мышь в труселяхгенерал-лейтенант Лев Дмитриевич Измайлов
.Лев Дмитриевич Измайлов (1764—1834) — генерал-лейтенант из рода Измайловых, известный помещик-самодур
мышь в труселяхдворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии
мышь в труселях"При следствии обнаружилось, что с. Тхоровка принадлежало жене Страшинского, а в 1848 г. перешло по отдельной записи к сыну их Генриху Страшинскому.
мышь в труселяхПодсудимого Виктора Страшинского (72 лет) оставить по предмету растления крестьянских девок в подозрении.
Dimitriy BrizНикто не мешает вам лично честно работать, и создать для себя и своей семьи красивую жизнь. Для этого не нужно загонять остальных в ваши мечты.
olegspПроклятый царизм транссиб построил, которым до сих пор пользуемся.
olegspА вот СССР БАМ не осилил
olegspВообще, за 1917-1953 года железных дорог было построено в два раза меньше, чем за 1881-1917.
olegspВ 1913 году - экспорт продуктов - 34 400 000 рублей, фабрично-заводских изделий - 84 900 000 рублей. В 2,5 ! раза больше промышленной продукции, чем с/х.
При этом рост экспорта фабрично-заводских изделий с 1901 по 1913 годы более, чем в два раза.
olegspВ 1940 году с экспортом все было в точности наоборот. Машины, оборудование 2% экспорта, другие товары НП 7,8%, продовольственные товары 27,7%.
Настоящий ПолковникДа, "чубаровцев", под давлением общественного мнения, осудили жестоко. 7-ым дали высшую меру, остальным от 3 до 10 лет. Но суть от этого не меняется. Фраза "бабу повели", как лакмусовая бумажка, отражает всё скотское поведение быдла тех лет. Судя по этой фразе случай был не первый и не единственный. Так привык "развлекаться" заводской контингент, в своей среде. Как здесь любят говорить - "строители коммунизма"?
NevermoreВы не туда посмотрели: экспорт продуктов - 839 900 000 рублей, почти в десять раз превышает экспорт бумаги спичек и фаянса.
Вспомните, кто сказал: "Не доедим, но вывезем"?
Stepan StepanichТак каких изделий то? Давайте раскроем тему до конца, в основном был экспорт чугунного сляба, стального проката, угля, и нефти.
Stepan StepanichВы ошибаетесь, к 1917 году протяженность сети железных дорог в РИ была 41 691 верста, это около 44475 км.
К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования, по данным статистического ежегодника «Народное хозяйство СССР в 1960 году», составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353).
olegspNevermoreВы не туда посмотрели: экспорт продуктов - 839 900 000 рублей, почти в десять раз превышает экспорт бумаги спичек и фаянса.
Вспомните, кто сказал: "Не доедим, но вывезем"?
839 900 000 это экспорт сырья и полуфабрикатов. Руда, металлы, уголь и т.д.
Как и в СССР оставшиеся 63%.
Врать не обязательно.
Stepan StepanichВы ошибаетесь, к 1917 году протяженность сети железных дорог в РИ была 41 691 верста, это около 44475 км. это с учетом всех дорог, в т.ч. и узкоколейных, и коммерческих (карьер-завод, склад-промбаза и т.д.) без учета этих ж.д. дорог общего пользования было построено чуть больше 26 тыс. км.
По данным справочника народное хозяйство СССР 1960-го года, общая протяженность дорог составил 125 тыс. км., из них общего пользования 70 тыс. км.
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-dorogi-v-dorevolyutsionnoy-Rossii/По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов - а фактически приходилось завозить все, кроме леса, - затрачивалось много времени и средств. Например, для моста через Иртыш и для станции в Омске камень везли 740 верст по железной дороге из Челябинска и 580 верст с берегов Оби, а также по воде на баржах из карьеров, расположенных на берегах Иртыша в 900 верстах выше моста. Металлические конструкции для моста через Амур изготовлялись в Варшаве и доставлялись по железной дороге в Одессу, а затем перевозились морским путем во Владивосток, а оттуда по железной дороге в Хабаровск.
В 1904 году журнал Scientific American назвал строительство Транссиба самым выдающимся техническим достижением рубежа веков.
Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября(1 октября) 1904 года. Окончательно Транссиб был построен 5(18) октября 1916 года, когда был открыт мост через Амур около Хабаровска и началось движение поездов по этому мосту.
Ну и под конец - немного статистики:
К 1894 году в России длина железных дорог составляла 32 709 верст(1 верста = 1066,781 м). К концу 1909 г. эксплуатационная длина железных дорог общего пользования в Российской Империи достигла 65 991 версты. Кроме того, России принадлежала Китайская Восточная ж. д. (КВжд) протяженностью в 1617 верст. К концу 1910 г. в постройке находилось 5448 верст. Подвижной состав к 1910 году: паровозов — 20 004, вагонов товарных — 445 014, пассажирских — 22 369, что на (25-30)% больше по сравнению с 1904 годом.
