Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.

Настоящий Полковник 8462 28/07/2008 1416 И вросли в берега-золотые погоны 05/04/2016 в 02:31
мышь в труселях
генерал-лейтенант Лев Дмитриевич Измайлов

А чего же вы года-то не указываете? Вы бы ещё привели в качестве аргументов Мамаево нашествие. :mrgreen:
Лев Дмитриевич Измайлов (1764—1834) — генерал-лейтенант из рода Измайловых, известный помещик-самодур
.
мышь в труселях
дворянин Виктор Страшинский из Киевской губернии

мышь в труселях
"При следствии обнаружилось, что с. Тхоровка принадлежало жене Страшинского, а в 1848 г. перешло по отдельной записи к сыну их Генриху Страшинскому.

мышь в труселях
Подсудимого Виктора Страшинского (72 лет) :!: оставить по предмету растления крестьянских девок в подозрении.

Они ещё чуть-ли не во времена Пугачева куролесили. А те времена жестокие были. Как Пугачева казнили напоминать надо?
А тут 1926 год. Строительство "коммунизма" в СССР. Начало сталинской эпохи. :wink:
Так что поздравляю сторонников ссср с очередным жидким стулом. :lol:
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 05/04/2016 в 02:36
Dimitriy Briz
Никто не мешает вам лично честно работать, и создать для себя и своей семьи красивую жизнь. Для этого не нужно загонять остальных в ваши мечты.

Максимальная прибыль любой ценой - вот суть капитализма. И причём здесь честная работа?
ZaRus1 3964 11/04/2014 334 Челябинск 05/04/2016 в 02:41
Один мой полузнакомый нестоящий полуговнюк говорил: "Это было давно, а это недавно!".
У него тоже была своя шкала давности. Поэтому он различал полных говнюков... Одних "не видел", а о других "кричал".
И очень интересовался "жидким стулом"....
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 05/04/2016 в 03:23
olegsp
Проклятый царизм транссиб построил, которым до сих пор пользуемся.

Начнем с того что царизм изрядно схалтурил строя транссиб, и пострил финальную его часть в обход всего ДВ через Китай на прямую в Уссурийск. А людоед Сталин его построил уже через территорию ДВ без заходов на сопредельные территории.
olegsp
А вот СССР БАМ не осилил

НУ как же не осилил? Осилил, вот картинка для сравнения БАМа и ТРанссиба:

olegsp
Вообще, за 1917-1953 года железных дорог было построено в два раза меньше, чем за 1881-1917.

Вы ошибаетесь, к 1917 году протяженность сети железных дорог в РИ была 41 691 верста, это около 44475 км. это с учетом всех дорог, в т.ч. и узкоколейных, и коммерческих (карьер-завод, склад-промбаза и т.д.) без учета этих ж.д. дорог общего пользования было построено чуть больше 26 тыс. км.
По данным справочника народное хозяйство СССР 1960-го года, общая протяженность дорог составил 125 тыс. км., из них общего пользования 70 тыс. км.. К тому же при клятых коммуняках около 19 тыс. км. царских дорог было переложено, добавлена вторая колея, заменены все деревянные мосты на стальные и бетонные, часть электрифицирована.
Ну и показателен годовой грузооборот:
1913 год 65,7 млрд. тн/км.
1953 год 964,3 млрд тн/км.
olegsp
В 1913 году - экспорт продуктов - 34 400 000 рублей, фабрично-заводских изделий - 84 900 000 рублей. В 2,5 ! раза больше промышленной продукции, чем с/х.
При этом рост экспорта фабрично-заводских изделий с 1901 по 1913 годы более, чем в два раза.

Так каких изделий то? Давайте раскроем тему до конца, в основном был экспорт чугунного сляба, стального проката, угля, и нефти. Импорт был станков, продуктов машиностроения, высоколегированных сталей. РИ выполняла роль как раз сырьевого придатка Европы.
olegsp
В 1940 году с экспортом все было в точности наоборот. Машины, оборудование 2% экспорта, другие товары НП 7,8%, продовольственные товары 27,7%.

