В истребителе F-35 найдено 966 дефектов конструкции
Эксперты отмечают, что о боевом применении машины в этом случае не может быть и речи.
Аудиторский учёт и общая проверка истребителя F-35 и различных его конфигураций подтвердили опасения экспертов: машина собрана с таким количеством нарушений технологий, что эффективно воевать просто не может. Как сообщает Bloomberg, особая комиссия Минобороны обнаружила 966 дефектов конструкции, которые могут стать официальной причиной для отказа от эксплуатации самолётов этого типа.
Американский аналитический ресурс National Interest отмечает, что большую часть из этих дефектов не удастся устранить до начала полномасштабного серийного производства и поставок машины на экспорт. Согласно отчёту Счётной палаты США, самолёт имеет не только конструктивные дефекты, но и дефекты материалов — прочность отдельных элементов не соответствует затребованной Минобороны США.
При этом надёжность и ремонтопригодность машины также находится под большим вопросом — с момента демонстрации первого прототипа стоимость производства машины увеличилась втрое, а обслуживание каждого борта подорожало в пять раз.
https://life.ru/1146760
https://www.bloomberg.com/news/articles ... n-gao-says
DrSПри этом надёжность и ремонтопригодность машины также находится под большим вопросом — с момента демонстрации первого прототипа стоимость производства машины увеличилась втрое
Mortemа насчёт стоимости, наоборот, цена падает...
прохожийMortemа насчёт стоимости, наоборот, цена падает...
ну да, алюминий нынче дОрог, приходится делать из фанеры... вот цена и падает...
Declining Costs
The companies “continue to report improvements to manufacturing processes” since 2012, according to the report. Lockheed “has improved manufacturing efficiency, reflecting a positive trend” since the program’s most extensive restructuring in 2010, it said.
The average labor hours needed to manufacture an Air Force F-35A dropped to 41,541 last year from 108,355 in 2012, said company data cited by GAO. “These improvements in airframe manufacturing efficiency indicate that manufacturing processes are stabilizing and coming under control, and production capability is improving,” said GAO.
Если о самом орудии «Богданы», кроме его калибра известно очень немного, то о шасси, выбранном в качестве его носителя, информации значительно больше.
Орудие размещено на автомобильном шасси высокой проходимости, разработанном на КрАЗе в соответствии со специальной спецификацией. Шасси КрАЗ-63221 предназначено для размещения вооружения и специального оборудования и имеет бронированную пятиместную кабину. Кроме двух рядов сидений в ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования - приборов наблюдения и ночного видения, радиостанции, а также предметов индивидуальной защиты, личных вещей экипажа.
Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол четырех дверей. Может устанавливаться и фильтровентиляционная установка.
асхатПо моему на картинке это Кинжал поражает нечто..., а не наоборот.
DeniSovredialТолько бы не бросили проект.
Тс-с-с....
MortemЛюбят они кинетическое поражение.
DeniSovИ ещё один - работает, сцуко, в пределах прямой видимости.
AlexMoscowБлагодаря отсутствию БЧ у них есть возможность использовать комбинированные системы наведения.
yaros66AlexMoscowБлагодаря отсутствию БЧ у них есть возможность использовать комбинированные системы наведения.
Вот енто не понял, а почему собственно...?
yaros66Вот енто не понял, а почему собственно...?
Nikmotoполезная нагрузка вундервафли не делиться с "бесполезным" динамитом и полностью может быть отдана "умной" мушке.
AlexMoscowDeniSovИ ещё один - работает, сцуко, в пределах прямой видимости.
Благодаря отсутствию БЧ у них есть возможность использовать комбинированные системы наведения. Дистанционно выводят в район встречи, а дальше работает ГСН перехватчика. С баллистическими целями вполне реалистичная модель.
Но все сильно меняется, когда в качестве цели окажется маневрирующая по непредсказуемому алгоритму боевая часть или ракета. Вот там уже все решает быстродействие электроники и динамика цели.
VIST57Новый проект начинать уже некогда. Это значит потерять, как минимум еще 5-10 лет.
А если смотреть, как развивались их последние проекты, то любой новый будет еще хуже прежнего и гораздо дороже. И это уже не контролируемо.
Остается модернизировать то, что имеется. Вот здесь не знаю. Но скорее всего потенциал модернизации исчерпан. Неспроста же они новый проект затевали.
DrSТут загвоздка есть солидная.
1. У них нет маневрирующего гиперзвука. Никакого. Ни с БЧ, ни кинетики.
Этим можно и закончить, но продолжим.
2. То, что подходит для сбивания не маневрирующей баллистики не годится для сбивания маневрирующей цели. У них даже на СМ-3 блок 4 максимальное отклонение головы до нескольких десятков метров. Ну а для сбивания гиперзвука читаем п.1
3. Гиперзвук летит в облаке плазмы, поэтому радарам не виден. В связи с чем точное наведение невозможно. рассчитывать в этих условиях на многоканальное самонаведение - читаем п.1.
DrSУ них нет маневрирующего гиперзвука. Никакого
MortemDrSУ них нет маневрирующего гиперзвука. Никакого
Интересно, знает ли Штирлиц, кому принадлежит мировой рекорд в гиперзвуке?
асхатЭкспериментальное неуправляемое чудо...
Да, ему принадлежит рекорд книги рекордов Гинеса, но книгой не повоюешь
AlexMoscowСколько продлится такое положение (особенно с учетом обнаруженной утечки из нашего ВПК) - вопрос риторический.