Ростове - выдвинулся на переправу в 7-30 утра. До нее доеха за 6,5 час. без особых осложнений. На переправе суммарно 10 часов до Керчи. Далее уже ночью 4 часа до Севастополя. Вот как-то так


Старайтесь не попадать на переправу с пятницы по понедельник. В эти дни увеличивается поток авто за счет выезжающих туда и сюда не выходные.
Корн 204 01/04/2014 16 Новороссийск 16/06/2014 в 11:06
Наткнулся на группу вконтакте, посвященную переправе, но ссылку вставить не получилось. Для тех, кто зарегистрирован вконтактике,))) поищите группу под названием "ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ".
Ольга Бои 1 16/06/2014 0 16/06/2014 в 11:09
Народ, вопрос стоит остро - как на переправе в Крым после 8 вечера?
djmeganom 12 20/05/2014 0 RU, MSK <=> RU, Sudak 16/06/2014 в 12:03
a_c_

Стандартные вопросы :wink: :
- во сколько начался отсчет времени и на каком расстоянии от парома?
- сколько часов пришлось на нахождение накопителе?
- когда и сколько паромов работало?
- что видно и слышно про военную переправу?
- качество дорог и средняя скорость при движении по Кавказу и Крыму?
- по настроению о очереди ожидаются ли позитивные перемены на переправе или стоит забыть в этом году про поездку в отпуск на машине?


Попробую я ответить, кто захочет, тот добавит уточнит:
- отсчет времени начал как встал в очередь, около поста ДПС;
- в накопителе находишься около 1 часа, можеи чуть дольше при загрузке грека;
- работало 4 парома, в т.ч. грек (кстати, на нем можно курить! греческкая территория :pp: );
- про военных ничего не видно не слышно, отсутствует всякая информация;
- в России дороги значительно лучше, чем в Крыму. От Керчи до Симферополя - заплатки, волны, трещины. На загруженной машине скорость не сделаешь. Дороги в Крыму требуют ремонта!;
- на выезд из Крыма очередь чуть по-короче, метров на 500 :shock: , стоят по 8 часов.

В ЦЕЛОМ (отдохнуашим и выспавшимся взглядом):
ЖЕСТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Путь из МСК до переправы по М4 никаких проблем не вызвал: отличная дорога, платные участки проходили в минуты без очередей, после РнД съехали с М4 и тоже нормально прошли ремонтные участки и жд переезды, Выехали в 8-30 утра, и со всеми остановками на поесть и отдохнуть (мама, 2 собаки, кот) к переправе подъехали к 4-00 утра.