В 1940-ом году была мобилизация экономики и действовали ограничения и заградительные санкции тогдашнего ООН (Лиги Наций), так что ничего удивительного.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 05/04/2016 в 03:30
Настоящий Полковник
Да, "чубаровцев", под давлением общественного мнения, осудили жестоко. 7-ым дали высшую меру, остальным от 3 до 10 лет. Но суть от этого не меняется. Фраза "бабу повели", как лакмусовая бумажка, отражает всё скотское поведение быдла тех лет. Судя по этой фразе случай был не первый и не единственный. Так привык "развлекаться" заводской контингент, в своей среде. Как здесь любят говорить - "строители коммунизма"?

ДАвайте оперировать фактами а не художественной литературой, выражение "бабу повели" появилось в аккурат под закат РИ, и рабочие фабрик и мануфактур как раз так и развлекались в конце 1890-х начале 1900-х. И естественно этот момент никуда не делся, и продолжал своё существование, вплоть до того как ИВС навел порядок.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 05/04/2016 в 07:28
Nevermore
Вы не туда посмотрели: экспорт продуктов - 839 900 000 рублей, почти в десять раз превышает экспорт бумаги спичек и фаянса.
Вспомните, кто сказал: "Не доедим, но вывезем"?

839 900 000 это экспорт сырья и полуфабрикатов. Руда, металлы, уголь и т.д.
Как и в СССР оставшиеся 63%.
Врать не обязательно.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 05/04/2016 в 07:32
Stepan Stepanich
Так каких изделий то? Давайте раскроем тему до конца, в основном был экспорт чугунного сляба, стального проката, угля, и нефти.

Если есть ссылка, почитал бы.
Вообще то все Вами перечисленное входит в раздел сырье и полуфабрикаты, который был самым большим. Как в РИ, так и в СССР.
Просто мы с Вами рассматривали конкретно продукты питания и фабрично-заводские изделия.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 05/04/2016 в 07:41
Stepan Stepanich
Вы ошибаетесь, к 1917 году протяженность сети железных дорог в РИ была 41 691 верста, это около 44475 км.

К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.

В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования, по данным статистического ежегодника «Народное хозяйство СССР в 1960 году», составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353).

ТЫЦ
125 тыс км минус 73 тыс км равно 52 тыс км.
Сделайте поправку на то, что речь у нас шла конкретно о Сталине, который умер в начале 1953 года, а не 1961. Так что вычтите из 52 тыс км еще 8 лет.
Nevermore 3094 14/10/2004 492 Местный 05/04/2016 в 08:14
olegsp
Nevermore
Вы не туда посмотрели: экспорт продуктов - 839 900 000 рублей, почти в десять раз превышает экспорт бумаги спичек и фаянса.
Вспомните, кто сказал: "Не доедим, но вывезем"?

839 900 000 это экспорт сырья и полуфабрикатов. Руда, металлы, уголь и т.д.
Как и в СССР оставшиеся 63%.
Врать не обязательно.

Олег, смотрите внимательнее,
Это жизненные припасы, самая первая колонка. Ровно в десять раз больше. Я понимаю, конечно, молочные реки кисельные берега,. )))
Настоящий Полковник 8462 28/07/2008 1416 И вросли в берега-золотые погоны 05/04/2016 в 08:35
Stepan Stepanich
Вы ошибаетесь, к 1917 году протяженность сети железных дорог в РИ была 41 691 верста, это около 44475 км. :?: это с учетом всех дорог, в т.ч. и узкоколейных, и коммерческих (карьер-завод, склад-промбаза и т.д.) без учета этих ж.д. дорог общего пользования было построено чуть больше 26 тыс. км.
По данным справочника народное хозяйство СССР 1960-го года, общая протяженность дорог составил 125 тыс. км., из них общего пользования 70 тыс. км.

Как же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё. :mrgreen:
По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов - а фактически приходилось завозить все, кроме леса, - затрачивалось много времени и средств. Например, для моста через Иртыш и для станции в Омске камень везли 740 верст по железной дороге из Челябинска и 580 верст с берегов Оби, а также по воде на баржах из карьеров, расположенных на берегах Иртыша в 900 верстах выше моста. Металлические конструкции для моста через Амур изготовлялись в Варшаве и доставлялись по железной дороге в Одессу, а затем перевозились морским путем во Владивосток, а оттуда по железной дороге в Хабаровск.
В 1904 году журнал Scientific American назвал строительство Транссиба самым выдающимся техническим достижением рубежа веков.
Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября(1 октября) 1904 года. Окончательно Транссиб был построен 5(18) октября 1916 года, когда был открыт мост через Амур около Хабаровска и началось движение поездов по этому мосту.