В 1913 г. протяженность сети железных дорог в границах СССР составляла 71,7 тыс. км. Размещены они были крайне неравномерно. Основная часть сети (83%) находилась в европейской части Советского Союза.
Построенные до революции 1917 года железные дороги составляют сегодня почти 80% современной сети ОАО «РЖД» (впрочем, это не означает, что во время СССР железных дорог строили совсем мало - просто значительная часть построенной тогда ж/д сети оказалась в странах СНГ).
А темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.Его политику продолжил Сергей Юльевич Витте, с августа в 1892 года ставший министром финансов вместо Вышнеградского (ранее, с февраля 1892 С.Ю. Витте был министром путей сообщения). При Витте число частных железнодорожных обществ сократилось более чем втрое.
При Витте протяженность железных дорог увеличилась на 25 тыс. верст, с 29 до 54 тыс.
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
И большая тайга покоряется нам.
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
Этот колокол наших сердец молодых.
Настоящий ПолковникКак же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.
Настоящий ПолковникА темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.
СССР же за 73 года (даже если взять за основу все полуфиктивные цифры "Stepan Stepanich") увеличил протяженность ж/д в 1,7 раза (с 71.7 тыс км до 125 тыс км.)
К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования, по данным статистического ежегодника «Народное хозяйство СССР в 1960 году», составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353).
Однако, в это число не входят дороги местного значения. На этой же странице, под вышеуказанной таблицей имеется приписка: «Кроме указанной эксплуатационной длины железных дорог общего пользования Министерства путей сообщения, имеются железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий и организаций; протяжение этих путей не общего пользования составило на начало 1961 г. 102,4 тыс. км.» Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в коммуникациях. И само собой, их тоже надо было построить.
Итого, общая протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.
1913 г. 1940 г. 1955 г. 1958 г. 1959 г. I960 г
Грузооборот—всего 65,7 415,0 970,9 1302,0 1429,5 1504,3
Плотность железных дорог
(км. на 1000 км2 территории)
Годы 1913 1928 1932 1937 1940 1945 1950 1955 1956 1957 1958 1959 1960
Плотность 2,7 3,5 3,8 3,9 4,8 5,0 5.2 5,4 5,4 5,4 5,5 5,6 5,6
=Kass=Настоящий ПолковникКак же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.
Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам.
=Kass=Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам.
ZaRus1Один мой полузнакомый нестоящий полуговнюк
Nevermoreбулкохрусты
NevermoreВас, либерасов, во вранье не переплюнуть никому.
Че там с инновациями-то? Заводик открыл ужо?
Настоящий ПолковникКак же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.
Настоящий ПолковникА темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.
Stepan StepanichНу где же вранье,на железной дороге четкий учет, и такие вещи как общий километраж и грузовой поток отслеживаются с очень большой точностью.
Настоящий Полковник=Kass=Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам.
Так врать для них - как дышать. Они и СССР своей вселенской ложью разрушили (хотя рациональное зерно в нем было). Теперь сидят на форумах и в ЖЖшечках, ложь тиражируют и скулят: "Сталиин придии, порядок наведии..."
olegspК 1960 году в стране было 125 тыс км дорог, из которых 73 тыс были построены до 1913 года.
Nevermoreобщая протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км.
=Kass=Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС. Вот интересная статья про статистику в СССР:
http://lex-kravetski.livejournal.com/225102.html
С интересом прочитал, что какая-то Ирина Прохорова на «Эхо Москвы» поведала слушателям, будто в СССР от населения скрывали конституцию и уголовный кодекс, получить доступ к которым можно было только по пропуску в некий спецхран.
Каким образом можно одновременно держать у себя в голове два взаимоисключающих тезиса: «был тоталитаризм» и «никому не давали читать законы»? А как эти самые тоталитаристы тогда добивались исполнения законов, если они о них никому не говорили? Вроде ж тоталитаризм, он как раз про это: свобод очень мало — всё зарегулировано, вплоть до малейших деталей частной жизни? Как всё зарегулировать, если не распространять инструкции через все источники, а наоборот скрывать их? Как добиться всеобщей идентичности поведения, скрывая почти ото всех, каким должно быть поведение с твоей точки зрения?
Напрашивается ответ: просто те, кто так думает, — дебилы. Однако у дебилизма много граней, а у дебильных мнений всё-таки есть закономерности. И истоки.
olegspИ корни многих советских предприятий уходят далеко за 1917 год.
=Kass=Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС.
W54Максимальная прибыль любой ценой - вот суть капитализма.
NevermoreИ да, РИ была отсталой аграрной страной.
СССР стал второй экономикой мира.
мышь в труселях=Kass=Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС.
Зато сейчас они рисуются методом 3-х "П" в принципе.