Ну и под конец - немного статистики:
К 1894 году в России длина железных дорог составляла 32 709 верст(1 верста = 1066,781 м). К концу 1909 г. эксплуатационная длина железных дорог общего пользования в Российской Империи достигла 65 991 версты. Кроме того, России принадлежала Китайская Восточная ж. д. (КВжд) протяженностью в 1617 верст. К концу 1910 г. в постройке находилось 5448 верст. Подвижной состав к 1910 году: паровозов — 20 004, вагонов товарных — 445 014, пассажирских — 22 369, что на (25-30)% больше по сравнению с 1904 годом.
В 1913 г. протяженность сети железных дорог в границах СССР составляла 71,7 тыс. км. Размещены они были крайне неравномерно. Основная часть сети (83%) находилась в европейской части Советского Союза.

Построенные до революции 1917 года железные дороги составляют сегодня почти 80% современной сети ОАО «РЖД» (впрочем, это не означает, что во время СССР железных дорог строили совсем мало - просто значительная часть построенной тогда ж/д сети оказалась в странах СНГ).
http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-dorogi-v-dorevolyutsionnoy-Rossii/
Естественно во времена СССР ж/д также строились, но НТП, по сравнению с царской Россией, это позволял в большей степени, чем во времена Витте.
Его политику продолжил Сергей Юльевич Витте, с августа в 1892 года ставший министром финансов вместо Вышнеградского (ранее, с февраля 1892 С.Ю. Витте был министром путей сообщения). При Витте число частных железнодорожных обществ сократилось более чем втрое.
При Витте протяженность железных дорог увеличилась на 25 тыс. верст, с 29 до 54 тыс.
А темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! :!: ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.
СССР же за 73 года (даже если взять за основу все полуфиктивные цифры "Stepan Stepanich") увеличил протяженность ж/д в 1,7 раза (с 71.7 тыс км до 125 тыс км.) :wink:
Urban 7530 11/01/2007 941 Опорный край державы 05/04/2016 в 09:10
Чего вспомнилось:


жаль, еще видео с песней БАМ (О.Фельцман - Р.Рождественский) не нашла :angel:
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
И большая тайга покоряется нам.
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
Этот колокол наших сердец молодых.
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 05/04/2016 в 09:14
Настоящий Полковник
Как же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.


Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам. :pop:
Nevermore 3094 14/10/2004 492 Местный 05/04/2016 в 09:28
Настоящий Полковник
А темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.
СССР же за 73 года (даже если взять за основу все полуфиктивные цифры "Stepan Stepanich") увеличил протяженность ж/д в 1,7 раза (с 71.7 тыс км до 125 тыс км.)


К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.

В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования, по данным статистического ежегодника «Народное хозяйство СССР в 1960 году», составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353).8)

Однако, в это число не входят дороги местного значения. На этой же странице, под вышеуказанной таблицей имеется приписка: «Кроме указанной эксплуатационной длины железных дорог общего пользования Министерства путей сообщения, имеются железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий и организаций; протяжение этих путей не общего пользования составило на начало 1961 г. 102,4 тыс. км.» Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в коммуникациях. И само собой, их тоже надо было построить.

Итого, общая протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.

Это раз

1913 г. 1940 г. 1955 г. 1958 г. 1959 г. I960 г
Грузооборот—всего 65,7 415,0 970,9 1302,0 1429,5 1504,3

Это два
Плотность железных дорог
(км. на 1000 км2 территории)

Годы 1913 1928 1932 1937 1940 1945 1950 1955 1956 1957 1958 1959 1960
Плотность 2,7 3,5 3,8 3,9 4,8 5,0 5.2 5,4 5,4 5,4 5,5 5,6 5,6

Это три.
Чтож булкохрусты такие врунишки-то?
Nevermore 3094 14/10/2004 492 Местный 05/04/2016 в 09:31
=Kass=
Настоящий Полковник
Как же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.


Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам. :pop:

Ну-да, ну-да. Падумаешь, космос, атом, оборонка.
Толи дело ТРЦ ляпать из импортной комплектухи.
Вас, либерасов, во вранье не переплюнуть никому.
Че там с инновациями-то? Заводик открыл ужо?
Настоящий Полковник 8462 28/07/2008 1416 И вросли в берега-золотые погоны 05/04/2016 в 10:32
=Kass=
Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам.

Так врать для них - как дышать. :wink: Они и СССР своей вселенской ложью разрушили (хотя рациональное зерно в нем было). Теперь сидят на форумах и в ЖЖшечках, ложь тиражируют и скулят: "Сталиин придии, порядок наведии..." :mrgreen:
Вот показательный уровень их дискуссии, только на последней странице :sick: :
ZaRus1
Один мой полузнакомый нестоящий полуговнюк


Nevermore
булкохрусты

Nevermore
Вас, либерасов, во вранье не переплюнуть никому.
Че там с инновациями-то? Заводик открыл ужо?
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 05/04/2016 в 10:39
Настоящий Полковник
Как же любят сторонники СССР фиктивными цифрами манипулировать. Что не ссылка, то очередное враньё.

Ну где же вранье,на железной дороге четкий учет, и такие вещи как общий километраж и грузовой поток отслеживаются с очень большой точностью. Я дал данные из статистики мин.жел.дора и архивной статистики РЖД.
Настоящий Полковник
А темпы строительства тогда впечатляют! С 1892 по 1913 г.г. (за 20 лет! ) протяженность ж/д была увеличена в 2,3 раза.

Кончно впечатлительно с 10000 км до 40000 км, за год аж целых 1500 км ж.д. в среднем строили, а если учесть что больше 35% отчетных дорог это частные ж/д фабрик и добывающих предприятий обеспечивавшие тех. процесс, то конечно да., 1000 км в год, апупительные темпы, не удивлюсь, что тужа еще и все подкрановые пути посчитали.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 05/04/2016 в 12:57
Как бы там ни было, но говорить о России перед первой мировой как об отсталой стране, маразм. Большевики не с нуля начали. И корни многих советских предприятий уходят далеко за 1917 год.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 05/04/2016 в 13:05
Stepan Stepanich
Ну где же вранье,на железной дороге четкий учет, и такие вещи как общий километраж и грузовой поток отслеживаются с очень большой точностью.

Я Вам и привел Выше данные с большой точностью и ссылками на источники.
К 1960 году в стране было 125 тыс км дорог, из которых 73 тыс были построены до 1913 года.
Причем, речь была о периоде Сталина, значит, из построенных за 1913-1960 годы 52 тыс км вычтите еще как минимум 1953-1960 и 1913-1917 годы. Транссиб, например, строили до 1916-го.
И какая разница частные/не частные? До револююции многие дороги в России строились с участием частного капитала.
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 05/04/2016 в 13:13
Настоящий Полковник
=Kass=
Это лучшее, что научились в СССР, - рапортовать и надувать цифры. Каждый день с экранов лилось, сколько собрали хлеборобы и хлопкоробы, выплавили чугуна металлурги, надоили доярки, а народ не понимал, в какие закрома это все проваливается, и не пора ли приделать дно этим закромам.

Так врать для них - как дышать. :wink: Они и СССР своей вселенской ложью разрушили (хотя рациональное зерно в нем было). Теперь сидят на форумах и в ЖЖшечках, ложь тиражируют и скулят: "Сталиин придии, порядок наведии..." :mrgreen:


Меня еще сильно веселит в данной теме, как номсы лихо оперируют цифрами статистики советского периоды, которые просто рисовались с потолка. Каждый партработник для карьерного роста считал первостепенной задачей правильно отрапортовать, как они углубили, увеличили, нарастили и усилили. При этом компьютеров не было, а бумага терпела все. В итоге по рапортам мы должны были жить при коммунизме, а в реальной жизни жили после разрухи. При этом неудачи правления кухарок нам оправдывали какими то трудностями и восстановлением экономики после очередной разрухи. Насчет разрухи очень показательны слова профессора Преображенского, что по сути, она разруха то в умах.

Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС. Вот интересная статья про статистику в СССР:

http://lex-kravetski.livejournal.com/225102.html
Nevermore 3094 14/10/2004 492 Местный 05/04/2016 в 13:16
olegsp
К 1960 году в стране было 125 тыс км дорог, из которых 73 тыс были построены до 1913 года.

Nevermore
общая протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км.

Грузооборот увеличился в 22 раза по сравнению с 1913.
И да, РИ была отсталой аграрной страной.
СССР стал второй экономикой мира.
Не надоело вам?

=Kass=
Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС. Вот интересная статья про статистику в СССР:

http://lex-kravetski.livejournal.com/225102.html

Эта пять!!! :bravo:
Еще оттуда-же
С интересом прочитал, что какая-то Ирина Прохорова на «Эхо Москвы» поведала слушателям, будто в СССР от населения скрывали конституцию и уголовный кодекс, получить доступ к которым можно было только по пропуску в некий спецхран.
Каким образом можно одновременно держать у себя в голове два взаимоисключающих тезиса: «был тоталитаризм» и «никому не давали читать законы»? А как эти самые тоталитаристы тогда добивались исполнения законов, если они о них никому не говорили? Вроде ж тоталитаризм, он как раз про это: свобод очень мало — всё зарегулировано, вплоть до малейших деталей частной жизни? Как всё зарегулировать, если не распространять инструкции через все источники, а наоборот скрывать их? Как добиться всеобщей идентичности поведения, скрывая почти ото всех, каким должно быть поведение с твоей точки зрения?

Напрашивается ответ: просто те, кто так думает, — дебилы. Однако у дебилизма много граней, а у дебильных мнений всё-таки есть закономерности. И истоки.
мышь в труселях 2375 17/03/2014 374 Саратов 05/04/2016 в 13:21
olegsp
И корни многих советских предприятий уходят далеко за 1917 год.

Ну не многих. И точнее сказать - уходили.
Так навскидку:
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное.
Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию.
За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть».

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье.
В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года)

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект.
В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность.
1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке.
Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers.

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009)
В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.
Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого.

Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства.
В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс».

Кронштадтский морской завод (1858–2005)
– уникальное предприятие с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров.
Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод» - говорит директор завода.
К 2008 году количество работающих сократилось до 600–700 человек.

Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009)
В 2003 году "Динамо" оставалось ведущим в России разработчиком и производителем тягового и подъемно-транспортного электрооборудования с номенклатурой более 5 тысяч наименований изделий.
Сегодня они практически ничего не выпускают, выживают в основном за счет аренды.
В 2008–2009 годах 100 процентов акционерной собственности «Динамо» было куплено ЭДС-холдингом, который включает в себя несколько крупных электромашиностроительных предприятий России.
В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом.

БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, Ульяновская область (1825–2005)
Не выдержало перестройки, поменяло название, на базе его работает КО «Октябрь»

ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, Москва (1799–201?)
Под нытье про спасение российского производства в 2008 г. структуры Дерипаски получили огромную государственную помощь, спасшую Олега margin call Владимировича от заслуженного банкротства.
Происходит её прекращение деятельности. Работники фабрики вместе с руководителями производства пытаются протестовать против разрушения одного из старейших предприятий России.
мышь в труселях 2375 17/03/2014 374 Саратов 05/04/2016 в 13:25
=Kass=
Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС.

Зато сейчас они рисуются методом 3-х "П" в принципе.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 05/04/2016 в 13:28
W54
Максимальная прибыль любой ценой - вот суть капитализма.

Ну не все же так живут. Даже при капитализме. Даже в капстранах, которые никогда не знали социализма.
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 05/04/2016 в 13:33
Nevermore
И да, РИ была отсталой аграрной страной.
СССР стал второй экономикой мира.

Добросовестное сравнение можно проводить лишь при параллельном существовании двух государств.
А сравнивать достижения живого с мертвым, как минимум, некорректно.
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 05/04/2016 в 13:42
мышь в труселях
=Kass=
Статистики в СССР не было, а то, что называли статистикой, таковым не являлось, ибо служило идеологическому центру ЦК КПСС.

Зато сейчас они рисуются методом 3-х "П" в принципе.


Статистика вообще довольно спорная вещь в отношении экономики, ибо исходными данными для нее является то, что подает в отчетность предприятия. Святая наивность. Еще прикольно видеть статистику по годам, если учесть тот факт, что у нас в стране статистическая отчетность предприятиями сдается раз в 5 лет. В этом году мы сдавали отчетность за прошлый год. Теперь через 5 лет. :pop:

Если верить статистике, то у хохлов сейчас просто рассвет экономики. :drink: Посему меня весьма радует, как народ тут лихо оперирует статистическими данными. :D